В августе 2005 года вышла новая версия тестового пакета Everest от компании Lavalys. Что нового в последней, 2.20, версии программы?
- Улучшенный монитор контроля за устройствами компьютера: показ температуры, рабочих напряжений и других данных в трее операционной системы (OSD-панель — On-Screen Display). Настройка параметров показа и способов отображения информации. (Только в Everest Ultimate Edition.)
- Предупреждение в реальном времени для системного администратора о подключении на лету дополнительных устройств. Улучшенная поддержка таких устройств, в том числе USB flash drives и PC Cards. (Только в Everest Corporate Edition.)
- Поддержка мобильных компьютеров с выводом информации о разъемах и слотах, заряде батарей и физических параметрах. Поддержка Intel Centrino Mobile Technology первого и второго поколений. (Только в Everest Corporate и Ultimate Edition.)
- Расширенная детальная информация о чипсете Intel «Twin Castle» E8500, шине XMB SMBus, определение статуса RAID.
- Расширенная информация об оптических устройствах: скорости считывания и записи, определения типа интерфейса CD/DVD-устройств, расширенная поддержка устройств Blu-ray (BD-R, BD-RE), быстрая загрузка Firmware (тестирующих программ).
- Поддержка устройств и сетей Bluetooth. Вывод информации о адаптерах Bluetooth Personal Area Networks.
- Поддержка самых последних графических технологий. Информация об устройствах серий ATI Radeon X800 GT, ATI Radeon Xpress 200, nVIDIA GeForce 7800 GT и GTX (G70), nVIDIA Quadro FX 4500 (G70GL). Детальная информация о графическом процессоре ATI CrossFire и конфигурации nVIDIA SLI multi-GPU.
- Фильтры для cканера файлов, который позволяет улучшить поиск несанкционированного программного обеспечения в корпоративной сети. Выявляет программы, контролирующие выходные данные; нелегальный софт и неавторизованные файлы в корпоративной сети. (Только в Everest Corporate Edition.)
- Пользовательский менеджер контроля за результатами тестирования. Позволяет сохранять и сравнивать результаты тестирования реальных устройств с контрольными данными. (Только в Everest Ultimate Edition.)
- Тест на резкость изображения в критических областях обычных мониторов. Возможность коррекции контрольных изображений для LCD-мониторов.
Ограничения демоверсии Ultimate Edition заключаются в невозможности получить данные о ряде параметров устройств и программ, надписи Evaluation при проведении тестов монитора.
Как пользоваться программой Everest Ultimate
- операционная система Windows 95/98/Me/NT4/2000/XP/XP x64 Edition/Server 2003;
- процессор 80486 и выше;
- оперативная память 32 Мб и больше;
- 10 Мб свободного места на жестком диске.
Источник: www.oszone.net
Как работать с программой эверест. Программа Everest (AIDA64): что это такое, зачем нужна, как пользоваться
САМОЕ СМЕШНОЕ ПРО КОЛЛЕКТОРОВ ЭВЕРЕСТ/ПОДБОРКА ЗА 2020/Как не платить кредит | Кузнецов | Аллиам
Оглавление – это одна из важных частей оформления текста. Оно необходимо для того, чтобы ускорить и облегчить поиск необходимой вам части, отражает строение текста. Его используют почти во всех документах, поэтому каждый должен уметь создавать его в программе Microsoft Office Word. Это умение пригодится вам для написания, например, дипломной работы или рабочих документов.
Как сделать оглавление в Microsoft Office Word 2003
Поясняющее видео как сделать оглавление в Ворде 2003:
Как сделать оглавление в Ворде 2007
Поясняющие видео как сделать оглавление в Ворде 2007:
Как сделать оглавление в Ворде 2010
Возможности автоматического содержания
Принцип создания автоматического содержания
Последовательность действий
Если Вам уже известна структура будущего документа, напечатайте строки будущих заголовков, сразу маркируйте их и сразу же создайте оглавление. Затем можно наполнять уже созданные разделы, параллельно вписывая и маркируя новые заголовки либо изменяя старые. с оглавлением, вы получите возможность легко ориентироваться в своем документе и легко перемещаться по нему. При этом вам будет доступна опция «Схема документа» на вкладке «Вид», что сделает вашу работу еще более удобной.
При работе с большими объемами текста, появляется необходимость составлять оглавления. Многие оформляют их вручную, затягивая и усложняя этот процесс. Тем временем, в MS Word есть возможность создания автоматических списков. Владение этим функционалом существенно экономит время и силы.
Пошаговое создание автоматического оглавления
Первым делом, нужно заставить программу понимать, где обычный текст, а где элементы содержания. Для этого, в тексте выделяют заголовки. Следует не просто отметить их специфическим шрифтом, им нужно присвоить соответствующий статус.
Версия Word 2007
Для создания оглавления:
- Переходим во вкладку «Главная».
- Затем выбираем пункт «Стили».
- Выделяем заголовок, затем из предложенного списка выбираем нужный стиль для него. Также присваиваем стиль и подзаголовкам.
Совет! Предложенное меню называется «Экспресс-стили», в нем собраны самые распространенные стили для заголовков. Если по какой-то причине ни один из них не подходит, откройте коллекцию стилей. Для этого нажмите комбинацию CTRL+SHIFT+S, появится область задач, в поле «Имя стиля» впишите необходимый стиль.
С автоматическим списком работать намного удобнее, чем с ручным. Если вы измените название подзаголовка в тексте, то оно автоматически изменится и в оглавлении. То же случится и при переносе главы, смене разделов местами, и т.д. В ручном режиме изменения придется делать вручную.
Версии Word 2010-2013
Версия программы 2010 года обладает существенными отличиями перед предыдущей:
Word 2013 не получил кардинальных изменений интерфейса по сравнению с предшественником. Как в случае с программой 2010-го года:
Видеоинструкция
В компании Microsoft публикуют пошаговые руководства для программного обеспечения. Такие ролики слишком сложные для обывателя, и часто не имеют перевода. Поэтому, лучше смотреть инструкции от пользователей, которых, в русскоязычном сегменте интернета достаточно. В этом видеоуроке подробно рассказывается как создать оглавление в Word 2010-2013
Оглавление — незаменимое средство навигации при работе в Microsoft Word, особенно, если приходится работать с большим объемом текста. Эта функция есть во всех без исключения версиях «Ворда». Однако многие пользователи не знают, как с ней работать и продолжают «собирать» оглавление вручную, тратя на это время и силы. В то время как принцип проставления автооглавления в «Ворде» очень прост и занимает всего несколько секунд.
Что такое автооглавление
Автоматическое оглавление представляет собой, по большому счету, сложную систему ссылок, которая отображается в выбранном вами месте и позволяет легко перемещаться между разделами текста. Вы можете переходить на нужную главу сразу из оглавления; для этого вам нужно зажать клавишу «Ctrl» и кликнуть левой клавишей мышки на нужный пункт.
Как сделать автооглавление в «Ворде»
Для начала требуется написать текст (или, по крайней мере, создать его каркас, проставив названия глав, в которые потом будет добавляться информация).
Затем необходимо сделать подзаголовки видимыми для программы. Выполняется это посредством панели «Стили» на главной вкладке. Лишь после этого имеет смысл добавлять автооглавление в «Ворде»:
- Перейдите во вкладку «Ссылки».
- Кликните по клавише «Автособираемое оглавление».
- И выберите из любой из вариантов (они отличаются лишь форматом ссылок).
При желании, можно также выбрать настраиваемое оглавление и самостоятельно проставить все параметры.
Этот вариант подходит для версий 2003, 2007 и 2010 года. В Word-2016 автособираемое оглавление находится на панели «Вставка», в разделе «Ссылка», где нужно выбрать из списка пункт «Оглавление и указатели».
Можно ли сделать оглавление с несколькими уровнями подзаголовков
Для того, чтобы сделать оглавление многоуровневым, нужно выделить главы разными стилями. Например, введение, приложения, список литературы принято отмечать как «Подзаголовок 1»: он будет располагаться вплотную к левому краю окна содержания.
Обновление оглавления
Сделать это очень просто:
- Кликните левой клавишей мыши по любому месту в рамках оглавления (например, на название одной из глав).
- После щелчка окно автосодержания станет видным; в верхнем левом его углу выберите функцию «обновить таблицу» и один раз нажмите на нее левой клавишей мыши.
- В появившимся окне выберите один из предложенных вариантов: «Обновить только номера страниц» (в том случае, если вы не добавляли новых глав, а писали в одной из уже существующих). Или «Обновить целиком», если вам необходимо, чтобы оглавление отображало изменения в подзаголовках. Этот способ нужно использовать и в тех случаях, если вы изменили лишь названия глав, но не их количество.
- Нажмите на клавишу «ОК».
Для тех пользователей, у кого есть проблемы с работой мыши (например, она регулярно «подвисает» и перемещает курсор не туда, куда вы планировали) более удобен второй способ выставления автосодержания:
- Кликните по окошку оглавления, чтобы активировать его.
- Нажмите на клавиатуре клавишу «F9».
- С помощью стрелок «вверх» и «вниз» на клавиатуре выберите подходящий режим обновления.
- И нажмите на «Enter».
Нередко оглавление нужно исключительно для облегчения работы над текстом, а в окончательной версии документа оно не требуется. В таких случаях встает вопрос: «Как убрать автооглавление в «Ворде», и не нарушится ли при этом маркировка подзаголовков? Хорошая новость: вырезание автоматического содержания никак не влияет на оформление текста, даже в том случае, если это окно занимало 2-3 страницы. Текст просто сдвинется на первую страницу, заняв место исчезнувшего оглавления. То есть, разделы, начинающиеся на страницах «4» и «17», теперь будут находиться на страницах «1» и «14».
Удалить автоматическое оглавление можно двумя, одинаково простыми, способами:
- Щелкнуть мышкой по оглавлению для его активации, нажать на стрелку возле значка файла в левом верхнем углу и выбрать из выпадающего списка функцию «Удалить оглавление».
- Выделить оглавление мышкой, как обычную часть текста, и нажать на «Delete» или «Backspace».
Текстовый редактор Майкрософт Ворд имеет огромное количество полезных функций, одной из которых является создание автоматического содержания.
Это в значительно мере упрощает работу пользователям, ведь при создании содержания необходимо не только указать разделы документа, но и указать нумерацию страниц, на которых находится та или иная глава. Кстати, именно на этом у людей очень часто возникают проблемы.
Еще один немаловажным преимуществом является то, что автоматическая расстановка сделает это идеально ровно. Никаких сдвигов, лишних абзацев или пробелов и т.д. Содержание будет выглядеть так, как и этого требуют правила оформления документации.
Теперь давайте рассмотрим непосредственно сам процесс создания автоматического оглавления.
Предположим, что у вас имеется текстовый документ уже готовый на печать, но еще без содержания. В нем содержатся главы, которые должны находиться в оглавлении. Соответственно мы имеем вот такую вот структуру (в качестве примера).
Для этого во вкладке «Главная» находим раздел «Стили» в котором присутствуют различные главы. Чтобы его присвоить необходимо выделить участок текста и кликнуть на соответствующий необходимый ярлык.
Аналогичную операцию проводим со всеми остальными главами. В итоге получаем следующий вид:
После того, как вы все это сделаете, у вас должен получиться следующий результат:
Естественно, что в вашем случае между главами будет находиться текст, но я специально сделал данный пример именно таким образом, чтобы продемонстрировать цикличность структуры.
В результате получится вот такое вот красивое оглавление, которое создалось автоматически.
Если по каким-то причинам вы внесли изменения в страницах или названиях глав, то по окончанию редактирования документа нажмите кнопку «», а в появившемся диалоговом окне выберите команду «обновить целиком ».
Если вам необходимо добавить или убрать в готовом оглавлении номера страниц, то для этого снова жмем на кнопку «Оглавление » и в открывшемся списке жмем на кнопку «Оглавление… ». Далее откроется диалоговое окно, в котором вам необходимо убрать флажок с пункта «».
Источник: cena5.ru
EVEREST русская версия для Windows 10 x64
EVEREST Ultimate Edition для Windows 10 x64 — программа предназначена для диагностики, тестирования и настройки для оптимальной работы аппаратного и программного обеспечения компьютера. Это дополнительная разработка бесплатной версии EVEREST Home Edition.
Эверест считается одной из лучших программ в своем классе. У вас есть широкая возможность представить наиболее полную и подробную информацию об аппаратном и программном обеспечении компьютера (выдает более 100 страниц информации). Он содержит вспомогательные модули, функции мониторинга, включает в себя несколько тестов и тестов производительности.
Возможности
- В Ultimate Edition вы можете получить полную информацию об аппаратных и программных компонентах ПК.
- Анализ процессора, видеокарты, материнской платы, модулей памяти и звуковых карт.
- Данные о режимах работы, наборе команд и текущем программном обеспечении.
- Отображается информация об установленных драйверах и запущенных процессах.
- Производятся тесты производительности, проверяется оперативная память и так далее.
Преимущества
- Утилита поддерживает любую текущую систему Windows.
- Простой и удобный интерфейс, язык интерфейса — русский / английский.
- Необходимый набор функциональной диагностики и тестирования компьютерного оборудования.
- В последней версии программы было введено несколько элементов показателей эффективности тестирования.
- Удобное управление и доступное меню со всеми необходимыми разделами.
Скачать
Скачивайте полную версию программы ниже по ссылке.
Источник: windows-7.ru