Благодаря старику Лонгфелло в миссии «Прогулка в парке» вы достигли поселения синтов Акадия, но к выполнению следующего задания приступаете в одиночестве. Заходите в обсерваторию и направляйтесь в центральный зал, там вас ждет встреча с правителем Акадии ДиМА. Этому синту более сотни лет, и накопленный за время жизни опыт способен сбить с толку. Так, в ходе общения ДиМА логическими выкладками подведет вас к мысли, что вы на самом деле являетесь синтом.
Общение с синтом будет складываться в дружелюбном ключе, что полностью вписывается в полученное ранее представление о синтах как основных миротворцах на острове. ДиМА расскажет об истории Акадии, предложит познакомиться с Фарадеем и Чейз, попросит помощи для обоих. Разобраться с проблемами основателей поселения можно будет в побочном квесте «Идеалы Акадии».
Не забывайте о цели своего визита в Акадию, спросите у главного синта о судьбе Касуми Накано. Окажется, что девушка действительно находится здесь, у нее все хорошо и при желании с ней можно пообщаться. Отправляясь на встречу с Касуми, исследуйте помещения обсерватории.
Воспоминания ДиМы Fallout 4 Far Harbor. Решение 5 воспоминания на 37.30мин.
На верхнем уровне, где находится зал с телескопом и обитает ДиМА, также работает упомянутый синтом Фарадей. Уровнем ниже расположен основной жилой корпус, где можно собрать боеприпасы и аптечки и пообщаться с местными жителями, а также лаборатория ученой Астер. Она может рассказать кое-что интересное об эволюции на острове и выдать побочный квест «Прекрасный цветок».
Здесь же можно познакомиться с Когом, который приторговывает полезными вещами. У него можно купить часть брони десантника разновидности разведчик. Это одна из новых экипировок Fallout 4 Far Harbor. Здесь же в одном из помещений на стойке лежит номер «Альманаха островитянина», всего по острову их разбросано пять штук.
На нижнем уровне вы действительно без труда обнаружите Касуми Нагано. Она работает на благо поселения и считает себя синтом. По ее мнению, люди, которые называли себя ее родителями, действительно таковыми не являются. Девушка считает, что их дочь умерла в детстве, после чего они взяли к себе Касуми.
Вы не сможете переубедить ее в обратном, однако почувствуете сомнения девушки относительно того, что на самом деле происходит в Акадии. Она расскажет вам, что наткнулась на подозрительные воспоминания ДиМА воинственного характера, и попросит разобраться в ситуации.
Со слов Касуми, основатели поселения Фарадей и Чейз часто о чем-то совещаются с ДиМА в одном из помещений на нижнем уровне обсерватории. Тут же девушка подсказывает несколько способов узнать о содержании бесед глав фракции. На этом этапе прохождения Fallout 4 Far Harbor появляется сразу несколько разветвлений.
Во-первых, можно подслушать разговоры из помещения склада рядом с той комнатой, где проходят совещания. Дверь в кладовую придется взломать. Во-вторых, можно попробовать обойти защиту на терминале Фарадея и получить доступ к его документам. Наконец, можно без обиняков задать вопрос ДиМА, и посмотреть на его реакцию.
В случае, если вы выбираете первый способ, то действовать можно самостоятельно, или же обратиться за помощью к уже знакомому Когу. Отправляйтесь на нижний уровень и постарайтесь взломать дверь склада. Если не получается, обращайтесь к Когу и просите у него ключ. Он расскажет, что потерял его на верхнем уровне, идите туда и вы обнаружите ключ на одном из столов на самом верху.
Оказавшись на складе, собирайте там все аптечки и боеприпасы, после чего занимайте удобное место возле стекла, отделяющего склад от лаборатории. В таком положении вы сможете подслушать, о чем говорят ДиМА, Фарадей и Чейз. Оказывается, обострение ситуации заставляет синтов решать, на чьей стороне они будут находиться в конфликте между Детьми Атома и жителями Фар-Харбора.
Но прежде им необходимо выкрасть у Детей Атома воспоминания, которые ДиМА моделировал давным-давно, именно они вызвали подозрения у Касуми. Вам предстоит выкрасть программу для извлечения воспоминаний старого синта и отправиться в Ядро. Прежде вы можете осмотреть лабораторию, где совещались лидеры Акадии. Для доступа из нее к складу боеприпасов необходимо обладать наивысшим уровнем взлома.
В случае, если вы решили пойти другим путем и взломать терминал Фарадея, вам необходимо подняться на верхний уровень обсерватории, там за стеклом от главного зала находится кабинет нужного вам основателя Акадии. Взломать терминал получится только при очень высоком навыке, и если это удастся, то вы получите те же сведения, которые можно было подслушать, из «Журнала Фарадея».
Независимо от того, какой способ добычи информации вы выбрали, вам придется оказаться в кабинете Фарадея для того, чтобы загрузить программу Фарадея, которая, как нам уже известно, дает возможность извлечь воспоминания ДиМА из старых банков памяти на базе подводных лодок. Без нее нет смысла отправляться в Ядро.
Наконец, если вам по душе прямолинейность, то после разговора с Касуми отправляйтесь к ДиМА и расспрашивайте его о секретах, не помышляя ни о подслушивании, ни о взломе компьютера Фарадея. В случае прокачанной харизмы ДиМА расскажет вам все, что нужно знать в данной ситуации.
К ДиМА имеет смысл прийти и в том случае, если вы получили информацию одним из двух первых способов. Главный синт может поделиться полезными сведениями о преодолении охранных систем на базе подводных лодок и попросит вас не убивать Детей Атома, поскольку это не позволит сохранить мир.
Теперь вы готовы отправляться в Ядро для выполнения нового сюжетного квеста Far Harbor «Лучше не вспоминать», но прежде переговорите с Касуми. Она остается в Акадии вашим верным союзником. На доброе отношение к вам укажет тот факт, что девушка даст вам крышечки, которые могут понадобиться в дороге.
Полное прохождение Fallout 4
Источник: fallout4game.ru
Как направить ретранслятор декодера в файрвол fallout 4
ДиМа
Этажом ниже находится Лаборатория, полная стимуляторами и прочими медицинскими препаратами. Заведует здесь женщина по имени Астер, занимающаяся довольно интересным делом – поиском информации об эволюции. Ей можно помочь, выполнив небольшой квест «Прекрасный цветок».
В том же отделе поговорите с Когом, что приторговывает, пока есть свободное время. У него можно прикупить «Разведброню морской пехоты для туловища».
В самом крупном помещении этажа заберите патроны из ящиков, приставленных к кроватям. Мимоходом расспросите синтов о жизни в этом месте. На барной стойке не пропустите ещё один журнал «Альманах островитянина», на 10% уменьшающий по вам радиоактивные атаки.
На самом нижнем уровне вы наконец обнаружите работающую Касуми. Если вы попросите её вернуться домой, так как родители её ищут, она ответит, что не намерена возвращаться.
Их дочка, скорее всего, давно умерла, а она на самом деле синт. Тогда же при среднем навыке харизмы её можно попытаться переубедить, однако особого результата это не принесет.

Тут же девушка расскажет вам о своих опасениях насчёт Акадии. Касуми, занимаясь ремонтом ДиМА, ненароком коснулась сектора его воспоминаний, где таятся очень скверные вещи.
В одной ситуации Фар-Харбор должны были подорвать с помощью ядерной бомбы, в другой – окутать вечным туманом. Вам, как детективу, предстоит узнать, что же скрывает эта непростая колония.
Секреты ДиМА
Чтобы докопаться до истины, ступайте на нижнем уровне к кабинету совещаний, где ДиМА, Фарадей и Чейз часто собираются. Их можно подслушать из кладовой, предварительно взломав замок, либо вскрыть терминал Фарадея. При желании, ДиМА можно спросить обо всём напрямую.
Ключ к кладовой (первый вариант)
Чтобы попасть на склад, вам необходимо вскрыть сложный замок. При низком навыке придётся отыскать ключ, который вроде бы находится у Кога. Спросив о нём последнего, вы узнаете, что тот его потерял, когда передвигал мебель где-то на верхних этажах. Отправляйтесь наверх Акадии и найдите ключ (лежит на столе). Ключ у Кога
Пробравшись в кладовую, соберите всё, что не прибито, подойдите к стене и начинайте слушать. Из разговора лидеров становится ясно, что всё более грозная вражда Детей Атома и жителей городка у пристани побудила их выбирать сторону.
Акадия долгое время держалась третьей стороны, то есть нейтралитета, однако сейчас, когда они установили очистители воздуха, их отношения с Детьми испортились.
Прежний лидер Атома получил в дар от ДиМА базу подлодок, где они возвели ныне известное Ядро, за что согласился дружить. Но теперь он мертв, а новый глава дружит отказывается. Закрытая дверь
Тут же появляется следующая проблема – слоты с памятью ДиМА остались на той базе, и теперь до них не добраться. Сомневаясь точно, что осталось в тех воспоминаниях, он создал все худшие финалы Акадии, в случае если ценные данные попадут не в те руки.
Именно на них тогда наткнулась Касуми. Идти к Ядру кому-то из Акадии рискованно, так что им требуется доброволец. Естественно, что именно вы отправитесь туда, если захотите помочь синтам.
После этого загляните в лабораторию, где только что совещались лидеры. Там есть очень сложный терминал, открывающий дверь к арсеналу с кучей боеприпасов.
Терминал Фарадея (второй вариант)
Узнать о планах ДиМА можно и иным способом – взломав терминал Фарадея. Аппарат находится в его кабинете, что на верхнем этаже. Если вы сможете взломать очень сложный терминал, то обнаружите журнал Фарадея, в котором говорится о программе, способной извлечь память ДиМА.
Терминал Фарадея
Беседа с ДиМА (третий вариант)
Вы можете не заморачиваться с предыдущими способами и сразу же направиться к лидеру Акадии. С помощью высокого навыка харизмы от синта можно добиться всей информации, что будет сказана на совещании. В другом случае он откажется говорить.
Беседа с ДиМА
Синт предложит вам втереться в доверие Детей Атома и добраться до Ядра, где можно отыскать чипы с памятью. Он также предостерегает вас начинать стрельбу, так как не хочет начала войны.
Возвратившись к Касуми, расскажите ей о полученной информации. Решите, кому можно доверять, а затем приступайте к следующему заданию.
Туманные видения
После квеста «Найти свое место» ступайте к Детям Атома, чтобы раздобыть воспоминания ДиМА. Изначально данная фракция будет относится к вам с недоверием, соответственно, первым делом его придется завоевать, если вы хотите получить пропуск с помещению с воспоминаниями. Карта и Ядро
Задание выдает персонаж по имени Рихтер, беседа с которым также открывает сторонний квест «Еретик» (за него вы получите мощное оружие «Суд Атома»).
Вашей первой задачей, как пока ещё непосвященного члена Детей Атома, будет поход к радиоактивному небольшому водопаду. Подойдите к струе воды и отпейте немного – таким образом вы станете последователем культа.
Это пятый пазл. Первые четыре решить довольно просто. А данная локация значительно больше по размеру и игроку предстоит уничтожить все имеющиеся силовые поля, а так же отыскать местоположение реле. Они понадобяться для деактивации последнего поля. Собрать нужно все блоки.
Для начала нужно добраться до главной структуры, собрать все имеющиеся там блоки. Что бы открыть структуру с левой стороны под лучом нужно выставить три блока и реле. Поставленные блоки нужно будет обязательно забрать.
Затем надо выстроить мост, собрать блоки и реле.
В том месте, где вы начали надо опять поставить посередине три блока с реле. Нижние обязательно забрать.
Для того, что бы забрать еще несколько блоков, нужно выстроить мост к строению, которое расположено сзади. Блоки с моста так же нужно будет забрать обратно.
Наверху с левой стороны есть остров. К нему так же нужно построить еще один мост, поставив реле в правой части помещения.
К самой дальней структуре поставить мост.
Для запуска луча надо вернуться в начало и поставить еще мост к той структуре, которая расположена с правой стороны и забрать реле. Для того, что бы подняться на верхний уровень, нужно подпрыгнуть. Опять собрат блоки.
Реле поставить к строению с правой стороны так, что бы в правом нижнем строении убрать силовое поле.
Для того, что бы забрать реле, которое освободило поле, нужно спрыгнуть вниз на нижнюю правую структуру.
Из главной структуры с правой стороны необходимо опять спрыгнуть вниз в то место, откуда выходит луч.
Из шести блоков поставить башню и реле. Луч должен быть обращен в сторону последнего поля.
Поставить еще башню, что бы направить луч к оставшемуся последнему полю.
В самом начале поставить реле, которое откроет точку.
Видео по Fallout :
Источник: falloutfans.ru
Прохождение Fallout 4 — Прохождение дополнений — Прохождение DLC Far Harbor
Направляйтесь в Акадию и поговорите с ДиМа. Синт хочет сохранить мир на острове и избежать войны, согласитесь помочь ему и отправляйтесь на квест «Реформация». Согласившись с его планом, отправляйтесь к указанному маркеру в убежище Мартина. Здесь вам нужно взять две голозаписи – первая у кровати, а вторая на столе.
Вернитесь к ДиМа и поговорите с ним, после этого вам нужно уговорить Верховного исповедника на встречу. Верховный исповедник Тект находиться в Ядре, просто покажите ему голозапись. Сделав это отправляйтесь в центр управления Ядра и идите к маркеру на мини-карте. Здесь вам нужно убить исповедника, если вы этого не хотите, можете просто его убедить сбежать.
Вам остается поговорить с ДиМа, а после в задании «Семейное дело» отправить Касуми домой и поговорить с ее родителями. В итоге, на остове воцариться мир, а девочка вернется домой.
Нейтральная
Поговорите с ДиМа и убедите его сдаться и рассказать правду людям. Сделать это будет проблематично так, как вам нужен высокий навык харизмы, чтобы убедить синта. Предоставив улики Алену, в Фар-Харборе начнется суд на синтом.
На его исход будут влиять количество выполненных вами дополнительных заданий, если их окажется мало жители пойдут на Акадию и Касуми погибнет. ДиМа будет казнен, а вам нужно будет приняться участие в уничтожении Ядра или самой колонии.
Худшая
Если вам настолько не понравились люди на этом острове, вы можете их всех убить. Для этого отправляйтесь в Ядро и используйте коды запуска для уничтожения ядер. Быстро убегайте, чтобы не попасть под взрывную волну.
Для того чтобы уничтожить Фар-Харбор, отправляйтесь на к электростанции. Там вам нужно найти предохранители, чтобы открыть дверь. Три предохранителя лежат на полках рядом с закрытой дверью, а четвертый возле большой коробки. За дверью уничтожьте робота и в терминале выберите опцию «Отключить турбины».
Для того чтобы покончить с Акадией и тамошними синтами, обратитесь к Братству стали. Итог – все жители острова мертвы, как и девочка за которой вы сюда пришли.
Вдали от дома
Прежде чем приступать к прохождению основных заданий убедитесь, что вы подготовлены к повышенному уровню радиации на остове. Не забывайте про новые комплекты брони и рад-х. Также к заданием стоит приступать достаточно прокачанным персонажем.
После выполнения задания «Откровение», в пип-бое появиться новое – вам необходимо прослушать сообщение детективного агентства Валентайна. Переходите во вкладку «Радио» и прослушайте сообщение. После этого отправляйтесь в Даймонд-сити и в агентстве поговорите с Элли. Теперь вам нужно отправляться на северо-восток к дому рыбака – Кэндзи Накано.
Переговорите с семьей и идите в комнату пропавшей девочки, вам необходимо собирать ее голозаписи. Осмотревшись идите к лодочному домику, который находиться возле озера. Внутри вы обнаружите сейф открыть которой можно при помощи ключа, он спрятан в фоторамке на столе.
Прослушайте найденную в сейфе голозапись, а после этого поговорите с Кэндзи. Рассказав родителям девочки о находках, отправляйтесь в Фар-Харбор, для этого сядьте в лодку возле причала.
Прогулка в парке
Приплыв в Фар-Харбор, поговорите с капитаном Эйвери, которая ждет вас на пристани. Расспросив ее о Касуми, ваш разговор прервут – на город напали и жителям нужна ваша помощь. Следуйте за капитаном к стене и помогите отбить нападение заглотов и удильщиков. Расправившись со всеми врагами к вам будут относиться более доверчиво, и вы можете узнать новую информацию.
Поговорив со всеми, отправляйтесь в таверну «Последний приют» (находится в центре поселения), там вам необходимо поговорить со стариком Лонгфелло (рядом с ним можно найти «Альманаха островитянина»). Запаситесь стимуляторами и вместе со стариком отправляйтесь в Акадию. В дороге вы наткнетесь на трапперов – это местные головорезы.
Их будет довольно много, поэтому лучше застать их врасплох и действовать скрытно. Разобравшись с врагами не стоит расслабляться, на пути вы встретите гулей, болотников и прочих мутантов. Бегите по тропе за Лонгфелло, он приведет вас к одному из последователей Детей Атома. От нее можно узнать дополнительную информацию, после этого бегите за стариком. Оказавшись в Акадии вы можете попросить Лонгфелло стать вашим спутником, в любом случае, чтобы завершить задание войдите в обсерваторию.
Найти свое место
Идите в обсерватории и поговорите с ДиМа – главный синт, который управляет поселением. От него вы получите несколько побочных заданий и информацию о Касуми. Закончив разговор спускайтесь на нижние уровни обсерватории, там и находиться девочка. По пути можете заглянуть в лабораторию Астер, здесь на стойке можно взять «Альманаха островитянина».
Поговорив с Касуми, вам нужно выполнить ее просьбу, сделать это можно несколькими способами:
- подслушать разговоры из помещения склада рядом с той комнатой, где проходят совещания – на нижнем уровне взломайте дверь (если не удается обратитесь к Когу) и встаньте возле стекла, чтобы подслушать разговор ДиМа, Фарадей и Чейз.
- обойти защиту на терминале Фарадея и получить доступ к его документам – отправляйтесь на верхний уровень обсерватории и взломайте терминал (нужен высокий навык).
- просто спросить у ДиМа – возможно только при прокачанной харизме.
В лубом случае вы узнаете одинаковую информацию и вам нужно будет загрузить программу в терминал Фарадея. Выполнив загрузку, поговорите с Касуми и отправляйтесь в Ядро.
Какой должна быть жизнь
Нужная вам фабрика находиться в центре локации и скорее всего вы там уже побывали.
Все же не стоит терять бдительность, возле фабрики полно мутантов, а на крыше их еще больше – именно туда вам и нужно. Зачистив нижние этажи фабрики, поднимайтесь на крышу и через нее зайдите в фабрику. Спустившись вниз, взломайте терминал (здесь может помочь Валентайн). Откройте дверь и заходите в лифт, выйдите из лифта и раскопайте могилу, которая находиться ниже по лестнице. Здесь вы найдете различные вещи:
- Голозапись – «Что сделано, то сделано»
- Медальон Эйвери
- Череп Эйвери
Эти вещи помогут вам в выбранном пути. Внимательно осмотрите фабрику и выбирайтесь из нее. Теперь вам доступен выбор концовки, все они отличаются друг от друга и вам решать кто выживет, а кто нет.
Туманные видения
Маркер приведет вас к Рихтеру, он отправит вас радиоактивному роднику, из которого вам нужно выпить воду. Будьте осторожны выдвигаясь в путь, потому что уровень радиации будет расти.
Выпив воду, цветовая гамма измениться, а вам нужно будет следовать за человеком. Он приведет вас прямиком в Храм, разделавшись с гулями откройте дверь, для этого введите пароль MOTHER.
Возьмите идол и возвращайтесь к Рихтеру, поговорив с ним квест будет завершен
Лучше не вспоминать
Отправляйтесь в центр управления Ядра. Будьте осторожны, по пути вам нужно будет обойти систему охраны (лазеры, турели) и расправиться с роботами, которые преграждают вам путь. Добравшись до комнаты с управления, потяните рычаг, что активировать дополнительное питание. После этого загрузите в терминал программу Фарадея. Теперь вам нужно решать головоломки и последовательно извлекать воспоминания.
Ваша задача заключается в том, чтобы направить луч на желтый столб воспоминаний и проложить дорогу жукам, которые будут извлекать воспоминания. Для этого ставьте блоки, чтобы индексаторы могли пройти и разрушайте барьеры направляя луч в нужную сторону. Также ставьте защитные турели, чтобы защитить индексаторов. И так вам нужно проделать несколько раз. Получив воспоминания, вы получите информацию о местонахождении новой брони и координаты фабрики «БИП», туда и отправляйтесь.
Источник: www.playground.ru