Программа гармония звуковые схемы

Раздаточный материал предназначен для звукового анализа слов на уроках обучения грамоте по УМК «Гармония». Данный материал представляет собой схемы для индивидуальной работы в кассах + для работы на доске.

Похожие материалы

Тип Название материала Автор Опубликован
документ Раздаточный материал. Звуковые схемы для УМК «Гармония» Бахман Нелли Вячеславовна 26 Окт 2015
разное Методическое пособие для логопедических занятий. «Звуковые схемы» Евсеева Светлана Юрьевна 30 Мар 2015
документ Методический материал по обучению грамоте. Тема. «Предложение. Звуковые схемы.» Акимова Светлана Николаевна 30 Мар 2015
разное таблицы и схемы по генетике (раздаточный материал) Павлоградская Екатерина Игоревна 21 Мар 2015
разное таблицы и схемы по генетике (раздаточный материал) Павлоградская Екатерина Игоревна 21 Мар 2015
документ Раздаточный материал для закрепления темы «Предлоги in, at» 2 класс по УМК Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Арыштаева Наталья Владимировна 11 Авг 2015
документ Дидактический материал для 3 класса по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру (таблицы, блок-схемы) по УМК «Перспектива» Передрий Ольга Геннадьевна 31 Мар 2015
документ Раздаточный материал для учащихся на «Уроках здоровья» Понина Светлана Александровна 29 Янв 2016
документ Раздаточный материал по математике по теме «Табличные случаи умножения и деления» 3 класс. УМК «Школа России». Хужина Гульнара Алфировна 30 Мар 2015
документ Раздаточный материал по математике по теме «Табличные случаи умножения и деления» 3 класс. УМК «Школа России» Агапитова Ирина Николаевна 30 Мар 2015
разное Раздаточный материал » Скелет человека» карточки Киселева Наталья Александровна 21 Мар 2015
разное Раздаточный материал по разделу «Орфография» Шевченко Елена Анатольевна 1 Апр 2015
разное Раздаточный материал «Рисуем по клеточкам» Карпова Ольга Николаевна 6 Дек 2015
разное Дидактический материал по математике для 1 и 3 классов УМК » Гармония» Попкова Татьяна Вениаминовна 30 Мар 2015
документ Презентация и раздаточный материал к уроку «Линзы» для 8 класса Жирнова Светлана Владимировна 21 Мар 2015
документ Раздаточный материал для проведения итоговой самостоятельной работы по теме «Системы счисления. Арифметические операции в позиционных системах счисления» Мерс Инна Анатольевна 21 Мар 2015
документ Раздаточный материал для группового проекта «Скульптурный портрет планеты» Архипова Светлана Викторовна 21 Мар 2015
документ Дидактический раздаточный материал по русскому языку для 3 класса по теме: «Правописание безударных гласных в корне слова». Лысова Елена Ивановна 31 Мар 2015
документ Дидактический раздаточный материал по русскому языку для 3 класса по теме: «Правописание безударных гласных в корне слова» Подоляк Елена Николаевна 20 Ноя 2015
документ Раздаточный материал для самостоятельной работы в 4 классе по русскому языку. Тема «Глагол» Мейке Елена Викторовна 13 Апр 2015
документ Раздаточный материал по русскому языку 1-2 класс. Тема «Слог. Деление слов для переноса». Азнаева Александра Ракифовна 7 Апр 2016
документ Звуковые схемы Баринова Ирина Владимировна 14 Ноя 2015
документ тематическое планирование УМК Гармония «Окружающий материал» Аверьякова Надежда Николаевна 11 Мая 2015
разное Раздаточный материал для первого родительского собрания во 2 младшей группе по теме «Адаптация детей дошкольного возраста к ДОУ» Фирсова Оксана Михайловна 15 Окт 2015
документ Раздаточный материал к уроку «Швейная машина» Липина Светлана Анатольевна 20 Мар 2015
документ «Простые вычисления»-раздаточный материал Павленко Ольга Юрьевна 21 Мар 2015
документ Раздаточный материал по теме «Сечения» Собенина Лариса Анатольевна 21 Мар 2015
документ Раздаточный материал к уроку «Природные источники углеводородов» Шаверская Ольга Николаевна 20 Мар 2015
документ Раздаточный материал «План описания океана» Долгова Любовь Александровна 21 Мар 2015
документ Раздаточный материал по теме «Описание характера» Рожкова Наталья Викторовна 31 Мар 2015
документ раздаточный материал по теме «Местоимение» Перминова Наталья Сергеевна 1 Апр 2015
документ Раздаточный материал к уроку «Фразеология» Лукьянова Светлана Евгеньевна 4 Апр 2015
разное Раздаточный материал по музыке «Симфонический оркестр» Марина Осетрова 22 Мая 2015
разное Раздаточный материал по музыке «Опера и балет» Марина Осетрова 22 Мая 2015
документ Раздаточный материал к уроку «Петр I» Судомойкина Светлана Владимировна 5 Июн 2015
документ Раздаточный материал «Грибы» Педосенко Инна Сергеевна 25 Авг 2015
документ Раздаточный материал по теме»Квадратные уравнения» Булекова Валентина Ивановна 15 Окт 2015
документ Раздаточный материал к игре «Маленькие человечки» Тепаева Ирина Геннадьевна 22 Дек 2015
документ Раздаточный материал по теме «Задачи на смеси» Поцелуева Юлия Алексеевна 2 Мар 2016
документ Раздаточный материал «По клеткам» Рогозина Екатерина Николаевна 27 Фев 2016
Читайте также:
Как запретить скачивать программы на компьютер

Источник: pedportal.net

Звуковая схема слова по программе «Школа России»

Звуковая схема слова 1 класс. Как составить звуковую схему слова?

Раздаточный материал. Звуковые схемы для УМК «Гармония»
картотека по чтению (1 класс) на тему

Раздаточный материал предназначен для звукового анализа слов на уроках обучения грамоте по УМК «Гармония». Данный материал представляет собой схемы для индивидуальной работы в кассах + для работы на доске.

Скачать:

ВложениеРазмер
Звуковые схемы для индивидуальной работы 14.52 КБ
Звуковые схемы для фронтальной работы. 13.29 КБ

Предварительный просмотр:

Вырезать по пунктирной линии. Желательно укрепить (скотчем, распечатать на плотной бумаге и т.п.). Вставить в кассу.

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Звуковая схема

Алгоритм составления звуковой схемы слова.

Методическое пособие для логопедических занятий. «Звуковые схемы»

Данное пособие предназначено для детей посещающих логопедические занятия в старших, подготовительных группах детского сада, младших школьников и для детей коррекционых школ. В зависимости от лексическ.

Презентация «Составление звуковых схем слов»

Презентация поможет на уроках обучения грамоте.

Методический материал по обучению грамоте. Тема. «Предложение. Звуковые схемы.»

Для уроков обучения грамоте по теме «Звуковые схемы».

Звуковые схемы слов в букварный период

Звуковые схемы направлены на овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения.

Как правильно составить звуковую схему слова

Памятка для правильного составления звуковой схемы слова в 1 классе.

Звуковые схемы

Звуковые схемы ( УМК Гармония).

Источник: nsportal.ru

Деление на слоги, звуковые схемы и т.д. Первоклашки. (помогите плиз)

ДОбрый день!
Как проверять ребенка и как ей объяснять, если правил нет (будут позже по программе)? Программа- «Гармония». Учитель говорит, что все на слух.
1)Речь идет о звуковых схемах — это когда рисуются квадратики, а в них схемотично звук (= мягкий согласный; — твердый согласный ; О гласная ). Как мне объянить ребенку, что в слове «петух» только первая согласная мягкая, а «т» и «х» твердые. Ребенок на слух это не воспринимает, т.к. мне выдает схему «=О=О=», а правильно «=О-О-«.
2) Как на слух делить слова на слоги? Сколько гласных- столько слогов, это понятно, а если подряд стоят несколько согласных? Слово «мед-ведь» я делю так, а учитель поправляет в тетрадях, что правильно- «ме-дведь»?

Читайте также:
Программа пребывания на маршруте это

Екатеринбург
Тема моя, случайно нажала и получилась, что тема создана анонимом. :gy:

Аноним 517

%) вот она реформа образования %) у нас сейчас 2ой класс Перспектива,но тоже не лучше Гармонии %) . так ведь вроде всю жизнь мед-ведь было %)

Екатеринбург

вот она реформа образования

При чем тут реформа? Я в детском садике 15 лет назад работала, в старшей группе на занятиях эту же тему изучали, глухие-звонкие, твердые -мягкие и квадратики рисовали. Ну не черточками обозначали, а цветом. Простая программа Васильевой, с советских времен фактически.
Лишь бы вставить что-нибудь про реформу.

Аноним 517
НЕШОКОЛАДКА

Я про то что учитель исправляет на ме-дведь %) а не про глухие-звонкие, твердые -мягкие и квадратики.Я сама работала в саду по Васильевой.

мед-ведь. Пусть не выдумывает! слово сложносоставное мёд-ведающий.

А твердость и мягкомть. ну мягкая «п» в слове петух. она же как «пь» слышится.
Петух-пыль, пища-пузо — дайте ребенку два слова на мягкость попробовать!.

Екатеринбург

Петух-пыль, пища-пузо — дайте ребенку два слова на мягкость попробовать!.

т.е. все давать в сравнение?

Екатеринбург

http://www.licey.net/russian/phonetics/1_5
вот тут посмотрите

главное ребенку объяснить доступно
да,на слух тяжко иной раз 🙁

Екатеринбург

правильно- «ме-дведь»?

%) моя в шоке. а вообще нам объясняли, что а, о, у, ы,э — гласные, не дающие смягчение согласных. а гласные — я, ё, ю, и, е — смягчают. и все. надо это просто запомнить. 🙂

Екатеринбург

а гласные — я, ё, ю, и, е — смягчают. и все. надо это просто запомнить.

ну, это же правила. Детям это не объясняют.

http://www.licey.net/russian/phonetics/1_5
вот тут посмотрите

главное ребенку объяснить доступно
да,на слух тяжко иной раз

а вот по этой ссылке посмотрела и увидела, что Ш и Ж никогда не бывают мягкими и там еще много всего, теперь сама боюсь запутаться.

Екатеринбург

А мне коллеги советуют не лезть к ребенку, пусть сам делает. Только присутствовать. Оценки не ставят. А если будут ошибки, то подходить к учителю, т.к. своими объяснениями мы ребенка запутываем.

НЕШОКОЛАДКА

я тоже удивлена, я думала это программа старшей группы

Екатеринбург

Как мне объянить ребенку, что в слове «петух» только первая согласная мягкая, а «т» и «х» твердые. Ребенок на слух это не воспринимает, т.к. мне выдает схему «=О=О=», а правильно «=О-О-«.

Читайте также:
Как удалить музыку в программе киностудия

есть гласные первого ряда — А_О_У_Ы_Э, и есть второго ряда — Я_ Ё_Ю_И_Е. Если после согласного гласная первого ряда — звук твёрдый, если второго — мягкий. А вообще, если есть возможность, позанимайтесь с логопедом, они это отлично разъясняют)) сами сейчас занимаемся этой темой

Екатеринбург

я своему ребенку просто объяснила,что


я, ё, ю, и, е — смягчают

это иисключение из правил
так как жи ши-пиши через и,а сышим то все равно Ы

Екатеринбург

я своему ребенку просто объяснила,что

я тоже объяснила, она поняла, но это же правила, а надо на слух. Учитель сказала, Вы только путаете ребенка.

А как дела обстоят с делением на слоги. Как их делить?

Екатеринбург

Учитель сказала, Вы только путаете ребенка.

мне тоже так говорила
а я устала мучиться с сыном,и плюнула на это дело
объяснила и все
запомнил и проблем нет


А как дела обстоят с делением на слоги.

слово можно прохлопать,каждый слог,хлопок
мед-ведь
со-ба-ка
и-ней
по-ю
и-ду
кру-жок
круж-ка
и-гол-ка
ну и вы сами написали


Сколько гласных- столько слогов, это понятно
Сообщение было изменено пользователем 27-09-2012 в 12:06

Екатеринбург

Ребенок на слух это не воспринимает

нашим в садике давали такое объяснение: звук Т твердых, потому что за ним идет гласная заднего ряда (ОАУЫЭ), звук П мягкий потому что за ним идет гласная переднего ряда (ЕЁЮЯИ) деление гласных основано на механике произношщения

Екатеринбург

1)Речь идет о звуковых схемах — это когда рисуются квадратики, а в них схемотично звук (= мягкий согласный; — твердый согласный ; О гласная ). Как мне объянить ребенку, что в слове «петух» только первая согласная мягкая, а «т» и «х» твердые. Ребенок на слух это не воспринимает, т.к. мне выдает схему «=О=О=», а правильно «=О-О-«.
2) Как на слух делить слова на слоги? Сколько гласных- столько слогов, это понятно, а если подряд стоят несколько согласных? Слово «мед-ведь» я делю так, а учитель поправляет в тетрадях, что правильно- «ме-дведь»?

гм. изучите хорошо материал сама. лучше этот материал разбирать сейчас и усиленно. потом могут быть проблемы. если хотите, я могу вам посоветовать 2 альбома. как видно из вашего рассказа. у ребенка скорее всего есть трудности с фонематическим слухом. поработайте в этом направлении. 2 альбома Мазановой «Учусь не путать звуки» вам в помощь. если еще нужна помощь, пишите — поможем, чем сможем) Слоговой анализ и синтез и слоговая структура слова очень сложные вещи. читайте больше. в смысле книжки.

и помните, Деление слова на СЛОГИ часто не совпадает с делением на ЧАСТИ слова (приставка, корень, суффикс, окончание) и с делением слова для ПЕРЕНОСА! учите правила в вашем учебнике) и все будет хорошо) удачи вам)

они никогда не были, не есть и не будут мягкими) мы не французы) Жюли — это имя не русское 😉

Источник: www.u-mama.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru