Программа гарантии рольф с пробегом в чем подвох

Купили машину в Рольф. По характеристикам было все ок с ней. Подкупила гарантия на два года. Менеджер пел красиво что гарантия золотая так что если что-то случится, то все исправят. В итоге на след день поняли что машина дергается при разгоне ( машина на вариаторе) . Тут же обратились к ним. Они сказали, что ошибок нет катайтесь у вас же гарантия.

В итоге через месяц обратились снова и нас направили в другой Рольф так как сказали что у них нет какого то агрегата проверить вариатор. Проверили сказали да надо чинить. И ТУТ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. Ваша золотая гарантия это два обращения в год по 50000. Ремонт коробки 80000. То есть 30000 мы должны доплатить сами. Нигде этого в договоре не указано. Никто нам это не говорил.

Вот так товарищи.

Источник: irecommend.ru

Отзыв: Автосалон «Рольф» (Россия Санкт-Петербург) — Гарантия Рольф на авто с пробегом=гарантия на их заработок и ваша головная боль!

Купил я как-то себе автомобиль за мульен сто тыщ 2012 года, продавец уверял, что гарантия работает на отдельные части и агрегаты автомобиля в течении 2-х лет. Ок, вроде не плохо, на мой вопрос что отдельные части и агрегаты, что в них входит, сказал, что все прописано в приложении 1 к договору. Ок, оказывается продавец мне забыл дать данное приложение, сходил и распечатал забыв поставитб печать и роспись, благо я ему об этом напомнил. Сразу скажу, те недостатки и косяки которые указаны в акте пртема и передачи, в гарантию не входит и если у вас там прописана, что требуется ремонт двигателя, то это уже не гарантийный случай-это я к слову.

ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ

И так, через неделю у меня отказывают тормоза, приехал на эвакуаторе, сделали суппорт по гарантии, после скандала, что я чуть не сдох из-за них, ведь автомобиль по их словам диагностирован. Дальше онт сказали, мол суппорт тек поэтому тормоза отказали, мы вам по гарантии заменили суппорь, но вот рекомендации мы вам написали что надо сделать замену задниз тормозов и дисков.

Если я у них в салоне за 45000 тормоза не поменяю, то гарантия на авто слетит, а в гарантию входит у меня только рулевая рейка и турбина. Я им говорю, причем тут задние тормоза и турбина, как они взаимодействуют, на что ответили, что эта политика у них такая. Вызывают меня на инспекционное ТО, бесплатное и спрашивают, жалобы есть.

Я чисто ради прикола ответил, что возможно нужна замена внутренних пыльников, на что он пометил, что нужно проверить их состояние. (Я то уже был сам на бесплатной диагностике подвестки на евро-авто, где сказали, что все у меня ок, только есть нужда в замене пару сайленблоков, а в целом асе ок) и через 2,5 часа приходит мастер и говорит, что с подвеской все ок, только пыльники вместе сальнтком надо менять и цена ремонту больше 50 000р, и если я заменю не у них то минус гарантия на турбину. И так я сразу спешу из огорчить, что про пыльники я сказал просто так, мол я знаю что надо менять а что нет, и задал вопрос, почему они мне про сайленблоки ничего не сказали, говорят что диагностика не выявела их замену и что я зря ввожу их в заблуждение.

Читайте также:
Программа омега для производства описание

Автохлам от дилера на «гарантии»

Я уже сомневаюсь, что они вообще что-то делели с моей машиной, ее даже не мыли, выдали грязной. Дальше я им задаю вопрос, вот мне дали гарантийную книжку, там написано что входит в гарантию от Рольф, все виды кпп, робот, автомат, мкпп, трансмиссия, тормозная система, двигатель, турбина и т. д, и эта книжкв с печатью компании Рольф и с вином моего авто, так почему вы говорите, что только турбина и рейка, вот же в гарантийке все написано?

Ответ иеня убил, это мол замануха, это не истина, эти книжки мы всем раздаем, истина то, что выявил мастер! Короче подводя итог понял, что я к ним больше не ногой и всес советую не вестись на эту гарантию. говорят, что мол хотите расширенную гарантию, то покуппйте за 20 000 в год.

А суппорт заменили, так как он сломался в теченти 2-х недель после покупки и отремонтировали за свой счет, так как закон прав потребителя об этом гласит. Короче помойка а не Оф. Диллер. Ах да, забыл сказать, что когда появились какие-то постороннте шумы, мастер говориь что он их не слышит, так как возможно это гарантийный случай и сказал, как что нибудь отвалится тогда и пртезжай.

Источник: otzovik.com

Гарантия «рольф», работает ли?

Я не наивный человек, жизнь научила вообще не доверять человеческому роду, ждать подвох и подставу с любой стороны.

Рольф говорили, что проверили эту машину от и до, что уверены в ней больше чем в себе, и как следствие дали 2 года гарантии без ограничения пробега!

Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)

Изучив договор перед покупкой, поняв что в случае поломки двигателя они подведут это под «естественный износ», но коробка, привода и электронные системы можно обслужить по гарантии.
В условиях написано, что «в год можно обращаться не более 2х раз, сумма обращений за год не должна превышать 100 000р». Сойдёт. Соглашаемся.
В диагностическом листе было написано, что нужно обслужить подвеску, есть стук спереди(он есть), ну и по мелочи, ничего критичного.
Я уже говорил, для меня главное- живой кузов и салон, остальное смогу сделать и обслужить сам)
Выехал из салона, качу довольный домой, есть стук слева в подвеске при проезде неровностей. Заказываю тормозные диски, колодки, стойки/втулки стаба, сайлентблоки передние, ну и масло/фильтры/свечи…короч всё для ТО, но об этом в следующих записях.

Так как я прочитал лист диагностики, то не придал значения стукам, и стал ждать запчасти. Заехал заменить масло в двигателе, махнул фильтры, заменил свечи.
Еду довольный домой, и тут на подушкинском шоссе, один муд**…таксист, с левого ряда решает повернуть направо через 2 полосы, бью в тормоз…Машина резко прыгает вправо…я в шоке…такой реакции я не ожидал.
Выхожу осмотреть что к чему…ну дальше без комментариев…

Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)

Снимаю колесо…и я в полном ах*е…других слов, извините, подобрать не могу!

Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)

Левый передний суппорт оказался полностью откручен…нет даже следов, что ближайшие пару месяцев они там были…налёт грязи в резьбе, нет даж следов натертости от болтов, словно накинули суппорт и отправили в добрый путь.
Видно, что на суппорте есть отметины от того как он бился о диск колесный!
Достаю инструменты из багажника, там лежали болты от прошлой машины, цепляю их, еду в гараж на яму. Осматриваю все суппорта, на правой стороне болты есть, но их наживили от руки, затянул всё. Перед этим сняв видео с момента ситуации с таксистом, отправляю менеджеру-в ответ тишина! Звоню ему, сбрасывает, не перезванивает.
Утром беру злость всего мира, сажусь в адскую колесницу и еду в рольф северо-запад.
Залетаю в салон, так как менеджер гасится, еду сразу на сервис, захожу и прямым текстом говорю: «…вот такая ситуация, кому бить морду?»
Сервисники в шоке…как такое могло случится, типо ну диагностику же делали и входную и перед постановкой на продажу…они отвечают, за состояние авто на момент продажи отвечает менеджер!
Захожу в салон, так как манагер гасится, на ресепшен узнаю где он, и иду к нему, постепенно скидывая куртку и разминая руку…))))) он увидев меня перебежал к месту где по больше коллег, уселся в кресло и со словами «я собирался вам звонить…мы решаем ваш вопрос…сейчас согласую полную проверку, я сам в шоке что такое могло случиться…» начинает мазаться, коллеги в шоке, узнав что именно случилось.
Я понимаю, что глупо будет набить ему морду, потом по любому ментов вызовут, а это не то, как я хотел бы провести время, решаю всё таки переступить через эмоции и заставить сделать полную диагностику.
Иду на сервис, говорят вам всё согласовали, заезжайте на подъёмник.

Читайте также:
Андроид программа для настройки

Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)

Приходят мастера, всем цехом решили посмотреть на это адское творение, которое пыталось меня убить руками мастеров, которые делали входную диагностику)

Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)

Короч 3 мастера начали крутить и шатать её, посмотрели всё снизу, подёргали, постучали…
Говорят задние Диски гнутые, оба привода люфтят, не работает бесключевой доступ водительской ручки.
Восхитительно… «А как вы делали входную диагностику?»…ну…му…хрю…мастер просмотрел…его сейчас нет…мы не знаем где он…
Исходя из найденного беглым осмотром за 10 минут, мне кажется входная диагностика выглядела как просто прокатиться по территории, придумать ценник и выкинуть в продажу.
Приходит девушка из претензионного отдела, говорит запчасти все закажем, по гарантии всё сделаем, если хотите, можем вернуть деньги за авто.
Мне стало жалко тех денег, что я успел потратить на авто. И решил согласиться на гарантийный ремонт…ох…знал бы я заранее…
Спустя 2 недели пришли запчасти…знал бы я заранее, что это будут за запчасти…
Короч приехал на гарантийный ремонт, но оказалось, что ручку они решили не заказывать новую, а ремонтировать мою. Я говорил, что ремонт нецелесообразен, так как можно при разборе сломать ручку и не думаю, что у них есть человек, который будет паять кнопку в старой ручке. Короч спустя час разговоров, они поняли, что проще заменить, чем ремонтировать.
Приносят это…

Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)

Знал бы я, предложил бы доплатить, чтобы получить не такой лютый Китай.
Но да ладно, как ток привода вытащили, я офигел ещё больше…

Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)

Внутри промыли, и там шлицы целые, а сами «гранаты» поедены ржавчиной и шлицы сточены знатно, плюс люфт огромный. Трипоид просто как в ведре болтается. Как так можно было укатать привода, я хз.
Короч заменили внутренние шрусы, уехал ждать ручку, попутно обслужить тормоза, пока идут Диски и колодки новые.

Читайте также:
Где находится кнопка все программы

Меня смутило, что суппорт и скоба разного цвета, но да ладно. При попытке выкрутить штуцер, штуцер вышел вместе с резьбой…чудесно!

Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)

Ну что же, вкручиваю болт в образовавшуюся дырень, оставляю авто возле гаража и еду искать суппорт.
Тут столкнулся с проблемой, что левых суппортов на всю Москву было — 2, один под заказ из Беларуси, один в Мытищах.
Утром на такси в Мытищи, потом в Одинцово, ставлю суппорт, все подошло и работает.
Суппорт был от авто 2015 года JF, по артикулу он другой, на разборке сказали что подойдёт!

Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)

ВОПРОС, ответ на который я не нашёл, но отвечу сам, вдруг у кого возникнет такой же вопрос.
Подходят ли суппорта от Jf на Tf, подходят но!, суппорт от JF чуть толще.

После установки суппорта от JF, начался скрежет, я не мог понять откуда, вернулся на разборку, сказал давайте от TF.

Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)

Но при обратной замене увидел причину скрежета, нагар на диске задевает за суппорт. Сбил нагар и скрежет пропал. Купил и второй суппорт от JF, чтобы были с одного авто суппорта.

Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)

Так как родной суппорт не задевал, а новый задевает, делаем вывод, что чуть ближе к диску находится, но ничего страшного в этом не вижу, в остальном они полностью идентичны!

Далее история с ручкой. Она пришла, но ее не могли покрасить месяц…месяц. «Мы не можем найти кто сможет покрасить»…Рольф…огромная сеть салонов и сервисов не может найти кто покрасит…
Спустя месяц, меня всё задолбало и просто забрал ручку, с мыслью, что покрашу сам!

Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)

Замена простая, снял обшивку двери, в технологическое отверстие сунул клипсодёр отщелкнул разъём, снял личинку, вытащил ручку. Разобрал аккуратно старую ручку, переставил в неё новый механизм и хром, воткнул на место, длинными загнутыми щипцами одел штекер обратно. Всё работает!

Вот такая получилось история про гарантию и приколы!

И тут «самые умные» начнут говнить негативом, что лучше надо было смотреть, заказать подборщика, купить осмотр, загнать на подъёмник, внимательнее искать, лучше смотреть, сам виноват…возможно, но когда я осмотрел ее, посидел…понял что устал искать и уже просто хочу ездить. Я был готов что может всплыть прикол какой, и не один…так что да, осознанно шёл, осознанно не вернул ее им обратно.

Я считаю, что это отличный автомобиль и он достоин быть приведённым в отличное техническое состояние! Прошлые владельцы его шатали и мучали, а я сделаю его хорошим!

Но хочу чтобы прочитав этот огромный текст, сделали выводы, что: «никогда, никому не верьте, даже если вам дают гарантии, особенно продажникам», любая гарантия-это формальность, которую можно соблюдать, а можно прописать так, что соблюдать не придётся! И никогда в жизни я больше не пойду за авто в Рольф! Не смотря на то, что некоторые моменты они решили, отношение, сроки, сервис…ужасные!

P.s.: любите свои авто, и будте людьми не смотря ни на что!

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru