Программа фоив что это

руководители несут персональную ответственность за выполнение возложенных задач.

министерства: осуществляют различные виды деятельности, управление, регулирование и координацию в соответствующей области (отраслевые и межотраслевые);

государственный комитет, федеральная комиссия — осуществляют межотраслевую координацию, функциональное регулирование по вопросам их ведения;

федеральная служба, российское агентство, федеральный надзор — осуществляют специальные (исполнительные, контрольные, разрешительные, регулирующие) функции.

Таким образом, можно выделить органы: осуществ-ляющие руководство отраслями; занимающиеся межотраслевым регулированием, координацией; контроля и надзора; органы по определенным проблемам.

в ведении Правительства РФ (большинство), которое утверждает положения об этих ФОИВ и назначает руководителей;

ФОИВ (правительство, министерства, государственные комитеты, федеральные комиссии, службы и надзоры, российские агентства);

ОИВ субъектов Федерации.

Специальный выпуск: Раздел «Мониторинг перехода» для ФОИВ и фондов

По организационно-правовым формам:

правительства, советы министров, министерства, государственные комитеты (на уровне РФ, республик, Москвы, Санкт-Петербурга);

комитеты, службы, главные управления, отделы, инспекции, агентства, администрации, мэрии и т.

д. (на различных уровнях).

По характеру компетенции выделяют:

ОИВ общей компетенции: осуществляют на определенной территории руководство всеми или большинством отраслей управления (Правительство РФ; правительства, администрации субъектов Федерации);

ОИВ отраслевой компетенции: руководство подведомственными отраслями (напр., Министерство путей сообщения);

ОИВ межотраслевой компетенции: выполняют общие специализированные функции для всех или большинства отраслей управления (напр., Министерство промышленности, науки и технологий);

ОИВ внутриотраслевой компетенции: руководство определенным участком работ в пределах отрасли.

По характеру разрешения подведомственных вопросов:

единоначальные: решающая власть принадлежит руководителю;

-коллегиальные: решения принимаются группой лиц, но существует персональная ответственность за их исполнение.

РФ предоставляет политическое убежище иностранным гражданам и лицам без гражданства в соответствии с общепризнанными нормами международного права.

Административная правоспособность иностранных граждан и лиц без гражданства уже правоспособности граждан, так как некоторые права неразрывно связаны с состоянием гражданства.

Так, иностранные граждане и лица без гражданства:

не имеют доступа к государственной службе и не-которым должностям, а также к деятельности, связанной с государственной тайной;

не подлежат воинской обязанности;

не пользуются избирательными правами;

проживают и осуществляют свою деятельность на основании специальных документов;

пользуются иммунитетом от административной юрисдикции РФ в том случае, если они имеют дипломатические привилегии.

ТОП-5 ФОИВ участников программы.12+

Кроме того, для иностранных граждан и лиц без гражданства применяется особый режим передвижения, въезда и выезда, они могут быть ограничены в выборе места жительства. Только они могут привлекаться к ответственности за ряд правонарушений, только к ним может применяться такое административное наказание, как выдворение:

— подчиненные Президенту РФ (Министерство обороны, внутренних дел, ФСБ и др.), который имеет аналогичные полномочия.

ФОИВ (в основном по предметам ведения РФ). Децентрализация — закрепление за органом предметов ведения и полномочий, которые он осуществляет без

3. По способу решения подведомственных вопросов вмешательства со стороны вышестоящих органов.

-единоначальные (министерства, некоторые другие ФОИВ), но может образовываться коллегия. Она рассматривает наиболее важные вопросы деятельности, принимает решения большинством членов. В случае разногласий министр проводит в жизнь свое решение;

коллегиальные (государственные комитеты, федеральные комиссии, службы/надзоры, российские агентства): образуются коллегии в составе руководителя органа, его замов, руководящих работников. Руководитель принимает решения по внутриведомственным вопросам.

Читайте также:
Программа beholder что это

Система ОИВ субъектов Федерации определяется ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и законодательством субъекта Федерации:

во главе — высший исполнительный орган государственной власти субъекта Федерации, который возглавляется руководителем этого органа либо высшим должностным лицом субъекта Федерации (президентом, главой субъекта Федерации);

органами общей компетенции являются правительства республик, администрации в иных субъектах Федерации;

органы отраслевой и межотраслевой компетенции — министерства, государственные комитеты, комитеты, главные управления, департаменты, отделы.

Формой децентрализации является делегирование федеральным ОИВ части полномочий территориаль-ным органам, в результате чего центр решения общефедеральных, территориальных задач смещается из центра на места;

законности, которая проявляется в обязанности всех органов государственной власти соблюдать Конституцию РФ и законы.

Кроме того, НПА субъектов Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым в пределах ведения РФ и совместного ведения РФ и субъектов Федерации.

Систему ФОИВ, установление которой относится к ведению РФ, образуют:

федеральные министерства (отраслевое управление);

-государственные комитеты, федеральные комиссии (межотраслевое управление);

федеральные службы, российские агентства, федеральные надзоры (осуществляют специальные функции в установленных сферах ведения);

иные ФОИВ (напр., Управление делами Президента РФ).

Систему ОИВ субъектов Федерации образуют:

высший орган ИВ субъекта Федерации;

иные органы ИВ, формы которых определяются самими субъектами Федерации.

Источник: lawbook.online

Система федеральных органов исполнительной власти

Система ФОИВ — это совокупность государственных орга­нов, взаимосвязанных и взаимозависимых, образующих цело­стное единство в процессе реализации исполнительной власти на всей территории Российской Федерации. Система ФОИВ ос­нована на принципе федерализма и административно-террито­риального деления, и в пределах ведения и полномочий Рос­сийской Федерации и по предметам их совместного ведения с субъектами Российской Федерации представляет собой единую систему исполнительной власти в Российской Федерации (п. 2 ст. 77 Конституции РФ).

Государство как социальная система реализует множество функций по обеспечению динамической устойчивости и суве­ренитета своего существования как по отношению к внешней среде (другим государствам), так и к регуляции отношений между гражданами (организациями) и государственными струк­турами. При реализации своих функций государство как цело­стная система может выступать в различных формах. Например, как субъект международного сообщества; как форма объе­динения людей на определенной территории посредством юри­дической связи (гражданства); как выразитель и гарант об­щих интересов и целей; как средство или механизм легитим­ного принуждения в интересах общей воли граждан; как спе­цифическая форма самоуправления в обществе и др.

Исполнительная власть как одна из ветвей государствен­ной власти оперативно и повседневно реализует по предметам ведения и в объеме своих полномочий наибольший объем фун­кций и задач государственного управления.

В систему федеральных органов исполнительной власти, утвержденную указом Президента РФ от 14.08.1996 г. № 1176 входят: министерства Российской Федерации, Государственные комитеты РФ, Федеральные комиссии России, Федеральные службы России, Российские агентства, Федеральные надзоры России, Федеральные комиссии, а также иные Федеральные органы исполнительной власти при Президенте РФ.

Министерство РФ — федеральный орган исполнительной власти, проводящий государственную политику и осуществляющий управление в установленной сфере деятельности, а так­же координирующий в случаях, установленных федеральны­ми законами, указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ, деятельность в этой сфере иных федераль­ных органов исполнительной власти. Министерство возглав­ляет входящий в состав Правительства РФ министр России (федеральный министр).

Читайте также:
Дирекция программ что это

Государственный комитет РФ, Федеральная комиссия России — федеральные органы исполнительной власти, осуще­ствляющие на коллегиальной основе межотраслевую коорди­нацию по вопросам, отнесенным к их ведению, а также функ­циональное регулирование в определенной сфере деятельнос­ти. Государственный комитет РФ, Федеральную комиссию Рос­сии возглавляют соответственно председатель Государственно­го комитета РФ, председатель Федеральной комиссии России.

Федеральная служба России, Российское агентство, Фе­деральный надзор России — федеральные органы исполни­тельной власти, осуществляющие специальные (исполнитель­ные, контрольные, разрешительные, регулирующие и другие) функции в установленных сферах ведения. Федеральную служ­бу России возглавляет руководитель (директор) Федеральной службы России, Российское агентство — генеральный дирек­тор Российского агентства, Федеральный надзор России — на­чальник Федерального надзора России.

Создание ФОИВ, их реорганизация и ликвидация осуще­ствляются Президентом России по предложению Председате­ля Правительства России.

Положения о ФОИВ, подведомственных Президенту РФ по вопросам, закрепленным за ним Конституцией РФ, ФКЗ и ФЗ, утверждаются указом Президента РФ, а положение о других федеральных органах исполнительной власти утверждается постановлением Правительства России.

Предельная численность и фонд оплаты труда работников центрального аппарата и территориальных органов федераль­ных органов исполнительной власти утверждаются Правитель­ством РФ.

Федеральные министры назначаются на должность и осво­бождаются от должности указом Президента РФ по предложе­нию Председателя Правительства РФ.

Заместители федеральных министров назначаются на дол­жность и освобождаются от должности Правительством РФ, если иное не установлено федеральными конституционными законами и федеральными законами.

Руководители федеральных органов исполнительной влас­ти, подведомственных Президенту РФ по вопросам, закреп­ленным за ним Конституцией РФ, федеральными конституци­онными законами и федеральными законами, назначаются на должность и освобождаются от должности в особо устанавли­ваемом порядке.

Система органов исполнительной власти основана на принципе федерализма и административно-территориально­го деления, что нашло отражение в Конституции РФ, консти­туциях республик в составе России, уставах субъектов РФ, федеральных законах и законах субъектов РФ.

В соответствии с принципом система органов исполнитель­ной власти включает два уровня:

— федеральные органы исполнительной власти РФ;

— органы исполнительной власти субъектов РФ (респуб­лик в составе России, краев, областей, городов федераль­ного значения, автономной области и автономных окру­гов).

Являясь единой системой исполнительной власти в РФ, эти органы призваны, в пределах своих полномочий, решать ос­новные социально-экономические задачи, защищать основные права и свободы граждан, обеспечивать общественный поря­док и безопасность граждан.

Особое положение у нас занимает институт президентуры, что, в конечном счете, существенно отражается на разреше­нии многих экономических и организационно-правовых про­блем не только на теоретическом, но и на практическом уров­не. Некоторые авторы, например, Коренев А.П. относит Пре­зидента РФ к федеральным органам исполнительной власти. Алехин А.П. по удельному весу полномочий и их характеру считает его «особым субъектом исполнительной власти».

Правовой статус Президента России как главы государства, согласующего действия трех самостоятельных ветвей власти и как де-факто высшее должностное лицо исполнительной влас­ти (отменяет постановление Правительства РФ и отправляет его в отставку, имеет право председательствовать на заседании Правительства РФ), требует конституционного разрешения его взаимоотношений с Правительством России, что не нашло чет­кого правового закрепления в ФКЗ «О Правительстве РФ», принятом 17.12. 1997 г., в ред. 31.12.1997 г.

Читайте также:
Iis url rewrite module 2 что это за программа

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

Как узнать код ФОИВ по номеру ИНН

Федеральные органы исполнительной власти, как и любые организации и предприятии на территории России регистрируются в федеральных ведомствах. Им также присваиваются коды статистического учета для идентификации в общем реестре данных. Расскажем, что такое код ФОИВ, как узнать по ИНН эти данные, и где ознакомиться с информацией по этому классификатору.

как узнать по инн код фоив

Что такое код ФОИВ, и кто его использует

В Российской Федерации применяется множество различных классификаторов, облегчающих учет компаний, и организаций. Для федеральных структур применяется общероссийский классификатор органов госвласти и управления. Объекты, внесенные в классификатор ОКОГУ, вошли:

  • Федеральные органы государственной власти.
  • Органы государственной власти в субъектах.
  • Местное самоуправление.
  • Предприятия и организации, созданные госвластью.

В отдельную группировку под код ФОИВ включены исполнительные органы власти. Также в нее входят не относящие напрямую к этим структурам. Но созданные при Минздраве, Минюсте, Минфине, Минтруда и прочие.

код фоив как узнать по инн

Классификатор с кодом ФОИВ позволяет упорядочить и систематизировать сведения о госструктурах в ЕГРПО. Так же это создает дополнительные удобства для статических наблюдений за входящими в классификатор органами. Код не является уникальным, и может быть присвоен один и тот же нескольким организациям.

Обратите внимание! Код ФОИВ не является уникальным, на одной кодировке может находиться одновременно несколько организаций.

код фоив как онлайн узнать по инн

Как узнать код ФОИВ по номеру ИНН в онлайн режиме

Для обращения в режиме онлайн можно воспользоваться ресурсом электронного правительства. Он размещен в интернете по адресу https://smev.gosuslugi.ru/portal/. Здесь вы сможете ознакомиться с описанием форма запросов:

  1. Откройте раздел «Федеральные сервисы».
  2. В карточке сервиса перейдите в графу «Идентификатор сервиса».
  3. Перейдите на файл «Руководство пользователя».
  4. Выберите пункт «Скачать файл».

Уведомление о статистических кодах выдается при регистрации предприятий. Документ предоставляется в общем регистрационном пакете. Если по каким-то причинам кода ФОИВ у вас не оказалось, запрос можно направить в Госстат. Вам потребуется написать заявление, копию документа о регистрации (ИНН), паспорт, а также сведения из единого госреестра. Повторное уведомление вы получите в течение 5 дней.

как узнать по инн онлайн код фоив

Впрочем, сейчас с запуском нового сервиса Росстата, подавать заявку на личном визите не обязательно. Вы сможете обратиться за услугой онлайн. Так что узнать ФОИВ по ИНН вы сможете в дистанционном режиме на странице Росстата.

Для получения нужных данных в специальной форме запроса укажите ИНН предприятия/организации. Когда искомый код будет выведен на экран, опуститесь в нижнюю часть страницы, и нажмите на кнопку «Экспортировать». Это позволить сохранить полученные сведения, одновременно у вас сохранится уведомление о присвоенных статистических кодах.

Решение других кодов ошибок

  1. Узнать ИНН по паспорту для физических лиц
  2. Как проверить ИНН организации на сайте Nalog.ru
  3. Как проверить систему налогообложения ИП по номеру ИНН
  4. Как узнать ИНН ребенка — онлайн способы
  • Проверить долги по ИНН?
  • Как восстановить ИНН при утере?
  • Выплаты по ИНН – можно ли получить ?
  • Замена ИНН при смене фамилии
  • Найти человека по ИНН
  • Узнать организацию и реквизиты
  • Узнать паспортные данные по ИНН
  • Как узнать свой ИНН?
  • Номер по фамилии без паспорта
  • Кому принадлежит документ?

Источник: nomer-inn.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru