Программа фьюжн для магазина как пользоваться

Стартап-привет, я Дима Беговатов, нахожу интересные российские проекты и рассказываю о них широкой публике в телеграме, на своем YouTube-канале и на vc.ru. Даю только личное мнение, взгляд с позитивной стороны. Подписывайтесь и ставьте колокольчик Будем на связи!

Почему умирает общепит

В 2022 году число заведений общественного питания вот-вот приблизилось к допандемийному уровню и вдруг – очередные потрясения и кризис. Такое ощущение, что еда всегда страдает в первую очередь.

Хотя если посмотреть с другой стороны, то заведения в общепите чаще открываются «на авось» без продумывания локации, ценовой политики и других нюансов, отчего рано или поздно закрываются. Кризис разом сокращает число нерациональных предприятий и больно наказывает горе-предпринимателей, их открывающих.

Например, хозяева кафе редко задумываются до старта бизнеса о своем главном помощнике – софте для автоматизации работы персонала и учета товарно-денежных вопросов. Поэтому полезно посмотреть более тщательно на такое отечественное ПО, как #продуктдня Fusion POS.

ОНЛАЙН-КАССА АТОЛ 150Ф + ПРОГРАММА FUSION POS

В сервисе предусмотрено два варианта интерфейса для разных ролей: «Терминал продаж» (фронт для сотрудников) – приложение, используя которое можно принимать заказы, и «Панель управления» (бэк для владельца и администратора) – веб-панель, через которую вносится вся информация о поставщиках, товарах на складе, создается меню, назначаются права доступа для сотрудников, и в котором доступна вся статистика работы заведения и персонала.

В первом случае программа помогает сотрудникам кафе принимать заказы, причем в двух режимах на выбор: «кафе» с обслуживанием по столам или «фаст-фуд» с обслуживанием по заказам.

Софт устанавливается на планшет под iOS или Android, чтобы официант мог работать в зале, или на ПК под Windows для кассира. Покупать специальное железо не требуется, что экономит деньги хозяина.

Принять заказ у посетителя можно и без интернета, если он, например, отключился, но для автоматического списания товара со склада и передачи информации в налоговую придется все-таки поискать вайфай-точку, чтобы все данные синхронизировались.

«Панель управления» это уже более навороченная история:

  • Управление меню.
  • Управление складом.
  • Управление лояльностью и клиентской базой.
  • Управление бизнесом.

Управление меню

Ингредиенты, товары, блюда, полуфабрикаты, технологические карты, модификаторы и себестоимость.

Управление складом

Обзор склада, производство, инвентаризация, ЕГАИС, накладные, система учета по методу «First in – First out», остатки.

Управление лояльностью и клиентской базой

Скидки, Бонусы, счастливые часы, клиенты, группы клиентов.

Управление бизнесом

Кассовые операции, движение денежных средств, статьи расходов и доходов, расчет зарплаты.

Посмотреть на основные показатели бизнеса можно как с ПК, планшета, так и со смартфона в отдельном приложении для руководителя Fusion Board. Для владельца сети заведений или франшиз в панели управления отображаются все аккаунты и в любой из них он может перейти.

Софт можно скачать и установить самостоятельно, без помощи специалиста, поэтому от регистрации на сайте до первой продажи клиенты настраивают все сами. При этом у Fusion POS есть отдел технической поддержки клиентов, в котором готовы провести «за руку» через все этапы, и есть технические специалисты, которые помогут подключить кассовое оборудование, если в этом есть необходимость. Поддержка при возникновении каких-то проблем работает 24/7.

Читайте также:
Правила согласования и утверждения инвестиционных программ организаций

Стоимость подписки зависит от выбранного тарифа и не меняется от количества сотрудников, не содержит скрытых платежей. Всего их четыре от варианта «Лайт» от 1490 руб/мес – для заведений с быстрым обслуживанием и минимальной системой лояльности, до «Максимального» от 3190 руб/мес для заведений с посадочными местами (столики/залы) с расширенной системой лояльности и модулем бронирования и доставки.

*+500 руб. – на любом тарифе если подключается ЕГАИС

На любом тарифе есть 14 дней бесплатного тестового периода, на котором также работает поддержка 24/7.

Команда Fusion POS считает своими преимуществами по сравнению с конкурентами простоту интерфейса и экономичность. По возможностям платформа сильно напоминает Pоыter POS, ушедший с российского рынка в марте 2022 года и оставивший более 10 000 клиентов в России без программы для управления общепитом. У Fusion POS в отличие от Poster, нет возможности развернуть сайт для организации доставки. Но есть интеграция с 1С и UDS Game.

Скачать и попробовать Fusion POS можно тут – https://fusionpos.ru/downloads/

Пообщаться с основателем – [email protected]

Кузьмин Владислав
Директор по развитию Crosby Coffee

К использованию Fusion POS мы пришли не сразу.

С уходом программы Poster с российского рынка мы были вынуждены принимать решения быстро, поэтому начали пробовать разный софт и первым на глаза попался LIFE PAY.

Хуже кассового решения я не видел в жизни. Почти полное отсутствие возможностей инвентаризации, ужасная система внесения позиций и тех.карт – ночной кошмар. Но на вставке COFFEE TEA CACAO RUSSIAN EXPO в апреле 2022 года мы познакомились с ребятами из Fusion POS и Так всё и началось, удобство, логичность и быстрая поддержка вот что повлияло на выбор.

Чаще всего в «Панели управления» используется инвентаризация и просмотр продаж.

Очень ждём додуманную и доделанную инвентаризацию с планшета (сейчас инвентаризация возможна только через «Панель управления»), поиск позиций на планшете в графе внесений, что бы не приходилось листать всегда вручную.

Привязка в поставках определенных продуктов — определённым поставщикам (например ООО «Бару» поставляет только кофе и нужно что бы при выборе поставщика «Бару» не вылезало молоко и пряники).

А если пофантазировать, то внесение накладных по скану ))) сфоткал и позиции сразу в планшете!

Поддержите рубрику «Продукт дня» и российские ИТ-проекты – ставьте лайк ❤ этому посту.

Больше полезной информации из мира российских стартапов, а также обзоры интересных продуктов в виде выжимок, вы найдете в моем телеграм-канале и в недавнем видео на YouTube.

Показать ещё
61 комментарий
Написать комментарий.

Ловите топовый коммент для этой статьи. Я клиент сервиса скоро год как. 5 небольших кофеен на Юге. Предыдущий поставщик услуг отвалился самизнаетепочему и мы выбрали этот сервис, так как они были похоже , а главное не нужно было менять железо. Была мысль, что сейчас надо хоть как-то работать, а потом поищем если что и другие варианты. В итоге летом и осенью просмотрели 6-7 сервисов и. работаем и по сей день на Фьюжн и вот почему:

Читайте также:
Как настроить бонусную программу в 1с розница

— Время-деньги. Подобных сервисов не так много, но и не мало. Крупным мазками — у всех похожий функционал, дьявол как всегда в деталях. Чтобы их понять надо потратить не один день, а времени у мелких ребят вроде меня и так нет, Должна быть какая-то серьёзная причина или сбой. А у Фьюжн уже плюс/минус ясно что хорошо, а что нужно доработать и мелкие неудобства не критичны.

— Поддержка на уровне. И в выходные и ночью. Год назад с этим были нюансы, но и понятно. В сервис пришло несколько сот новых клиентов практически одновременно , надо было нарастить этот ресурс. И телефон есть и почта, чат в админке. А ещё в дикий период февраля-марта помогал коллегам быстро перейти на сервис и сделал чат поддержки в Телеге.

Там продолжаю делиться своим опытом, а ребята из Фьюжн помогают решать текущие вопросы клиентам. Кому интересно- присоединяйтесь по ссылке https://t.me/+f3vMG4GLrR5kYTMy .

— Цена/Функционал. Сервис в основном подходит для небольших заведений или малых локальных сетей с условно средним уровнем необходимости автоматизации.

Для тех кому нужно просто соблюдать ФЗ 54 и бить чеки есть решения без абонентской платы или с минимальной, но и без нормального учёта и аналитики.Тем, у кого более сложные процессы или высокие требования к отчётности — тут Фьюжн может не подойти. Хотя есть и производства и калькуляции и перемещения. Идеально сервис подойдет для тех , кто ведёт полный и подробный учёт товаров и ингредиентов, ведёт клиентскую базу с программой лояльности, пользуется простыми скидками, нет жёстких требований к отчётам. За вменяемые деньги тут всё это есть. Другие сервисы которые я поверхностно смотрел — тут либо цена выше, либо функционал примерно тот же с похожей ценой и неявными преимуществами.

— Команда слышит обратную связь. Когда я и больше 200 моих коллег (это только тех, что я точно знаю) одновременно пришли в Фьюжн с другого сервиса, конечно возник ряд неудобств. То, к чему все привыкли там не работало так или вовсе отсутствовало тут. Очень много пожеланий и хотелок с полей воплотилось в программе буквально за недели, например — доработали финансовый модуль, автоотправку электронных чеков, новые типы оплат, расширили скидки и бонусные программы.

— Проект развивается. Фьюжн год назад и сейчас это как говорится 2 большие разницы и есть все предпосылки , что продукт и дальше будет развиваться.

П.С. Планировал серию статей по открытию кофеен в 2023 году, крупно разберу каждый блок, в том числе и систему учёта. Там расскажу с конкретными примерами как мы используем Фьюжн и где его сильные/слабые места.

П.П.С. На заглавном фото — моя супруга. Это было сюрпризом для нас обоих, но ок. Ставьте лайки, я ей передам. И не вздумайте скачивать этот коммент.

Источник: vc.ru

Fusion POS, как пользоваться кассовым терминалом!

Кассовый терминал в облачной системе автоматизации Fusion Pos, работает на ios, android и windows, запускайте программу на планшете, ноутбуке или моноблоке! В видео расскажем, какой функционал в приложении и как им пользоваться.

Читайте также:
Лучшие программы для парсинга ключевых слов

Эпизоды:

00:00 Обучение Фьюжин Пос: Работа с приложением Fusion POS

00:41 Вход в кассовое приложение

01:00 Открытие кассовой смены

01:38 Принятие заказа

02:16 Перенос заказа с одного стола на другой

02:30 Разделение чека

02:48 Программа лояльности

03:35 Комментарий к чеку

03:51 Отправка заказа на кухню

04:46 Оплата заказа (Бонусы, наличные, карта)

05:23 Закрытые заказы

05:44 Заказы на доставку

05:55 Транзакции

06:31 Остатки на складе

06:44 Продажи за смену

06:52 Продажи по ингредиентам

07:06 Подключенное оборудование

07:12 Увеличение размера шрифта и иконок в crm системе Fusion POS

07:33 Отмена заказа

Также предоставляем ссылку на регистрацию, по которой Вы получаете месяц бесплатного тестирования crm системы Fusion Pos

В нашей компании можно приобрести по приятной цене фискальные накопители, а также оборудование и необходимые услуги!

Источник: pos-life.ru

Быстрое начало работы

Начать работать с системой можно без ведения товарно-складского учета (без учета остатков продуктов и товаров на складе), только регистрировать продажи. Для этого можно пропустить пункты 9-11.

Шаги по запуску системы FUSION POS:

Панель управления служит для настройки программного обеспечения FUSION POS, реализации административных функций товароведа и руководителя.

Категории меню служат для визуальной группировки позиций меню в терминале продаж и назначения общих свойств (цех, налогообложение и т.п.) для нескольких позиций меню.

Позиции меню создаются для отображения в терминале продаж и являются единицей продажи с розничной ценой. Позиции меню делятся на “Тех. карты” и “Товары”. “Тех карта ” — это блюда, которые готовятся заведением, например салат, стейк, чай, а “Товары” — позиции, которые продаются в неизменном виде как приобретаются, например, банка кока-колы.

Терминал продаж создается для подключения рабочего места официанта/продавца на одной точке продаж. В качестве рабочего места может быть планшет, компьютер, моноблок и даже мобильный телефон

Наличие пользователя дает возможность продавцу(кассиру) подключится к терминалу продаж, введя свой ПИН-кода. Каждому пользователю назначается уровень доступа к системе (Администратор, Официант)

Терминал продаж FUSION POS — приложение, которое используется для регистрации продаж, взаимодействия с онлайн кассой и эквайрингом. Устанавливается на планшет, моноблок, компьютер с поддержкой операционных систем Android, iOS, Windows.

Терминал продаж может работать как с онлайн-кассой, так и без кассы. При наличии кассы система может фискализировать (проводить через кассу) не все заказы, например, если сам собственник заведения решил заказать себе обед или если оплату будут перечислять по счету от организации

Категории ингредиентов упорядочивают ингредиенты и используются для инвентаризации

Учет ингредиентов позволяет вести складской учет в количественно-суммовом варианте (остатки продуктов, приход, списание) и видеть себестоимость проданной позиции меню.

Технологическая карта — это состав продуктов, из которых состоит позиция меню (блюдо)

Последнее действие для формирования корректной себестоимости — это приход продуктов (ингредиентов блюд) на склад

Источник: fusionpos.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru