Программа етс что это такое

Содержание

Программа етс что это такое

Прогуляйся по соседней ветке:
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=10116
много интересного почитаешь. Не найдешь нужного, так «help» сюда вывешивай или «up».

здесь ничего нет.
Завсегдатай
Ока, но система зажигания от Мерседеса
Сообщений 2,193
Адрес Москва
Регистрация 05.11.2007
здесь ничего нет.
А ВИН сложно выложить?
Сообщений 232
Адрес Питер

Регистрация 06.08.2008
А ВИН сложно выложить?
wdb2100531a112566
Сообщений 334
Адрес Тюмень

Регистрация 10.04.2008

ETS — электронная система регулировки тягового усилия, действует при разгоне для предотвращения «пробуксовываня» ведущих колес в заданный пределах скорости.

__________________
C230WZ -наслаждаемся
Последний раз редактировалось Anturage; 22.10.2009 в 11:21 .
Сообщений 232
Адрес Питер
Регистрация 06.08.2008
это все понятно, но почему загорается когда выключаешь зажигание.
Последний раз редактировалось Anturage; 22.10.2009 в 11:21 .
Сообщений 334
Адрес Тюмень
Регистрация 10.04.2008
буксует ? 8), а если честно не знаю, еще не разбирался. Что говорит диагностика ?
__________________

ETS — O PRIMEIRO EURO TRUCK SIMULATOR — EURO TRUCK SIMULATOR 1


C230WZ -наслаждаемся
Завсегдатай
W140 600SEL, X5 4,4i, W212
Сообщений 1,232
Адрес Москва
Регистрация 03.06.2008

М-да.. действительно.. Где спецы-то? В отпусках что-ли все..
Ты, парень, не расстраивайся, а езжай-ка на СТАРуху, она точно поотзывчевей будет.

__________________
The 600.
Завсегдатай
Ока, но система зажигания от Мерседеса
Сообщений 2,193
Адрес Москва
Регистрация 05.11.2007
это все понятно, но почему загорается когда выключаешь зажигание.
А почему вообще что-то загорается при выключении зажигания?
Сообщений 232
Адрес Питер
Регистрация 06.08.2008
А почему вообще что-то загорается при выключении зажигания?

там еще ламп дефект загорается, но это стопак не горит один, а вот с етой лабудой не могу разобраться. вроде не чайник. а где спецы то все?

Сообщений 232
Адрес Питер
Регистрация 06.08.2008
буксует ? 8), а если честно не знаю, еще не разбирался. Что говорит диагностика ?
диагностика умерла, оборудование не найдено.
Завсегдатай
W140 600SEL, X5 4,4i, W212
Сообщений 1,232
Адрес Москва
Регистрация 03.06.2008
Так. Чтой-то я пропустил.. После выключения зажигания. Хм.. И долго горит после выключения?
__________________
The 600.
Сообщений 232
Адрес Питер
Регистрация 06.08.2008
Так. Чтой-то я пропустил.. После выключения зажигания. Хм.. И долго горит после выключения?

пару секунд, потом загорается ламп дефект, но ламп дефект загорается и при включении зажигания всегда.

Сообщений 334
Адрес Тюмень
Регистрация 10.04.2008
Для начала надо поменять лампу. «одназначна» (с) Жириновский В.
__________________
C230WZ -наслаждаемся
Сообщений 232
Адрес Питер
Регистрация 06.08.2008
еще мнения будут?
Завсегдатай
Ока, но система зажигания от Мерседеса
Сообщений 2,193
Адрес Москва
Регистрация 05.11.2007

пару секунд, потом загорается ламп дефект, но ламп дефект загорается и при включении зажигания всегда.

Читайте также:
Программа клиент банк что это видео

ЭТО ЛУЧШИЙ ГАЙД ПО ЕТС 2 И АТС ДЛЯ НОВИЧКОВ!

Понятно,у тебя загораются не лампочки,а появляется сообщение на дисплее.Хотя ламп дефект должен загораться при включении определённого потребителя(если конечно не жмёшь на тормоз при включении зажигания).
По ETS,самое тупое решение — это поменять выключатель стоп-сигналов.Потом только диагностика подскажет.
PS: не факкт что лампочка стопов перегорела,проблема может быть в патроне или плате фонаря.

Сообщений 23
Регистрация 08.01.2008
похожая хрень

эта надпись и лампочки слева ABS и ETS загораются как только нажимаешь на тормоз и горят все время. Лягушка чтоли я так понял?

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Источник: www.benzclub.ru

Описание файла ETS

Расширение файла ETS имеет два тип (-ов) файла (-ов) и связано с два различными программными обеспечениями, но главным образом с Enthuware Test Studio, разработанным Enthuware. Часто они представлены в формате Enthuware Test Studio Document. Чаще всего файлы ETS классифицируют, как Text Files. Другие типы файлов могут относиться к Data Files.

Файлы с расширением ETS были идентифицированы на настольных компьютерах (и некоторых мобильных устройствах). Они полностью или частично поддерживаются Windows. Рейтинг популярности расширения файла ETS составляет «Низкий», что означает, что эти файлы, как правило, не встречаются в большинстве файловых хранилищ пользователя.

Для получения дополнительной информации о файлах ETS и связанных с ними прикладных программных средствах, см. информацию ниже. Кроме того, далее также представлено основное руководство по устранению неполадок, которое позволит вам решить проблемы, возникающие во время открытия файлов ETS.

Источник: www.solvusoft.com

Установка ЕТС и что это такое…

(рассказ был написан в августе в моем LJ, я его здесь продублирую)
Итак…
Наконец-то! Не мытьем так катанием, я получил таки карту ЕТС.
С банками у меня отношения никак не складываются, и кредитку с карточкой они мне давать не хотят. Пришлось просить руководство на работе попросить оформить для меня карту как бы на фирму.
Тут банку было не отвертеться. И всеравно банки гады! кто первый выдаст мне карту, станет самым великим банком (японским) на планете в моих глазах, но сейчас не про это…
Карта есть, само устройство было подарено мне добрыми людьми, надо подключать.

Конечно можно найти более полезное для семьи занятие в выходной чем копание в авто. И я даже заехал в ближайший Autobacs, и спросил «что мне будет стоить подключение?». 10.500 за подключение и 2600 за настройку.
Мда… тест пройден, жаба оказалась сильнее лени. :)) 13.000 иен? Спасибо мы как-нибудь сами. Тем более правило «хочешь сделать что-либо хорошо, сделай это сам» никто не отменял.
Места на ярде у нас завались, дождь прошел утром, можно работать…

При разборке панели констатирую: производители экономят на всем. До этого авто у меня был такой же Аутбэк, только «дорестайл». У старшего на этой панельке была шумоизоляция. Какая-никакая, но она была. На «послерестайле» (с 2007 года) — к чертям шумку, сокращаем затраты.
Еще центральные воздуховоды изнутри были обклеены паралоном для плотного прилегания деталей. На новом Outback паралона уже нет. 🙁

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Фронт работ: поставить ЕТС, подключить VICS.
Система VICS позволяет принимать по радиоканалу дорожную информацию. Ее использует блок навигации. Например для того что бы показывать загруженность дорог. Если на определенном участке пробка, то он будет отмечен не зеленым цветом (свободное движение) а желтым, оранжевым или красным, в зависимости от серьезности пробки.
Все было в комплекте с нави, которую я поставил давно, но тогда руки до этого не дошли…

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Вот и он, «северный олень». Сейчас в России все грамотные, а раньше на всех форумах был один вопрос: «что это и чего в него пихать?» :)))
Ответы поражали воображение. Признайтесь, кто-нибудь вставлял в него свою банковскую карточку?

Читайте также:
PalmsTore что это за программа

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Мимоходом меняем салонный фильтр.

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Разбираю переднюю панель для прокладки проводов. Именно в этих центральных воздуховодах, что на фото, раньше были уплотнения.

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Нашел отличное место для девайса. Японцы очень часто «отличаются» при установке электроники. Все торчит, в стороны, на панели полный хаос из устройств… радар-детектор, навигация, ЕТС, подстаканники и китайские ионизаторы в воздуховодах… это безобразие сильно угнетает меня, когда я смотрю на салон подобных авто.

Вероятно японцы испытывают какой-то извращенный уют от такого обилия разных устройств на передней панели в авто. Но по мне так это элементарное отсутствие вкуса. Точно так же как и хаос, который часто царит в их домах, может японофилы мне объяснят? Что до меня, так даже провода к навигации напрягают, хочется что бы ничего не торчало…

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

вынимаю вставку, делаю в ней отверстия для проводов и закрепляю модуль ЕТС на двухсторонний скотч.

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Подключив провода, обматываю их изолентой, что бы не валялись как попало, и собираю панель.

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Вот так установленное устройство выглядит с картой.

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Почти все закончено.

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Итого, потрачено 3 часа неторопливой работы, а так же немного денег на фильтр и на инструменты/материалы.

Для тех кто не знаком с этим устройством…
Система ЕТС используется в Японии для оплаты хайвэев. В устройство вставляется карта на подобе кредитной. При проезде через ворота на хайвэе шлакбаум открывается и сумма списывается с твоего счета.
Очень удобно, не надо останавливаться и ковыряться с мелочью. Кроме того, так дешевле получается.
Особый экстрим это проезд шлакбаума не снижая скорости, типа успеет он открыться или нет :)))
Пока всегда открывался :))) Адреналину такой проезд добавляет.

Источник: www.drive2.ru

Система автоматического сбора пошлины на платных дорогах (ETC): как она работает, плюсы и минусы

Никогда не закрывайте радиаторную решетку зимой картоном. Так вы решите проблему с нагревом салона

Всего 3 простых правила, и вы навсегда сможете обезопасить себя от аварий на дорогах. Это работает

Купите из всего за 300 тыс. рублей и они вас не подведут никогда. Самые надежные б/у авто России

Популярное за неделю

Представлен совершенно новый ВАЗ-2106 «Шестерка» 2023-2024 с неожиданным оснащением: «ВАЗовского» в нем мало

Дед ахнул, когда увидел, что сотворил внук с его старым ГАЗ-69. Такого не выпустят на заводе

Новый 7-местный кроссовер Lada представлен на первых фото: он дешевый и лучше Nissan Pathfinder?

Представлен новый кроссовер УАЗ-469 2022-2023 с полным приводом и отличными внедорожными характеристиками

Представлен новейший кроссовер ЗИЛ Марена 2023-2024 за 700 тыс. рублей. Вместо Tucson для России?

В современном мире многие страны вводят в эксплуатацию целые дороги либо их отдельные участки, которые являются платными. На таких дорогах, как правило, водители практически не стеснены никакими ограничениями, а также могут рассчитывать на помощь, в случае необходимости, и получение дополнительного сервиса. Именно, с целью оперативной оплаты за проезд по данной территории и была внедрена специальная система автоматического сбора пошлины (ETC). Она представляет собой особый электронный сервис, при помощи которого взимается плата за использование платной дороги либо ее отдельных участков.

История появления данного сервиса

Первой страной, развернувший полноценный комплекс с системой ЕТС, была Италия. В 1989 году сервис был применен на одной из национальных автомагистралей. А первой страной, которая внедрила данную систему в широкомасштабном формате, оказалась Норвегия. Причем с 1991 года в Тронхейме доступна возможность выполнить оплату за проезд по платной дороге на полной скорости без каких-либо дополнительных условий либо применения иных сервисов. В данный момент технология ЕТС активно применяется во многих странах мира.

Читайте также:
Samsung eds что это за программа

Как работает технология

Суть работы системы ЕТС сводится к тому, что на определенном участке дороги должно быть установлено оборудование, которое позволит выполнить операцию по взиманию пошлины за проезд автомобиля без его остановки. Как правило, такая территория представлена специальным пунктом, который состоит из ворот, через которые машина в обязательном порядке должна проехать. Сами ворота оборудуются считывающим устройством, которое фиксирует сигнал, исходящий от транспондера (идентифицирующего элемента) автомобиля. При проезде через них, возможно, потребуется снижение скорости движения транспортного средства, однако полностью останавливаться не нужно.

В целом, работу подобной системы можно отобразить в виде четырех основных этапов:

  • идентификация, въезжающего в зону контроля, автотранспорта;
  • классификация автомобилей;
  • обработка транзакции;
  • обеспечение соблюдения взимания пошлины.

Первый этап как раз и представляет собой взаимодействие транспондера автомобиля и идентификатора, установленного в воротах пункта проезда. Главным плюсом от использования таких транспондеров является их абсолютная точность и возможность считывания на высокой скорости. В некоторых случаях применяются специальные штрих-коды, выступающие в роли идентификаторов. Однако в сложных погодных условиях могут возникнуть проблемы с их считыванием.

После того, как транспортное средство определено устройством, происходит его классификация. Это необходимо для того, чтобы определить, к какой конкретно категории автотранспорта относится данный автомобиль. Чаще всего на пунктах оплаты действую различные тарифные ставки для легковых авто, грузовиков и автобусов. Далее происходит обработка транзакции.

На этом этапе система анализирует клиента, определяет была ли внесена предоплата, позволяющая проезд, либо сервису потребуется выставить счет. Как правило, все подобные пункты работают на условиях предоплаты, полученной от клиентов. Это значительно упрощает работу и исключает необходимость поиска клиентов, в адрес которых выставлены счета.

Заключительным этапом является шаг по обеспечению взимания пошлины. Его суть сводится к тому, что пункты пропуска могут пересекать автомобили, в адрес проезда которых не внесена оплата. Такие транспортные средства фиксируются специальными камерами, установленными на каждом пункте, и передаются в базу полиции, которая в дальнейшем и обеспечивает оплату пошлины проштрафившимися водителями.

Основные преимущества и недостатки применения технологии ЕТС

Благодаря тому, что система взимания оплаты за проезд по платным трассам и их участкам получила активное распространение, и водители, и получатели пошлин отмечают сразу несколько преимуществ от ее использования:

  • водителю не нужно останавливаться при въезде на платный участок трассы;
  • нет необходимости иметь при себе наличные деньги, средства уже внесены в качестве предоплаты;
  • сверка информации о внесении платежа происходит в онлайн-режиме;
  • не возникает проблем с необходимостью содержания кассиров, принимающих средства и передающих сдачу водителям автомобилей;
  • исключен человеческий фактор неверного взимания суммы пошлины;
  • исключен вариант с нападением на место сбора денег, хищения либо недостачи в кассе.

Что касается возможных минусов использования технологии автоматического сбора пошлины, то эксперты выделяют такие недостатки:

  • как и любая электронная система, ЕТС может сбоить, что приведет к некорректному удержанию средств за проезд автомобиля либо, наоборот, к их не взиманию с водителя;
  • проблемы с конфиденциальностью. По сути, проводя распознание автомобиля, система определяет, что он проезжает в конкретном месте, в конкретное время. Таким образом, злоумышленники, в случае необходимости, могут четко понимать где находится владелец авто либо лицо, которое является непосредственным водителем транспортного средства.

В целом же, благодаря внедрению электронных систем, облегчающих и упрощающих порядок проезда платных участков автотрасс, водители не останавливаются во время движения, не создают заторов либо пробок. Наличие сервиса автоматического сбора пошлины за проезд является крайне полезной и необходимой мерой, позволяющей обеспечить максимально возможный объем сбора средств и практически полностью исключающий возможность неоплаты за поездку по такому участку.

Источник: naavtotrasse.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru