Раздаточный материал предназначен для звукового анализа слов на уроках обучения грамоте по УМК «Гармония». Данный материал представляет собой схемы для индивидуальной работы в кассах + для работы на доске.
Похожие материалы
документ | Раздаточный материал. Звуковые схемы для УМК «Гармония» | Бахман Нелли Вячеславовна | 26 Окт 2015 |
разное | Методическое пособие для логопедических занятий. «Звуковые схемы» | Евсеева Светлана Юрьевна | 30 Мар 2015 |
документ | Методический материал по обучению грамоте. Тема. «Предложение. Звуковые схемы.» | Акимова Светлана Николаевна | 30 Мар 2015 |
разное | таблицы и схемы по генетике (раздаточный материал) | Павлоградская Екатерина Игоревна | 21 Мар 2015 |
разное | таблицы и схемы по генетике (раздаточный материал) | Павлоградская Екатерина Игоревна | 21 Мар 2015 |
документ | Раздаточный материал для закрепления темы «Предлоги in, at» 2 класс по УМК Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. | Арыштаева Наталья Владимировна | 11 Авг 2015 |
документ | Дидактический материал для 3 класса по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру (таблицы, блок-схемы) по УМК «Перспектива» | Передрий Ольга Геннадьевна | 31 Мар 2015 |
документ | Раздаточный материал для учащихся на «Уроках здоровья» | Понина Светлана Александровна | 29 Янв 2016 |
документ | Раздаточный материал по математике по теме «Табличные случаи умножения и деления» 3 класс. УМК «Школа России». | Хужина Гульнара Алфировна | 30 Мар 2015 |
документ | Раздаточный материал по математике по теме «Табличные случаи умножения и деления» 3 класс. УМК «Школа России» | Агапитова Ирина Николаевна | 30 Мар 2015 |
разное | Раздаточный материал » Скелет человека» карточки | Киселева Наталья Александровна | 21 Мар 2015 |
разное | Раздаточный материал по разделу «Орфография» | Шевченко Елена Анатольевна | 1 Апр 2015 |
разное | Раздаточный материал «Рисуем по клеточкам» | Карпова Ольга Николаевна | 6 Дек 2015 |
разное | Дидактический материал по математике для 1 и 3 классов УМК » Гармония» | Попкова Татьяна Вениаминовна | 30 Мар 2015 |
документ | Презентация и раздаточный материал к уроку «Линзы» для 8 класса | Жирнова Светлана Владимировна | 21 Мар 2015 |
документ | Раздаточный материал для проведения итоговой самостоятельной работы по теме «Системы счисления. Арифметические операции в позиционных системах счисления» | Мерс Инна Анатольевна | 21 Мар 2015 |
документ | Раздаточный материал для группового проекта «Скульптурный портрет планеты» | Архипова Светлана Викторовна | 21 Мар 2015 |
документ | Дидактический раздаточный материал по русскому языку для 3 класса по теме: «Правописание безударных гласных в корне слова». | Лысова Елена Ивановна | 31 Мар 2015 |
документ | Дидактический раздаточный материал по русскому языку для 3 класса по теме: «Правописание безударных гласных в корне слова» | Подоляк Елена Николаевна | 20 Ноя 2015 |
документ | Раздаточный материал для самостоятельной работы в 4 классе по русскому языку. Тема «Глагол» | Мейке Елена Викторовна | 13 Апр 2015 |
документ | Раздаточный материал по русскому языку 1-2 класс. Тема «Слог. Деление слов для переноса». | Азнаева Александра Ракифовна | 7 Апр 2016 |
документ | Звуковые схемы | Баринова Ирина Владимировна | 14 Ноя 2015 |
документ | тематическое планирование УМК Гармония «Окружающий материал» | Аверьякова Надежда Николаевна | 11 Мая 2015 |
разное | Раздаточный материал для первого родительского собрания во 2 младшей группе по теме «Адаптация детей дошкольного возраста к ДОУ» | Фирсова Оксана Михайловна | 15 Окт 2015 |
документ | Раздаточный материал к уроку «Швейная машина» | Липина Светлана Анатольевна | 20 Мар 2015 |
документ | «Простые вычисления»-раздаточный материал | Павленко Ольга Юрьевна | 21 Мар 2015 |
документ | Раздаточный материал по теме «Сечения» | Собенина Лариса Анатольевна | 21 Мар 2015 |
документ | Раздаточный материал к уроку «Природные источники углеводородов» | Шаверская Ольга Николаевна | 20 Мар 2015 |
документ | Раздаточный материал «План описания океана» | Долгова Любовь Александровна | 21 Мар 2015 |
документ | Раздаточный материал по теме «Описание характера» | Рожкова Наталья Викторовна | 31 Мар 2015 |
документ | раздаточный материал по теме «Местоимение» | Перминова Наталья Сергеевна | 1 Апр 2015 |
документ | Раздаточный материал к уроку «Фразеология» | Лукьянова Светлана Евгеньевна | 4 Апр 2015 |
разное | Раздаточный материал по музыке «Симфонический оркестр» | Марина Осетрова | 22 Мая 2015 |
разное | Раздаточный материал по музыке «Опера и балет» | Марина Осетрова | 22 Мая 2015 |
документ | Раздаточный материал к уроку «Петр I» | Судомойкина Светлана Владимировна | 5 Июн 2015 |
документ | Раздаточный материал «Грибы» | Педосенко Инна Сергеевна | 25 Авг 2015 |
документ | Раздаточный материал по теме»Квадратные уравнения» | Булекова Валентина Ивановна | 15 Окт 2015 |
документ | Раздаточный материал к игре «Маленькие человечки» | Тепаева Ирина Геннадьевна | 22 Дек 2015 |
документ | Раздаточный материал по теме «Задачи на смеси» | Поцелуева Юлия Алексеевна | 2 Мар 2016 |
документ | Раздаточный материал «По клеткам» | Рогозина Екатерина Николаевна | 27 Фев 2016 |
Источник: pedportal.net
Звуковая схема слова по программе «Школа России»
Звуковая схема слова 1 класс. Как составить звуковую схему слова?
Раздаточный материал. Звуковые схемы для УМК «Гармония»
картотека по чтению (1 класс) на тему
Раздаточный материал предназначен для звукового анализа слов на уроках обучения грамоте по УМК «Гармония». Данный материал представляет собой схемы для индивидуальной работы в кассах + для работы на доске.
Скачать:
Звуковые схемы для индивидуальной работы | 14.52 КБ |
Звуковые схемы для фронтальной работы. | 13.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Вырезать по пунктирной линии. Желательно укрепить (скотчем, распечатать на плотной бумаге и т.п.). Вставить в кассу.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Звуковая схема
Алгоритм составления звуковой схемы слова.
Методическое пособие для логопедических занятий. «Звуковые схемы»
Данное пособие предназначено для детей посещающих логопедические занятия в старших, подготовительных группах детского сада, младших школьников и для детей коррекционых школ. В зависимости от лексическ.
Презентация «Составление звуковых схем слов»
Презентация поможет на уроках обучения грамоте.
Методический материал по обучению грамоте. Тема. «Предложение. Звуковые схемы.»
Для уроков обучения грамоте по теме «Звуковые схемы».
Звуковые схемы слов в букварный период
Звуковые схемы направлены на овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения.
Как правильно составить звуковую схему слова
Памятка для правильного составления звуковой схемы слова в 1 классе.
Звуковые схемы
Звуковые схемы ( УМК Гармония).
Источник: nsportal.ru
Деление на слоги, звуковые схемы и т.д. Первоклашки. (помогите плиз)
ДОбрый день!
Как проверять ребенка и как ей объяснять, если правил нет (будут позже по программе)? Программа- «Гармония». Учитель говорит, что все на слух.
1)Речь идет о звуковых схемах — это когда рисуются квадратики, а в них схемотично звук (= мягкий согласный; — твердый согласный ; О гласная ). Как мне объянить ребенку, что в слове «петух» только первая согласная мягкая, а «т» и «х» твердые. Ребенок на слух это не воспринимает, т.к. мне выдает схему «=О=О=», а правильно «=О-О-«.
2) Как на слух делить слова на слоги? Сколько гласных- столько слогов, это понятно, а если подряд стоят несколько согласных? Слово «мед-ведь» я делю так, а учитель поправляет в тетрадях, что правильно- «ме-дведь»?
Екатеринбург
Тема моя, случайно нажала и получилась, что тема создана анонимом. :gy:
Аноним 517
%) вот она реформа образования %) у нас сейчас 2ой класс Перспектива,но тоже не лучше Гармонии %) . так ведь вроде всю жизнь мед-ведь было %)
Екатеринбург
вот она реформа образования
При чем тут реформа? Я в детском садике 15 лет назад работала, в старшей группе на занятиях эту же тему изучали, глухие-звонкие, твердые -мягкие и квадратики рисовали. Ну не черточками обозначали, а цветом. Простая программа Васильевой, с советских времен фактически.
Лишь бы вставить что-нибудь про реформу.
Аноним 517
НЕШОКОЛАДКА
Я про то что учитель исправляет на ме-дведь %) а не про глухие-звонкие, твердые -мягкие и квадратики.Я сама работала в саду по Васильевой.
мед-ведь. Пусть не выдумывает! слово сложносоставное мёд-ведающий.
А твердость и мягкомть. ну мягкая «п» в слове петух. она же как «пь» слышится.
Петух-пыль, пища-пузо — дайте ребенку два слова на мягкость попробовать!.
Екатеринбург
Петух-пыль, пища-пузо — дайте ребенку два слова на мягкость попробовать!.
т.е. все давать в сравнение?
Екатеринбург
http://www.licey.net/russian/phonetics/1_5
вот тут посмотрите
главное ребенку объяснить доступно
да,на слух тяжко иной раз 🙁
Екатеринбург
правильно- «ме-дведь»?
%) моя в шоке. а вообще нам объясняли, что а, о, у, ы,э — гласные, не дающие смягчение согласных. а гласные — я, ё, ю, и, е — смягчают. и все. надо это просто запомнить. 🙂
Екатеринбург
а гласные — я, ё, ю, и, е — смягчают. и все. надо это просто запомнить.
ну, это же правила. Детям это не объясняют.
http://www.licey.net/russian/phonetics/1_5
вот тут посмотрите
главное ребенку объяснить доступно
да,на слух тяжко иной раз
а вот по этой ссылке посмотрела и увидела, что Ш и Ж никогда не бывают мягкими и там еще много всего, теперь сама боюсь запутаться.
Екатеринбург
А мне коллеги советуют не лезть к ребенку, пусть сам делает. Только присутствовать. Оценки не ставят. А если будут ошибки, то подходить к учителю, т.к. своими объяснениями мы ребенка запутываем.
НЕШОКОЛАДКА
я тоже удивлена, я думала это программа старшей группы
Екатеринбург
Как мне объянить ребенку, что в слове «петух» только первая согласная мягкая, а «т» и «х» твердые. Ребенок на слух это не воспринимает, т.к. мне выдает схему «=О=О=», а правильно «=О-О-«.
есть гласные первого ряда — А_О_У_Ы_Э, и есть второго ряда — Я_ Ё_Ю_И_Е. Если после согласного гласная первого ряда — звук твёрдый, если второго — мягкий. А вообще, если есть возможность, позанимайтесь с логопедом, они это отлично разъясняют)) сами сейчас занимаемся этой темой
Екатеринбург
я своему ребенку просто объяснила,что
я, ё, ю, и, е — смягчают
это иисключение из правил
так как жи ши-пиши через и,а сышим то все равно Ы
Екатеринбург
я своему ребенку просто объяснила,что
я тоже объяснила, она поняла, но это же правила, а надо на слух. Учитель сказала, Вы только путаете ребенка.
А как дела обстоят с делением на слоги. Как их делить?
Екатеринбург
Учитель сказала, Вы только путаете ребенка.
мне тоже так говорила
а я устала мучиться с сыном,и плюнула на это дело
объяснила и все
запомнил и проблем нет
А как дела обстоят с делением на слоги.
слово можно прохлопать,каждый слог,хлопок
мед-ведь
со-ба-ка
и-ней
по-ю
и-ду
кру-жок
круж-ка
и-гол-ка
ну и вы сами написали
Сколько гласных- столько слогов, это понятно
Сообщение было изменено пользователем 27-09-2012 в 12:06
Екатеринбург
Ребенок на слух это не воспринимает
нашим в садике давали такое объяснение: звук Т твердых, потому что за ним идет гласная заднего ряда (ОАУЫЭ), звук П мягкий потому что за ним идет гласная переднего ряда (ЕЁЮЯИ) деление гласных основано на механике произношщения
Екатеринбург
1)Речь идет о звуковых схемах — это когда рисуются квадратики, а в них схемотично звук (= мягкий согласный; — твердый согласный ; О гласная ). Как мне объянить ребенку, что в слове «петух» только первая согласная мягкая, а «т» и «х» твердые. Ребенок на слух это не воспринимает, т.к. мне выдает схему «=О=О=», а правильно «=О-О-«.
2) Как на слух делить слова на слоги? Сколько гласных- столько слогов, это понятно, а если подряд стоят несколько согласных? Слово «мед-ведь» я делю так, а учитель поправляет в тетрадях, что правильно- «ме-дведь»?
гм. изучите хорошо материал сама. лучше этот материал разбирать сейчас и усиленно. потом могут быть проблемы. если хотите, я могу вам посоветовать 2 альбома. как видно из вашего рассказа. у ребенка скорее всего есть трудности с фонематическим слухом. поработайте в этом направлении. 2 альбома Мазановой «Учусь не путать звуки» вам в помощь. если еще нужна помощь, пишите — поможем, чем сможем) Слоговой анализ и синтез и слоговая структура слова очень сложные вещи. читайте больше. в смысле книжки.
и помните, Деление слова на СЛОГИ часто не совпадает с делением на ЧАСТИ слова (приставка, корень, суффикс, окончание) и с делением слова для ПЕРЕНОСА! учите правила в вашем учебнике) и все будет хорошо) удачи вам)
они никогда не были, не есть и не будут мягкими) мы не французы) Жюли — это имя не русское 😉
Источник: www.u-mama.ru