Вес репутации: 14
Программа Евро-2 на Приоре
Собственно такой вопрос,касается только тех,у кого стоит прога под Евро-2,контроллер-Бош 7-9-7. При наборе скорости на любой передаче,идет очень продолжительная детонация,и причем на любом бензине,будь то 92 или 95!А особенно это проявляется в жару!С чем это может быть связано,кто что думает.
Интересующийся
: 112
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Re: Программа Евро-2 на Приоре
У меня тоже самое но только в жару.
Особенно когда стою в пробках то как дизель трогаюсь.
__________________
Краснодарская ячейка
: 4,237
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 19
Re: Программа Евро-2 на Приоре
Если железо в порядке,прошивка от Паулюса,то только жара и бензин.
воронежские низколетящие авиалинии
: 355
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Прошивка на Евро-2 | Что даёт? | Плюсы и минусы | Подробный обзор! QazAuto Казахстан Нур-Султан
Вес репутации: 15
Re: Программа Евро-2 на Приоре
Парни, всё дело именно в жаре. А точнее в горячем воздухе, который кушает двигло.
У меня детонация была и на Е3 и на Е2. Причём начинало детонировать уже при +28гр и на хорошем 95 бензе. Сеичас, когда температура воздуха зашкаливает это особенно актуально.
Вылечить легко, отключаем подогрев дроссельного узла. Т.е эти 2 шланга, которые идут к ДУ соединяем через подходящую трубочку. И делаем сброс ЭБУ, отключив аккум. на 5 мин.
И ТИШИНА. Даже при резких разгонах и нагрузках.
Источник: www.priorovod.ru
10# Прошивка евро-2 от Мотор-Мастер
Всем доброго времени суток.
С чего всё началось. Порядка недели назад загорелся чек и не гас в любом состоянии авто. Сразу подумал на катализатор (от и оказался виной). Хотел менять его на паук, но посоветовали подождать и начать с прошивки, т.к. возможно не сам катализатор забит, а просто неисправен лямбда-зонд. Так и поступил, поехал к автоэлектрику и начал «шиться». Выбор был между пауль и мотор-мастер.
По словам спеца разница между ними минимальная, но мотор-мастер на низах «поинтереснее». Решил его и ставить. А теперь немного (много) информации о ней:
Сводные характеристики прошивок от Мотор Мастер Клуб (теория из интернета):
1) Обороты холостого хода – 880.
Обороты холостого хода при кондиционировании — 1000.
Получаем более ровную и мягкую работу двигателя на
холостом ходу.
2) Максимальные обороты двигателя.
На всех прошивках электронный ограничитель оборотов выставлен — 7000 об.
Не надо – не крути.
3) Включение-выключение вентиляторов ОЖ.
ЗЛАЯ ПРОШИВКА ДЛЯ ПРИОРЫ! ОНА ПОЛЕТЕЛА!
Во всех прошивках переднего привода: вкл. — 99 гр. выкл. — 96 гр.
При наличии второго вентилятора или второй скорости вращения: вкл. — 102 гр. выкл. — 97 гр.
Задний и полный привод: вкл. — 97(99) гр. выкл. — 93(96) гр.
4) Бензин.
Все прошивки обкатывались на 92-м бензине. Детонации отсутствуют на всех прошивках при марке бензина минимум 92. Прошивки способны переносить и не совсем качественный бензин, запас по регулированию достаточен. Можно использовать и 95.
5) Датчики кислорода (лямбда-зонды).
Физически отключить ДК не позволяет только ЭБУ Bosch MP7.0 В проводке ЭСУД должен присутствовать ДК, у которого исправен нагреватель, сам датчик может быть негодным и сигнал не генерировать. Все остальные ЭБУ и прошивки позволяют удалять ДК физически. Если прошивка с комплектацией Евро-2 то ДК-2 можно удалять физически из проводки. Если прошивка Евро-0, то удалять можно оба ДК. Можно и не удалять физически, ничему они мешать не будут.
6) Динамические и статические характеристики.
Большое внимание уделялось «мелочам», например — «мягкий» выход из ПХХ у ЭБУ старых
серий: – Bosch 154, Январь 5.1, VS-5.1, Январь 7.2, Январь 7.2+ или борьба с жесткими ударами в трансмиссию во всех софтах М73 для модификации двигателей 1.6л 8кл, 1.6л 16кл, а так же Приоры и Калины с шеснадцатиклапанными двигателями. Потребовалось перекалибровать такие нововведения, как задержка падения оборотов при переключении передач, приводящие к рывку вперед при отпускании педали сцепления, либо «зависание» оборотов в районе 1100-1300 об. при медленном движении на 1-2 передачах с отпущенной педалью газа. В прошивках ЭБУ М74 и Bosch МЕ1797 полностью сняты ограничения по нарастанию крутящего момента. Результатом стало мощное и ровно нарастающее ускорение с самых низов и до максимальных оборотов, без клевков и резких рывков присущих всем современным ПО с жестким регулированием нарастания момента. За счет перекалибровки всех моментных характеристик, статических режимов, динамических коррекций УОЗ и топливоподачи, изменения принципа обогащения состава смеси в зависимости от оборотов и нагрузки, введения комбинированной фазы впрыска удалось существенно увеличить динамику ускорения во всех режимах и одновременно снизить средний расход топлива.
7) Система кондиционирования.
При наличии системы кондиционирования двигатель значительно меньше «чувствует» нагрузку компрессора это делает движение в городском цикле более комфортным. Нет необходимости значительно поднимать обороты при трогании либо вообще отключать систему при резком старте со светофора. Повышенные до 1000 обороты ХХ в сочетании с некоторыми решениями устраняют вибрацию двигателя. Так же, несколько снизился средний расход топлива при движении с работающей системой кондиционирования.
Так как с данной прошивкой я уже катаюсь три дня (или 100 км), то вот мои наблюдения:
— Улучшилась «тяга» на низах. Была какая то задержка между первой и второй в плане набора скорости, сейчас такого нет;
— Улучшилась стабильность ХХ, менее чувствительней стала к включению дополнительных потребителей;
— На холостых практически нет вибрации на руле;
— Сам двигатель стал работать “мягче”;
— Расход в смешанном режиме уменьшился на 0.4 литра (примерно). Однако если активно разгоняться и смотреть на расход в данный момент времени, то «хавает» побольше. Но в то же время после разгона нормализуется в адекватное состояние.
Осталось выкинуть катализатор и поставить паук, т.к. всё же осталось ощущение что машина порой «душится».
Хочу «Subaru Sound», а там как выйдет.
Кто дочитал молодец) Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах.
Цена вопроса: 1 300 ₽ Пробег: 113 689 км
14 февраля 2019 Метки: тюнинг
Источник: www.drive2.ru
Программа евро 2 на приору отзывы
Навигация
Ссылки сообщества |
Пользователи |
: 1,297
: 1,297
Подскажите, стоит ли прошивать под евро 2? Какие плюсы и минусы?
Senior Member
: 1,299
Senior Member
: 1,299
Senior Member
: 1,282
Senior Member
: 1,282
Просто так, я бы не стал
Senior Member
: 1,283
Senior Member
: 1,283
Конечно стоит.сразу по чувствуешь приход мощности да и расход станет чуть ниже
Senior Member
: 1,245
Senior Member
: 1,245
стоит, мозги немного отвязать, а то они задушены нормами ЕВРО-3
Senior Member
: 1,206
Senior Member
: 1,206
Если 4-2-1 стоит то есть !
Senior Member
: 1,275
Senior Member
: 1,275
Стоит, лишь бы руки не кривые были мастера. После прошивки надо будет калибровку пройти, на второй скорости с холостого хода и педаль в пол, и так несколько раз, провалов нет, поставил прямоток и ездию наслаждаюсь
Senior Member
: 1,241
Senior Member
: 1,241
что это за калибровка? что ей калибруется?
: 1,282
: 1,282
тоже интересно про калибровку
: 1,332
: 1,332
Я прошивал у дилера, там мужичёк мышлёный, после прошивки сказал чтоб педаль с мозгами подружилась надо было так делать. Просто мужичёк тот и программы на них пишет если движёк делаешь по себя, поршня коленвал и т.д меняешь на тюнинг
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции просмотра |
Линейный вид |
Комбинированный вид |
Древовидный вид |
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Источник: priora-clyb.ru