Программа evr что это

Когда вы сталкиваетесь с проблемой с неизвестным файлом EVR и не знаете, как открыть такой файл, первый шаг, который вы должны сделать, это определить причину данной проблемы. Мы покажем вам, как решить наиболее распространенные проблемы с файлами EVR и как их решить, в 4 простых шага.

  1. 1. EVR расширение файла
  2. 2. Как открыть файл EVR?
  1. 2.1 Убедитесь, что файл правильно связан с выбранным программным обеспечением
  2. 2.2 Установите программу, которая поддерживает EVR файлы
  1. 2.2.1 Программы, поддерживающие файлы с расширением EVR

EVR расширение файла

  • Тип файла Enhanced Variable Rate Audio Format
  • Разработчик файлов Qualcomm
  • Категория файла Аудиофайлы
  • Рейтинг популярности файлов

Как открыть файл EVR?

В некоторых случаях проблемы могут возникнуть при попытке открыть файлы EVR. Приведенные ниже шаги могут быть полезны для решения таких проблем.

Шаг 1 – Убедитесь, что файл правильно связан с выбранным программным обеспечением

Первое, что пользователь должен сделать, это связать приложение с файлами EVR. Может случиться так, что даже если в системе установлено приложение, поддерживающее файлы EVR, оно не будет правильно связано с этим форматом файла. Это можно легко исправить, связав программу с файлами EVR.

Ввод программы в УМК-80

Чтобы связать такие файлы с данным приложением, пользователь должен открыть меню файлов (щелкнув правой кнопкой мыши по файлу) и выбрав «Открыть с помощью». Список предлагаемых приложений будет отображаться в верхней части меню. Затем выберите приложение и подтвердите свой выбор, установив флажок «Всегда использовать выбранное приложение для открытия файлов такого типа». Подтвердите свой выбор, нажав ОК.

Чтобы открыть EVR файл, сфокусируйтесь на шагах 1 и 2

В большинстве случаев для открытия файлов с расширением EVR должно быть достаточно следующих инструкций на шаге 1 и 2. Прежде чем предпринимать следующие шаги, протестируйте все программы, перечисленные ниже.

Шаг 2 – Установите программу, которая поддерживает EVR файлы

Если случится так, что раздел с предлагаемыми программами будет пустым, наиболее вероятно, что в системе не будет установлена программа, поддерживающая файлы EVR. Выберите программу из следующего списка и установите ее:

Источник: submitfile.com

Учебно-методические комплексы (умк) для начальной школы

Для ориентации образовательных учреждений и педагогов в существующем многообразии учебно-методических комплексов приводим их краткое описание. В настоящее время в Российской Федерации существуют традиционная и развивающие системы обучения.

К традиционным относятся программы: «Школа России», «Начальная школа ХХI века», «Школа2000», «Школа 2100», «Гармония», «Перспективная начальная школа, «Классическая начальная школа», «Планета знаний», «Перспектива». К развивающим системам относятся две программы: Л.В. Занкова и Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова.

УМК-80 Запуск программ из ПЗУ пользователя.

Ниже дается краткое описание вышеназванных учебно-методических комплексов (УМК). Более подробную информацию по каждому УМК можно найти на указанных сайтах.

Источник: studfile.net

Утверждение умк в школе

УМК это учебно-методический комплекс, набор учебных, методических и дидактических стандартов, средств обучения и контроля.

УМК в педагогике – это описание всего того, что используется преподавателем в процессе обучения для решения педагогических задач. Например, обучающие методы рассматриваются в общем виде, без конкретизации специфики класса и профессионализма педагога. Это образец или шаблон, по которому должны строить свои УМК преподаватели школ и учебных заведений.

Что такое УМК по ФГОС

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дает такое определение. «Учебно-методический комплекс – это комплект нормативной и учебно-методической документации, средств обучения и средств контроля, необходимых и достаточных для проектирования и качественной реализации образовательного процесса в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта».

Осторожно! Если преподаватель обнаружит плагиат в работе, не избежать крупных проблем (вплоть до отчисления). Если нет возможности написать самому, закажите тут.

ФГОС определяет компетенции, которые должны освоить обучающиеся. Учебно-методический комплекс предлагает модель с учетом потребностей современного общества и образовательного процесса.

УМК в образовании

УМК в образовании – основной документ, на который ориентируются школы при составлении программ для каждого класса. Принципы построения разработала академия наук Российской Федерации для каждой дисциплины. Учебно-методический комплекс в данном случае имеет авторство и является интеллектуальной разработкой педагога.

Читайте также:
Программа neon что это

УМК включает полную и подробную информацию, которой достаточно для освоения учебного предмета и обеспечивает открытость и последовательность образовательного процесса, поэтому доступен для ознакомления любому желающему.

В образовании накоплен уникальный опыт по составлению и классификации такого материала. Все учебно-методические комплексы можно распределить по нескольким признакам.

Например, по возрастным категориям участников, участвующих в образовательном процессе:

  • для начальной школы;
  • для среднего звена;
  • для выпускных классов;
  • для профессиональной школы.

По степени профессионального качества:

  • для магистратуры;
  • для бакалавриата;
  • для специалитета.

По степени обязательности предметов:

Требования к УМК

УМК разрабатывается в соответствии с достижениями науки и придерживается требований образовательного стандарта. Говоря иначе, комплекс должен отвечать принципу научности и доступности изложения.

Структура и компоненты

Учебно-методический комплекс разрабатывают преподаватели учебного учреждения, опираясь на требования Государственного образовательного стандарта, учебного плана по данной дисциплине. Педагоги, имеющие ученые степени в области дидактики и методики преподавания, готовят рекомендации по составлению таких комплексов. Состав УМК зависит от выбранной программы обучения. Определим, что входит в УМК, опишем его структуру и компоненты.

В структуру УМК входят:

УМК – это руководство и для педагога, и для ученика.

Одно из обязательных условий для разработки УМК – это использование федерального и регионального компонентов в построении.

Федеральный компонент – это соблюдение государственного стандарта в образовании (количество учебных часов по предмету, вид аттестационного контроля).

Принципы

Принципы построения УМК опираются на принципы современного образовательного процесса:

  • общедоступность;
  • гуманизм;
  • личностно-ориентированный поход;
  • толерантность;
  • патриотизм и гражданская ответственность.

Этапы проектирования

Проектирование УМК – это сложное и творческое дело, которое занимает много времени у педагога.

На втором этапе преподаватель разрабатывает методические рекомендации, подбирает задания для индивидуальной мотивации учащихся, готовит тестовые задания, опросники, памятки для учеников и родителей, разрабатывает сценарии игровых методик.

На третьем этапе учитель прописывает все компетенции, которые должны освоить учащиеся при изучении курса. Прогнозирует сложности, с которыми они могут столкнуться, ищет пути их преодоления. Рассматривает методики эффективного обучения.

На последнем этапе учитель подготавливает контрольно-измерительные материалы, тестовые задания и аттестационные контрольные работы. Сравнивает динамику освоения знаний учениками и анализирует дальнейшие перспективы в обучении. После апробации УМК педагог может его доработать или оставить без изменений.

УМК в начальной школе

Сейчас в России существуют две системы обучения.

На основании приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

2. Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Григорьевой К.М.:

2.1. Обеспечить реализацию учебного плана школы в 2019 – 2020 учебном году по учебникам, допущенным Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе;

2.2. Разместить на сайте школы настоящий приказ с утверждённым перечнем учебников.

2.3. Учителям-предметникам осуществлять образовательный процесс в 2019 – 2020 учебном году по учебникам, включенным в список, утвержденный п. 1 настоящего приказа.

2.4. Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Григорьевой К.М. организовать разработку рабочих программ в соответствии с утвержденным УМК .

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Кировская школа-гимназия №2» Кировского района Республики Крым

ул. Р. Люксембург, д.52, пгт Кировское, Кировский район, Республика Крым, 297300

ОКПО 00838950 ОГРН 1159102029250 ИНН/КПП 9108104435/910801001

Об утверждении УМК

На основании Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об образовании в Российской Федерации» пункта 4, статьи 18, о выборе учебников из числа входящих в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования; согласно решению педагогического совета (Протокол №___ от __________2018г.)

2.Учителям-предметникам осуществлять образовательный процесс в 2018 – 2019 учебном году по учебникам, включенным в список, утвержденный п. 1 настоящего приказа.

4. Руководителям МО Знаешевой Т.В., Аметовой Н.Э., Когтиной Л.А., Заречневой О.А. организовать разработку рабочих программ в соответствии с утвержденным УМК.

5.Контроль за исполнением приказа возложить на Москалец Н.В., заместителя директора по учебно-воспитательной работе.

Учебные программы: общие положения

Таким образом, выбрать определенную учебную программу родитель может лишь косвенно — заранее узнав, в какой школе обучают по учебникам понравившегося УМК, и, при возможности, записав туда своего ребенка (о правилах приема в 1 класс — мы писали здесь и здесь). Некоторые школы, в которых в параллельных классах обучение идет по разным УМК, проводят тестирование детей для определения более подходящей для них программы.

Читайте также:
Программа чарлик что это

Какие УМК разрешены сегодня?

На сегодня в федеральном перечне перечислены учебники, которые входят в следующие учебно-методические комплексы:

Однако стоит иметь в виду, что все книги и тетради, которые перестают входить в федеральный список, могут быть использованы для обучения еще в течение 5 лет после вступления в силу соответствующих актов. Кроме того, с течением времени некоторые завершенные предметные линии учебников в рамках одной УМК могут исключаться и заменяться в перечне рекомендованных на новые (издается соответствующий приказ Минобрнауки РФ).

Еще один нюанс. Сами преподаватели начальной школы имеют законное право выбирать, по каким учебникам строить образовательный процесс (и следовать этому выбору все 4 года обучения). При этом они необязательно относятся к одной определенной УМК. Главное, повторимся, чтобы все учебники были перечислены в федеральном перечне.

Особенности

Отзывы форумчан об УМК. 1, 2, 3, 4, 5.

Отзывы форумчан об УМК. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.

Отзывы форумчан об УМК. 1, 2, 3, 4, 5, 6.

Отзывы форумчан об УМК. 1, 2, 3, 4, 5.

Отзывы форумчан об УМК. 1, 2, 3, 4, 5.

Система Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова

Отзывы форумчан об УМК. 1, 2, 3, 4, 5, 6.

Отзывы форумчан об УМК. 1, 2, 3.

Вообще, говорить, какой УМК лучше или хуже, легче или сложнее, интересней или скучнее неправильно! Все программы разные, со своими достоинствами и недостатками, равно как и сами дети, которые по ним учатся, и учителя, которые по ним работают. В любом случае, они разрешены Министерством образования, а это значит, что отучившись по любой из описанной выше системе учебников, к окончанию 4 класса ребенок будет иметь обязательный минимум знаний, предусмотренный государственным стандартом.

Поступление ребенка в первый класс — одно из важнейших и волнующих событий в жизни каждого родителя. Поэтому необходимо серьезно подойти к решению этого вопроса: выбрать хорошую школу, обязательно познакомиться с учителем.

Ведь именно в начальной школе формируется желание учиться и узнавать новое, умение усваивать материал, умение находить общий язык со сверстниками, происходит дальнейшее развитие определенных способностей (технических или гуманитарных) и многое другое. Очень важно обратить внимание еще на такой вопрос — программа обучения или учебно-методический комплекс (УМК), по которым будет учиться ребенок. Так как по этим учебникам и рабочим тетрадям ему и, возможно, родителям придется осваивать материал, получать базовые знания. А от их качества будет зависеть то, насколько легко и быстро ребенок втянется в процесс обучения, и с какими знаниями он придет в среднюю школу.

В федеральный перечень учебников (далее — перечень) включаются учебники, рекомендованные Научно-методическим советом по учебникам Минпросвещения России на основании положительных экспертных заключений по результатам научной, педагогической, общественной, этнокультурной и региональной экспертиз и отвечающие определенным требованиям.

В федеральный перечень учебников включены (все или выборочно) завершенные предметные линии учебников, входящие в состав следующих учебно-методических комплексов для начальной школы:

В перечень не вошли учебники следующих УМК:

Особенностью перечисленных образовательных программ для начальной школы является то, что они включают в себя учебно-методические комплекты (УМК) по всем или нескольким предметам начального общего образования (например, русский язык, математика, литературное чтение и окружающий мир и т.д). Каждая программа или система обучения имеет свои цели, задачи, принципы и особенности, с которыми можно подробно ознакомиться в пояснительных записках. Информацию можно найти на официальных сайтах программ начальной школы или издательств, выпускающих тот или иной УМК. У каждой программы или системы обучения есть свой научный руководитель, а также коллектив авторов, работающий над созданием УМК. Учебно-методический комплект обычно включает в себя: учебники, рабочие тетради, наглядные и дидактические пособия, самостоятельные и контрольные работы, мультимедийные приложения, методические рекомендации и поурочные планы.

Кроме того, существуют завершенные предметные линии учебников , которые не входят в УМК перечисленных ранее систем и программ начальной школы, но также включены в федеральный перечень допущенных учебников.

В связи с переходом образовательных учреждений на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) с 2011/2012 учебного года все образовательные программы начальной школы были доработаны, учебники прошли Государственную экспертизу на соответствие ФГОС второго поколения.

Практически у всех авторских образовательных программ есть как достоинства (о которых активно говорится), так и недостатки (информация о которых менее доступна). Если учитель прошел обучение, сертифицирован, взаимодействует с методистами и имеет доступ к пособиям, вероятность получения качественного результата выше.

Читайте также:
Mediaget что это за программа в автозагрузке

Программы составлены так, что за четыре года обучения ребенок получит все базовые знания. Однако материал изложен и распределен по годам в разной последовательности. Кроме того, некоторые программы перегружены материалами, которые дети (а, порой, и родители) понимают и осваивают с большим трудом. А итоговые контрольные работы за четверть и за год все пишут одинаковые.

И здесь многое зависит от учителя. Хорошо, если в школе соблюдается программная преемственность между начальным и средним звеном, совместно работают педагоги-предметники. Иначе, отзанимавшись четыре класса начальной школы по нестандартным учебникам, ребенок перейдет в пятый класс на стандартные образовательные «рельсы» и потеряет интерес к учебе.

Согласно статье 28 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» «К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся: . определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ такими организациями.»
Согласно статье статье 47 Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» педагогические работники имеют «право на выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании».

Таким образом, сегодня учителя начальных классов могут выбирать не только образовательную программу (систему), но, в первую очередь, учебники, создающие благоприятную и комфортную среду для обучения, прививающие детям любовь к познанию с первых дней их пребывания в школе. При этом учитель вправе выбрать УМК только в соответствии с утвержденной основной образовательной программой начального общего образования образовательного учреждения.

Выбирая какую-то программу за основу, педагог следует ей все четыре года. В одной школе начальные классы могут обучаться по разным программам. При этом один из классов чаще всего учится по УМК «Школа России». На сегодняшний день это самая распространенная образовательная система.

Кроме того, возможен вариант образовательной программы, состоящей из завершенных предметных линий учебников, не входящих в определенные системы и программы. Главное условие выбора — учебники должны входить в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность.

Согласно приказу Минобрнауки России от 21 октября 2004г. N 93 начальное общее образование включало в себя:
— традиционную систему обучения ( программы «Школа России», «Гармония», «Школа 2000. «, «Школа 2100», «Начальная школа XXI века», «Классическая начальная школа», «Перспективная начальная школа», «Планета знаний» );
— развивающие системы обучения ( система Л.В.Занкова и система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова).
Однако с течением времени противоречия между традиционной и развивающей системами обучения постепенно смягчились, и на современном этапе развития начального образования все учебно-методические комплекты ориентируются на тезис активности ребенка в процессе обучения, на развитие его личности, его познавательных и созидательных возможностей. Разделение учебников по системам (традиционная или развивающая) и комплектам (программам) в Федеральных перечнях рекомендованных (допущенных) учебников убрали с 2006/2007 учебного года (правда, тогда об этом говорилось в дополнительной информации издательств к каждому учебнику), а с 2008/2009 учебного года такой информации в перечнях не стало.

В Федеральных перечнях учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, на 2012/2013 учебный год ( Приказ Минобрнауки РФ № 2885 от 27 декабря 2011 г.) разделение учебников по системам (программам) вновь отсутствовали. Учебники, принадлежащие к завершенным предметным линиям, были сгруппированы только по предметам начального общего образования.

На основании информации, размещенной на официальных сайтах издательств и авторов-разработчиков программ, и в соответствии с Федеральным перечнем учебников на 2013/2014 учебный год (Приказ Минобрнауки России №1067 от 19 декабря 2012 г.) можно было выделить следующие УМК:

На сегодняшний день информацию о принадлежности тех или иных завершенных предметных линий учебников определенным УМК можно найти на сайтах издательств, выпускающих эти УМК, или на официальных сайтах программ начальной школы. Она содержится также в методических изданиях и предлагается на семинарах и вебинарах, проводимых издательствами и авторами-разработчиками.

Источник: obrazovanie-gid.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru