Eventer — Unforgettable Events 17+
Разработчик Eventer SA указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Data Not Collected
The developer does not collect any data from this app.
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
Seller Eventer SA
Размер 30,5 МБ
Совместимость iPhone Requires iOS 12.0 or later. iPad Requires iPadOS 12.0 or later. iPod touch Requires iOS 12.0 or later.
Языки English, Czech, Danish, Dutch, Finnish, French, German, Greek, Hebrew, Indonesian, Italian, Japanese, Korean, Malay, Norwegian Bokmål, Polish, Portuguese, Russian, Simplified Chinese, Spanish, Swedish, Thai, Traditional Chinese, Turkish, Vietnamese
Возраст 17+ Frequent/Intense Mature/Suggestive Themes Infrequent/Mild Alcohol, Tobacco, or Drug Use or References Infrequent/Mild Sexual Content and Nudity
Программа учета и инвентаризации компьютеров в сети
Источник: apps.apple.com
Lynx Eventer – Это 12-цилиндровый спорткар Jaguar XJS в кузове универсал!
Lynx Eventer – это спец версия спорткара Jaguar XJS, выпускаемая британской компанией Lynx Motors c 1983 по 1996 год. Преобразование купе в универсал было реализовано на чрезвычайно высоком техническом уровне, автомобиль получил новые стекла (возможно, за исключением лобового) и измененный интерьер.
Полный размер
За время производства Lynx построил 67 экземпляров Eventer, каждый из которых собирался по индивидуальному заказу, поэтому двух одинаковых универсалов не существует. Автомобиль на фотографиях, еще более особенный, поскольку считается единственным Evener, получившим пакет обновлений двигателя в компании Tom Walkinshaw Racing.
Полный размер
Полный размер
Изначально компания Lynx Motors, образованная в 1968 году, занималась восстановлением и доработкой спортивных автомобилей Jaguar, предпочтительно моделей C-Type и D-Type. К началу 70-х накопленных знаний хватило на запуск мелкосерийного производства реплик тех самых C-Type и D-Type, на которые был небольшой, но стабильный спрос. В 1980 году компания предложила клиентам кабриолет на базе Jaguar XJS, причем сделано это было раньше, чем Jaguar запустил в производство собственную версию с откидным верхом. После того, как стало известно, что Jaguar занимается подготовкой к производству кабриолета XJS, в компании Lynx решили создать то, что Jaguar, скорее всего, никогда не предложит клиентам – трехдверный спорт-универсал или shooting brake.
Ошибка Com Surrogate . Прекращение работы программы проводника .
Полный размер
Полный размер
Была создана совершенно новая панель крыши и задняя часть кузова. Изменения в салоне затронули перемещение задних сидений назад, для обеспечения большего пространства для пассажиров (в купе сзади было место только для детей или очень компактных взрослых). Помимо этого, была изменена сама конструкция задних сидений, чтобы обеспечить возможность их складывания – образовывалась большая площадка для багажа с ровным полом. Кузов типа shooting brake предполагает наличие ровной грузовой площадки, поскольку изначально предназначался для охотников (удобно и безопасно укладывать ружья). Также был перемещен топливный бак, усилена задняя подвеска, с нуля разработана задняя дверь со стеклоочистителем и омывателем.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Новенький XJS, первым владельцем которого, кстати, был Раймон Бертон, сын основателя бренда одежды и экипировки Burton, в 1986 году отправили в Tom Walkinshaw Racing – компанию, занимающуюся подготовкой гоночных XJS, выигравших массу гонок, в т.ч. чемпионат Европы в начале 80-х. Объем двигателя V12 с изначальных 5,3 л. был увеличен до 6,1 л., появились новые поршни, иные распредвалы, измененный впуск с воздушными фильтрами с высокой пропускной способностью (предки «нулевиков»), и многое другое.
Мощность двигателя составила 380 л.с. До кучи была установлена гоночная коробка передач. Ехало всё это, явно, отлично! В 1987 году доработанный XJS был перестроен в универсал Eventer, представленный на фотографиях (это был 35-й экземпляр из 67 выпущенных).
Полный размер
В конце марта 2020 году на аукционе Bonhams в Великобритании автомобиль должен был выставляться на продажу. Ориентировочная цена была не такая уж и большая: 55 – 65 тысяч фунтов стерлингов. Но продажа не состоялась, видимо аукцион как и многие мероприятия этого года не состоялся… Автомобиль очень красивый, кузов shooting brake вообще мало кого оставляет равнодушным, особенно с таким динамическим потенциалом под капотом. Еще и практично!
Источник: www.drive2.ru
Event-приложения: разбираемся в деталях
Владение современными технологиями и постоянное совершенствование в этой сфере для event-профессионала сегодня — это, что называется, a must. Пожалуй, это одно из двух умений (первое — это иностранный язык), которые уже не являются особенностью, преимуществом, как его понимали ранее, или чем-то исключительным. Я бы сказала, знание иностранного (преимущественно английского) и понимание и применение технологий в самых разных их вариантах стали неким “естественным преимуществом” — то есть вроде бы все же преимуществом, но при этом уже своего рода ожидаемым элементом профайла специалиста.
Так или иначе, для event-менеджера, который думает об эффективности и мастерстве в своем деле, тема технологий в event-индустрии — это то, что необходимо постоянно отслеживать. Прогресс в этой сфере стремителен, и каждый день появляются потрясающие решения, призванные усовершенствовать работу event-специалистов и качество мероприятий, к какому бы типу они не относились.
О некоторых технологических решениях мы писали в наших обзорах ведущей event-tech премии EventTechAwards — здесь и здесь . Одной из наиболее быстро развивающихся категорий является создание приложений для мероприятий. Это решение, действительно, имеет огромный потенциал и набирает популярность среди event-агентств, поскольку может решать сразу несколько важнейших задач.
Event-приложение — это:
- платформа для управления (при помощи приложения организатор может осуществлять ряд рутинных действий (от банальной переписки до финансовой отчетности и создания документов и тп), а также оптимизировать свои действия/работу при помощи предоставляемых приложением функций — например, создавать списки гостей/участников, синхронизировать работу нескольких коллег и тд )
- информационная платформа для участника (вся необходимая информация — карты, регистрация, покупка билета, программа, оповещения и т.д. и т.п. — собрано в одном месте и доступно в один клик)
- естественный механизм повышения взаимодействия с клиентами и разнообразными стейкхолдерами мероприятия (например, позволяет быстро и эффективно распространить информацию (к примеру, материалы конференции) до/после мероприятия; создавать приглашения на мероприятия; общаться в соцсетях; находить нужных людей и заранее договариваться о встрече, взаимодействовать со спонсорами и тп)
- своеобразный дополнительный метод рекламы мероприятия и повышения узнаваемости бренда агентства и/или мероприятия, а также спонсоров и партнеров
- инструмент сбора и анализа информации — на наш взгляд, едва ли не главная функция, которая есть не в каждом приложении и которая просто бесценна, даже если предоставляется лишь ограниченное количество данных.
Минусы и проблемы использования event-приложения тоже существуют. Два наиболее сложных вопроса на данный момент — это:
— финансовый. Приложение — удовольствие дорогое, и чем оно лучше, тем дороже, как правило. Не каждое агентство решится тратить на это свой бюджет. Однако, мы предполагаем, что с развитием этого рынка, ростом предложений и ростом понимания того, что это выгодное вложение, которое может серьезно сэкономить время и опять же финансы, эта проблема постепенно отпадет. Уже сейчас, согласно недавнему опросу 2000 респондентов , 53% event-менеджеров планируют использовать приложение в своей работе
— использование приложения участниками мероприятия. И этот вопрос действительно сложный. Организаторы мероприятия могут приобрести отличное приложение, но как убедить участников его загрузить и использовать? Ведь именно на этом построена большая половина функций,и именно в этом — залог успеха его работы и как результат, большей удовлетворенности участников от мероприятия. Этот вопрос пока остается открытым.
Тем не менее, нет никаких сомнений, что приложения для мероприятий — это будущее любого организатора мероприятий и любого его участника. Об этом не в последнюю очередь говорит и тот факт, что уже сейчас существует программа сертификации event-менеджеров для работы с event-приложениями — пока единственная в своем роде. Кстати, предоставляемая победителем в двух номинациях EventTechAwards 2015 — канадской компанией QuickMobile.
Напоследок — несколько примеров платформ, уже завоевавших отличную репутацию среди event-профессионалов, которые мы рекомендуем посмотреть:
Источник: matey.events
Что такое ивент (эвент) и почему это слово так популярно?
Скорее всего вы уже не раз слышали слово «Ивент» или «Эвент», но вряд ли вам пояснили, что же оно означает. Мы решили раскрыть этот вопрос от «А» до «Я», чтобы Вы точно понимали значение слова «Ивент» и его практика применения.
Что же такое Ивент (Эвент)?
Если обратиться к Google можно обнаружить сотни формулировок значения этого термина, но мы не станем усложнять и попробуем рассказать об этом буквально на пальцах. Итак, «ивент» или «эвент» — это любое маркетинговое мероприятие, направленное на увеличение базы покупателей, также событие, которое создается с целью PR акций.
«ивент» или «эвент» — это любое маркетинговое мероприятие
Как правило, ивенты организовывают средние и крупные игроки на рынке для продвижения своих услуг или продуктов. На таких мероприятиях выступают спикеры, которые вещают о прелестях использования тех или иных услуг, а также продвигаемых товаров. Ивенты готовятся заранее и имеют высокую степень подготовки, потому что затраты на такие мсобытия крайне высоки.
Говоря простым языком, эвент или ивент (и так, и так правильно, от английского «Event») – это выставочное мероприятие. Раньше это были ярмарки вакансий, продуктовые ярмарки, но ввиду масштабного внедрения западных терминов и обычаев, сегодня модно говорить просто – ивент.
Какие существуют виды ивентов?
На сегодняшний день можно выделить несколько типов ивент мероприятий. Несмотря на то, что всех их связывает одно – продвижение услуг или товара, все же, вы точно заметите разницу. Давайте разберем все по порядку.
Виды ивентов:
Наиболее распространённый тип ивента, который призван распространить информацию о бренде или о конкретном лице. К примеру, яркий пример, это тренинги Олеся Тимофеева или Петра Осипова. Живые онлайн программы создавались с единственной целью – зацепить массы людей и повысить узнаваемость бренда. Часто такие тренинги бесплатны, или условно-бесплатны.
Цель: распространить информацию о себе в социальных медиа сетях или телевидение. Такой тип ивента успешно зарекомендовал себя на западе и активно перенимается нашими соотечественниками.
Праздничные ивенты
Этот формат популярен среди крупных компаний, которые могут позволить себе отпраздновать день рождение ТОП-Менеджера или отметить новую крупную сделку или событие. На таких событиях повышается заинтересованность сотрудников в рабочем процессе, а клиенты, которые присутствуют на таких ивентах, чувствуют прилив мотивации и сил. Кстати, инфобизнес активно использует и этот тип ивентов. Так, упомянутый выше украинский инфо бизнесмен Олесь Тимофеев, после каждого потока своих тренингов, устраивает тематическую вечеринку, которая призвана повысить эмоциональное доверие и лояльность к продвигаемому бренду. Если цель достигнута, вы не раз вернетесь к бренду, который вас зацепил.
Презентационные (деловые) ивенты
Этот формат относится к бизнес форумам, презентациям и выставкам. Обычно, такие ивенты преследуют одну цель – засветить новый бренд на рынке или обсудить глобальную проблему с коллегами по отросли. На сегодня этот формат очень популярен, т.к. множество компаний могут показать на событии свои флаера, презентации и продукты, а также заключить важные сделки.
Это основные виды ивентов, которые сегодня наиболее популярны. Кроме оффлайн мероприятий, можно отметить онлайн вебинары, саммиты, которые также относятся к категории ивентов.
Теперь, если эта информация была для вас полезна – поставьте лайк, там, где вы его смотрите или читаете.
С любовью, редакция «Бизнес на StoryMil»
Мы обновили эту статью 5 апреля, 2020.
Источник: storymil.com