Программа где есть кот в мешке

В игре принимают участие три игрока. Их основная цель — отвечать на вопросы и набрать к концу игры как можно больше очков. В начале игры у каждого из них 0 очков (в 1994 — 1996 годах игроки в начале игры имели по 50 очков).

Игра состоит из трёх раундов и финала. В каждом из раундов (кроме финального) 30 вопросов — шесть тем по пять вопросов в каждой. В первом раунде цена вопроса варьируется от 100 до 500 очков, во втором — от 200 до 1000, в третьем — от 300 до 1500. Чем выше цена вопроса, тем он сложнее. Вопросы в игре сформулированы в виде утверждений, где искомое слово заменено местоимением.

Игроки должны догадаться, о чём идёт речь в вопросе, и дать ответ.

До 2001 года в игре было три раунда — «Синий», «Красный» и «Своя Игра» (финальный раунд). В Синем раунде вопросы стоили от 10 до 50 очков, в Красном — от 20 до 100.

В начале игры правом выбора первого вопроса обладает игрок, стоящий за центральным столом. Право ответа получает тот игрок, который первым нажмет на кнопку на своём столе. Однако, если он нажмет её до того, как ведущий закончит зачитывать вопрос, то его кнопка будет заблокирована на две секунды.

Сергей Бурунов — пародия на программу «Своя игра»

Если игрок отвечает правильно, то стоимость вопроса переходит на его счет и он получает право выбора следующего вопроса. Если же он отвечает неверно, то стоимость вопроса снимается с его счёта, а другие игроки получают возможность ответить на тот же вопрос. Если правильный ответ так и не прозвучит, то его объявляет ведущий, а вопрос вновь выбирает последний выбиравший игрок.

Каждый раунд продолжается до тех пор, пока в нём не будут разыграны все вопросы, либо пока не истечёт отведённое для него время — 10 минут (в 2007 — 2011 годах время не было ограничено; участники отвечали на все вопросы раундов). В следующем раунде право первого выбора вопроса достается тому игроку, у кого меньше всего очков на счету (либо, если таковых двое, раунд начинает тот, чьё имя первое по алфавиту).

Специальные вопросы [ ]

Помимо обычных вопросов, в игре существуют несколько специальных — «Кот в мешке», «Вопрос-аукцион». В настоящий момент точное число «Котов в мешке» и «Вопросов-аукционов» в раунде заранее неизвестно. Вне зависимости от правильности ответа игрок, отвечавший на специальный вопрос, получает право выбора следующего вопроса.

Кот в мешке [ ]

Если игроку достался «Кот в мешке», он обязан передать его кому-то из соперников. Отвечать на такой вопрос может только тот игрок, которому подбросили «Кота». Ведущий называет тему вопроса, а получивший его игрок выбирает стоимость — минимум или максимум цен вопросов в раунде (например, в первом раунде можно выбрать стоимость, равную 100 или 500). Игрок обязан отвечать на вопрос, молчание приравнивается к неверному ответу.

Впервые «Коты» были введены в 1997 году, причём изначально игрок мог оставить его себе, а игрался вопрос за фиксированную стоимость, установленную редакторской группой. Это правило просуществовало всего несколько месяцев.

Своя игра. Хайповые вопросы

С 2000 года вопрос, скрывающийся в «Коте в мешке», всегда связан с изображениями (крайне редко — со звуком).

В начале 2005 года было предпринято нововведение — тема и стоимость «Кота» становились известны до передачи вопроса открывшему его игроку. Тем самым, у последнего была большая свобода для тактических действий. Впрочем, данное правило просуществовало всего три игры, а затем было отменено.

Нынешние правила «Кота в мешке» начали действовать во второй половине 2007 года.

Вопрос-аукцион [ ]

Если вопрос оказывается аукционом, то игроки торгуются за него, и в результате он достаётся тому, кто сделал наибольшую ставку. Минимальная ставка — номинал вопроса, ставки должны быть кратны 100 очкам, при этом ставка игрока не может превышать суммы у него на счету. Если игрок идёт ва-банк (ставка, при которой игрок ставит на кон все имеющиеся у него очки), то перебить его ставку можно только бо́льшим ва-банком.

Торги начинает делать игрок, выбравший «Вопрос-аукцион» (в случае, если его счёт меньше стоимости вопроса, его ставка — номинал), затем идёт тот из двоих оставшихся, у кого сумма на табло меньше. После ставки третьего игрока торги идут по кругу. Любой игрок в любой момент, за исключением первоначальной ставки, может сказать «Пас» и выбыть из торгов, либо же ставка другого игрока превысит его счёт, и он выбывает из торгов автоматически.

До 2001 года «Вопрос-аукцион» назывался «Своя Игра», так же, как и программа.

В 1994 году игрок, открывший «Свою Игру», сам играл этот вопрос за назначенную им ставку (именно такое правило действует в оригинальной версии программы). В 1995 году была введена возможность торгов за вопрос, причем право поставить следующую ставку имел игрок, первым нажавший на кнопку, а ва-банк перебивался любой большей ставкой. Затем ва-банк нельзя было перебивать вообще (это правило придумал сам Пётр Кулешов), и лишь потом правила торгов стали аналогичны современным.

Читайте также:
Какой программой форматнуть диск

Вопрос от спонсора [ ]

Впервые «Вопрос от спонсора» появился в игре в Юбилейных играх в 2004 году. Тогда в качестве спонсора передачи выступала корпорация Microsoft. Потом данный тип вопроса на некоторое время исчез и возобновился в 2006 — 2008 годах от компании «Райффайзенбанк». Отвечал на вопрос тот, кто его обнаружил.

Стоимость вопроса в случае верного ответа удваивалась, однако в случае неправильного ответа отвечающий ничего не терял. С 2014 года «Вопрос от спонсора» разыгрывается как обычный вопрос, то есть отвечает на него тот, кто нажал кнопку, и играет его за номинал. Тематика вопроса может быть связана со сферой деятельности спонсора. В 2017-18 годах спонсором телеигры являлся ТД «Столото», и поэтому выпавшие вопросы от спонсора были связаны с лотереями.

Вопросы от… [ ]

Тема вопросов во втором раунде, появившаяся в конце 2007 года. Вопросы задаёт известный человек или представитель некой профессии. Все вопросы так или иначе связаны с родом занятий автора и демонстрируются игрокам на экране в виде видеозаписей, где герой задаёт вопрос, находясь в своей обстановке (например, пожарный — возле пожарной машины). В первой финальной игре Игр 15-летия эта тема была в каждом из трёх раундов, а в выпуске от 4 июня 2016 года — во первом и во втором раундах (соответственно, в каждом раунде вопросы задавал другой автор). Чуть позже данная тема стала появляться во 2-м раунде (с декабря 2012 года она появляется в каждой игре) и до недавнего времени существовало правило, когда игроки, открывшие тему «Вопросы от…», должны были играть все вопросы подряд, но, начиная с «Золотой дюжины» (2015), правила изменены: игроки, открывшие «Вопросы от…», могли продолжать отвечать на данную тему, либо перейти к другим темам и затем вернуться к теме «Вопросы от…».

Финал [ ]

К финальному раунду допускаются только те игроки, у которых на счету положительная сумма. В нём разыгрывается только один вопрос, причём отвечать на него обязаны все участники. Если у всех трёх участников отрицательные суммы на счету, то победителем считается игрок с наибольшим счётом, а финальный раунд не разыгрывается. Если у всех трёх игроков на счету «нули», то победителя нет.

Игрокам предлагается семь возможных тем финального раунда на выбор. Они по очереди (по возрастанию сумм на счёте) убирают по одной теме, которая им не нравится, до тех пор, пока не останется последняя. До 2001 года в финале игроки не имели права выбора и играли ту тему, которая была заранее заготовлена редакторами. Затем игроки делают свои ставки, после чего звучит сам вопрос.

Победителем игры объявляется тот, кто по итогам финального раунда набрал наибольшую сумму очков. Он получает эквивалент набранной суммы в рублях.

Перестрелка [ ]

В обычных играх [ ]

В случае равенства сумм у двух или трёх игроков после финала проводится дополнительный раунд — «перестрелка». Кандидатам на победу задаются пять вопросов из одной темы со стоимостью от 100 до 500 очков в порядке возрастания сложности. Если по итогам этого раунда победитель не определён, проводится новая «перестрелка», и так далее до выявления победителя.

В командных турнирах [ ]

В командных турнирах правило «перестрелки» не используется, а победителями считаются два игрока (или три, при равенстве у всех трёх игроков).

Источник: svoya-igra.fandom.com

Своя_игра-Правила_игры

Основной процесс в игре – ответ на вопросы. Вопросы в игре сформулированы, как правило, в виде утверждений, где искомое слово заменено местоимением. Игроки должны догадаться, о чём идёт речь в вопросе, и дать ответ.

Правила игры

В игре принимают участие 4 команды по 5 игроков. Их основная цель – отвечать на вопросы и зарабатывать как можно большее число очков. В начале игры у каждого из игроков на счету 0 очков.

Суть игры заключается в том, что 4 команды отвечают на вопросы различной стоимости, пытаясь опередить друг друга. Игра состоит из четырёх раундов – трёх основных и финального. Каждый из основных раундов содержит 30 вопросов – 6 тем по 5 вопросов в каждой. Каждый вопрос темы имеет свою стоимость – в первом раунде она возрастает от 100 до 500 очков, во втором – от 200 до 1000, и в третьем – от 300 до 1500. Чем выше цена вопроса, тем он, как правило, сложнее.

Начинается игра с выбора первой командой одного из 30 вопросов. Вопрос зачитывается вслух ведущим, и любой из игроков может нажать на кнопку и дать ответ на него. Игроки могут нажимать на кнопку не в любой момент, а только после прочтения его ведущим. В случае правильного ответа стоимость вопроса прибавляется к счёту ответившего игрока и он выбирает следующий вопрос.

В случае неверного ответа очки снимаются со счёта отвечавшего, а оставшиеся игроки получают право нажать кнопку и дать свой ответ. Если в течение пятнадцати секунд на вопрос никто не отвечает, то ведущий объявляет правильный ответ, а следующий вопрос выбирает та же команда, что выбирала и предыдущий вопрос.

Каждый раунд продолжается до тех пор, пока в нём не будут разыграны все вопросы.

Специальные вопросы

Помимо обычных вопросов, существуют специальные – «Кот в мешке», «Вопрос-аукцион».

Кот в мешке

  • Если команде достался «Кот в мешке», она обязана передать его одному из соперников по собственному выбору. Ведущий называет тему «Кота» (она, как правило, не совпадает с исходной темой выбранного вопроса), а получившая его команда выбирает стоимость, равную минимальной или максимальной в раунде (например, в первом раунде можно выбрать стоимость «Кота», равную 100 или 500), либо стоимость задается автоматически. Команда обязана ответить на вопрос, молчание приравнивается к неверному ответу.
Читайте также:
Многократное повторение действий программы

Вопрос-аукцион

  • Вопрос, на который отвечает одна из команд без борьбы за «кнопку», где учитывается правило торговли: команды поочередно повышают ставки и право отвечать, достается сделавшей наибольшую ставку, при этом ставка «ва-банк» может быть перебита большим «ва-банком».

Примечания

Количество и расположение «Котов» и «Аукционов» в каждом раунде и в игре в целом заранее неизвестно и не регламентируется. Вне зависимости от правильности ответа команды, отвечавшая на специальный вопрос, получает право хода и выбирает следующий вопрос.

Финал

Перед финальным раундом команды, имеющие на своем счету отрицательную или нулевую сумму, покидают игру. В случае если все вынуждены сделать это, победителем считается команда, ближайшая к нулю, а финальный раунд не разыгрывается. В начале, командам предлагается 7 возможных тем финального раунда на выбор.

Команды по очереди (по возрастанию сумм на счёте, начиная с отстающей), убирают по одной теме, до тех пор, пока не останется одна. Затем команды делают ставки, записывая их на листе бумаги. Команда может поставить любую сумму, кратную 1 очку, но не выше своего результата.

После ввода ставок, ведущий зачитывает текст вопроса и объявляет о начале 1 минуты на обдумывание командой «Время!». На вопрос финала обязаны отвечать все играющие, записывая свой ответ на листочке бумаги. По истечении 1 минуты ответы команд открываются, как правило, по возрастанию сумм, начиная с отстающей. Ведущий оглашает ответ, определяет его правильность, оглашает ставку.

В случае правильного ответа счёт игрока увеличивается на сумму ставки, иначе – уменьшается на неё же. Если никто из игроков не ответил правильно, ведущий сначала объявляет победителя, а затем произносит правильный ответ. Победителем игры объявляется та команда, которая по итогам финального раунда набрала наибольшую сумму очков.

В случае равенства этого показателя у двух, трёх или четырех команд между ними проводится «перестрелка». Задаются 5 вопросов из одной темы, стоимостью от 100 до 500 очков. Отвечать на них могут лишь кандидаты на победу. В случае повторного равенства очков проводится новая «перестрелка» и т. д. до выявления победителя.

Источник: studfile.net

«Своя Игра»: что такое и как ее есть

«Своя игра» — передача с НТВ, которая обрела вторую жизнь в Интернете благодаря программисту-энтузиасту Владимиру Хилю. Он перенес телевизионную забаву на компьютеры в виде игры-приложения, которая не только не теряет актуальности, но и становится популярнее с каждым днем.

Возможно, вы про игру слышали. Возможно, вы видели по ней стримы. Возможно, ТЕОРЕТИЧЕСКИ, вы видели по ней стримы паблика ЦиО:

И у вас, ВОЗМОЖНО, появились следующие вопросы:

А где игру взять?
А как в нее играть?
А где брать пакеты для игры?
А как делать пакеты самому?

На все вопросы я постараюсь ответить в этом блоге. Также весь рассказ я решил поделить на 2 части: для игроков и для людей, которые хотят создавать свои пакеты вопросов, а не баловаться чужими (хотя можно реализовывать оба (ОБОИ) варианта).

ДЛЯ ИГРОКОВ

Итак, вы решили поиграть в «Свояк». Что вам нужно знать?

ГДЕ СКАЧАТЬ

SIGame можно скачать с официального сайта разработчика. Там же можно стянуть редактор пакетов с вопросами, но о нем позже. Сайт максимально прост в понимании и поиске нужной информации, поэтому если вы не комментатор с ютуба — найдете за пару секунд.

Правила «Своей Игры» достаточно просты. Перед вами есть табло из тем. Музыка, фильмы, игры, картины, спорт, книги — это может быть что угодно (даже аниме!). В каждой категории есть несколько вопросов, которые, обычно, отличаются ценой. Ну вы знаете, вот эти вот «Юмор за 200», «фильмы за 400», эта штука пошла именно из «Свояка».

От цены зависит сложность вопроса. Чем больше стоимость — тем труднее будет задачка.

Когда первый игрок выбирает вопрос, все участники игры (кроме, разумеется, ведущего), могут после зачитывания оного нажать на специальную кнопку, тем самым показывая желание ответить на вопрос.

красным выделены зоны, на которые можно нажать ЛКМ, чтобы ответить на вопрос

Но обычно люди назначают себе специальную клавишу, которую они будут жать прямо как настоящую кнопку в настоящем телешоу. Обычно все делают это на пробел, но тут кому как удобнее. Можете хоть на F13 забить, если вам так нравится. Выбрать кнопку можно в настройках, что хитро спрятались в нижнем левом углу экрана (указаны фиолетовой стрелочкой для людей, не вкачивающих Восприятие).

Да, кстати, пока вы не вышли из настроек. Дружеский совет: зайдите во вкладку «Приложение» и снимите галочку с пункта «Звук». Это выключит все внутри игровые звуки, музыкальные и видео вопросы вы будете слышать вне зависимости от настроек.

Вернемся к правилам. Если вы нажали кнопку ответа и дали правильный ответ — вы получаете указанную сумму очков. Если вы сделали то же самое, но НЕ ответили на вопрос — вы ее теряете. Не нажали кнопку вообще? Значит, с вашим внутриигровым балансом ничего не произошло.

Вы просто остались в стороне.

Помимо обычных вопросов есть небольшие сюрпризы:

1. Кот в мешке обычный

Вопрос, который обязательно нужно отдать. Его тема может отличаться от указанной категории. Скажем, вы выбрали вопрос «Книги за 300», а там кот в мешке на тему поэзии, стоймость 500. Абсолютно нормальная ситуация.

Читайте также:
В какой из перечисленных программ вы сможете подготовить презентацию к дистанционному уроку

2. Кот в мешке обобщенный

То же самое, только этого кота вы можете как отдать, так и оставить себе. ВАЖНО: только обобщенному коту в мешке можно прописать функцию «показать тему кота ДО выдачи этого самого кота кому-то из игроков». Я для честности игры обычно всегда выбираю его и прописываю эту функцию, чтобы кот не был уж совсем случайным наобумом.

На этот вопрос ответит не тот, кто раньше нажмет на кнопку, а тот, кто предложит за него больше очков. Участники по очереди ставят свои кровные, стараясь перебить ставку предыдущего. А еще можно уйти в ВА-БАНК. Тогда все следующие игроки тоже должны будут идти в ва-банк. Или пасовать, отдавая вопрос победителю.

И да, если вы выиграли торги за вопрос — вам придется на него отвечать. И свою ставку вы можете еще и потерять, дав неверный ответ.

4. Вопрос от спонсора

Если вы попали на этот пункт — вы везунчик. Вопрос только для вас, в случае неудачи очков вы не теряете, а при правильном ответе вы получаете удвоенную награду. Халява!

Так же у игры есть финал. Обычно это несколько вопросов, каждый принадлежит разной теме. Игроки по очереди убирают пункт за пунктом, пока не останется одна тема, на которую все участники и будут отвечать. Цена вопроса — то, что сами игроки отважатся поставить. И, как обычно, если ответ неправильный, то они указанную сумму теряют.

Кстати, если вы не согласны с решением ведущего касательно ответа на последний вопрос, справа снизу вы можете нажать кнопку «оспорить» и начать голосование. Если большинство проголосует за то, что ведущий ведет откровенный произвол, баллы вернутся на место. Но обычно эта функция нужна только для игр с рандомами — друзей всегда можно послать к черту через войс-чат или при личной встрече.

КАК ИГРАТЬ ВЕДУЩЕМУ

Ну какая игра без человека, что своим властвующим перстом будет указывать плебеям на их ошибки и вознаграждать мудрецов за их острый ум незримыми очками? Геймплей за ведущего очень прост и нужен для тех людей, что хотят зависнуть в «Свояк» с пацанами, но при этом не хотят думать. Ну и для авторов пакетов, конечно.

У них все просто — сравнивай ответ игрока с правильным и давайотнимай у него очки. Так же ведущий может определять игрока, что в начале игры первым будет выбирать вопрос и сниматьдавать очки на свое усмотрение с помощью панели в правом нижнем углу.

Ой-ой-ой, чуть не забыл. Мистер ведущий, не забудь в настройках подкрутить время, отведенное на действия игроков: длина раунда, время на дачу ответа и т.д. Настраивайте, как вам удобно, лишь скажу что время раунда стоит выкрутить на максимум, если хотите сыграть все вопросы. Я настроил вот так:

Через настройки помимо времени можно настроить фальстарты и прочие полезные вещи. Потратье минутку и побродите там, чтобы настроить все необходимое под себя. И да, когда создаете сервер с пакетом — НЕ СТАВЬТЕ ГАЛОЧКУ НА СЛУЧАЙНЫЕ СПЕЦ-ВОПРОСЫ. Если вы ее поставите, игра по своему велению превратит вопросы в вашем пакете в случайных котов в мешке, аукционы и прочее.

ГДЕ ВЗЯТЬ ПАКЕТЫ ВОПРОСОВ

Их можно найти на все том же официальном сайте SIGame в галерее, а так же в официальном паблике ВК. Помимо этого есть куча групп и сообществ, посвященных «Свояку», которые так же собираютпроизводят свои пакеты.

В целом, это вся основная информация, что вам нужна. И если вас напугала эта стена текста — не пугайтесь, на самом деле в «Свояке» все интуитивно понятно и разобраться во всех сложностях можно чуть ли не на ощупь.

И да, не забудьте настроить игровой профиль! Модный ник, стильная аватарка — ну куда же без этого?

Вот тут можно все настроить. К слову, ваша аватарка должна быть на компьютере. Игра ее не сохраняет, поэтому удалили картинку — вместо аватарки пустое место.

ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ СОЗДАВАТЬ СВОИ ПАКЕТЫ ВОПРОСОВ

И вот вы оглянуться не успели, как у вас за плечами уже около пары десятков отыгранных пакетов. За это время вы наелись любительским контентом по самые уши: одни и те же вопросы (УГАДАЙТЕ, КОМУ ПРИНАДЛЕЖИТ ЦИТАТА «ЧТО ТАКОЕ БЕЗУМИЕ» — этот вопрос всем любителям геймерских паков встречается чуть ли не каждую вторую игру), идиотские загадки, ошибки по фактике… В общем, дерьмо случается.

Насмотревшись на этот цирк, вы решаете сделать СВОЙ, КРУТОЙ, КЛАССНЫЙ ПАКЕТ С ВОПРОСАМИ. Скажем, вы киноман? Тогда вы ЩЩЩАС покажете всем этим дилетантам, что такое ВОПРОСЫ ПРО КИНО, а не банальные «угадай Охотников за Привидениями по их музыкальной теме». Ну что же, вперед!

1. Качаем редактор пакетов.

Берется на все том же сайте, где и сам «Свояк». Где именно — НЕ СКАЖУ. Считайте это проверкой на IQ — если вы не в состоянии найти синенькую ссылочку на сайте в 1 страничку, то вам не стоит заниматься пакетами вопросов.

Издевательски посмеивается

Ладно, это было комедийное отступление. Просто 1 пункт был слишком маленький, и я решил разбавить его водой. КАКОВ ХИТРЕЦ.

2. Открываем редактор.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru