Программа газ актив что это

Программа газ актив что это

По поручению Президента Правительство сделало бессрочной программу социальной газификации и распространило её на медицинские и образовательные организации. Теперь они смогут бесплатно подключаться к газораспределительным сетям. Такое постановление подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.

Речь идёт о детских садах, школах, поликлиниках, больницах, фельдшерско-акушерских пунктах, отделениях врачей общей практики и врачебных амбулаториях, расположенных в газифицированных населённых пунктах. Таким учреждениям больше не придётся платить за мероприятия по строительству газопровода до границ земельных участков, на которых они расположены, а также за само подключение зданий к газораспределительным сетям.

Этим же постановлением продлевается программа социальной газификации, в рамках которой бесплатно догазифицируются домовладения граждан. Теперь она будет действовать бессрочно. Это даст возможность ещё большему количеству людей бесплатно провести газ до участков, на которых располагаются их дома.

Газ Актив! Развод на деньги! Лохотрон Обман и Развод! Честный отзыв

Принять необходимые решения для обеспечения технологического присоединения медицинских учреждений к газораспределительным сетям, а также продлить программу социальной газификации Правительству поручил Президент по итогам заседания международного форума «Российская энергетическая неделя», прошедшего 12 октября 2022 года.

Работа Правительства:

Источник: government.ru

Газ актив отзывы

Газ актив отзывы отзывы

Пользователь Offline

marya888

Дата отзыва: 29 марта 2022

Отзыв: Газ актив отзывы

— Газ Актив приносит прибыль россиянам. Вся правда об онлайн площадке
Достоинства: +
Недостатки: +

Данная статья выражает личное мнение автора и может не совпадать с вашим!

Газ Актив или уникальный заработок для граждан РоссииОтзыв о Газ актив отзывы

А наше время нужно всегда быть начеку и держать ухо востро, так как вас могут облапошить на раз, два, три. И сделают это таким образом, что даже не успеете моргнуть глазом и понять суть произошедшего.
Часто бывает так, что человек обманывается мгновенно, поэтому и придумали такие оскорбительные фразы как:” Без лоха и жизнь плоха”, “Лох не мамонт – не вымрет”, “Лох – это судьба”.

Конечно всякое в жизни бывает, человек может ошибиться, его могут обмануть, обвести вокруг пальца, но в современном мире высоких технологий уже давно пора различать понятия “где истина, а где ложь” И только наивный человек с низким уровнем интеллекта не способен отличить белое от черного.

Возьмем для примера методы заработка, или скорее всего даже не заработка (потому это слово происходит от слова “работа”), а скорее всего поговорим про халяву. Халяву любят все, даже есть такая русская мудрость “На халяву и уксус сладок”, то есть получается, что любой человек, если предложить ему халявные деньги, вещи или что-то дорогое из материального, никогда не откажется от дара.

Но, как часто это бывает, халява только в мышеловке (ну или бесплатный сыр в мышеловке, как вам нравится). Герой (если его можно так назвать) моего обзора это онлайн ресурс “Газ Актив”. Почему я взяла для обзора именно его? Потому что здесь халява. Давайте рассмотрим все нюансы предоставления этого “бесплатного сыра”, и вам точно покажется, что не такой уж он бесплатный и опасно подходить к этой мышеловке.

Газ Актив – что это такое? Газ актив отзывы фото1

Что я знаю про газ? Ну то, что это горючее топливо, мы его используем как для обогрева помещений (газовое отопление), так и для приготовления пищи. Есть Газпром, который является ведущим по поставке газа не только по территории нашей страны, но и за рубежом. То есть Газпром – это российская транснациональная энергетическая компания, более 50% акций принадлежит государству. Это самый крупный производитель и экспортер в нашей стране сжиженного природного газа.

Что вы чувствуете, когда слышите про Газпром? Я ощущаю гордость, ну надо же, такая великая и крупная компания, занимается мощными делами.
Но при чем тут Газ Актив? А при том, что здесь используется волшебное слово “Газ”, и он как бы невзначай “прилипает” к нашему мега гиганту, типа я вместе с ним. Однако, как уже объяснили в Газпроме, данная платформа Газ актив не относится к их компании. То есть вообще Газпром не имеет никакого отношения к онлайн сервису предлагающий халявный заработок. И все-таки, интересно, чем именно он хочет нас привлечь и почему вызвал волну недовольства и удивления со стороны реальных вкладчиков от Газпрома.

Газ актив отзывы фото2

Внимательно изучаем ресурс Газ Актив, не спешим регистрироваться и переходить сразу же к инвестированию. Что они предлагают: по информации предоставленной на сайте Газ актив, закон якобы принятый в 2020 году дает право обычным гражданам нашей страны воспользоваться дарами нашей природы и государства и покупать добываемый газ по дешевой стоимости.

Затем его перепродать через специальный сервис и при этом получить огромную прибыль. Вот, вы ощущаете этот запах “халявы”, который предлагает неизвестная никому онлайн площадка Газ актив? Они показывают нам гражданам РФ, что мы имеем право на богатства нашей же страны, на тот же самый газ. Конечно неплохо было бы, если бы граждане тоже принимали непосредственное участие в этом и тоже зарабатывало денежные средства. Но это на словах, на самом деле это всего лишь обман, лохотрон.

Газ Актив предлагает своим инвесторам чрезвычайно большую прибыль, высокую доходность уже через пару дней после внесения депозита. То есть получается, что конкретный человек должен нехило вложиться в сомнительную компанию и по сути остаться без портков. Но если разобраться все по полочкам, то получается вот что интересное: никакого федерального закона от 2020 года государством не принималось, поэтому никакой речи о продаже частным лицам природного газа не может быть.
Если вы собираетесь регистрироваться, то оказывается зарегистрироваться можно не только с российского мобильного номера, но и зарубежного. Тогда утверждение, что данная программа действует исключительно для граждан РФ (которая есть на главной странице сайта) становится ложной.

Читайте также:
My software deals что это за программа

Сама компания Газ Актив вообще нигде сам не зарегистрирован, то есть по сути это компания типа “Рога и копыта”, а все документации на их сайте – филькина грамота.
И вообще, если сравнивать с прибылью от Газпрома, то они намного превышают дивиденды акционерных газодобывающих компаний, что вообще ни в какие рамки не может влезть. Если хотите перепроверить данные по акциям, они все в свободном доступе.
То есть получается, что некая эфемерная компания обещает нам златые горы и большой куш (можно сказать халяву) и через пару дней ваши вложения окупятся по невероятной цене. Но, если посмотреть на работу настоящего Газпрома, для того чтобы получить реальные дивиденды потребуется не менее двух лет! Так что не тешь себя иллюзиями, опять-таки, халявный сыр только в мышеловке.

Про сервисГаз актив отзывы фото3

Газ актив пытаются выдать себя за реального персонажа, за настоящую компанию, побратима Газпрома. Конечно, несведущий человек может ошибиться, ведь что газпром, что Газ Актив – идентичное созвучие.
Чем именно они зарабатывают? Прежде всего они привлекают к себе яркими и многообещающими призывами на титульной странице сайта. Как только открываешь их сайт, то сразу же бросается в глаза словосочетание “Газ Актив – приносит прибыль россиянам!” Заманчиво, не правда ли?

Далее спустившись вниз по странице, видим вообще фантастическую статистику, которая указывает на список активных якобы пользователей, то есть вкладчиков, миллионеров! Расчеты ведутся в рублях, суммы невероятные, миллионные, от которых кружится голова. Вот именно на это и идет расчет, что человек потеряет свой рассудок, когда увидит какая халява его ожидает.

Газ актив отзывы фото4

Чем еще они могут привлечь? Они дают нам ложную свободу, якобы мы имеем право выбрать для себя именно тот вариант инвестиций, который выгоден и удобен для нас. Но в любом случае в итоговой позиции все приводит к единому результату, то есть вашему краху.
Здесь они также требуют заполнить анкету, и если вы это сделаете, то попадаете к ним в ловушку, особенно если указываете свой номер телефона и персональные данные.
Ну далее по схеме: они просят дождаться звонка оператора-менеджера, далее он (или она) рассказывает вам все “прелести” сервиса, уговаривает сделать инвестиции в определенной сумме.

Кстати, про инвестирование, минимальная сумма здесь от 250 долларов, и если вы поверим их вложите в Газ Актив, то можете навсегда с ними распрощаться. На сегодня это внушительная сумма, если брать за курс доллара в 86 рублей (на момент написания обзора) то получится это 21500 рублей. И даже если они эту сумму будут взимать с каждого “лоха”, то несомненно станут миллионерами.
И что самое неприятное, то на этом сайте используется изображение и имя председателя правления совета Виктора Зубкова. Он в курсе об этом?
А вот реальные отзывы о данном проекте дают понять, что все-таки перед нами наглые мошенники, которые зарабатывают деньги на наивных людях.

Видео обзор

Все(5)
ИНВЕСТИРУЕМ С МОШЕННИКОМ В ГАЗПРОМ. МОШЕННИКИ ЗВОНЯТ ПО ТЕЛЕФОНУ. Как зарабатывать на российском газе ЛУЧШИЙ ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ. ДЕНЬГА НА ХАЛЯВУ ОТ ГАЗПРОМ! (НЕДОХАКЕРЫ Lite) Газ Актив! Развод на деньги! Лохотрон Обман и Развод! Честный отзыв Газпром разрешил торговать газом Каждый может торговать газом. Выпуск 71

Источник: otzyvy.pro

Льготная газификация: как государство субсидирует переход на ГБО

С лета 2020 года в России работает программа господдержки перевода машин на газ. Инициативу поддержали общественные организации и автолюбители. Действует программа и сейчас, но ее темпы заметно снизились. Есть ли смысл воспользоваться субсидиями в 2022 году? Какие подводные камни ждут владельцев авто? Есть ли будущее у газифицированного автопарка в России?

Эти и другие темы раскрыты в статье.

Суть программы

Кампания по переоборудованию машин сулила автолюбителям серьезные дивиденды. Субсидии на перевод авто на газ (метан) достигали 90%. Проект поддерживал не только физлиц, но и сектор малого бизнеса. Оба этих кластера должны были в итоге сэкономить до 65% трат на топливо. Заодно власти дали работу и автосервисам: лицензированные компании получали больше заказов на установку газобаллонного оборудования.

К декабрю 2021 года количество машин на метане исчислялось 260 тыс. единиц. Из них более 22 тыс. в 27 регионах страны были переоборудованы по госпрограмме. Но в хорошей пьесе всегда есть неудачные строки. Многих владельцев отпугивала и отпугивает по сей день бюрократическая «подложка» программы. Для получения субсидий автовладелец должен:

  1. Посетить специальную лабораторию и пройти техническую экспертизу.
  2. Получить в ГИБДД разрешительную документацию.
  3. Провести изменения в конструкции автомобиля.
  4. Снова посетить лабораторию для проведения контроля безопасности.
  5. Опять наведаться в ГИБДД, пройти проверку и получить сертификат гособразца.

В процессе реализации программы выяснилось: лицензированные центры есть не везде, их не хватает. Другая серьезная проблема – регламент работы ГИБДД. В отдельных регионах на согласование всех этапов и получение бумаг уходит до 6 месяцев.

Власти пытаются снизить бюрократическую нагрузку на программу путем упрощения процедуры. В январе 2022 года проект изменений лег на стол министра энергетики РФ. Февральские события отложили реализацию плана, но к нему наверняка скоро вернутся.

Метан против пропана: выбора нет

Не секрет, что пропан-бутановая смесь лидирует по популярности у владельцев машин с ГБО. Но власти РФ думали об экологии среды, а по показателю чистоты и экологичности равных метану нет. Автомобили на этом топливе выбрасывают в атмосферу в 2-3 раза меньше оксида углерода, чем машины на бензине. Учитывая, что госпрограмма подразумевает установку ГБО и на грузовой транспорт, и на автобусы, выбор в пользу метана был очевиден.

Новшества и изменения в 2022 году

Программа продолжает работать в штатном режиме. Автотранспортные компании получают скидку 30%. Частные лица, малый и средний бизнес могут претендовать на повышенный коэффициент – 1.5, с которым экономия достигает 45%. Так, максимальный лимит субсидии для физлица с легковым авто максимально разрешенной массы до 1800 кг – около 36000 рублей.

Но это не единственный бонус. В 2022 году компания ООО «Газпром газомоторное топливо» выдает всем участниками программы специальные топливные карты. Максимально можно получить 48000 ЭкоБонусов, где 1 бонусный балл = 1 рубль. Бонусами автовладелец сможет покрыть до 50% цены топлива. (При условии, что установка ГБО было проведена по утвержденной программе.) Для получения карты достаточно подать заполненное заявление и наклеить на авто лого бренда EcoGas.

Читайте также:
Nexon что это за программа

В отдельных регионах обнаруживаются и дополнительные стимулирующие факторы. В Якутии, где власти выделили 24 млн. рублей на субсидии, частные автовладельцы, ИП и организации претендуют на 50% скидку на оплату транспортного налога.

Важно: с 2022 года стать участником программы может автомобиль не старше 5 лет.

Экономика перехода: выгода или иллюзия

Метан дешевле пропана, но стоимость оборудования (даже с учетом субсидии) выше. Для оценки реальной экономии нужно учесть множество факторов: цену кубометра топлива, расход, окончательную стоимость установки ГБО. На официальном портале ООО «Газпром газомоторное топливо» все подсчитано за нас. Сообщается, что при цене переоборудования в 85000 рублей, расходе топлива 10 м3 на 100 км и обязательном преодолении отметки в 35000 км окупаемость достигается всего за год. Дальнейшая эксплуатация, по данным компании, гарантирует экономию около 97000 рублей в год при тех же вводных условиях.

Действительно: цена за кубометр метана в среднем в 2-2.5 раза меньше цены литра бензина или дизеля. А вот стоимость СУГ (пропан-бутана) растет. За 2021 год цена сжиженных углеводородных газов выросла более чем на 20%. Такой скачок не сократил разрыв между ценой СУГ и бензина, но стратегически пропан-бутан стал менее выгодным. Если до скачка цен средняя окупаемость оценивалась в Х лет, то после к Х стали прибавлять 1, 2, 3, 5 лет.

Метан же сохраняет звание самого стабильного в ценовом смысле топлива. Индексация его стоимости производится в пределах инфляции. И расчеты окупаемости для метанового ГБО можно строить с более-менее реальным графиком.

Ситуация с заправками

Слабое место и метанового «курса партии», и самой госпрограммы – заправки. Водителям неудобно планировать свой маршрут с привязкой к местам хранения топлива. Особенно когда их немного. По данным АГНКС, всего в России 605 метановых заправок. Это невероятно низкая цифра.

Например, в Калининградской области площадью 15 100 км² и с населением более 1 млн человек таких заправок всего 6. В областном центре, Калининграде, сосредоточены 3 из них – 50% от общего числа. Жителям других населенных пунктов региона сложно сделать выбор в пользу метана: заправок либо нет, либо она одна на весь город.

Власти планируют планомерно увеличивать число газозаправочных станций в РФ. Пока же потребности растущего метанового парка они со 100% комфортом для автолюбителей и бизнеса не покрывают.

Реальные цены

По состоянию на апрель 2022 года средняя цена кубометра метана составляет 20,75 р. Усредненная стоимость бензина в стране (марки АИ-95) – 51,61 р. Дизельное топливо отпускают по цене 55,04 р. Пропан-бутан вырос на 6,5% и в среднем стоит 29,5 р.

Мнение экспертов

Автоэксперты критически оценивают перспективы программы. Специалистам не нравится сложная процедура «лицензирования» ГБО и его установки, большой разброс цен на услуги профильных организаций в разных регионах. Доходит до ситуаций, когда в соседней области установка и лицензирование обходится в 2-3 раза дешевле.

Небольшой, но все же рост цен на топливо также видится экспертам преградой на пути к полной «метанизации» автопарка России. В сложной экономической обстановке автолюбители не хотят откладывать окупаемость в долгий ящик.

Несмотря на традиционные сложности процедур и неустойчивые цены на топливо метан способен предложить реальную экономию. Но ощутима и рациональна она будет только при грамотном планировании. Новый автомобиль, переоборудованный по госпрограмме на метановое ГБО, очевидно прослужит владельцу больше 5 лет. И этот автолюбитель выиграет.

Частные же случаи на то и частные: универсального рецепта выгоды нет. Слишком уж много побочных факторов и условий.

Для тех, кто предпочитает субсидиям конкретику и максимально низкую цену, остается вариант монтажа ГБО на пропан-бутане. С ним проще: и заправок больше, и СТО хорошие найти не проблема. Компания «Gasonoff» не просто продает ГБО и комплектующие. Учитываются реальные условия эксплуатации и задачи владельца авто.

Источник: gasonoff.ru

«Газпром газомоторное топливо» компенсирует 30% стоимости по переоборудованию транспорта

Компания «Газпром газомоторное топливо» утвердила собственные программы поддержки автовладельцев легкового и легкого коммерческого транспорта в рамках выделения субсидий по переводу транспорта на природный газ. 2/3 затрат автовладельцев в рамках лимитов финансирования по переоборудованию техники компенсируют регионы-участники программы, оставшиеся 30% затрат будут возвращены в рамках маркетинговых программ компании.

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей разработана специальная программа «Дополнительная выгода». Автовладелец, переоборудовавший транспортное средство в партнерском пункте в регионе-участнике программы, получает скидку в 10% на лимитированный объем приобретаемого природного газа на протяжении 1 года. Кроме этого выплачивается денежная компенсация в размере 27 000 — 48 000 рублей в зависимости от типа транспорта за размещение на поверхности автомобиля рекламно-информационных материалов сроком на 30 дней*.

Для поддержки перевода транспорта физических лиц на природный газ действует система мотивации «Экогаз — экономия для Вас!+». По условиям программы участнику предоставляется карта лояльности** со стартовым балансом бонусов (1 бонус = 1 рубль) в зависимости от типа транспортного средства: от 27 000 бонусов до 48 000 бонусов. Бонусами можно оплачивать 50% стоимости компримированного природного газа, приобретаемого на объектах «Газпром газомоторное топливо». Кроме того, данная программа предусматривает систему накопления бонусов из расчета 2 куб. м природного газа = 1 бонус, что позволяет использовать данную топливную карту и по истечению стартового лимита бонусов.

«Меры поддержки автовладельцев со стороны „Газпром газомоторное топливо“ позволят компенсировать 30% от стоимости переоборудования легкового и легкого коммерческого транспорта для работы на природном газе. Таким образом, с учетом субсидий, выделенных Министерством энергетики Российской Федерации, затраты автовладельцев составят менее 10%», − подчеркнул генеральный директор ООО «Газпром газомоторное топливо» Тимур Соин.

Справка

Производство и реализация компримированного (КПГ) и сжиженного (СПГ) природного газа в качестве моторного топлива — стратегическое направление деятельности ПАО «Газпром». Для системной работы по развитию рынка газомоторного топлива создана специализированная компания — ООО «Газпром газомоторное топливо».

В настоящее время в управлении «Газпром газомоторное топливо» находится 258 стационарных газозаправочных объектов и 17 площадок с передвижными автогазозаправщиками (ПАГЗ) в 63 регионах России, комплексы сжижения природного газа в Калининграде и Петергофе, «Московский газоперерабатывающий завод».

Читайте также:
Maximo программа что это

Всего на территории России расположено 490 газозаправочных объектов, 335 из них принадлежат Группе «Газпром». Общая производительность газозаправочной сети компании составляет около 2,3 млрд куб. м природного газа в год.

* Денежные средства за размещение рекламно-информационных материалов на поверхности переоборудованного транспортного средства перечисляются на счет клиента после заключения договора с ООО «Газпром газомоторное топливо».

** Карта лояльности с лимитом бонусов выдается автовладельцу после переоборудования транспорта в партнерском центре по переоборудованию и техническому обслуживанию, активация карты проводится дистанционно по факту получения компанией документов, подтверждающих перевод транспорта на природный газ согласно условиям программы.

Программа субсидирования перевода транспорта на природный газ в 2020 году реализуется в 23 субъектах России: городе Санкт-Петербург, Белгородской, Владимирской, Волгоградской, Воронежской, Курской, Ленинградской, Липецкой, Нижегородской, Орловской, Ростовской, Саратовской, Тверской, Тульской, Ульяновской, Челябинской областях, Краснодарском, Пермском краях, Республиках Адыгея, Башкортостан, Татарстан, Удмуртия, Чувашия.

Источник: www.gazprom.ru

Минпромторг предложил новую программу перевода автомобилей на газ

Подготовленный Минпромторгом проект постановления правительства, призванный стимулировать перевод автомобилей в России на газ, опубликован на сайте regulation.gov.ru для общественного обсуждения. «Проект направлен на формирование библиотеки типовых (серийных) решений по переоборудованию на газ в отношении серийно выпускаемых моделей транспортных средств российского производства», – говорится в пояснительной записке к проекту.

Министерство будет собирать решения по переоборудованию автомобилей на сжиженный нефтяной газ (СНГ, смесь пропана и бутана) и компримированный природный газ (КПГ, метан) – наиболее популярные виды газомоторного топлива.

Такие решения для своей продукции должны будут разработать сами автопроизводители. Компаниям, предложившим не менее двух решений, будет предоставляться господдержка, говорится в пояснительной записке. Представитель Минпромторга не ответил на запрос «Ведомостей» об объеме и мерах поддержки.

Разработчики таких решений должны будут зарегистрировать их товарный знак и торговое название, предоставить министерству всю документацию по конкретному типовому решению, данные о его изготовителе и об авторизованных установщиках этого оборудования, к которым впоследствии сможет обратиться любой автовладелец. Запустить реестр в интернете планируется с 1 июня, вести его будет сам Минпромторг на своем сайте, следует из документа.

Сейчас автовладельцы должны получать сертификат о соответствии транспортного средства нормам безопасности отдельно на каждый автомобиль, переоборудованный под газобалонное оборудование (ГБО). Если предложение Минпромторга будет принято, включенное в реестр типовое решение уже будет иметь такой сертификат и автовладелец получит его автоматически вместе с модернизированным автомобилем.

10 600 автомобилей

было переоборудовано на газ в 2020 г., около 15 000 – в 2019 г. По оценкам опрошенных «Ведомостями» экспертов и чиновников, в России порядка 100 000–200 000 единиц колесной техники уже ездит на газе. По данным Минтранса, еще более 2,2 млн автотранспортных средств могут быть переоборудованы под ГБО. Всего в России зарегистрировано порядка 60 млн транспортных средств по состоянию на 1 января 2021 г., согласно данным «Автостата»

В России уже действует другая программа поддержки перевода техники с бензина на газ, ее курирует Минэнерго. Так, с лета 2020 г. правительство субсидирует 60% стоимости переоборудования. В 2020 г. на КПГ было переведено 10 600 транспортных средств, сообщил «Ведомостям» представитель ведомства. На эту программу ежегодно выделяется 700 млн руб. из федерального бюджета. Минпромторг же в 2020 г. выделял субсидии производителям техники на газе при условии предоставления покупателю скидки на эту технику.

Тогда на эту меру направили 3,3 млрд руб., а в феврале 2021 г. программа стала бессрочной.

«Проект Минпромторга с нами еще не обсуждался и официально в Минэнерго не поступал. Но полагаем, что создание реестра типовых решений по переводу колесных транспортных средств на газообразное топливо может стать условием для эффективного развития рынка газомоторного топлива, и в целом [проект] нами поддерживается», – добавил представитель Минэнерго.

Газомоторное топливо дешевле бензина, что особенно важно для владельцев автопарков, эксплуатируемых в коммерческих целях. Переход на газ позволяет им сократить расходы практически вдвое, говорит начальник управления развития бизнеса автолизинга «ВТБ лизинга» Вячеслав Михайлов. «Услугой по переоборудованию чаще всего пользуются клиенты, у которых парки имеют многокилометровые пробеги, – это сегмент такси и грузоперевозок», – добавляет Михайлов. Сейчас стоимость переоборудования одной машины варьируется от 28 000 до 200 000 руб. и зависит от типа двигателя и используемого газа.

«Сегодня процесс установки ГБО на автомобиль очень сложный, он включает походы в сертифицированную мастерскую для проведения предварительной экспертизы, подбора оборудования, посещение ГИБДД для получения разрешений на установку, саму установку и проведение окончательных испытаний и получение свидетельства в ГИБДД о соответствии транспортного средства с внесенными изменениями требованиям безопасности», – рассказывает партнер «Автостата» Игорь Моржаретто. По его словам, автовладельцы не занимаются этим самостоятельно, а обращаются в специальные фирмы, помогающие оформить документы. «Создание реестра типовых решений значительно упростило бы эти процедуры», – признает эксперт.

Независимый автоэксперт Сергей Бургазлиев считает, что при запуске такого реестра ГИБДД сможет вносить изменения в паспорт транспортного средства без актов лабораторий и экспертиз. «Это исключит ряд участников – лаборатории и операторов техобслуживания, – ускорит процедуру и снизит ее стоимость», – говорит Бургазлиев. Кроме того, такой переоборудованный автомобиль останется на гарантии автопроизводителя, тогда как сегодня он с нее автоматически снимается.

В группе ГАЗ отметили, что эта инициатива призвана насытить рынок техникой с ГБО. «Но при этом мера приведет и к снижению объемов производства новых газомоторных автомобилей, разработка которых не окупается даже при тех объемах, которые есть сейчас», – сообщил представитель компании. В «Камазе», «АвтоВАЗе», Sollers, Hyundai, Nissan и Volkswagen не ответили на запросы.

Действия Минпромторга пока не синхронизированы с решениями других ведомств и игроков рынка, считает вице-президент Независимого топливного союза Дмитрий Гусев. «Сегодня поддержка и увеличение числа транспорта на метане может столкнуться с нехваткой инфраструктуры. Во многих городах всего по одной газовой заправке, куда выстраиваются огромные очереди. Нам нужна единая госпрограмма, связанная с газификацией, со стимулированием автопроизводителей по выпуску автомобилей на метане и т. д.», – говорит эксперт.

«Ведомости» направили запрос в пресс-службу МВД.

Источник: www.vedomosti.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru