Программа extra что это
Сроки проведения акции: 01.04.2014 – 31.12.2022
Bosch extra – уникальная для России программа лояльности, разработанная компанией Bosch для торговых точек и СТО.
Bosch extra позволяет Вам получать баллы и обменивать их на ценные призы. Присоединяйтесь сейчас!
Принять участие — легко!
1. Регистрация
Заполните регистрационную форму, указав название своего магазина или СТО, адрес, Ваше имя и адрес электронной почты. Выберите дилеров, у которых Вы покупаете автозапчасти Bosch и отправьте регистрационную форму.
2. Начисление баллов
При каждой покупке автозапчастей Bosch у дилеров, Вы получаете баллы — 7 баллов за каждые 4000 рублей без НДС, а за закупку дизельных запчастей 4 балла за каждые 16 000 рублей без НДС.
Вы можете накапливать баллы и обменивать их на призы с большей стоимостью или сразу же выбирать небольшие по стоимости призы. Баллы начисляются ежемесячно на Ваш счет при помощи дилеров, которых Вы указали при регистрации.
Программа Экстра-похудение Guarchibao
3. Обмен баллов и получение призов
Выберите приз из каталога, представленного на сайте. Как только на Вашем балансе накопилось достаточно баллов, закажите приз, и он будет отправлен Вам немедленно.
4. Дополнительные акции
Акции делают программу лояльности Bosch extra еще более привлекательной: в определенные сроки Вы получите дополнительные баллы за различные товары. Вы сможете еще быстрее собрать необходимое количество баллов для получения понравившегося приза.
Источник: www.part-kom.ru
Программа eXtra
Предлагаем вам принять участие в бонусной программе eXtra. Зарегистрируйтесь на сайте www.extra-program.ru, покупайте автозапчасти Bosch, и баллы автоматически будут начисляться Вам каждый месяц.
Кто может участвовать в программе?
Принимать участие могут все станции технического обслуживания и розничные торговые точки, зарегистрированные на территории Российской Федерации. Участие в extra является бесплатным. Подробную информацию Вы можете прочитать в разделе Условия участия.
Как зарегистрироваться в программе лояльности extra?
- Выберите пункт меню „Регистрация“ на сайте www.extra-program.ru.
- Заполните в регистрационной форме свои контактные данные. Адрес Вашей электронной почты будет одновременно являться Вашим логином.
- Выберите как минимум одну компанию-поставщика из предложенного списка. Вы можете получать баллы только за закупки у компаний, перечисленных в списке участников программы лояльности extra.
- После того как Вы заполнили регистрационную форму и приняли условия программы, Вы получите письмо по электронной почте для подтверждения регистрации. Как только Вы перейдете по ссылке, Вы будете зарегистрированы в extra.
Сколько баллов я получу за мою покупку?
Вы можете начать собирать баллы уже сегодня. Список продукции и правила начисления можно узнать в Условия участия.
Честный обзор приложения kate extra. Все функции и фишки. Как скачать?
Когда происходит зачисление баллов?
Баллы будут автоматически и регулярно зачисляться на Ваш extra-аккаунт. Начисление баллов происходит каждый месяц. После пополнения Вашего бонусного счета Вы будете автоматически получать уведомление о его состоянии. Вы всегда можете проверить Ваш счет онлайн в своем личном кабинете.
Заказ и доставка призов
Заказать приз можно в личном кабинете на сайте программы www.extra-program.ru
Доставка приза осуществляется в течение 30 дней. Актуальный статус Вашего заказа Вы можете узнать по телефону горячей линии extra: 8-800-200-61-66
Поделиться:
Источник: moskvorechie.ru
БОШ: программа лояльности eXtra в мире и в России
Программа лояльности eXtra была представлена компанией Bosch в 2009 году и с того момента непрерывно развивается по всему миру. В этом году к программе присоединились станции техобслуживания в США и Канаде. На сегодняшний день в eXtra участвуют СТО и магазины автозапчастей в 27 странах Европы и 50 странах мира. В целом, 100 тыс. розничных точек продаж зарегистрированы в программе лояльности. В России участников eXtra уже более 8 тыс.
eXtra стала одной из самых популярных программ лояльности в области обслуживания транспортных средств. Благодаря Bosch и партнерам программы, СТО и магазины автозапчастей могут очень быстро собирать бонусные баллы. В России розничные точки продаж получают бонусы за закупку запчастей Bosch, свечей зажигания ЭЗ, шин Michelin. Рассматриваются и другие компании, желающие присоединиться к программе лояльности. Например, в Германии среди партнеров eXtra выступают Motul (моторные масла и смазочные материалы), Hazet (инструменты), Michelin (шины), Bilstein (амортизаторы и модули пневматических подвесок) и др.
Зарегистрироваться в программе лояльности eXtra можно на веб-сайте extra-program.ru. Начисленные баллы участников обмениваются на призы, среди которых инструменты Bosch, бытовая техника, смартфоны или планшетные ПК. Кроме того, баллы по программе лояльности eXtra также можно потратить на диагностическое оборудование Bosch.
Источник: abs-magazine.ru
Программа Renault Extra
Renault предлагает Вам дополнительные условия сервисного обслуживания – ПРОДЛЕНИЕ ГАРАНТИИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
Приобретая новый автомобиль, Вы можете продлить возможность использования обслуживания, аналогичного гарантийному. Теперь уверенность и спокойствие во время эксплуатации автомобиля Renault можно продлить до 4 или 5 лет. С программой Renault Extra Вы можете избежать дополнительных затрат в случае поломки
Программа Renault Extra включает в себя:
- бесплатный ремонт во время всего срока действия карты (перечень деталей попадающих под услвоия данной программы, аналогичен перечню базовой гарантии)
- помощь на дороге — Renault Assistance
- подменный автомобиль на время ремонта
Тарифная сетка для заключения сервисного договора
Модель
4 года
или 100 000 км
5 лет
или 100 000 км
Logan
Sandero
Symbol
Kangoo
Clio
Megane
Fluence
Latitude
Koleos
Подробная информация у продавцов консультантов.
Горячая линия ТТС:
Режим работы:
с 8:00 до 17:00 в будние дни
звонок по России бесплатный
звонок по России бесплатный
Мы в социальных сетях
Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. ГК «ТрансТехСервис» ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется. С политикой конфиденциальности Вы можете ознакомиться по ссылке.
ООО «УК «ТрансТехСервис» 423831, Татарстан Респ, Набережные Челны г, Чулман пр-кт, дом №111, помещение 23, +7 (8552)29-99-26, ОГРН 1051614160620, ИНН 1650131524
Источник: www.tts.ru
Экстра-выгода
В конце лета прошлого года компания Bosch запустила в России программу лояльности Bosch Extra, ориентированную на автосервисы и розничные точки продаж. Программа стала очередным примером того, что опыт, накопленный компанией на зарубежных рынках, можно с успехом развивать и в России.
Такая программа является для Bosch одним из многочисленных способов выстроить долгосрочные и взаимовыгодные отношения с компаниями сферы розничной торговли. Условия участия в этом проекте достаточно просты: необходимо лишь зарегистрироваться на сайте программы.
После этого магазин или СТО, приобретая запчасти Bosch у официального дилера компании, получает за покупку баллы, которые отображаются в личном кабинете на сайте. За баллы предоставляются различные подарки, которые участник программы может выбрать из каталога Bosch Extra.
В ассортименте подарков представлены инструменты для СТО, товары для отдыха, бытовая и мультимедийная техника и многое другое. Преимуществом Bosch Extra является и то, что, позиционируясь как долгосрочный проект для повышения лояльности, программа не выдвигает своим участникам требований по объемам закупки. За каждую покупку запчастей Bosch участник программы – магазин или СТО – получает баллы. Выбор подарка, а также его дальнейшее использование полностью находятся на усмотрении участника Bosch Extra.
Программа Bosch Extra стала весьма популярной у партнеров Bosch. За первые полгода с момента запуска проекта к нему присоединились в общей сложности свыше 1500 партнеров, а в настоящее время их стало уже более 2000. Такая динамика развития Bosch Extra вдохновляет компанию на включение в программу новых, более выгодных возможностей, отмечает Денис Иолкин, менеджер по развитию продаж компании Bosch в регионе Россия, Украина, Беларусь, странах СНГ и Грузии:
«Компания запустила Bosch Extra для того, чтобы нашим партнерам стало еще выгоднее работать с Bosch. Программа сделана специально для клиентов, мы хотим не только предоставить им возможность продавать наши запчасти, но и увеличить их выгоду, – рассказывает Денис. – В нашем регионе проект начал свою работу в конце августа 2012 года и развивается довольно быстро. На данный момент в программе приняли участие более 2000 партнеров, их число с каждым днем продолжает увеличиваться. И нам нравится такая динамика развития.
Программа успешно работает в Германии, Австрии, Швейцарии, Турции, Франции, Испании, Китае и других станах. Соответственно, и у нас она уже успела себя хорошо зарекомендовать. В наших планах привлечь как можно больше розничных магазинов и СТО нашего региона.
Пока не все клиенты знают о существовании программы и видят свою выгоду. Хотя условия участия в Bosch Extra максимально просты и прозрачны. Все, что требуется от участника, ‑ зарегистрироваться, покупать запчасти Bosch и выбирать себе подарки. Все бонусные баллы начисляются автоматически. Могут участвовать любые СТО и магазины, учитываются все закупки независимо от их объема.
Небольшой магазин или крупная СТО – каждый сможет найти и получить свою выгоду. При этом программа не ограничена географическим принципом и каждый участник получит приз в любом уголке нашей большой страны.
Уже сейчас Bosch Extra является самой масштабной программой лояльности от производителей запчастей. И главное, что проект уже дает свои результаты, первые призеры уже получили свои подарки, в том числе наиболее ценные и дорогие из каталога Bosch Extra.
Мы планируем развивать эту программу, сделать ее более интересной и привлекательной для участников. Хочется отдельно подчеркнуть, что этот проект бессрочный и его идея сохранится, а значит, наши клиенты и в дальнейшем могут рассчитывать на получение приятных подарков.
Будет расширяться каталог подарков, появятся дополнительные бонусы для участников. В рамках Bosch Extra мы планируем проводить специальные акции, где участники программы смогут получать дополнительные баллы или гарантированные призы. Так, в апреле-мае будет действовать акция по фильтрам: при заказе этой продукции за каждые 10 баллов участники получат гарантированный подарок».
В реализации программы лояльности очень важна обратная связь. Она позволяет понять реакцию участников проекта, оценить его перспективы, выявить недочеты, а также дать стимул для новых шагов. Все сказанное в полной мере относится и к Bosch. Участники Bosch Extra единодушно одобряют инициативы компании, отмечают прозрачность и простоту программы и радуются полученным призам.
Иван Василюк, заместитель генерального директора сети магазинов автозапчастей «АвтоДебют.рф», г. Красногорск, Московская область
«О программе Bosch Extra мы узнали сразу от нескольких поставщиков запчастей через рассылку и новости на сайтах. Мы охотно принимаем участие во всех возможных программах лояльности и всякого рода стимулирующих акциях. Русская самобытная любовь к «халяве», чего скрывать. Однако Bosch Extra, на мой взгляд, одна из самых удобных и честных акций.
Во всех остальных программах приходится тратить много времени на сбор и регистрацию баллов или кодов, а бывает так, что призы просто напросто не доходят до нас, оседая в коллекциях ушлых кладовщиков и водителей. Лично мне хотелось бы увидеть в каталоге призов программы Bosch Extra больше того, что так или иначе связанно с цифровыми технологиями».
Сергей Киреев, руководитель магазина «Автомагия», г. Ейск, Краснодарский край
«Мы узнали о Bosch Extra из электронной рассылки поставщика. Принять участие в программе мы решили на основе того, что хорошо знакомы с продукцией Bosch, уверены в качестве этих комплектующих. Наша компания довольна качество работы с поставщиком, и получить от него дополнительный бонус вдвойне приятно. Ведь так мы получаем и хороший товар, и интересные призы.
Bosch Extra удобна, не надо самому считать баллы – программа автоматически начисляет их при покупке. Хотелось бы, чтобы линейка призов расширилась, и даже необязательно за счет только дорогостоящих товаров. Также были бы интересны какие-нибудь дополнительные акции».
Владимир Федоров, руководитель отдела запчастей Бош Дизель Центра «Петербург», г. Санкт-Петербург
«О Bosch Extra мы получили информацию из рассылки новостей для дилеров Bosch. Программа заинтересовала нас тем, что она позволяет расширить рамки премиальной системы для сотрудников, что, в свою очередь, улучшает их мотивацию. Каждому сотруднику приятно видеть результат своей работы, а призы по программе Bosch Extra добавляют азарта в рабочую атмосферу.
Приходится немного подождать доставку подарков, но это не омрачает радости от их получения. Условия программы и система начисления баллов просты и понятны, каталог выбора призов несет в себе всю необходимую информацию. Хотелось бы иметь больший список разнообразных призов, чтобы каждый мог выбрать, к чему стремиться. Ведь достигнув одной цели, нужно двигаться к следующей».
Дмитрий Кузнецов, руководитель магазина запчастей, г. Дзержинск, Нижегородская область
«Мы узнали о Bosch Extra от менеджеров наших компаний-поставщиков автозапчастей. К проекту решили подключиться, потому как хотели проверить полученную информацию и посмотреть на то, как эта программа работает. И мы уже получили несколько призов для сотрудников».
Александр Акинин, категорийный менеджер торгово-сервисного центра «Абсолют-Авто», г. Шахты, Ростовская область
«О программе Bosch Extra мы узнали на выставке “Автомеханика” в Москве в августе 2012 года. Участие в ней показалось нам интересным. Наша компания закупает в большом объеме продукцию Bosch, а теперь по программе Bosch Extra мы стали получать и приятные бонусы. Условия программы просты и понятны, в этом и во многих других отношениях Bosch Extra нас полностью устраивает. Хотелось бы, чтобы в число призов была включена фирменная спецодежда Bosch для сотрудников сервиса».
Источник: kuzov-media.ru