Программа французский язык как второй иностранный 1 час в неделю

  1. Создание условий для развития личности ребенка;
  2. Развитие мотивации личности ребенка к познанию и творчеству;
  3. Обеспечение эмоционального благополучия ребенка;
  4. Приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям;
  5. Создание условий для социального и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребенка, его интеграции в системе мировой и отечественной культур.

Новизна, актуальность и педагогическая целесообразность дополнительной образовательной программы.

Второй иностранный язык в отечественной школе — явление новое. Введение второго иностранного языка даже в форме кружковой работы станет реальным шагом на пути к поликультурному образованию, к формированию многоязычной личности. Изучение второго иностранного языка служит обучению учащихся искусству человеческих отношений, мастерству общения вообще и общению в поликультурной сфере в частности. Благодаря этому происходит формирование такого качества как коммуникабельность, которое вызывает чувство полноты жизни, ощущение личного успеха, уверенности в себе.

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК ЗА 21 ДЕНЬ (ЗА 3 НЕДЕЛИ) БАЗОВЫЙ РАЗГОВОРНЫЙ КУРС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ С НУЛЯ — 20 минут

С целью получения информации о потребностях использования французского как второго иностранного языка в системе средней ступени обучения в нашей школе был проведен опрос учащихся и родителей 6-х классов. Он показал, что овладение французским как вторым иностранным является необходимым элементом в их будущей жизни, а также расширяет зону выбора их будущей профессии. Последующая конкретизация потребностей показала, что изучение французской истории, культуры и искусства, а также различных сторон жизни сверстников представляет интерес для многих школьников. В связи с этим возникла необходимость в ведении кружковой работы по изучению французского как второго иностранного. Это позволит учащимся реализовать свой интерес к предмету, расширить кругозор, углубить знания.

Особенности возрастной психологии указывают на то, что возраст 12-14 лет являются наиболее благодатными для усвоения второго иностранного языка. Учащиеся уже имеют определенный лингвистический опыт и определенные навыки и умения. Автоматизация умений и навыков не требует большого количества практики. Всё это позволит ускорить процесс обучения.

Таким образом, новизна и актуальность данной программы состоит в активном подходе учащихся к овладению иноязычной речью второго иностранного языка, активизации механизма связи иноязычных и родной культур, самоконтроле, оптимизации усвоения языка и, как следствие, значительного повышения мотивации и успеваемости.

Читайте также:
Программа адобе ридер для чего нужен

Следовательно, второй иностранный язык (французский) – это первая, но очень существенная ступень в формировании лингвистически интересной личности.

Цели и задачи:

В основе данного курса лежат следующие принципы:

1.Учёт особенностей личности ребенка с его потребностями, мотивами, интересами.

2.Дальнейшее развитие у детей способности к общению;

3.Изучение языка как средства общения и взаимодействия.

Как выучить французский | Ошибки всех начинающих | Французский язык с нуля

Предлагаемый курс призван внести свой вклад в формирование лингвистически интересной личности, и ставит перед собой следующие цели:

1. Дать учащимся элементарные знания, умения и навыки коммуникативного общения (в диалоге, монологе, языковых информациях, письме) по бытовым темам;

2. Сформировать у учащихся способности, готовности и желания участвовать в межкультурной коммуникации и совершенствоваться в овладеваемой ими коммуникативной деятельности.

3. Раскрыть перед учащимися основные закономерности строя французского языка, обучить нормативному французскому произношению, дать возможность получить знания по грамматике и определенный лексический запас;

4. Дать возможность преодолеть психологический барьер, что позволит в дальнейшем поддержать на определенном уровне полученные знания и постоянно их совершенствовать;

5. Развивать и воспитывать у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения;

6. Развивать способности понимать общность и различие родной культуры культур стран первого и второго языков.

Общеобразовательные и воспитательные задачи:

1. Осуществление межпредметных связей;

2. Формирование элементарных знаний о географии, культуре и быте Франции;

3. Воспитание потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности; 4.развитие творческого мышления, воображения и познавательных способностей;

5. Формирование способности к социальному взаимодействию.

Отличительной особенностью данной дополнительной образовательной программы является то, что при обучении французскому языку как второму иностранному используется сходство английского и французского языков в словарном составе. Это является прекрасной основой для использования такого метода обучения как метода «лингвистических открытий». Этот метод позволит выявить аналогию и различия, которые существуют в изучаемых языках и быстрее продвинуться в изучении второго иностранного языка, в частности французского.

Читайте также:
Кто ведущая в программе наедине со всеми

Возраст детей, участвующих в реализации данной образовательной программы.

Данная программа рассчитана на детей 12 -14 лет. Особенности возрастной психологии указывают на то, что возраст 12-14 лет являются наиболее благодатными для усвоения второго иностранного языка. Учащиеся уже имеют определенный лингвистический опыт и определенные навыки и умения. Автоматизация умений и навыков не требует большого количества практики. Всё это позволит ускорить процесс обучения.

Сроки реализации образовательной программы.

Программа рассчитана на 3 года:

Первый год обучения (6 класс).

Второй — третий года обучения (в 7-8 классах).

Формы и режим занятий:

Предполагается оптимальное сочетание специфических видов детской деятельности (коммуникативной, игровой, учебной, речевой, изобразительной, музыкальной, театрализованной).

Режим занятий: 1 год обучения – 1 раз в неделю

2 – 3 года обучения – 1 раз в неделю.

Ожидаемые результаты:

1.Наличие знаний о системе французского языка и правилах оперирования языковыми средствами общения.

2.Умение понимать и порождать иноязычные устные и письменные высказывания в соответствии с конкретной ситуацией общения, речевой задачей и коммуникативными намерениями.3.Умение строить свое речевое и неречевое поведение в соответствии с правилами общения и национально-культурными особенностями страны.

3.умения при условии ограниченного языкового и речевого опыта во французском языке прибегать к различным стратегиям общения, позволяющим выходить из положения при дефиците языковых средств.

4.Умения пользоваться рациональными приемами овладения французским языком, дающим возможность овладеть французским языком экономно, творчески, целенаправленно.

Критерии определения результативности:

1.Соответствие высказывания учащегося коммуникативной задаче.

2.Количество и разнообразие используемой лексики.

3.Относительно грамотная правильность речи.

4.Относительное правильное произношение и соблюдение интонации.

5.Объем высказывания к концу третьего года обучения 8 — 10 фраз.

Формы подведения итогов реализации образовательной программы.

Используются следующие формы подведения итогов реализации образовательной программы:

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

(194 часа)

ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ (6 класс)

пп

ТЕМА

Теория

Практика

Всего

часов

Источник: mitricheva.ru

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «НОУ. Французский язык как второй иностранный»

Программа предназначена для учащихся, желающих изучать французский как второй иностранный язык. Возраст детей участвующих в реализации программы 14-18 лет.

Программа естественнонаучной направленности ориентирована на развитие познавательной активности, самостоятельности, любознательности учащихся, способствует формированию интереса к научно-исследовательской и проектной деятельности.

Читайте также:
Прикладные программы в информатике какие

Актуальность программы состоит в том, что возросла необходимость в знании иностранного языка, причем не одного языка, а нескольких. Поэтому программа дает возможность изучать французский язык как второй иностранный. Существуют различные уровни владения иностранным языком, изучая французский язык в течение двух лет, учащиеся получат базовый объем знаний, который даст возможность дальше изучать французский язык на продвинутом уровне – третий и четвертый год обучения.

Новизна программы состоит в эффективном соединении таких видов деятельности как французский язык, исследовательская и проектная технологии и краеведение. Именно сочетание этих видов деятельности дает возможность гуманитарного развития и культуроведческого образования учащихся, которое в свою очередь является основополагающим принципом обновления содержания образования.

Особенностью программы является наличие индивидуальных форм работы педагога и обучающегося, то есть выстраивание обучения в соответствии со склонностями и способностями конкретного обучаемого, разрабатываются ИОМ (индивидуальные образовательные маршруты) для одаренных детей, для детей ОВЗ.

Цель программы: создание условий для повышения конкурентоспособности выпускников и формирование их коммуникативных и социальных навыков через исследовательскую и проектную деятельность посредством французского языка.

Просмотров всего: , сегодня:

Источник: xn--b1ademfe0aq9c.xn--d1acj3b

Программа французский язык как второй иностранный 1 час в неделю

RELASKO Только самое лучшее !
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline

Официальный сайт. 2021 — 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. ДНР. ФГОС.

ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ПНШ. УМК. Просвещение. Ответы.

Школа России. Школа 21 век. ГДЗ. Решебник. Перспектива.

Школа 2100. Планета знаний. Россия. Беларусь

Скачать бесплатно рабочие программы на 2021 — 2022 учебный год по ФГОС по предмету Французский язык

Смотрите, скачивайте и распечатывайте еще полезные материалы и планы для нового учебного года

Скачать учебные планы на 2021-2022 учебный год по ФГОС

Скачать учебные программы на 2021 2022 учебный год для школьников по ФГОС

Скачать план воспитательной работы на 2021-2022 учебный год по ФГОС

Скачать календарь на 2021-2022 учебный год для учителя

Скачать паспорт учебного кабинета на 2021-2022 учебный год

Источник: relasko.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru