Программа focccus с каким адаптером работает

Программа FoCCCus предназначена для конфигурирования электронных модулей автомобиля Ford Focus III, а также частично для соплатформенников по электронной части Fiesta 7 и Kuga 2.
Для подключения к автомобилю данной программе необходим диагностический адаптер ELM327 или ELS27.

Возможности программы:
Редактирование центральной конфигурации автомобиля в BCM
— Чтение и сохранение резервной копии центральной конфигурации в IPC
— Редактирование инженерной конфигурации модулей BCM и IPC
— Инициализация модулей ABS/ESP и RCM
— Чтение идентификаторов различных электронных модулей автомобиля
— Перезагрузка электронных модулей
— Обновление микропрограммного обеспечения модулей посредством загрузки VBF файлов.

С помощью программы можно сделать:
— Штатно Включить автозапирание дверей при начале движения
— Активировать мониторинг давления шин и помощь при старте в гору

Адаптер для Форд Фокус. Какой выбрать? Elm327 или Els27.


— Скандинавский свет
— Обновление прошивок
— Установив недостающие компоненты Активировать круиз-контроль
— Активировать штатную охранную систему
— Изменить конфигурацию аудио системы
— Активировать штатный парктроник
— Активировать датчик уровня омывающей жидкости.

Источник: master-tv.net

Программа focus как пользоваться

Пришел сканер из китая.
Называется VGate USB ELM327 OBD2, в описании заказа было указан чип FTDI232RL, но пришел Prolific, отличаются скоростью. Печально, сейчас общаюсь с продавцом, если что открою спор.

С комплектного диска подошли только одни драйвера, максимальная скорость порта в настройках 128000 бит, программы использовали в моем случае 38400 бит максимум. Тоже еще попробую разобраться.
Планировал этим кабелем провести обновление ПО двигателя (PCM), но теперь с такими параметрами вряд ли.

Пока активировал несколько функций на пробу:

— автозапирание замков при скорости 7 км/час
— выключаются ПТФ при включении дальнего, аля стробоскоп
— ЭКО режим на приборке еще планировал, но он похоже уже включен

Больше на моей бедной комплектации особо не активируешь без установки дополнительного оборудования.
Использовал программу focccus, для тестов скорости ScanMaster ELM, ELMconfig.

Доброго времени суток друзья и товарищи:)
Сегодня запись о активации небольших плюшек и первого знакомства с мозгами машины, адаптером, с азами прошивки:))
Ну начнём по порядку, эта затея родилась у меня в связи с предстоящей установкой круиз контроля (комплектация титаниум, куча доп пакетов, а круиза нет:))) Кнопки круиза в скором закажу, только надо разобраться какая мне нужна проводка (если кто подскажет и поможет буду очень благодарен). Ну а прошить хочу сам:)

FORScan (диагностика + бонусы) Ford focus 1.8


Взял у корешка самый обычный адаптер ELM327, купленный в китае.

Установил драйвера с диска, на win8.1 подошли от win7. Скачал програмку focccus от сюда ford.xtlt.ru/FoCCCus/FoCCCus_0.8.4.zip и пошёл с ноутом в тачку, кстати перед использованием нужно в focccus выставить максимальную скорость передачи данных доступную для вашего адаптера.

Пришёл в тачку воткнул адаптер в разьём, включил зажигание, подключил адаптер к ноуту.

Нажал кнопку Read from BCM, и немного поседели волосы на голове, потому что начали мигать все лампочки, повыскакивали куча ошибок на приборке, я как бы догадывался что это идёт просто чтение мозгов, но все равно в первый раз страшно:)))

Читайте также:
Отзывы о маркете программа на Андроид

После чтения мозгов в focccus вылезла вся информация о моей тачке:)

После этого полазил по этому меню посмотрел различные параметры, и решил чтонибудь изменить для проверки, изменил автозакрывание дверей при наборе скорости более 7 км/ч (не особо нужная функция, но пусть пока будет) после того как изменил этот пункт, нажал на кнопку Write to BCM, и всё готово, заработало:))

Далее захотел активировать контроль давления в шинах, также активировал строчку контроль давления в шинах, DDS без датчиков, как так датчиков в колёсах фокуса ни каких нет, а изменение давления в шинах контролируется с помощью датчиков абс или esp, точно не в курсе:))

После нажатие на кнопку Write to BCM, на приборке появились ошибки ABS, ошибка контроль давления в шинах не исправен, движение в гору не исправно, и у меня поседела другая половина головы:)) Начал читать в интернете информацию, оказалось после активации контроля давления, нужно инициализировать АБС в вкладке АБС в программе Focccus, перешёл в вкладку АБС, и нажал инициализация ECU, и всё заработало))

После этого нужно поставить машину на ровное место, накачать все колёса как нужно и зажать кнопку ок, пока приборка не запомнит давление в шинах, и не примит их за норму.

Ford Focus 2013

В фф3 в зависимости от комплектации есть то или иное кол-во приятных опций, которые скрыты при покупке, но в машине они есть, и долг каждого владельца фф3 их активировать))).

Как это сделать, если вы не в теме? Понадобится бесплатная программа focccus http://focccus.com/wiki/Main_Page и как минимум адаптер elm327, рекомендую els27 http://www.els27.ru/ru-ru/. На клубном форуме есть все необходимые инструкции: http://ffclub.ru/topic/294958/. Если самому замачиваться нет желания, то можно воспользоваться услугами представителей коммерческих проектов ADS или UCDS. Я делал в www.ChipFord.ru

Что можно активировать?

1. Самое интересное это возврат родных лошадей. 85 и 105мт по железу одинаковые, разница лишь в прошивке модуля управления двигателем. Скачиваем заводскую прошивку на 105 с сервисного сайта http://www.motorcraftservice.com/vdirs/wds/PCMReprogram/DSFM_PCMReprogram.asp?swproduct=IDS для п/ч 4,06: BV61-14C204-CNF и для п/ч 4,25: DV61-14C204-BBD и заливаем прогой focccus.

105ПШ и 125 по железу тоже одинаковые, правим прогой focccus в конфиге тип двигателя с 105 на 125. На 2.0 родные прошивки выдают 163л.с., но для нас их кастрируют до 150. Исправляем эту несправедливость прогой focccus. родные прошивки: для ПШ BV61-14C204-BDP и DV61-14C204-DHD, для МТ BV61-14C204-BNC и DV61-14C204-DKD. Если ваш авто не попадает под эти расклады, всё равно на машинах до августа 2013 стоит обновить прошивку двигателя до последней. Поедет бодрее, первые прошивки на низах были задушены.

2. Контроль давления в шинах (DDS). С завода идёт в пакете «Титаниум+», активировать можно на любой комплектации с ESP. Принцип работы описан в инструкции к машине.

Себе активировал, пару раз пригодилось.

Читайте также:
Приведите примеры программ электронных таблиц

3. Помощь при трогании в гору (HLA). С завода идёт в комплектации «Титаниум» и на всех авто с ПШ. Активировать можно на МКПП при наличии ESP. Себе активировал, очень удобная вещь.

4. Автоблокировка дверей при начале движения. Сделал. Радует.

5. Прошивка под нештатный ксенон. У меня галогенки, но если кто установит ксенон, пригодится, чтобы не ставить обманки.

6. на фф3 при температуре за бортом ниже +5°С, автоматически включается автообогрев стёкол и зеркал без индикации на кнопках. Отключил. Теперь он включается только когда мне надо.

7. На автомобилях с электрорейкой можно активировать чувствительность к скорости, чем выше скорость, тем тяжелее руль. У меня ГУР.

8. у кого ПШ стоит постоянно обновлять прошивку коробки и делать адаптацию, чтобы коробка не дёргалась. Последние прошивки на данный момент: 1.6 — FV6P-7J104-JA от 14/09/15 и 2.0 — FV6P-7J104-GC от 14/09/15. Адаптацию делать прогой Forscan http://forscan.org/.

9. Отключение ПТФ при включении дальнего и обратно. Себе сделал.

10. Активировать можно модули, которые вы установили, например кнопка круиз-контроля, штатный парктроник, ПТФ, датчик уровня омывайки и т.д.

11. На машинах с ESP можно активировать систему динамической стабилизации(СДС) – режимы работы ESP с возможностью её полного отключения.

12. Откалибровать положение дворников в случае если они бьют о стойку или наоборот оставляют широкую неочищенную полосу. Себе откалибровал как надо.

13. Залить рестайловую прошивку приборки. Получим цифровую скорость, время в пути, второй БК и стрелка начнёт правильно показывать температуру двигателя. Штатно показывает 90 в интервале от 40 до 100.

14. ну и т.д. и т.п ещё много чего по мелочи.

Источник: rufus-rus.ru

FORScan forum

Image

Уважаемые разработчики! В первую очередь выражаю ОГРОМНУЮ благодарность за Forscan!
Теперь как в моей жизни появился фокус и кабель ELS27, я потихоньку начал вникать во все процессы.
Разбираясь с форсканом, в принципе для меня практически все понятно даже на интуитивном уровне.
Единственное есть вопросы по сервисным процедурам:

Сегодня, методом тыка решил попробовать первую процедуру для PCM — сбросил данные обучения, и потом вылезла ошибка (код не помню) — Не запрограммированы параметры ХХ. и двигатель молотил на 1500 оборотов. Сброс ошибок помогал, но следующем запуске двигателя, вылазила ошибка и все повторялось. Решил сделать следом вторую процедуру (Сброс модуля) — И вроде бы ошибка исчезла и ХХ стали в норму.
Как я понял почитав форум, что «сброс модуля» — это обычная его перезагрузка, и ничего более?
Не могли бы расшифровать некоторые пункты, что это делает, для чего и в каких ситуациях полезно?
Остались вопросы по следующим процедурам:
— PCM — Сброс всех данных самообучения.
— ABS — Сервисный спуск ABS.
— ABS — Калибровка датчика поперечного ускорения
— ABS — Калибровка датчика поперечного давления
— ABS — Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса
— ABS — Калибровка датчика продольного ускорения
— BCMii — Сброс системы мониторинга состояния аккумуляторной батареи.
За ранее огромное спасибо.

Chelovek05 Posts: 16 Joined: Thu Jul 23, 2015 5:05 pm Vehicle: Ford fokus 3 2.0 PS

Читайте также:
Где в 1с посмотреть время работы в программе

Re: Сервисные процедуры Ford Focus 3

Post by Chelovek05 » Sun Jul 31, 2016 6:10 pm

Да, было бы интересно. Так как я сам пользуюсь форсканом.
hupachupa

Re: Сервисные процедуры Ford Focus 3

Post by hupachupa » Sun Jul 31, 2016 7:20 pm

А у меня все гораздо печальней!
После сброса данных самообучения на forscan ver 2.1.7, с двигателем начался треш.
Двигатель то-ли троит то-ли двоит, иногда если повезет то набирает обороты, но вобщем три дня компаний по формумам, сервисы, перепрошивки и прочее не вернули нормальную работу двигателя.

Кто нить скажите куда смотреть и чего сделать то. И вообще возможно что то сделать или на свалку его?

Mag-Cat Posts: 3 Joined: Fri Jul 29, 2016 7:09 pm Vehicle: Ford Focus 3

Re: Сервисные процедуры Ford Focus 3

Post by Mag-Cat » Sun Jul 31, 2016 7:55 pm

hupachupa wrote: Кто нить скажите куда смотреть и чего сделать то. И вообще возможно что то сделать или на свалку его?

Я конечно не супер знаток, но я бы попробовал повторить процедуру, только уже на последней версии программы (2.3.3).
После чего, сбросил бы модуль PCM. И потер бы ошибки.
А потом посмотрел бы, что изменилось и действовал по ситуации.

hupachupa

Re: Сервисные процедуры Ford Focus 3

Post by hupachupa » Wed Aug 03, 2016 6:01 am

Mag-Cat wrote:

hupachupa wrote: Кто нить скажите куда смотреть и чего сделать то. И вообще возможно что то сделать или на свалку его?

Я конечно не супер знаток, но я бы попробовал повторить процедуру, только уже на последней версии программы (2.3.3).
После чего, сбросил бы модуль PCM. И потер бы ошибки.
А потом посмотрел бы, что изменилось и действовал по ситуации.


Только вот на последней версии ForScan этой функции нетю.
Mag-Cat Posts: 3 Joined: Fri Jul 29, 2016 7:09 pm Vehicle: Ford Focus 3

Re: Сервисные процедуры Ford Focus 3

Post by Mag-Cat » Wed Aug 03, 2016 10:13 am

hupachupa wrote:
Mag-Cat wrote:
hupachupa wrote: Только вот на последней версии ForScan этой функции нетю.
Как нету? на скрине вторая с верху

Леонид Posts: 24 Joined: Thu Feb 18, 2016 12:20 pm Vehicle: Форд Мондео 4, 2.0 л. бензин, 145 л.с., 2007 год Location: г.Апатиты, Мурманская обл.

Re: Сервисные процедуры Ford Focus 3

Post by Леонид » Wed Aug 03, 2016 2:24 pm

hupachupa wrote: А у меня все гораздо печальней!
После сброса данных самообучения на forscan ver 2.1.7, с двигателем начался треш.
Двигатель то-ли троит то-ли двоит, иногда если повезет то набирает обороты, но вобщем три дня компаний по формумам, сервисы, перепрошивки и прочее не вернули нормальную работу двигателя.

Кто нить скажите куда смотреть и чего сделать то. И вообще возможно что то сделать или на свалку его?

А пробег большой? Просто может дроссельную заслонку пора чистить? Ты настройки сбросил и обратно не может адаптироваться!

Источник: forscan.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru