Программа флайтрадар что это

Содержание

FlightRadar24 — отслеживание полетов — отзывы

Отзыв о FlightRadar24 - отслеживание полетов

Доброго времени суток! Про сайт «Флайрадар24» знала давно, но пользоваться самой как-то не приходилось. Еще на отдыхе в Болгарии, два года назад, наблюдала, как бабушка с внучкой, проживавшие в апартаментах в г. Солнечный берег, поджидая.


10779
Россия, Казань

Интересная программа

Достоинства:
Уникальная программа
Недостатки:
Есть платный функционал

Мне как ребёнку интересно наблюдать за самолётами, поездами и теплоходами. Очень часто над головой пролетают самолёты и становится интересно откуда они и куда летят, особенно когда они пролетают низко над тобой. Возвращаясь из отпуска мне.


32948
Россия, Астрахань

Удобно для путешественников и встречающих.

Достоинства:
— Удобная информация о полётах гражданских авиакомпаний. — Известно время вылета и время прилёта.
Недостатки:
— В бесплатной версии много рекламы.

Флайтрадар: обучение

Я не большой поклонник цифрового мира, но, однако ж, должен признать, что иногда появляются продукты, которые не только интересны с точки зрения развлечений, но и просто облегчают нам жизнь. Одним из таких сайтов является FlightRadar.


11787

Очень интересная программа!

Достоинства:
Возможность получения бесплатной полезной информации
Недостатки:

Доброго времени суток, уважаемые Дамы и Господа! ) Как-то гуляя с товарищем по городу, он, увидев пролетающий над нами самолёт, достал свой мобильный телефон и сказал, что мы сейчас определим данные по этому рейсу! Так.


118672
Россия, ВНИМАНИЕ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Классное приложение

Достоинства:
Очень нравится
Недостатки:

Доброго времени суток читающему мой отзыв! Я очень люблю самолеты и все что с ними связано. Пользуюсь приложением FlightRadar24 уже достаточно давно. Каждые выходные с ранней весны до поздней осени мы находимся на огороде, как.


829
Россия, Санкт-Петербург

Хорошее приложение для слежения за авиаперелётами

Достоинства:
Возможность следить за самолётами
Недостатки:
Все описание только на английском языке

Любовь к самолётами, как и другой технике, привил мне мой папа с рождения) когда-то он служил в авиации, и очень любил собирать модели самолётов. Все наше с сестрой детство мы завороженно смотрели как он делал.


92
Россия, Москва

Интересный сайт для любителей самолетов

Достоинства:
Сайт с большим количеством интересной информации
Недостатки:

Тем, кто любит наблюдать за самолетами и кому интересна авиация, этот сайт определенно понравится. Он позволяет наблюдать за передвижением самолетов по всему миру в реальном времени, не только коммерческих пассажирских рейсов, но и многих частных.


5
Россия, Санкт-Петербург

[цензура]

Достоинства:
нет, у воров нет плюсов
Недостатки:
Воры и [цензура]

Как работает сайт FlightRadar24? Что означают синие самолеты? Заговор, Вирус? +Специальный гость!

Купил у них полную версию и не долго попользовавшись приходит сообщение, что версия больше не действительна и мне нужно купить платную версию с помесячной оплатой. Ну не [цензура] ли! Гугл их не оштрафовал и за.


1
Россия, Санкт Петербург

[цензура]

Достоинства:
Красиво , удобно
Недостатки:
Разработчики всех кинули на деньги

Купил платную версию для IOS этой программы, со всеми дополнениями. Через год приходит сообщение, что моя версия Flightradar24 больше не будет обслуживаться, скачайте другую версию под идентичным названием, и оплатите всё заново. Если есть возможность.


28
Россия, Провинциальный

Превосходная программа для путешествий, досуга и не только

Достоинства:
Максимум информации в удобном формате, наличие бесплатных версий, кладезь знаний
Недостатки:
Нет и не было

Небо, полет, авиация. как много в этих словах загадочного. К самолетам нет равнодушных, посадка самолета или его взлёт всегда привлекает внимание. В наше время расстояние перестало быть проблемой, собираетесь в отпуск за 12 000 км.


511
Беларусь, Минск

Отличный сайт, но не самое лучшее мобильное приложение.

Достоинства:
Отслеживание рейсов, вся информация о полёте;
Недостатки:
В мобильном приложении показываются только самолётики.

Всем привет! Хотел бы рассказать о такой штуке, как Flightradar24.com. Flightradar24 объединяет в себя мобильное приложения и сайт для ПК. Если вы откроете сайт, то перед вами откроется карта и через несколько мгновений появятся тысячи.

Источник: otzovik.com

Следим за самолетами: как работает Flightradar24

Ilja Shatilin

  • 16 апреля 2015
  • Многие люди переживают, даже если куда-то летят не они сами, а кто-то из их друзей, родственников и просто знакомых. «Позвони, как приземлишься», — просит меня мама каждый раз и очень обижается, когда я ей не сообщаю, что вообще куда-то лечу: когда это происходит пару раз в неделю, получается немного смешно. В таких случаях помогает сервис Flightradar24, на котором всегда можно смотреть, что происходит с самолетом, на котором летит кто-то из ваших близких.

    Вообще, сайтов, отображающих статус рейсов, в Интернете расплодилось великое множество. Правда, у всех них наблюдаются серьезные проблемы с актуальностью: если для внутренних рейсов по США информация более-менее достоверная, то для других стран точность гораздо хуже, а многих аэропортов и авиакомпаний в базе может вовсе не быть.

    В отличие от большинства сервисов, Flightradar24 получает данные о местоположении самолетов непосредственно с самих самолетов

    Все дело в источниках данных: как правило, данные берутся с сайтов аэропортов, что делает использование этих сервисов бессмысленным. Ведь на сайт аэропорта каждый может сходить и самостоятельно.

    А главная проблема в том, что обновляются эти данные не всегда вовремя (порой это делается и вовсе вручную) и далеко не всегда по ним можно понять, что на самом деле происходит: например, рейс значится как отправленный, но запросто может в этот момент стоять на рулежной дорожке в сорокаминутной очереди на вылет.

    Flightradar24 работает совсем по-другому: он получает данные о местоположении самолетов непосредственно с самих самолетов. Дело в том, что на большинстве современных типов ВС установлено оборудование ADS-B (Automatic dependent surveillance-broadcast, автоматическое зависимое наблюдение-вещание).

    Оно изначально предназначено для авиадиспетчеров, чтобы можно было определять расположение бортов в пространстве с большей точностью, чем с помощью традиционных микроволновых радаров. При этом видеть весь трафик могут не только диспетчеры на земле, но и пилоты других самолетов.

    ADS-B — довольно сложная многофункциональная система, которая, например, позволяет передавать пилотам с земли актуальные данные о погоде, схемы рельефа и так далее. Однако в данном случае нас интересует в первую очередь ADS-B Mode-S: в этом режиме самолет примерно раз в секунду передает в эфир на частоте 1090 МГц свои GPS-координаты (широта, долгота и высота), курс, скорость (в том числе вертикальную), а также уникальный «адрес» борта и номер текущего рейса.

    Читайте также:
    Adobe cs3 что это за программа

    Также отображается так называемый сквок (squawk), он же код ответчика, в данном случае интересный с позиции того, что при аварийной ситуации на борту всегда устанавливается значение 7700, а при захвате ВС — 7500. То есть все неприятности можно мгновенно отследить.

    Все эти данные, как это ни странно, передаются в незашифрованном виде, поэтому их может принимать любой желающий: достаточно иметь базовые навыки радиолюбительства, чтобы сделать антенну для частоты 1090 МГц и собрать приемник.

    Но есть способ еще проще: на eBay, Aliexpress и в других магазинах типа «Товары из Китая» по цене 500–1000 рублей покупается обычный TV-тюнер c USB-интерфейсом и внешней антенной, устанавливаются специальные драйвера вместо штатных… И это все. Если у вас есть компьютер с доступом в Интернет, то вы начинаете участвовать в краудсорсинге.

    Следим за самолетами: как работает Flightradar24

    Для этого даже не обязательно держать компьютер всегда включенным. Дело в том, что сигналы ADS-B успешно принимаются в радиусе порядка 150 миль от самолета. Так что если вы живете не совсем уж в глубине тайги, то неподалеку от вас наверняка найдется еще несколько энтузиастов с такими же «датчиками». Вероятность того, что в любой момент времени хотя бы один из них будет работать и принимать сигналы, весьма велика.

    Данные с приемников в режиме реального времени передаются на сервер, ну а дальше уже разговор идет в основном об интерфейсе. У сервиса есть веб-интерфейс, а есть мобильные приложения, как платные, так и бесплатные.

    Веб-интерфейс наиболее функционален; здесь имеется расширенный поиск по разным параметрам: по номеру рейса (по ИАТА или ИКАО), по регистрационным номерам бортов, по коду «сквока», по авиакомпании, по типу самолета — понятно, что все, кроме первого, предназначено в первую очередь для любителей авиации.

    При поиске по номеру рейса доступен просмотр местоположения борта в реальном времени, а для уже завершившихся рейсов — подробная статистика, включая все параметры в каждой конкретной точке.

    Также можно посмотреть, на каких самолетах обычно выполняется тот или иной рейс, чтобы знать, к чему готовиться перед покупкой билета. Или, наоборот, чтобы решить, куда следует брать билет, чтобы прокатиться, скажем, на новеньком Boeing 787 или на каком-нибудь ретро вроде Ту-154 — тут уж кому что больше нравится.

    Отслеживать полет можно не только в виде «самолетики на карте», но и включить режим «Вид из кабины пилотов». Конечно, никаких камер, транслирующих оттуда потоковое видео в Интернет, нет: просто отображаются спутниковые снимки земной поверхности в проекции, соответствующей текущей высоте полета. Первое время смотреть забавно, но из-за того, что данные, в частности, о курсе в какой-то момент могут ненадолго пропадать, иногда самолет резко дергает носом туда-сюда, что на большой карте незаметно, а в данном режиме раздражает.

    Полная функциональность сервиса доступна только в платных версиях мобильного приложения, которое существует для Android, iPhone, iPad и даже Windows Phone. В бесплатных версиях сильно урезаны возможности поиска. Из уникальных функций мобильных приложений следует отметить «дополненную реальность».

    Суть в следующем: если вы видите в небе самолет, то нужно навести камеру смартфона на него, и тогда на экране появятся и сам самолет, и все данные о его полете. Впрочем, это красиво выглядит в описании. На практике же и держать смартфон так, чтобы аэроплан всегда был в кадре, сложно, и определение, какой же это самолет (для этого используется GPS-приемник смартфона с поправкой на датчики наклона и встроенный компас), не всегда работает корректно.

    Впрочем, это уже дополнительные функции, которыми пользоваться никто не заставляет. Главное — знать и использовать основную функцию: возможность в любой момент отследить любой интересующий рейс. Это действительно очень удобно. И здорово, что такая возможность сегодня доступна любому человеку, у которого есть компьютер или смартфон с доступом в Интернет.

    Источник: www.kaspersky.ru

    Как устроен Flightradar24: где берет данные о полетах самолетов, кто владелец, откуда деньги, борются ли с ним политики

    Флайтрадар (Flightradar24) – сервис, который помогал людям со всего мира следить за полетом Нэнси Пелоси. Позже в блоге флайтрадара вышел пост со статистикой: борт SPAR19 стал самым отслеживаемым рейсом всех времен. Хотя бы часть его полета видели 2,92 миллиона человек. В момент приземления самолета наблюдался пиковый онлайн – 708 тысяч зрителей.

    Как сотни тысяч человек следят за полетом одного самолета в прямом эфире на флайтрадаре – все это скандал с Нэнси Пелоси и Тайванем

    Откуда взялся флайтрадар: кто им владеет и какие доходы

    Владельцем указана компания Flightradar24 AB. Ее штаб-квартира находится в Стокгольме. ABC вспоминал, что флайтрадар был частью сайта по сравнению цен на билеты. Два шведа Микаэль Робертссон и Олов Линдберг создали этот сайт, а сервис по отслеживанию самолетов сделали его фишкой. Потом они позвали бывшего одноклассника Линдберга, чтобы тот возглавил компанию.

    С 2009-го все стало флайтрадаром. Зачем Робертссону и Линдбергу вообще это понадобилось? Сначала они подумали, что хотели бы видеть данные по своим полетам. Дальше просили людей устанавливать приемники для приема сигнала, чтобы отслеживать самолеты над Стокгольмом.

    И потом поняли – это интересно: «Речь идет о создании нашей сети приемников – на этом мы концентрируем свое внимание». В 2015 году годовая прибыль флайтрадара составляла 20 миллионов шведских крон (почти 2 миллиона долларов). Сейчас предполагаемый годовой доход флайтрадара вырос до 13,7 миллиона долларов. Каждый день на флайтрадар заходят примерно 1,5 миллиона человек. В месяц количество уникальных пользователей доходит до цифры в 40 миллионов. Через приложение флайтрадара можно смотреть даже расстояние до ближайшего аэропорта:

    • В подписке Silver есть оповещения, информация о возрасте самолета, часть погодных слоев – вулканы и текущие условия;
    • В подписке Gold улучшены данные по полету (ветер, скорость, температура), подробнее показывается погода – есть осадки;
    • В подписке Business всего этого еще больше: можно смотреть на молнии, отслеживать турбулентность и даже вид на аэропорт.

    Флайтрадар показывал даже детали по падению вертолета Кобе Брайанта:

    Где флайтрадар берет данные: можно ли увидеть самолет президента и все ли рейсы там есть

    Все гражданские самолеты оснащены передатчиками ADS-B transponder. Они посылают сигналы с деталями полета и параметрами самолета. Наземные приемники ADS-B принимают эту информацию. Флайтрадар имеет сеть из 30 тысяч таких приемников. Сервис организует поставки и рассылает людям для установки.

    Человек может подать заявку или сделать приемник сам.

    Сеть приемников флайтрадара постоянно расширяется. Сигналы в ADS-B для гражданской авиации подаются в незашифрованном виде и предназначаются авиадиспетчерам. Флайтрадар пользуется этими данными с помощью приемников. Каждый человек может установить оборудование ADS-B и поделиться информацией с флайтрадаром. Награда за это – годовая бизнес-подписка.

    Флайтрадар использует технологию MLAT. Данные с нескольких приемников в одном районе собираются вместе, а затем система их автоматически анализирует. Так можно вычислить скорость самолета и его местоположение. Сам флайтрадар рассказывает, что со скоростью могут быть ошибки из-за маневров самолета. Зато MLAT схож по определению местоположения с ADS-B.

    Читайте также:
    Фреска что это за программа

    ADS-B, MLAT, официальные данные, расписание – все это флайтрадар собирает в одну картину. ADS-B и MLAT в этом случае остаются важнее всего. Без приемника ADS-B не может установить покрытие в конкретном районе, хотя общая сеть постоянно расширяется. Один приемник ADS-B покрывает от 150 до 400 километров в любую сторону. Цифры зависят от правильности установки.

    Крушение самолета в Индонезии в 2018 году можно было увидеть по флайтрадару:

    Министерство обороны Японии в 2014 году потребовало от сервиса удалить данные о полетах борта номер один. На этом самолете летали правящий император и премьер-министр – военные опасались за их безопасность. Сами японцы не разглашали детальные данные о полетах влиятельных чиновников, но любой пользователей мира до 2014-го мог найти их на флайтрадаре.

    Авторитетные новостные агентства и СМИ по-прежнему дают новости, которые основаны на данных флайтрадара. В 2017 году CNBC рассказывал, что российский правительственный самолет поменял привычный маршрут полета. The Guardian ориентировался на информацию флайтрадара, когда давал подробности по резкому снижению самолета Airbus A321 перед крушением.

    Флайтрадар рассказывал, что не все самолеты могут отображаться на карте. Иногда это связано с техническими проблемами, отсутствием радиосигнала или приемников в конкретном районе. Может поступить и требование, чтобы данные о конкретном самолете были засекречены и не показывались. Флайтрадар подтверждает: чаще всего это происходит с военными самолетами.

    Тут же флайтрадар поясняет: можно найти информацию о некоторых транспортных военных самолетах. История каждого борта анализируется и собирается с различных источников. Есть даже фотографии, которые иногда могут оказаться ошибочными. Хотя с этими данными идет работа: флайтрадар берет фото самолета с Jetphotos. Там их анализируют и проверяют группы людей.

    Представитель флайтрадара Ян Печеник рассказывал Forbes, что с помощью сервиса можно получить информацию об аномальных отклонениях в полете. Но обычно система сама их не анонсирует: сотрудники флайтрадара берут информацию из СМИ и потом определяют возможные сигналы бедствия для самолета. Флайтрадар не стремится здесь быть первоисточником.

    Чаще всего самолеты США с чиновниками на борту не отображаются на флайтрадаре – их убирают из всех сервисов по запросу. О просьбе по Пелоси ничего не говорилось. Сама она не скрывала страны, которые должна посетить (но не Тайвань). Нахождение Пелоси внутри SPAR19 было известно только по инсайдам – флайтрадар давал лишь детальные данные о самолете.

    Поэтому по событиям 2 августа интересны еще два фактора. Нагрузка на флайтрадар была такой большой, что сервис отключил доступ для людей без подписки. Так удалось сохранить работу сайта в пиковый момент. Bloomberg пишет о внимании к другим самолетам, которые летели на Тайвань. Люди смотрели и за ними: 20 тысяч человек следили за рейсом из Джакарты в Тайбэй.

    Сам флайтрадар привлекает внимание к рейсам, которые важны. Весь день 2 августа сервис публиковал в твиттере актуальные новости о SPAR19. Там на флайтрадар сейчас подписаны более 885 тысяч человек. В соцсетях публикуются и новости. Так, флайтрадар выяснил, что самолет правительства России в июле летел через Францию и Швейцарию по специальному разрешению.

    Специальный рейс с детьми-инвалидами на борту нарисовал в небе птицу киви. Это зафиксировал флайтрадар:

    Борьба с флайтрадаром: были ли скандалы и угрожает ли сервис безопасности полетов

    Руководство флайтрадара в разные годы делало акцент на том, что сервис не совершает ничего запрещенного. Сигнал ADS-B изначально задуман для обнаружения различными источниками. Флайтрадар эти источники собирает и расширяет. Иногда из-за флайтрадара случаются международные скандалы. По нему вскрываются частные и скрытые поездки чиновников.

    В 2021 году Китай запретил доступ к сервису флайтрадар. Тогда сотрудники по безопасности ссылались на гражданина Ли, который установил у себя оборудование для приема сигнала. Подобные вещи делают тысячи людей из разных стран. Китай посчитал, что информация от флайтрадара представляет угрозу для военных полетов и национальной безопасности.

    Сайт Helipaddy подробно разбирал ситуацию, если любая компания не захочет делать маршрут самолета общедоступным. В США это возможно с помощью отдельной платной системы для приема сигналов ADS-B, которая шифрует регистрацию самолета. Так у флайтрадара возникают проблемы с точностью информации. Выход для Европы – программа LADD FAA. Ее флайтрадар советует сам.

    Споры по поводу безопасности из-за флайтрадара были все последние годы. Вывод из множества обсуждений: флайтрадар не делает ничего запретного. Флайтрадар показывает примерное месторасположение самолета, но получение координат в конкретном районе доступно и с одним приемником ADS-B. Каждый человек может получить его без флайтрадара.

    У флайтрадара случались утечки пользовательских данных (без платежной информации). Некоторые страны были недовольны тем, что сервис показывает конкретные полеты. Но в основном с ним борются только двумя вещами: обходом показа сигналов ADS-B и запросами о шифровании данных. По таким самолетам флайтрадар добавляет приписку «заблокировано».

    Спецслужбы взаимодействуют с сервисом и для пользы общего дела. В 2015 году уже через 40 минут после крушения самолета авиакомпании Germanwings в Альпах следователи звонили представителям флайтрадара. Те сразу передали им все данные. Глобально это не имело значения для расследования, но та информация дала следствию первые ориентиры.

    Как пользоваться флайтрадаром и находить там нужный самолет

    Любой пользователь может зайти на сайт флайтрадара и последить за самолетами. Схема:

    1. В левой колонке показаны самые отслеживаемые рейсы, детали по получению данных, твиты и последние сообщения из блога. Справа есть строка поиска.

    2. Можно кликнуть на любой рейс по самой карте – мышкой приближать или отдалять мировую схему. Это влияет на количество показываемых рейсов.

    3. При клике на конкретный самолет открывается время вылета и прибытия. Доступны некоторые детали о рейсе. Нажимаем на маршрут – флайтрадар рисует его на карте.

    4. Большинство самолетов показывается желтым цветом. При клике на самолет он становится красным – еще этот цвет может быть сигналом бедствия. Синие самолеты передают сигнал через спутники ADS-B, а не по наземным приемникам. Обычно это происходит над океаном.

    5. Если все-таки зарегистрироваться и выбрать базовый план подписки (бесплатный), то откроется 3D-просмотр. Его можно использовать в этом варианте только три раза – случаются и ошибки.

    Источник: gol.ru

    Флайтрадар24 (Flightradar24) — лучший флайт радар 24 самолетов онлайн

    Сервис Флайтрадар24 создан для трекинга воздушных суден в режиме реального времени. Приложение доступно всем, у кого есть стационарный компьютер, ноутбук, планшет или смартфон с доступом к интернету. То есть, наблюдать за маршрутом самолета можно находясь в любом месте: дома, в офисе, машине, аэропорту или на улице.

    В информационном обеспечении Флайтрадар24 принимают участие не только профильные специалисты. Простые пользователи, не имеющие специального образования или профессии, тоже могут подключиться к процессу. Установка принимающих наземных станций не требует получения разрешительных документов или специализированной подготовки. На данный момент, по всему миру установлено более 17000 ADS-B-приемников, большая часть которых принадлежит волонтерам на добровольных началах, способствующих улучшению работы сервиса.

    Флайтрадар 24 ADS-B-приемник

    Наземные приемники позволяют фиксировать траекторию полета более 150 тысяч самолетов в день. И этот показатель постоянно увеличивается.

    Читайте также:
    Майкрасофт что за программа

    Популярность Флайтрадар24 обусловлена удобством и простотой его использования — в нехитром интерфейсе разберется даже новичок. Ежедневно к услугам сайта и мобильного приложения прибегает более 1,5 миллиона пользователей, именно такое количество посетителей фиксирует статистика ресурса. О популярности Флайтрадар24 свидетельствует еще и тот факт, что приложение является одним из самых популярных в App Store в более чем 150 странах. 30 миллионов раз пользователи устанавливали Флайрадар24 на своих устройствах, что говорит о его реальной неоценимой пользе для большого числа людей по всему миру.

    Флайтрадар24 на русском

    Помимо частных лиц, Флайтрадар24 используется крупнейшими авиакомпаниями и прочими предприятиями, осуществляющими свою деятельность в сфере авиации. Корпоративными пользователями сервиса являются такие авиагиганты, как Embraer, Airbus, Boeing.

    Флайтрадар24 отслеживает:

    Авиакомпаний
    Аэропортов

    Есть ли Flightradar24 на русском языке?

    Ресурс предоставляет всю информацию на английском языке. Версия Флайтрадар24 на русском пока отсутствует, но это не является большой преградой для русскоязычных пользователей. Дело в том, что интерфейс авиарадара интуитивно понятен и прост. Поэтому, невзирая на обширный функционал сервиса, вся информация, которая преподносится клиенту в цифровом выражении, как правило, легко воспринимается даже теми, кто совершенно не знаком с английским языком. В этой связи, тот факт, что Флайрадар 24 не транслирует данные полета на русском, не намного усложняет процесс его использования и не отпугивает неанглоязычных пользователей.

    При большом желании осуществлять отслеживание самолетов в flightradar24 на русском, можно воспользоваться сервисом перевода веб-страниц в браузере «Гугл Хром» и получить текст на русском в один клик.

    Как функционирует Флайтрадар24?

    Работа сервиса базируется на использовании технологии ADS-B, процесс передачи информации посредством которой происходит следующим образом:

    1. Борт, оснащенный ADS-B-транспондером, получает свои точные координаты со спутника.

    2. Далее транслирует данные через транспондер в эфир.

    3. Наземные станции приема фиксируют сигнал и передают его на сервер авиарадара.

    4. На сайте сервиса все данные упорядочиваются, и пользователь получает картину полета в реальном времени.

    Отслеживать подобным образом можно только тот воздушный транспорт, который оснащен ADS-B-передатчиком. Естественно, он должен быть включен. Самолет, оборудованный передатчиком, ежесекундно передает на станцию сводку, соержащую данные о высоте, скорости и других параметрах судна.

    Транспондерами оснащено большинство самолетов гражданской авиации. Борта, принадлежащие к военным или государственным структурам, как правило, оборудованы передатчиками другого типа, не для широкого применения, в целях повышенной безопасности.

    Флайт радар 24 безотказно функционирует практически во всех странах мира. Если по каким-либо причинам на сервер радара не поступают данные с самолета, находящегося над Америкой или Канадой, то на него с задержкой в несколько минут будет передана информация от департамента гражданской авиации Соединенных Штатов Америки.

    Эффективность использования онлайн-радаров настолько велика, что тот же департамент авиации настаивает, чтобы с 2020-го года все самолеты, пересекающие или пребывающие в воздушном пространстве США, в обязательном порядке оборудовались ADS-B-устройствами.

    Какие возможности у сайта Flightradar24 в режиме онлайн?

    Простота пользования Флайтрадаром приятно удивляет. Выше мы уже упоминали о том, что, хотя Радар 24 и отслеживает самолеты онлайн только на английском, на русском и других языках вы не найдете здесь ни слова, даже новый посетитель сможет разобраться в управлении ресурсом достаточно быстро. Те клиенты, которые беспокоятся, что не разберутся в описании опций и функционале онлайн-радара на английском, могут воспользоваться сервисами онлайн-переводчиков, в частности, браузерным автопереводом веб-страниц. Таким образом, каждый раз, при входе на сайт Флайрадар 24, им будет отображаться информация онлайн на русском или другом выбранном языке.

    Решив проблему перевода, пользователь открывает для себя широкие возможности сервиса.

    Одна из них — карта, на которой показаны самолеты, совершающие полет в текущий момент времени. При наведении курсора на то или иное судно, сразу же становится виден его бортовой номер. А если на него кликнуть мышкой, слева откроется панель с полной информацией о самолете, а именно:

    номер рейса;
    бортовой номер;
    аэропорт вылета и прилета;
    время вылета и прилета;
    общее расстояние между аэропортами;
    расстояние, которое преодолел самолет на данное время;
    высота полета на данный момент;
    тип самолета;
    регистрационные данные;
    расстояние, которое осталось;
    наземная скорость самолета (отображается в узлах. 1 узел равен 1,852 км/час).

    Флайтрадар 24 (Flightradar24) на русском — лучший трекер самолетов онлайн, как он работает

    Эта информация доступна всем пользователем совершенно бесплатно. Единственное ограничение, которое существует — это продолжительность сеанса работы, составляющая 30 минут. Если пользователь хочет и дальше вести онлайн наблюдение, он должен, либо перезагрузить страницу и начать новый сеанс, либо оформить платную подписку, которая дает возможность пользоваться сервисом без каких-либо временных ограничений.

    Платная подписка делает доступной следующую информацию о самолете:

    Скорость ветра.
    Серийный номер.
    Год выпуска.
    Вертикальная скорость.
    Температура воздуха за бортом.
    Скорость ветра в узлах.

    Реальная скорость (отображается в узлах. 1 узел равен 1,852 км/час).

    В скором времени, ожидается также, что пользователи сервиса смогут наблюдать движение самолета в формате 3D. На данный момент эта опция проходит бета-тестирование.

    Кроме того, платное использование сервиса позволяет настроить отправку оповещений на электронную почту клиента и push-сообщений на мобильный телефон.

    Помимо удобных опций управления, сайт Флайтрадар24 представляет много свежей интересной информации на своих страницах. Пользователи могут регулярно ознакамливаться со всеми свежими новостями, которые команда Флайтрадар24 публикует в блоге. А участникам социальных сетей будет интересно почитать публикации сервиса в Твиттере.

    В правой верхней части главной страницы сайта присутствует функциональный элемент интерфейса, позволяющий выбрать вид карты. По умолчанию установлено стандартное отображение, но клиент может выбрать те позиции, которые его больше интересуют. Так, к примеру, можно обозначить сразу несколько самолетов и одновременно отслеживать их маршруты.

    Флайт радар 24 на русском

    Можно выбрать карту задержек вылетов и прилетов. В левой части экрана откроется панель с рейтингом аэропортов по числу задержек рейсов. По данному критерию аэропорты на карте обозначаются разноцветными маркерами:

    красный — задержек много, часто случаются отмены рейсов. Такое положение вещей чаще всего наблюдается у азиатских аэропортов, имеющих большой пассажиропоток.

    зеленый — хороший трафик, задержек практически не наблюдается;
    желтый — задержки и отмены рейсов есть, но они случаются нечасто;

    Пользователи, имеющие платный аккаунт сервиса, могут выбрать:

      карту со списком всех самолетов;

    Fly радар 24

    Флай радар 24

    Радар 24 самолеты онлайн на русском

    Пользователь может развернуть любую карту на весь экран, скрыв все элементы меню.

    В настройках показа карты (значок шестеренки справа), можно выбрать стиль, яркость карты, режим день/ночь. Также есть возможность включить/выключить отображение цветового маркера аэропорта, выбрать размер иконки самолета, активировать/деактивировать анимационное изображение полета воздушного судна. Пользователь выбирает удобный для себя режим отображения времени 12/24, единицы измерения температуры, расстояния, высоты, скорости и пр.

    Для обладателей платных аккаунтов доступна весьма полезная опция показа погоды. Выбрав интересующие параметры, клиент может видеть на карте общую информацию о погоде по всему миру, выделить участки, где наблюдаются осадки (обновляется 12 раз в день), ветер, молния (обновляется каждый 15 мин) и т.д. Данная информация поможет спрогнозировать возможную задержку рейса или его отмену. Так, например, отображение интенсивных осадков обновляется каждые 30 минут, что крайне важно, поскольку нелетная погода является наиболее частой причиной отмены рейса.

    Также функционал Флайтрадар24 предусматривает использование системных фильтров, сортирующих воздушный транспорт по:

    Источник: flightradars24.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru