Программа fms что это

Что такое расширение файла FMS?

Согласно нашим записям, существуют два тип(ы) файлов, связанных с расширением FMS, самый популярный из которых отформатирован в качестве FARSITE Initial Fuel Moistures File. Самое распространенное связанное приложение — FARSITE, выпущенное Mark Finney. Кроме того, два различные программы позволяют вам просматривать эти файлы. Чаще всего файлы FMS классифицируют, как Data Files. Другие типы файлов могут относиться к Settings Files.

Расширение файла FMS можно просмотреть с помощью Windows. Они поддерживаются в основном настольными компьютерами и некоторыми мобильными платформами. Рейтинг популярности файлов FMS составляет «Низкий». Это означает, что они не часто встречаются на большинстве устройств.

Если у вас возникли проблемы с открытием файлов FMS, или если вы просто хотите узнать больше о связанных с ними программах и разработчиках см. полную информацию, представленную ниже.

Источник: www.solvusoft.com

Обзор тестов системы FMS

Flying Model Simulator или просто FMS

FMS — 3D – абсолютно бесплатный пилотажный симулятор авиамоделей.

Если вы приобретали RTF (Ready To Fly – готовые к полету) авиамодели с пометкой – симулятор в комплекте, например от фирмы ArtTech, то вы уже знаете, что такое симулятор FMS. Авиамодели фирмы ArtTech комплектуются пультом управления, переходником од пульта к компьютеру и CD диском на котором записан симулятор FMS. Стоит отметить, бесплатность FMS отражается на его визуальных качествах. В нем нет той фотореалистичности, как например в AeroFly Professional Deluxe или RealFlight Generation 4.Но в нем есть главное – авиамодели и они летают почти как настоящие.

FMS симулятор

К симулятору FMS можно подключить практически любой пульт управления радиоуправляемой авиамоделью. В архиве, по ссылке в конце статьи, вместе с симулятором лежит инструкция к FMS и схемы переходников, впрочем, достаточно соединить тренерский разъем с микрофонным входом компьютера и FMS позволит летать в нем. Именно так устроены переходники фирмы ArtTech.

Симулятор FMS предназначен для начинающего пилота. В нем реально получить навыки управления авиамоделью, что бы не путаться в полетах от себя и к себе.

Ведь при полете на себя при отклонении стика элеронов на передатчике влево – модель начинает выполнять правый крен. 3-4 часа полетов на этом симуляторе вполне подготовят вас к тому, что бы не упустить авиамодель в пером полете. Считается, что достаточно натренироваться поднимать авиамодель в воздух и садить ее обратно на ВПП 9 из 10 раз, тогда можно не сомневаться – ваша авиамодель останется целой после первого полета!

Скачать бесплатный симулятор FMS можно ТУТ К симулятору FMS можно найти множество авиамоделей. Как самолетов, так и вертолетов.

Я сделал две подборки авиамоделей, разделив их на модели вертолетов и модели самолетов.
Скачать авиамодели для симулятора: Самолеты
Скачать авиамодели для симулятора: Вертолеты
В архиве самолетами лежит программа для редактирования авиамоделей: FMS plane field editor
Ниже приведены названия авиамоделей которые лежат в архивах:

Что такое FMS ? Gray Cook объясняет концепцию системы.

Модели самолетов: 3mGiles, A-300, A-6, A-7, A6M5c HG, Aerosync, AH-64, AntonovAN124, B-1B, B-747-ANA, B-747-JAL, BA Concorde, butterfly, C-130, Cap-222 TorqueRoll, Cap232 TorqueRoll, Choocer, CONCORDE, concorde zum torquen, DC9, E-2C, EDGE 540 3D TorqueRoll, EDGE 540 shock, Eurofighter, F-14 VF-84HG, F-16C, F-22, F-4 VF-84 Phantom II, FA-18, FMS Bucc, FMS TorqueRoll-23, FOKKER DR1, GILES202 TorqueRoll, JA37, JAS39, K5Y1-fms8, LadyBug, LW1, MDM-1 Fox, MothGL, Neo Shinden, P-51D, PrairieBird, S-3, S-3 Alpha85, Sepecat Jaguar, SF MK22, SimplePrairieWD, Spad 7, SpadXI, Spirit, Storch1, Su-27, Su-27 Alpha85, Su-37, Su-37 Alpha85, tiburon-bipe-7, V-22, wingy, YF-23, YS-11.

Модели вертолетов: A109E, A109K2, AH-1Z 8.5, Aircrane, Bell 206, Bell206, BO-105, Caliber 30, Concept carbon, Concept 60, Dragonfly acro, Dragonfly 4ch, EC-135, gala1 3D, Micro 47 G, Piccolo, RAH-66 Comanche, Raptor, rc ufo, RMAX, SA315, SA330, SA341, SA341-C-Gazelle-Blue-Thunder, SA365-Dolphin-USCG, Spirit M-8, Supercopter Airwolf FMS, T-REX, UH-60.

Источник: rc-dom.ru

Программа fms что это

RC Магазины

Читайте также:
Nvidia capture что это за программа

Home Игры и симуляторы Симуляторы Бесплатный симулятор авиамоделей FMS

  • Складной пропеллер из обломышей своими руками
  • Балансир из карандашей
  • Фестиваль Большие Гуси 2022
  • Минипатрон для сверления
  • Обзор Cessna E10
  • Современные пульты радиоуправления в 2022 году
  • Замена подшипников мотора 2205 1400
  • Самодельные LiIon на авиамоделях и дронах
  • Как сделать Mini Flash
  • Сокол (Falcon) 1000 — 2-х моторное пилотажное FPV крыло.
  • Замена подшипников мотора 2205 1400 (4)
  • Как сделать Mini Flash (1)
  • Складной пропеллер из обломышей своими руками (4)
  • Современные пульты радиоуправления в 2022 году (9)
  • Видеоинструкция по Cessna 150 (73)
  • Самодельные LiIon на авиамоделях и дронах (3)
  • Изготовление самодельных тяг и зажимов (36)
  • Как сделать самолет УТ-2 своими руками (6)
  • Двухметровый зальник По-2 (7)
  • Сокол (Falcon) 1000 — 2-х моторное пилотажное FPV крыло. (2)

RC Servos Rod Regulator 2.1mm For RC ModelFatshark Transformer 5.8G 32CH 720P FPV Diversity Monitor HD Port Display LCD Screen For GogglesFT012 FT011 RC Racing Boat Spare Parts New Version Transmitter EMAX CF2812 1500KV Brushless Motor With Propeller SaverHobbywing Skywalker 2-6S 60A UBEC Brushless ESC With 5V/5A BEC For RC AirplaneTransmitter Module Case Cover for 2.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX ModulePartom 1.4G 1.5G 1.6G 12CH 1.5W 1500mW AV Transmitter 250mA Receiver FPV Combo TX RX For RC DroneEachine EV800D 5.8G 40CH Diversity FPV Goggles 5 Inch 800*480 Video Headset HD DVR Build in Battery

Симулятор FMS

FMS — 3D – абсолютно бесплатный пилотажный симулятор авиамоделей.

Если вы приобретали RTF ( Ready To Fly – готовые к полету) авиамодели с пометкой – симулятор в комплекте, например от фирмы ArtTech , то вы уже знаете, что такое симулятор FMS .

Авиамодели фирмы ArtTech комплектуются пультом управления, переходником од пульта к компьютеру и CD диском на котором записан симулятор FMS .

Стоит отметить, бесплатность FMS отражается на его визуальных качествах.

В нем нет той фотореалистичности, как например в AeroFly Professional Deluxe или RealFlight Generation 4.

Но в нем есть главное – авиамодели и они летают почти как настоящие.

FMS симулятор

К симулятору FMS можно подключить практически любой пульт управления радиоуправляемой авиамоделью.

В архиве, по ссылке в конце статьи, вместе с симулятором лежит инструкция к FMS и схемы переходников, впрочем, достаточно соединить тренерский разъем с микрофонным входом компьютера и FMS позволит летать в нем.

Именно так устроены переходники фирмы ArtTech .

Симулятор FMS предназначен для начинающего пилота. В нем реально получить навыки управления авиамоделью, что бы не путаться в полетах от себя и к себе.

Ведь при полете на себя при отклонении стика элеронов на передатчике влево – модель начинает выполнять правый крен. 3-4 часа полетов на этом симуляторе вполне подготовят вас к тому, что бы не упустить авиамодель в пером полете.

Считается, что достаточно натренироваться поднимать авиамодель в воздух и садить ее обратно на ВПП 9 из 10 раз, тогда можно не сомневаться – ваша авиамодель останется целой после первого полета!

Скачать бесплатный симулятор FMS можно тут.

К симулятору FMS можно найти множество авиамоделей. Как самолетов, так и вертолетов.

Я сделал две подборки авиамоделей, разделив их на модели вертолетов и модели самолетов.

Скачать авиамодели для симулятора: Самолеты

Скачать авиамодели для симулятора: Вертолеты

В архиве самолетами лежит программа для редакт ирования авиамоделей: FMS plane field editor

Ниже приведены названия авиамоделей которые лежат в архивах:

модели самолетов

модели вертолетов

3mGiles
A-300
A-6
A-7
A6M5c HG
Aerosync
AH-64
AntonovAN124
B-1B
B-747-ANA
B-747-JAL
BA Concorde
butterfly
C-130
Cap-222 TorqueRoll
Cap232 TorqueRoll
Choocer
CONCORDE
concorde zum torquen
DC9
E-2C
EDGE 540 3D TorqueRoll
EDGE 540 shock
Eurofighter
F-14 VF-84HG
F-16C
F-22
F-4 VF-84 Phantom II
FA-18
FMS Bucc
FMS TorqueRoll-23
FOKKER DR1
GILES202 TorqueRoll
JA37
JAS39
K5Y1-fms8
LadyBug
LW1
MDM-1 Fox
MothGL
Neo Shinden
P-51D
PrairieBird
S-3
S-3 Alpha85
Sepecat Jaguar
SF MK22
SimplePrairieWD
Spad 7
SpadXI
Spirit
Storch1
Su-27
Su-27 Alpha85
Su-37
Su-37 Alpha85
tiburon-bipe-7
V-22
wingy
YF-23
YS-11

A109E
A109K2
AH-1Z 8.5
Aircrane
Bell 206
Bell206
BO-105
Caliber 30
Concept carbon
Concept 60
Dragonfly acro
Dragonfly 4ch
EC-135
gala1 3D
Micro 47 G
Piccolo
RAH-66 Comanche
Raptor
rc ufo
RMAX
SA315
SA330
SA341
SA341-C-Gazelle-Blue-Thunder
SA365-Dolphin-USCG
Spirit M-8
Supercopter Airwolf FMS
T-REX
UH-60

Источник: rc-aviation.ru

Fleet management systems (FMS)
Системы управления автохозяйством

В статье рассматриваются основные факторы, определяющие выбор системы управления автопредприятием (Fleet management systems, FMS).

Предпосылки внедрения систем

Известно, что при любом строительстве определенную часть расходов имеет транспортная составляющая. Вывоз грунта и строительного мусора, доставка материалов на объект, а также работы по рытью котлованов, подъем груза и пр. связана с эксплуатацией автомобилей и специальной техники. В условиях финансового кризиса, когда строительная отрасль оказалась в достаточно тяжелом положении, вопросы повышения эффективности, рентабельности стали перед руководством компаний что называется «в полный рост». Стремясь улучшить бизнес-результаты, многие из них обратили свое внимание на информационные системы управления автохозяйством.

Читайте также:
Finereader программа что это

Недостатки иностранных решений

Казалось бы, отечественные, да и мировые производители предлагают широкую линейку различных систем управления предприятием. Однако, как показывает практика развертывания зарубежных ERP-систем на крупных промышленных предприятиях, в них не в полной мере реализованы разделы, связанные с российской спецификой транспортной отрасли. Этот пробел вытекает из разных традиций документооборота в нашей стране и других государствах.

Например, при изучении одной австрийской системы управления автопарком (Fleet Management System, FMS), выяснилось, что в ней отсутствует такой документ как путевой лист, который в нашей стране является основным при эксплуатации автомобиля предприятием. Таким образом, выявляется отличие в бизнес-процессах управления автотранспортной фирмой в западных странах и у нас. Более того, даже в широко известных у нас ERP-системах иностранного производства, при учете путевых листов не хватает параметров, чтобы описать бланк российской путевки.

Также следует отметить, что автотранспортная отрасль регулируется обширной нормативно-правовой базой. Например, нормы расхода топлива регламентирует Руководящий документ Минтранса АМ-23-Р, где предписывается использовать до 30 различных коэффициентов на различные условия эксплуатации. ТОиР также предписано проводить согласно Положению о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава, в котором применяются поправочные коэффициенты.

Решения, представленные на рынке

В настоящее время в Интернет можно встретить различные предложения по системам управления автохозяйством. Однако, многие из них предлагают достаточно скромный функционал, ограничивающийся только ведением путевой документации. Конечно, для небольшой компании, имеющей 3-8 однотипных автомашин вроде ГАЗели, этого может быть и достаточно. Документооборот более чем скромный, особых требований к надежности тоже практически нет, сетевой работы, скорее всего, тоже не предусмотрено.

У крупных промышленных предприятий потребности в автоматизации автохозяйства, конечно, не ограничиваются выпиской путевых листов на компьютере. Как правило, им нужен полноценный учет ГСМ в разрезах по цехам, колоннам, бригадам. На специальной технике нередко бывает установлен дополнительный двигатель, расход топлива по которому надо учитывать отдельно.

При этом полноценный учет путевых листов подразумевает и расчет пробегов для ведения наработок до ТО и по резине, и расчет доходов на оказываемые транспортные услуги, и учет времени работы водителей. Кроме того, следует понимать, что объем документации только по путевым листам может достигать 3000-7000 бланков в месяц для парков от 100 автомобилей и выше. С учетом маршрутных листов, ремонтных листов, заказ-нарядов объем данных может составлять довольно внушительный массив. Для его обработки нужны совершенно иные технологически решения, которые, как правило, работают по архитектуре «клиент-сервер» на базе SQL-серверов. Преимуществом таких систем является:

  • высокая надежность, которая гарантирует сохранность данных;
  • высокое быстродействие, в том числе в многопользовательском режиме при работе по сети;
  • разграничение прав доступа между пользователями;
  • запись всех действий пользователя (транзакций) в специальный лог-файл;

Из обзора литературных источников, таким техническим характеристикам соответствуют буквально несколько систем:

  • 1С:Управление автохозяйством (на базе MS SQL),
  • ИС «Автобаза» (на базе Sybase) компании «Борника»,
  • SIKE (на базе MS SQL),
  • НОРДИС/2:Управление автотранспортом (на базе MS SQL) компании «Алекта (Alekta)».

Решения имеют похожий функционал, что не удивительно, поскольку руководствуются одной и той же законодательной базой. При этом определенные отличия существуют в интерфейсе, т.е. дизайне окон и размещении управляющих элементов на них. В многих случаях это может оказаться решающим фактором при выборе системы, поскольку диспетчер, который обрабатывает документацию больших автопарков надо делать как можно меньше движений, чтобы выпустить машину на линию. В работах экспертов по ERP-системам отмечается, что в таких случаях заказчик производит замер скорость работы оператора с системой с помощью секундомера.

Фактор техподдержки при выборе системы

Немаловажным фактором при внедрении системы управления является доступность технической поддержки. Как правило, многие компании практикуют выезд специалиста для обучении и консультации пользователей. Естестественно, это стоит заказчику денег. Причем если заказчик находится в другом городе или регионе, то предполагается еще и оплата дороги и командировочных.

Таким образом, техническая поддержка стоит чуть ли не больше, чем сама программа. Однако, с развитием глобализации весь мир уже давно применяет системы дистанционной поддержки пользователей через Интернет. Это существенно экономит время и деньги заказчика. Пользователь, где бы он не находился, всегда может получить квалифицированную помощь.

Такие системы он-лайн поддержки еще пока слабо распространены у нас в стране, однако они коренным образом меняют скорость внедрения систем управления автохозяйством на предприятии. Таким образом, при выборе программы для автоматизации автопредприятия следует рассмотреть различные варианты, имеющиеся на рынке, изучить положительные и отрицательные стороны, оценить, во что выльется техническая поддержка во время эксплуатации.

Читайте также:
Mi pc suite что это за программа

Тенеденции в развитии систем управления автохозяйством

Четко прослеживается тенденция на уход от бумажного документооборота. Все параметры эксплуатации транспортного средства записываются в бортовой компьютер. Это и скорость движения а/м, обороты двигателя, заправки, остатки в баке, а также неисправности, которое определяются датчиками системы диагностики. Данные телеметрии предаются либо по спутниковому каналу GPS, либо записываются на магнитную карту в цифровом тахографе. Например, так происходит в FMS системе компании Siemens VDO.

В общественном транспорте широкую распространенность получили счетчики пассажиров (passenger counter, например компании Eurotech Group), которые в автоматическом режиме подсчитывают количество пассажиров в автобусах. Далее эти данные обрабатываются BI-системой, чтобы аналитики получили картину о пассажиропотках. В нашей стране уже существуют предложения из Минтранса, например, о вводе цифровых тахографов на междугородних маршрутах, а также о внедрении ГЛОНАСС.

Источник: www.tadviser.ru

Обзор трёх симуляторов на ПК. Выбор за вами.

simulyator kvadrokoptera na pc 1

Симулятор квадрокоптера на ПК — это отличный способ попрактиковаться в управлении летательным аппаратом. При этом вы можете в полной безопасности совершать любые манёвры, отрабатывать навыки взлёта и посадки, которые являются важнейшими этапами полёта не боясь разбить настоящий летательный аппарат.

Симулятор полётов на квадрокоптере представляет собой компьютерную программу, устанавливаемую на ПК и подключающуюся к специальному пульту управления полётом. Чтобы в полной мере овладеть всеми необходимыми навыками управления полётом на квадрокоптере вам потребуется проводить занятия на симуляторе по часу в день на протяжении месяца. Интернет-ресурсы содержат большое количество программ, которые помогут вам научиться управлять любой моделью квадрокоптера.

Популярные симуляторы

FMS симулятор

Одной из самых популярных программ-симуляторов является FMS. Это бесплатная программа, которая совместима со многими пультами управления разных моделей квадрокоптеров. Вам нужно будет просто скачать данную программу на свой персональный компьютер, и используя аудио-шнур, подключить передатчик к компьютеру. Данный симулятор отлично подойдёт для новичка. Программа хотя и не обладает фотореалистичностью, но помогает освоить базовые навыки для совершения полётов реального квадрокоптера.

simulyator kvadrokoptera na pc

AeroFly Professional Deluxe

Ещё одним лидером по популярности является программа AeroFly Professional Deluxe. Программа имеет несколько приложений для разных моделей квадрокоптеров. Она так же предлагает несколько видов местности полётов: поле в окружении деревьев, городской пейзаж с высотками и водоёмом, футбольное поле. Графика довольно реалистичная, каждая деталь прорисована чётко.

На экране вы даже увидите солнечные блики и тень. Вы можете использовать данную программу-симулятор для управления разными квадрокоптерами двумя людьми. Хотите устроить соревнования или воздушный бой? Программа AeroFly Professional Deluxe отлично подойдёт для этих целей.

mykvadrocopter.ru

Phoenix R/C Pro Simulator

Симулятор полетов квадрокоптеров и не только, Phoenix R/C Pro Simulator Version 5.0 отличается реалистичностью, прекрасной графикой и динамикой процесса. Это один из лучших симуляторов, который научит вас управлять самолётом, вертолётом, квадрокоптером. Phoenix R/C Pro Simulator Version 5.0 могут пользоваться не только новички, но и профессионалы с целью отработать сложные манёвры и усовершенствовать свои знания. На данный момент это одна из самых популярных программ-симуляторов по нескольким причинам:

  • превосходная точность динамики полёта;
  • в программе можно создавать реалистичную местность по своему желанию;
  • благодаря специальной функции есть возможность создать свою модель квадрокоптера;
  • звук совершенно реальный и позволит создать полёт максимально приближенный к настоящему;
  • есть голосовой чат, благодаря которому во время полёта можно будет общаться с другими пилотами, использующими данную версию симулятора.

Phoenix Simulator

На этом наш небольшой обзор симуляторов для квадрокоптеров заканчивается. Так что выбирайте и всем хорошего тренинга!

Другие симуляторы

Будем рады, если нажмете на любую из кнопок:

Вас приветствует команда mykvadrocopter.ru! Наше хобби — дроны. Здесь мы описываем их модели, характеристики, делимся новостями и выкладываем инструкции по применению. Вступайте в наше сообщество любителей дронов в Контакте.

С этим читают

  1. QuadcopterFX simulator: коптер в твоем смартфоне.
  2. DRL Free FPV Simulator: бесплатный драйв.
  3. Simulator quadrocopter camera: безопасное развлечение.
  4. My Quadcopter Simulator: управляй дроном дистанционно.
  • ← Syma X8G квадрокоптер с HD камерой 8Mp.
  • Hubsan X4 H502E. Дешёвый квадрокоптер с GPS. →

mykvadrocopter.ru

Вас приветствует команда mykvadrocopter.ru! Наше хобби — дроны. Здесь мы описываем их модели, характеристики, делимся новостями и выкладываем инструкции по применению. Вступайте в наше сообщество любителей дронов в Контакте.

Источник: mykvadrocopter.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru