Программа фосстис пример презентации

Тренинг. Основы продаж Henkel

3. ФОССТИС (формирование спроса, стимулирование сбыта) – это система взаимодействия производителя и потребителя с целью получения прибыли о

ФОССТИС (формирование спроса, стимулирование сбыта) –
это система взаимодействия производителя и потребителя с целью
получения прибыли одним и удовлетворения потребностей другим.
Система ФОССТИС позволяет решить основную функцию маркетинга
– функцию продвижения товара потребителю и привлечения
потребителя к товару и фирме.
продвижение
товар
привлечение
потребитель
Как? ( через систему ФОССТИС )
В системе формирования спроса и стимулирования сбыта проявляется
сущность маркетинга как «философии бизнеса» и методологии. Знание
ФОССТИС позволяет управлять потребительским поведением.

4. Правила ФОССТИС:

знать товар (его характеристики, свойства,

Презентация магистерской программы ЛФИ «Физические методы исследования и анализ данных», 15.06.23


качества, нормативные параметры) для
того, чтобы уметь преподнести его
потребителю;
знать потребителя (его свойства,
потребности, возможности) для того,
чтобы уметь его удовлетворить;
знать конкурентов (их наличие,
количество, возможности) для того, чтобы
уметь их обойти.

5. Механизм системы ФОССТИС

Формирование спроса (ФОС) – контактно-информационная часть
ФОССТИС, направленная на преодоление барьера
отчужденности потребителя.
Барьер
отчужденности
ФОС
СТИС
Стимулирование спроса (СТИС) – коммерческая часть ФОССТИС,
направленная на получение прибыли от активной сбытовой
деятельности.

6. Реклама – оплаченная форма продвижения товара

Цель рекламы – формирование и управление спросом
потенциального и целевого рынка потребителей.
Функции рекламы:
•информационная (способ информирования о товаре, фирме, местах
реализации);
•экономическая (способ формирования спроса и стимулирования
сбыта);
•коммуникационная (способ установления связи с потребителями);
•контролирующая и корректирующая (способ продвижения товара);
•управляющая (способ воздействия на потребителя, управление
спросом).
Функции рекламы определяют
задачи рекламной деятельности.

Читайте также:
Контроль учетных записей блокирует программу

7. Принцип рекламы

A (attention) — внимание
I (interest) — интерес
D (desire) — желание
A (action) — действие
Модель рекламного обращения AIDA предложена в 1896 г.
Э.Левисом.
Реклама позволяет более эффективно добиться
популярности товара и его продвижения к
потребителю.

8. Комплекс маркетинговых коммуникаций

Комплекс маркетинговых коммуникаций – механизм–
система, стимулирующая действия по установлению
постоянных и прочных связей с потребителями.
Деятельность

51. Автоматический показ слайдов. Запись видеофайла


фирмы
КМК
Сегменты
потребителей

9. Элементы КМК

•Реклама – оплаченная форма продвижения товара и связи
с потребителем;
•Стимулирование сбыта – комплекс побудительных мер и
мероприятий, вызывающий потребность в продукции;
•Пропаганда – распространение сведений о продукции,
фирме;
•Личная продажа – представление продукции потребителю;
•Связь с общественностью – способ формирования в
сознании потребителя доверительного имиджа о продукции и
фирме через контактную аудиторию.

10. Механизм КМК

Воспринял?
Что выразить?
КМК
Понял.
Осознал!
Как выразить?
Пожелал.
инструмент
Обращение (кодированное)
Ответная реакция
производитель
Искажения, помехи
потребитель

11. Формы коммуникационных стратегий

Стандартизированные
Индивидуализированные
Коммуникационные стратегии направлены на
разработку средств и способов,
обеспечивающих поддержку деятельности
предприятия и создание его имиджа через
связь с потребителями.

Источник: ppt-online.org

Методы ФОССТИС
презентация к уроку на тему

Маркетинговая коммуникация организации – это комплексное воздействие организации на внутреннюю и внешнюю среду с целью создания благоприятных условий для ее стабильной и прибыльной деятельности на рынке. Это двухсторонний процесс, который, с одной стороны, воздействует на целевые и иные аудитории, а с другой – получает встречную информацию о реакции этих аудиторий на осуществляемое организацией воздействие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation iconmetody_fosstis.ppt 335 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар для педагогов «Метод проектов как один из методов обучения»

В работе представлен план -конспект семинара для педагогов, проведенного в рамках цикловой методической комиссии математических и естественно-научных дисциплин в колледже. В конспекте содержится весь .

Читайте также:
Сделать презентацию на компьютере со слайдами программы

А21Практическая работа № 3 Тема: Расчет электрической цепи методом контурных токов. Цель работы: приобрести умения решения сложных цепей постоянного тока методом контурных токов.

Методика расчета цепи методом контурных токовВ методе контурных токов за неизвестные величины принимаются расчетные (контурные) токи, которые якобы протекают в каждом из независимых контур.

Презентация для студентов педагогических колледжей по методике преподавания литературы в основной школе:» Активные методы обучения-методы, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся»

К активным методам обучения относятся: «Диспут», «Дискуссия по переписке», «Аквариум», «Молчаливая дискуссия» и т.д.

Обучение: кейс-метод (метод конкретных ситуаций)
Обучение: кейс-метод (метод конкретных ситуаций)

Метод case-study или метод конкретных ситуаций — метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач – ситуаций (решение кейсов).Метод относится к не.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО САМОПОДГОТОВКЕ К СЕМИНАРСКОМУ ЗАНЯТИЮ ПО ТЕМЕ:«Метод комплексонометрии.Метод рефрактометрии».

Методические рекомендации помогут студентам систематизировать и обобщить знания по методам комплексонометрии и рефрактометрии.

Сборник тестовых заданий по темам «Методы обследования пациентов с заболеваниями дыхательной системы», «Методы обследования пациентов с заболеваниями мочевыводящей системы» и «Методы обследования пациентов с заболеваниями эндокринной системы» раздела 1

Сборник тестовых заданий по темам «Методы обследования пациентов с заболеваниями дыхательной системы», «Методы обследования пациентов с заболеваниями мочевыводящей системыhttps://nsportal.ru/npo-spo/ekonomika-i-upravlenie/library/2014/11/15/metody-fosstis» target=»_blank»]nsportal.ru[/mask_link]

Тема 5. Система ФОССТИС и КМК Понятие и сущность системы ФОССТИС Цели, задачи и методы формирования спроса и стимулирования сбыта презентация в формате PowerPoint — скачать бесплатно

Скачать презентацию на тему: «Тема 5. Система ФОССТИС и КМК Понятие и сущность системы ФОССТИС Цели, задачи и методы формирования спроса и стимулирования сбыта» с количеством слайдов в размере 10 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Читайте также:
Что будет результатом работы программы при следующих исходных данных а 10 b 5 c 1

Нажмите для просмотра

Тема 5. Система ФОССТИС и КМК Понятие и сущность системы ФОССТИС Цели, задачи и методы формирования спроса и стимулирования сбыта

Тема 5. Система ФОССТИС и КМК Понятие и сущность системы ФОССТИС Цели, задачи и методы формирования

ФОССТИС (формирование спроса, стимулирование сбыта) – это система взаимодействия производителя и пот

Правила ФОССТИС: знать товар (его характеристики, свойства, качества, нормативные параметры) для тог

Механизм системы ФОССТИС Формирование спроса (ФОС) – контактно-информационная часть ФОССТИС, направл

Реклама – оплаченная форма продвижения товара Функции рекламы определяют задачи рекламной деятельнос

Принцип рекламы Модель рекламного обращения AIDA предложена в 1896 г. Э. Левисом. Реклама позволяет

Комплекс маркетинговых коммуникаций Комплекс маркетинговых коммуникаций – механизм–система, стимулир

Элементы КМК

Механизм КМК

Формы коммуникационных стратегий Стандартизированные Индивидуализированные

1: Тема 5. Система ФОССТИС и КМК Понятие и сущность системы ФОССТИС Цели, задачи и методы формирования спроса и стимулирования сбыта Реклама: сущность и значение Комплекс маркетинговых коммуникаций

2: ФОССТИС (формирование спроса, стимулирование сбыта) – это система взаимодействия производителя и потребителя с целью получения прибыли одним и удовлетворения потребностей другим. Система ФОССТИС позволяет решить основную функцию маркетинга – функцию продвижения товара потребителю и привлечения потребителя к товару и фирме.

3: Правила ФОССТИС: знать товар (его характеристики, свойства, качества, нормативные параметры) для того, чтобы уметь преподнести его потребителю; знать потребителя (его свойства, потребности, возможности) для того, чтобы уметь его удовлетворить; знать конкурентов (их наличие, количество, возможности) для того, чтобы уметь их обойти.

4: Механизм системы ФОССТИС Формирование спроса (ФОС) – контактно-информационная часть ФОССТИС, направленная на преодоление барьера отчужденности потребителя.

5: Реклама – оплаченная форма продвижения товара Функции рекламы определяют задачи рекламной деятельности.

6: Принцип рекламы Модель рекламного обращения AIDA предложена в 1896 г. Э. Левисом. Реклама позволяет более эффективно добиться популярности товара и его продвижения к потребителю.

7: Комплекс маркетинговых коммуникаций Комплекс маркетинговых коммуникаций – механизм–система, стимулирующая действия по установлению постоянных и прочных связей с потребителями.

8: Элементы КМК

9: Механизм КМК

10: Формы коммуникационных стратегий Стандартизированные Индивидуализированные

Источник: mirppt.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru