Программа fast forward что это

Fast ForWord. Кто занимался по этой программе и где ее приобрести?

Fast ForWord – это компьютерная коррекционная программа, направленная на ускорение развития когнитивных навыков, необходимых для успешного обучения. Данная программа разработана ведущими нейрофизиологами, психологами и речевыми терапевтами (логопедами) США на базе 30-летних исследованийкогнитивной науки, пластичности мозга и неврологических причин отставания в обучении.

Как работатет Fast ForWord

ПрограммаFast ForWord развивает когнитивные способности, что приводит к повышению результативности в обучении, за счет улучшения языковых, речевых навыков и навыков чтения. Данная программа развивает: фонологическую и фонематическую осведомленность и беглость, словарный запас, понимание, декодирование, оперативную память, чувство синтаксиса, грамматики и другие способности, необходимые для обучения чтению или для улучшения данного умения. Подобно тому, как мышцы человека тренируются при регулярных нагрузках, мозг человека совершенствуется во время интенсивных занятий Fast ForWord. Ключевым является повышение эффективности обработки мозгом информации и ученики по всему миру, в независимости от своего родного языка используют программу Fast ForWord, чтобы развивать когнитивные навыки, необходимые для успешного обучения, а именно:

Секреты успеха компании Cisco / FASTFORWARD

Память – память имеет важное значение для распознавания слов, понимания сложных предложений и запоминания инструкций. Fast ForWord улучшает оперативную, кратковременную и долговременную память.

Внимание, крайне необходимое для концентрации на информации и заданиях, а также для игнорирования отвлекающих факторов.

Скорость обработки информации мозгом – это та скорость, с которой мы можем различать изображения, звуки речи и идентифицировать буквы и формы слова для воссоздания смысла (значения). Это является необходимым условием для фонематического понимания и чтения. Достаточная скорость обработки позволяет нам точно воспринимать и пользоваться информацией. Fast ForWord увеличивает скорость, с которой мозг обрабатывает информацию.

Упорядочивание информации – это размещение деталей информации в привычном порядке (например: дни недели). Для эффективного чтения, упорядочивание информации помогает приобрести способность определять порядок букв внутри слов или слов внутри предложений. Это навык, который полагается на память, внимание и скорость обработки информации и имеет важное значение для понимания фонетики, прочитанного текста или устной речи. Fast ForWord улучшает распознавание порядка звуков, букв и понятий.

Программа Fast ForWord предназначена для использования образовательными и медицинскими учреждениями, центрами изучения английского языка, неврологами, реабилитологами, а также специалистами в сфере педагогики, логопедии, дефектологии, психологии, нейропсихологии.

Ученикам, изучающим английский язык, программа Fast ForWord дает сильную когнитивную базу академического английского. Ученики демонстрируют быстрый прогресс в изучении английского языка, повышая словарный запас, тренируя восприятие иностранного языка на слух и совершенствуя умение читать на английском языке.

Fast For Word — Что это ? Как работает методика? Кому нужна и зачем?

Согласно установленному протоколу занятий ученики упражняются по программеFast ForWord 5 дней в неделю по 30 минут в день. По результатам исследований при такой интенсивности занятий за 8-12 недель достигается прогресс в чтении равный 1-2 годам обучения.

Источник: www.baby.ru

Программа fast forward что это

vk instagram facebook

Please go to Appearance → Menus and create a new custom menu with custom links to all your social networks. Then click on «Manage Locations» tab and assign your created menu to the «Social Icons» location.

Как это работает

О программе

Fast ForWord – это компьютерная коррекционная программа, направленная на ускорение развития когнитивных навыков, необходимых для успешного обучения. Данная программа разработана ведущими нейрофизиологами, психологами и речевыми терапевтами (логопедами) США на базе 30-летних исследований когнитивной науки, пластичности мозга и неврологических причин отставания в обучении.

brain-2

Как работатет Fast ForWord

Программа Fast ForWord развивает когнитивные способности, что приводит к повышению результативности в обучении, за счет улучшения языковых, речевых навыков и навыков чтения. Данная программа развивает: фонологическую и фонематическую осведомленность и беглость, словарный запас, понимание, декодирование, оперативную память, чувство синтаксиса, грамматики и другие способности, необходимые для обучения чтению или для улучшения данного умения. Подобно тому, как мышцы человека тренируются при регулярных нагрузках, мозг человека совершенствуется во время интенсивных занятий Fast ForWord. Ключевым является повышение эффективности обработки мозгом информации и ученики по всему миру, в независимости от своего родного языка используют программу Fast ForWord, чтобы развивать когнитивные навыки, необходимые для успешного обучения, а именно:

Читайте также:
Plickers что это за программа

Память — память имеет важное значение для распознавания слов, понимания сложных предложений и запоминания инструкций. Fast ForWord улучшает оперативную, кратковременную и долговременную память.

Внимание, крайне необходимое для концентрации на информации и заданиях, а также для игнорирования отвлекающих факторов.

Скорость обработки информации мозгом — это та скорость, с которой мы можем различать изображения, звуки речи и идентифицировать буквы и формы слова для воссоздания смысла (значения). Это является необходимым условием для фонематического понимания и чтения. Достаточная скорость обработки позволяет нам точно воспринимать и пользоваться информацией. Fast ForWord увеличивает скорость, с которой мозг обрабатывает информацию.

Упорядочивание информации – это размещение деталей информации в привычном порядке (например: дни недели). Для эффективного чтения упорядочивание информации помогает приобрести способность определять порядок букв внутри слов или слов внутри предложений. Это навык, который полагается на память, внимание и скорость обработки информации и имеет важное значение для понимания фонетики, прочитанного текста или устной речи. Fast ForWord улучшает распознавание порядка звуков, букв и понятий.

Программа Fast ForWord предназначена для использования образовательными и медицинскими учреждениями, центрами изучения английского языка, неврологами, реабилитологами, а также специалистами в сфере педагогики, логопедии, дефектологии, психологии, нейропсихологии.

Ученикам, изучающим английский язык, программа Fast ForWord дает сильную когнитивную базу академического английского. Ученики демонстрируют быстрый прогресс в изучении английского языка, повышая словарный запас, тренируя восприятие иностранного языка на слух и совершенствуя умение читать на английском языке.

Согласно установленному протоколу занятий ученики упражняются по программе Fast ForWord 5 дней в неделю по 30 минут в день. По результатам исследований при такой интенсивности занятий за 8-12 недель достигается прогресс в чтении равный 1-2 годам обучения.

Источник: neuroinnovations.ru

Интерактивная коррекционная речевая программа «Fast ForWord»

Интерактивная коррекционная речевая программа «Fast ForWord»

группа программных продуктов, которые помогают логопедам в коррекции речевых нарушений, в том числе проявляющихся у детей с аутизмом или синдромом Аспергера. Созданы на основе исследований учёных Паулы Таллал, Уильяма Дженкинса и Стивена Миллера. Задания направлены на помощь в преодолении задержек речевого развития, на улучшение навыков чтения, понимания.

В чём суть программы и как работает Fast ForWord®

Чтобы правильно обрабатывать информацию, мозгу нужно научиться различать очень короткие временные промежутки. Почему это так важно?

Каждое переключение сигнала нервной клеткой занимает 1 мс (миллисекунду). Ребенок воспринимает звук, который проходит от внутреннего уха до таламуса, за 7,3 мс. Малейшая задержка в прохождении звукового сигнала приводит к тому, что ребенок не понимает речь. Это мы можем увидеть у детей с алалией и аутизмом. Скорость различения звуков важна и для овладения чтением и письмом.

Профессор нейробиологии в Государственном университете Нью Джерси, директор Центра молекулярной и поведенческой неврологии, член американского психологического общества и международного общества поведенческой неврологии Пола Таллал в течение 20 лет проводила исследования особенностей восприятия звуков детьми. В одном из экспериментов ученикам начальной школы предлагалось прослушать два звуковых сигнала, которые различались по частоте. Затем дети с помощью клавиш компьютера должны были повторить порядок воспроизведения сигналов. Как только промежутки времени между сигналами становились короче, дети с дислексией (нарушение чтения) ошибались, в то время как обычные дети продолжали выполнять задание правильно. Чтобы хорошо различать звуки, обычным детям требовалось всего 8 мс, а с дислексией — 305мс!

Оказалось, что подобные трудности испытывают все дети с речевыми нарушениями: их мозг не может достаточно быстро обрабатывать то, что слышит.

П.Таллал написала более 150 научных работ, посвященных вопросам детской речи и ее нарушениям. Под ее руководством в Рутгеровском университете работают 200 научных сотрудников, занимающихся нейрофизиологией речи. Ученые ее лаборатории в результате экспериментов выяснили, что левое полушарие не речевое (как это принято считать), а просто более быстрое.

Оно перерабатывает короткие согласные звуки, а более длинные гласные звуки воспринимаются правым полушарием. Она предположила, что искусственное замедление речи поможет детям с нарушениями научиться лучше различать похожие звуки и понимать услышанное. И это оказалось действительно так. Причем этот принцип эффективен в работе не только с детьми, но и со взрослыми, которые потеряли речь в результате инсульта.

Читайте также:
Для чего нужен контроль программ

Здесь стоит отдельно пояснить, что значит «замедление речи». То, что имела в виду П.Таллал, не сводится к тому, что нужно медленнее говорить.

Возьмем, например звук «Д». Он звучит около 40 мс. Человек не способен произнести его в 2 раза медленнее. Чтобы замедлить этот звук, нужна специальная технология, которая увеличит длительность звука, не меняя других его акустических характеристик.

Группа американских ученых в составе Майкла Мерцениха, Билла Джекинса, Полы Таллал и Стива Миллера, создала компанию Scientific Learning Corporation для разработки технологий обучения, основанных на достижениях нейронаук.

В 1996 году компания разработала компьютерную методику Fast ForWord®. Название программы переводится как «Бегом за словом» или «Быстрослов». Эта программа тренирует скорость слухового восприятия, то есть создает фундамент для формирования речи.

Fast ForWord® используется сейчас во многих странах для помощи детям, говорящим на разных языках, не смотря на то,что сама программа на английском языке.

Как действует Fast ForWord®

Конечно, эта программа не учит ребенка речи в привычном для нас понимании. Она устраняет проблему, которая мешает ребенку легко научиться говорить или читать. Как только проблема устраняется, развитие речи дальше идет естественным путем. Ведь нормально развивающегося ребенка не нужно учить говорить: он учится сам.

Во многих странах дети, начинающие говорить на разных языках, в своем лепете используют типичные сочетания гласных и согласных звуков по типу «да-да-да» и «ба-ба-ба». Первые слова, которые дети произносят, тоже обычно состоят из таких сочетаний «папа, мама, баба».

Для ребенка с речевыми проблемами различение похожих звуков речи надолго остается большой проблемой. Слух таких детей не может обрабатывать типичные сочетания согласных и гласных, которые быстро произносятся. Дети не успевают услышать начало слога или то, как звуки меняются внутри слога.

Эта неспособность справиться с элементарной языковой задачей нарушает все стороны развития ребенка. Он тратит слишком много сил и времени на попытки различить звуки и понять, какое именно слово прозвучало. Это становится причиной нарушения понимания речи, произносительной стороны речи, чтения и письма. Но эта проблема решается с помощью специальных тренировок.

Программа Fast ForWord® состоит из нескольких серий упражнений, которые тренируют основные функции мозга, связанные с языковыми навыками. Программа устроена как компьютерная игра. Ребенок слушает звуки через наушники и выполняет задания персонажей.

Например, в одном из заданий ребенок учится различать «ба» и «да». Но не так, как это могло бы происходить на обычных занятиях с логопедом! Сначала компьютер искусственно замедляет скорость этих звуков. Мозг ребенка тренируется на замедленных звуках, затем программа постепенно увеличивает их скорость, приближая к скорости «быстрых звуков речи».

Когда ребенок правильно выполняет задание, на экране происходит что-нибудь веселое. Положительные эмоции способствуют выработке специальных веществ — нейромедиаторов, которые помогают мозгу закрепить полученные умения. Поэтому результаты тренировок сохраняются надолго.

Дети с речевыми нарушениями за 6 недель продвигаются в своем развитии в среднем на 1 год и 10 месяцев. В результате работы с программой дети с аутизмом начинают не только больше говорить, но и становятся более общительными.

Fast ForWord® улучшает не только фонематический слух, но и в целом способность мозга обрабатывать информацию.

Исправление дислексии

В то время как объектом предыдущих исследований были в основном навыки разговорной речи, Темпл и коллеги впервые сообщили о значительных улучшениях в чтении и языковых тестовых показателях у детей, страдающих дислексией, после тренинга с помощью Fast ForWord®. В дополнение к стандартизированным тестам по чтению, детям-дислексикам и типичным детям (без отклонений в способности к чтению) дважды было сделано функциональное магнитно-резонансное сканирование с промежутком в 8 недель.

Во время сеанса сканирования дети выполняли задания по рифмовке букв. Между сеансами дети-дислексики занимались по программе Fast ForWord®. После выполнения программы дети показали значительные улучшения по всем параметрам проверки устной речи и чтения. Контрольная группа не показала существенных улучшений, т. е. предположительно изменения в основной группе нельзя объяснить повторными тестированиями, многократными повторениями упражнений или взрослением.

Более того, до тренинга дети-дислексики демонстрировали отсутствие метаболической активности в височно-теменных языковых зонах во время выполнения задания по рифмовке, в то время как контрольная группа демонстрировала сильную активацию этой зоны. После тренинга результаты сканирования показали, что метаболическая активность в височно-теменных языковых зонах левого полушария повысилась, т.е. картина активации мозга приблизилась к той, которую мы наблюдаем у детей, не имеющих отклонений от нормы в навыках чтения.

Читайте также:
Что за программа на английском

Положительные изменения, зафиксированные электрофизиологическим и магнитно-резонансным методами исследования, были отмечены также после использования иных акустических и/или фонологических методов коррекции, т. о. эти высокочувствительные физиологические методы исследований могут служить весьма мощным инструментом оценки эффективности коррекционных практик в работе с группами детей, имеющих нарушения развития.

Успех программы Fast ForWord®

Успех программы Fast ForWord® можно интерпретировать по-разному. С одной стороны, можно заключить, что скоростная обработка аудиальной информации важна не только для усвоения языка и развития речи, но и при обучении чтению. С другой стороны, поскольку Fast ForWord® имеет целью кросс-тренинг множественных когнитивных функций, работа по программе может способствовать концентрации внимания при восприятии аудиальной информации, развитию памяти в целом, а также улучшению фонологической перцепции и понимания грамматики. Все эти функции последовательно тренируются, чтобы в результате оказать положительное влияние на все аспекты многофакторных моделей нарушений, характерных для детей с множественными сочетанными нарушениями.

Источник: lalioplus.ru

Fast ForWord
Теперь и онлайн

*Перед тем как записаться на курс, необходимо заполнить тест-опросник для родителей

FORBRAIN

FastForward

Подробнее про режим работы онлайн

Учеными Scientific Leraning доказано, что при аудиторном расстройстве речевого восприятия нейронам слуховой зоны коры головного мозга требуется больше времени на обработку звуков. Говоря обывательским языком: мозг «не слышит» уши. При цифровом замедлении и акцентировании отдельных слогов речи, используемом в программе Fast ForWord, соответствующие нейроны получают больше времени на обработку звуков и за счет интенсивной тренировки учатся воспринимать и обрабатывать слуховую информацию быстрее. По мере продвижения в упражнениях к следующим уровням программа постепенно снижает степень цифровой обработки речи и на последних уровнях используется естественная речь.

Каким образом достигаются положительные результаты?
Ученые, изучающие пластичность мозга, среди которых ведущим специалистом является
Майкл Мерцених (один из авторов Fast ForWord) доказали что мозг является динамичной структурой, способной изменятся на протяжении всей жизни человека. Эксперименты по картированию мозга с помощью микроэлектродов продемонстрировали, что в зависимости от тех навыков, которые изучает и применяет в своей жизни человек, развиваются соответствующие карты мозга, в то время, как те умения, которые человек перестает практиковать постепенно теряют свои позиции в мозге и их карты вытесняют те карты, которыми человек пользуется регулярно.

Тем самым, мозг можно и необходимо тренировать. Программа Fast ForWord разработана таким образом, что тренировка (гимнастика) мозга проходит в интенсивном режиме (5 дней в неделю минимум по пол часа в день), во все упражнения встроен аналитический аппарат, автоматически подстраивающийся под уровень ученика и распределяющий ежедневную программу исходя из темпов продвижения ученика, тем самым программа является адаптивной к индивидуальным особенностям занимающегося. Также упражнения Fast ForWord направлены на одновременное развитие основных когнитивных навыков, необходимых для преодоления проблем обучения. Еще одним ключом к успеху программы является своевременная мотивация: балловая система оценок ответов, поощрения в виде забавных, неожиданных анимаций, нестандартные персонажи и сценарии, все это помогает поддерживать интерес учеников к занятиям.

Технические требования программы

Одним из преимуществ продукции Fast ForWord является online-версия игры, требующая только наличие Интернета. Ученики могут заниматься в сопровождении специалистов в школах, центрах развития, медицинских учреждениях, а также самостоятельно дома – все что для этого требуется – подключение к Интернету. Каждому ученику регистрируется учетная запись, требующая авторизации при каждом входе в игру. Данная учетная запись хранит всю историю прохождения учеником программы, а также по ней формируются многочисленные отчеты, демонстрирующие динамику прогресса ученика по каждому упражнению, что позволяет преподавателю вовремя вмешаться в процесс обучение, в случае, если требуется его помощь.
С осени 2014 года ученики могут заниматься не только на компьютере, но и в iPad.
Для достижения наибольшего эффекта рекомендуется во время занятий использовать качественные наушники (чтобы изолировать внешний шум) и мышку (для развития связи зрительного анализатора с моторикой руки). При необходимости специалист, ассистирующий в занятиях, также может подключить отдельные наушники с помощью специального адаптера.

Факты

  • более 80 международных патентов
  • 1,5 – 2 годичный прогресс в чтении и обучении достигается за 8-12 недель
  • успешно применяется в более 40 странах мира
  • более 3 000 000 детей покинули группы отстающих в обучении после прохождения Fast ForWord
  • противопоказаний к применению нет

Источник: neurotaganrog.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru