Презентация на тему: » Автоматизированная система ЭТРАН (электронная транспортная накладная ) Принципы работы Возможности для клиента Перспективы развития.» — Транскрипт:
2 Автоматизированная система ЭТРАН (электронная транспортная накладная ) Принципы работы Возможности для клиента Перспективы развития
3 Подключение к ЭТРАН через Интернет
4 Подключение к ЭТРАН через СПД
5 Электронный документооборот Развитие и внедрение электронного документооборота с клиентами Развитие и внедрение электронного документооборота с клиентами Документооборот по заявкам и накладным реализован и внедряется в настоящее время Документооборот по заявкам и накладным реализован и внедряется в настоящее время Документооборот по другим типам документов (учетные карточки, накопительные карточки, ведомости подачи/уборки) будет внедряться в 2005 году с доработкой договора об обмене электронными данными Документооборот по другим типам документов (учетные карточки, накопительные карточки, ведомости подачи/уборки) будет внедряться в 2005 году с доработкой договора об обмене электронными данными Внедрение ЭЦП Внедрение ЭЦП Внедрение с крупными клиентами Внедрение с крупными клиентами Опытный полигон внедрения в первом квартале 2005 Опытный полигон внедрения в первом квартале 2005 Электронный документооборот с ФТС Электронный документооборот с ФТС Реализация соглашений между ОАО «РЖД» и ФТС в 2005 году Реализация соглашений между ОАО «РЖД» и ФТС в 2005 году
АС ЭТРАН — оформление документов.
6 1. Оперативный контроль над ходом согласования заявок. 2. Планирование расходов Клиента за счет предварительного расчета стоимости перевозки по подаваемой заявке. 3. Возможность оперативного уточнения заявки до начала перевозки груза (по каждой отправке). 4. Возможность оформления перевозочных документов с использованием данных согласованной заявки.
5. Исключение вероятных ошибок в расчете провозной платы, связанных с ручным вводом перевозочных документов работником железной дороги. 6. Сокращение времени оформления перевозки за счет использования технологии обмена электронными данными. 7. Подача заявок в электронном виде с указанием пограничных передаточных станций в соответствии с планом формирования Возможности системы «ЭТРАН»
7 8. Возможность получения оперативной информации о состоянии лицевого счета. 9. Наличие средств защиты информации, сертифицированных соответствующими органами, в т.ч. в данный момент единственно признанными УЭЗ МПС России; 10. Наличие электронно-цифровой подписи, позволяющей после создания удостоверяющих центров перейти на полностью безбумажную технологию обмена документами; 11. Полный технологический цикл формирования документов в соответствии с Правилами перевозок грузов (заявка, перевозочные документы по отправлению на основе заявки, раскредитованные документы по прибытию дополнением документов по отправлению и т.д.); 12. Все виды железнодорожных документов, сопутствующих перевозке грузов (помимо заявок и перевозочных документов – учетные карточки, заявления на переадресовку, переоформление перевозочных документов, акты общей формы, уведомления и др.) Возможности системы «ЭТРАН»
АС Этран, обучающее видео
8 Клиент использует АРМ ППД системы ЭТРАН. Достоверность информации обеспечивается АРМ ППД. Клиент использует АСУ собственной разработки. АСУ собственной разработки Клиента использует библиотеку специальных функций доступа и контроля информации системы ЭТРАН, которые обеспечивают контроль, аналогичный контролю в АРМ ППД. Варианты взаимодействия с пользователями услуг железнодорожного транспорта
9 Сбор и согласование заявок на перевозку грузов с предварительным расчетом провозных платежей. Формирование заготовки накладной по согласованной заявке, ее визирование, оформление накладной. Обмен информацией по приемосдаточным операциям и получение квитанции о приеме груза к перевозке (при установленном АСУ станций). Формирование и передача учетной карточки выполнения заявки на перевозку грузов. Передача справок о состоянии расчетов и движении средств на лицевом счете плательщика. Основные этапы взаимодействия между пользователями услуг железнодорожного транспорта и работниками ОАО РЖД
10 Для установки системы ЭТРАН Клиенту необходимо: Заключить Договор об электронном обмене данными при подготовке документов для организации перевозок грузов с ДЦФТО (для Клиентов, осуществляющих перевозки на нескольких железных дорогах – с ЦФТО); Заключить Договор о поставке комплекса программ АРМ Клиента системы ЭТРАН с заполненной заявкой на подключение к СПД МПС ф.500у с ИВЦ (для Клиентов, осуществляющих перевозки на нескольких железных дорогах – с ГВЦ); Подготовить необходимые аппаратные, системные, сетевые и телекоммуникационные средства в соответствии с требованиями к системе; Обучить персонал. Мероприятия по подключению пользователей услуг железнодорожного транспорта
11 Для осуществления взаимодействия АСУ собственной разработки с системой ЭТРАН Клиенту необходимо: Заключить Договор об электронном обмене данными при подготовке документов для организации перевозок грузов с ДЦФТО (для Клиентов, осуществляющих перевозки на нескольких железных дорогах – с ЦФТО); Провести мероприятия по настройке АСУ собственной разработки для осуществления взаимодействия с системой ЭТРАН. При необходимости произвести доработку ПО АСУ собственной разработки; Подготовить необходимые аппаратные, системные, сетевые и телекоммуникационные средства; Обучить персонал. Мероприятия по подключению пользователей услуг железнодорожного транспорта
12 Для подключения к системе ЭТРАН и обеспечения функционирования АРМ ППД Клиенту необходимо располагать следующими вычислительными ресурсами: Персональный компьютер с характеристиками не хуже чем: Процессор Intel Pentium III с частотой 700 Mhz Оперативная память 128 Мбайт 50 Мбайт свободного места на жестком диске Видеоподсистема с разрешением не менее 800х600 Принтер формата А4 Операционная система Windows 98 SE или Windows 2000 Подключение к сети Интернет с эффективной скоростью работы с узлом доступа к системе ЭТРАН не менее бит/сек Требования к аппаратному обеспечению и каналам связи при подключению пользователей услуг железнодорожного транспорта
13 ЭТРАН Автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов ( Электронная ТРАнспортная Накладная ) Введение в систему
14 Разрабатывается и внедряется в рамках ЭЛКОМ (система электронной коммерции по продаже услуг РЖД) в соответствии со структурной реформой ж.д.т., предусматривающей : Развитие конкуренции в сфере грузовых перевозок Увеличение доходов от грузовых перевозок Повышение качества транспортного обслуживания
15 АРХИТЕКТУРА ПТК АС ЭТРАН Клиент Сервер приложений Сервер баз данных Три звена: Три уровня: СтанцияИВЦ дорогиГВЦ МПС
16 КЛИЕНТСКИЙ АРМ ( технология «тонкого клиента» ) Управляет работой АРМа MS Internet Explorer Используются только Internet-протоколы Локальные данные отсутствуют Малый объем исполняемых модулей Невысокие требования к компьютеру Загрузка выполняется по требованию клиента Архитектура ActiveX в среде MS Internet Explorer HTTP — протокол взаимодействия с сервером приложений Централизованная установка и обновление версий ПО и НСИ без участия пользователей. Единая версия по всей сети.
17 СЕРВЕР ПРИЛОЖЕНИЙ ( Размещает ПО, позволяющее выполнять функции клиентского АРМа и общаться с сервером БД ) Отсутствие собственных данных (все серверы приложений равноправны) Обеспечение единого универсального интерфейса с пользователем Обеспечение системы разграничения прав доступа Легко масштабируется (с помощью службы балансировки нагрузки или путем установки дополнительного сервера приложений) Функционирует как расширение MS Internet Information Server Обеспечение АРМ доступа к различными СУБД (Oracle, MS SQL Server, IBM DB2)
18 СЕРВЕР БАЗЫ ДАННЫХ ( Единая централизованная БД АС ЭТРАН ) Высокопроизводительное промышленное решение – СУБД Oracle на платформе Sun Централизованное администрирование Централизованное взаимодействие с другими системами отрасли (АСОУП, ИОДВ, АСУФР) Единая НСИ
19 Принципиальные отличия от действующих систем Ускорение и упрощение взаимодействия с клиентами и партнерами РЖД за счет электронизации документооборота. Ускорение и упрощение взаимодействия с клиентами и партнерами РЖД за счет электронизации документооборота.
Построение полного технологического цикла продажи транспортных услуг: «заявка на перевозку» — «накладная» — «контроль исполнения перевозки». Построение полного технологического цикла продажи транспортных услуг: «заявка на перевозку» — «накладная» — «контроль исполнения перевозки». Создание единого электронного документа. Создание единого электронного документа.
Единая централизованная база данных. Единая централизованная база данных. Централизованное обновление НСИ и ПО. Централизованное обновление НСИ и ПО.
20 Клиент Сервер приложений Вход в систему Выбор режима Запрос данных СУБД Экран режима Запрос к БД Результат Дерево режимов Действие СХЕМА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ «ЭТРАН»
21 Схема организации ПТК при опытной эксплуатации
22 Основные этапы оформления электронной накладной
23 Основные состояния электронной накладной Основные этапы оформления накладной при отправлении 1. Заготовка 2. На визировании 3. Отклонена 4. Завизирована 5. Погружено Основные этапы оформления накладной по прибытию: 1. Груз прибыл 2. Получатель уведомлен Отправлено Ошибка ЕМПП 5. Перевозка завершена Послано Ошибка ЕМПП 8. Готова квитанция 9. Груз принят к перевозке 10. В пути
24 Состояние Заготовка ОФОРМЛЕНИЕ НАКЛАДНОЙ ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ Оформляется грузоотправителем или товарным кассиром Включает ввод сведений: — О грузоотправителе; — О грузополучателе; — О стране/станции отправления и назначения; — О форме и месте оплаты перевозки; — О виде отправки; — О грузе; — О маршруте следования; — другие сведения При оформлении Заготовки накладной грузоотправителем, после ввода информации осуществляется подача накладной на визирование (кнопка ) – переход документа в состояние На визировании. При оформлении накладной товарным кассиром операцию визирования можно пропустить. Оформление заготовки электронной накладной
25 Состояние На визировании Состояние На визировании Визирование электронной накладной ОФОРМЛЕНИЕ НАКЛАДНОЙ ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ Ожидание визы Возможны следующие операции: — Визирование (кнопка ) – переход в состояние Завизирована; — Отказать в визе (кнопка ) – указываются причины отказа – переход в состояние Отклонена.
26 ОФОРМЛЕНИЕ НАКЛАДНОЙ ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ Ввод информации о погрузке Оформляется товарным кассиром Осуществляется ввод информации о погрузке: — сведения о перевозочных средствах; — сведения о вагонах; — сведения о способах погрузки. Заполнение данных о погрузке закончено Возможны следующие операции: — После ввода информации накладная переводится в состояние Погружено (кнопка ); — Отказ грузоотправителя от перевозки – вводятся причины отказа – переход в состояние Отказ грузоотправителя (кнопка ).
27 ОФОРМЛЕНИЕ НАКЛАДНОЙ ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ Отправка сообщения 410 С. 410 готово Осуществляется следующим образом: — Формирование 410 сообщения (кнопка ); — Отправка сообщения 410 в ЕК ИОДВ – переход накладной в состояние 410 Отправлено; С.410 послано — Получение ответа (с.497): — непрохождение контроля (с.497 с кодом 0009) – переход накладной в состояние 410 ошибка ЕМПП — возможен возврат документа в состояния: — Завизирована — Погружено. — прохождение контроля (с.497 с кодом 0000) – автоматический переход в состояние Квитанция готова.
28 ОФОРМЛЕНИЕ НАКЛАДНОЙ ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ Перевод документа в состояние Испорчен Имеется возможность перевода документа в состояние Испорчен (кнопка ) на любом этапе оформления, до состояния В пути. При этом, если сообщение 410 было отправлено и принято без ошибок, автоматически формируется сообщение 333.
29 ОФОРМЛЕНИЕ НАКЛАДНОЙ ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ Печать комплекта перевозочных документов Квитанция готова к печати Предусматривает следующие операции: — Печать квитанции (кнопка ); Комплект документов готов к печати — Создание и печать комплекта документов (кнопка ) – переход накладной в состояние Принят к перевозке; Груз принят к перевозке — Подтверждение отправления (кнопка ) – переход накладной в состояние В пути. Состояние Квитанция готова
30 ОФОРМЛЕНИЕ НАКЛАДНОЙ В ПУТИ Оформление осуществляется товарным кассиром Груз в пути Ввод сведений об ОТЦЕПКЕ вагона (кнопка ): — вагона; — Причина отцепки; — Тип и акта; — Станция отцепки (автоматически); — Дата и время отцепки. Автоматически формируется заготовка досылочной накладной. Оформление досылочной накладной для вагона на станции отцепки включает все этапы оформления накладной, кроме этапа Визирования. Состояние В пути Состояние В пути Оформление досылочной накладной
31 ОФОРМЛЕНИЕ НАКЛАДНОЙ ПО ПРИБЫТИЮ Оформление осуществляется товарным кассиром на станции прибытия. Груз в пути Подтверждение прибытия груза на станцию назначения (кнопка ). Ввод сведений о выгрузке. Готовы к уведомлению грузополучателя Осуществляется операция уведомления грузополучателя о прибытии груза (кнопка ). Перевод документа в состояние Получатель уведомлен. Состояние В пути Состояние В пути Прибытие груза на станцию назначения
32 ОФОРМЛЕНИЕ НАКЛАДНОЙ ПО ПРИБЫТИЮ Осуществляется ввод следующей информации: — Ввод даты и времени уведомления; — Ввод данных о провозных платежах и сборах по прибытию; — Ввод данных по платежным документам; — Ввод данных по доверенности ответственного лица грузополучателя. Документ готов к выдаче Печать электронной накладной (кнопка ) Сообщение 402 готово Состояние Получатель уведомлен
33 ОФОРМЛЕНИЕ НАКЛАДНОЙ ПО ПРИБЫТИЮ Осуществляется следующим образом: — Формирование 402 сообщения (кнопка ); — Отправка сообщения 402 в ЕК ИОДВ – переход накладной в состояние 402 Отправлено; — Получение ответа (с.497): — Непрохождение контроля (с.497 с кодом 0009) – переход накладной в состояние 402 ошибка ЕМПП с.402 Ошибка ЕМПП возможен возврат документа в состояние Получатель уведомлен; — Прохождение контроля (с.497 с кодом 0000) – автоматический переход в состояние Перевозка завершена. Перевозка завершена Отправка сообщения 402
34 Оформление накладной при помощи клавиатуры Имеется возможность оформления документов при помощи только клавиатуры (без использования мыши). Работа со списк ом документов Ввод нового документа — клавиша F2. Открыть документ- выбрать из списка нужный документ и нажать Enter. Поиск документа — клавиша F7 Печать списка документов и форм — клавиша Ctrl + Р Перемещение внутри списка осуществляется стрелочками клавиатуры. Выделение нескольких документов в списке – сочетание клавиш Ctrl + стрелочки.
35 Оформление накладной при помощи клавиатуры Оформление документ а Ввод нового документа – клавиша Insert. Перемещение по полям и формам документа – клавиша Page Down. Перемещение в обратном направлении –клавиш а Page Up. В поле, в котором информация выбирается из списка, для открытия окна «Выбор…» — клавиша Enter. Перемещение внутри окна осуществляется клавишей Tab.
Нажатие кнопок Найти, OK и Отмена осуществляется клавишей Enter. Для закрытия окна используется клавиша Esc. В поле, в котором информация выбирается из выпадающего меню, выбор осуществляется стрелочками клавиатуры. В формах ввода информации, например, о грузе, вагонах и т.п. для открытия окна ввода новых данных в список формы (кнопка ) предназначена клавиша Insert.
Для удаления строки данных из списка формы (кнопка ) необходимо выбрать эту строку при помощи стрелочек клавиатуры и нажать клавишу Delete. Для редактирования или просмотра информации (кнопка ) выбрать нужную строку в списке формы и нажать клавишу Enter. Перевод документа в следующее состояние (кнопки Подать на визирование; Погружено; с.410; Получить квитанцию; Создать комплект документов; Подтвердить отправление; Подтвердить прибытие; Уведомить грузополучателя; Выдать накладную; с.402) – клавиша F10. Выполнение операций отказа (кнопки Отказ в визе; Отказ грузоотправителя) – клавиша F11. Перевод документа в состояние Испорчен (кнопка Испорчен) – клавиша F12.
36 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ .
Источник: www.myshared.ru
ЭТРАН — электронная транспортная накладная
Без ЭТРАН сегодня невозможно представить Российские железные дороги.
АС ЭТРАН – аббревиатура используемой в ОАО «РЖД» автоматизированной системы «Электронная ТРАнспортная Накладная». В настоящее время данная система эксплуатируется на всем полигоне грузовых перевозок ОАО «РЖД». Без ЭТРАН невозможно оформить документы и отправить груз.
В связи с низкими требованиями к вычислительной технике систему ЭТРАН можно установить практически на любой ПК. Единственное условие – персональный компьютер должен иметь выход в Интернет. Наличие встроенных механизмов электронно-цифровой подписи позволяет клиенту (грузоотправителю) полностью перейти на «безбумажный документооборот», ускорить процесс оформления перевозочных документов и отслеживать перевозки своих грузов. Обмен информацией с ОАО «РЖД» осуществляется по зашифрованному трафику, что в совокупности с электронной цифровой подписью и другими сертифицированными средствами защиты информации делает подобную работу с документами надежной и защищенной во всех отношениях.
ЭТРАН интересен в первую очередь тем компаниям, которые осуществляют постоянные грузовые перевозки по железной дороге, предоставляют экспедиторские услуги, самим грузополучателям или собственникам подвижного состава.
Грузоотправители получают возможность автоматизировать свои бизнес-процессы по подаче заявок и оформлению перевозочных документов. Экспедиторы получат возможность отслеживать свои счета и следить за списанием/начислением средств. Грузополучатели с использованием АС ЭТРАН смогут отслеживать подход грузов в свой адрес и рассчитывать ориентировочное время прибытия.
Автоматизированная система ЭТРАН устанавливается безвозмездно, но при этом необходимо оплатить подключение. Стоимость подключения к системе зависит от количества рабочих мест клиента и количества задействованных интернет-каналов. Под интернет-каналами в данном случае можно понимать количество офисов, в которых будет стоять персональный компьютер с настроенной системой ЭТРАН. Как правило, подключаясь, возможно заключить договор на сопровождение рабочего места подключенного к автоматизированной системе ЭТРАН. В такой договор включена техническая и технологическая поддержка пользователя, что позволяет в оперативном режиме восстановить работоспособность рабочего места, получать консультации, новые версии программы ЭТРАН инструкции.
Сегодня любой подключенный к системе ЭТРАН грузоотправитель, экспедитор или собственник подвижного состава может не только оформлять и согласовывать заявки на перевозку грузов, но и:
— Контролировать ход согласования заявок на перевозку груза;
— Рассчитывать стоимость перевозок, и как следствие планировать расходы;
— Оформлять все сопутствующие документы для перевозки грузов, контролировать свои счета и многое другое.
Источник: pisali.ru
В АС ЭТРАН в 2021 году появились новые опции
О них рассказал главный конструктор ООО «ИнтэлЛекс» Николай Бузурнюк на пленарной дискуссии «Сервисы для клиента: что может цифра?» в рамках конференции «Цифровизация транспортной отрасли: достижения, эффективность, перспективы».
Прежде всего, сейчас происходит цифровизация процесса обмена коммерческими документами. Если ранее процесс представлял собой разорванную цепочку обмена документами в электронном виде, то в ближайшей перспективе он будет гармонизирован.
Из новинок можно назвать появление новой формы, введенной Минтрансом РФ для упорядочивания заявок на перевозку. Сейчас возможен мягкий переход от прежней формы к новой при оформлении формы ГУ-12.
Ранее стало возможным оформление переадресации груза в АС ЭТРАН.
Кроме того, напомним, что с 1 марта 2021 года таможенные органы перестали проставлять штампы на бумажных транспортных (перевозочных), коммерческих и иных документах, в т. ч. штампы «Выпуск разрешен» и «Товар вывезен».
Электронная накладная, оформляемая в АС ЭТРАН, значительно упростила перемещение товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза. Ведь операции по планированию экспортной перевозки, оформлению декларации, формированию и подписанию железнодорожных документов, отметок таможенных органов, осуществлению налоговой отчетности доступны в цифровом виде. Это стало возможным благодаря развитию электронного взаимодействия ФТС, ФНС и ОАО «РЖД».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
ЖД Транспорт
ЖД Транспорт
ЖД Транспорт
Авто
ЖД Транспорт
Логистика
Авиация
Разное
Авто
ЖД Транспорт
- 18:00 Азербайджан предоставляет соседям по Каспию возможности судостроения
- 17:44 Вагон от оператора необходимо обработать за 24 часа
- 17:29 Токаев предложил развивать коридор Север – Юг в сопряжении с Транскаспийским маршрутом
- 16:56 Ремонт вагонов перешел на рельсы либерализации
- 16:43 Соучредитель Google Сергей Брин вложил в строительство дирижабля около $250 млн
- 16:26 Калининградская железная дорога с 1 июня ставит дополнительные поезда на морские курорты
- 16:11 Georgian Airways специально для россиян запустит транзитные рейсы через Тбилиси в Европу
- 15:43 В Краснодарском крае вводят требования к экологичности двигателей такси
- 15:24 На сети осталось менее 1 тыс. рефрижераторных вагонов с поддержанием нужного температурного режима
- 14:52 Белоруссия за 4 месяца 2023 г. перевалила через Мурманск более 95 тыс. т грузов
- 14:05 Исполнительный директор Союза «Объединение вагоностроителей» принял участие в Транспортном форуме «Подвижной состав: производство, эксплуатация и ремонт»
- 13:43 «Ростерминалуголь» приобрел уникальное оборудование для кингисеппской поликлиники
- 13:32 Ж/д перевозки контейнеров в РФ в январе – апреле выросли на 8,5% – до 2,3 млн ДФЭ
- 13:08 На 11% снизился объем планового ремонта подвижного состава в первые четыре месяца 2023 года
- 12:47 Доля производства инновационных вагонов в сегменте хопперов и полувагонов растет с начала года
- 12:03 Минэнерго не видит каких-либо проблем на рынке СУГ, а также дефицита
- 11:41 Вагоноремонтный завод за 2,5 млрд рублей открыли в Ленобласти
- 11:11 ФАС уравняет тарифы на перевозку стали для контейнеров-платформ и спецконтейнеров
- 10:52 Строительство сухого порта для обработки грузов начнется в Приамурье в 2024 году
- 10:38 SSJ-New получит камеру сгорания двигателя от отечественного производителя
- 10:19 В России заработал международный сервис для лизинговых сделок и контейнерного управления
- 09:55 Метан ищет автомобиль
- 09:34 Завершены испытания двигателя для электропоезда Иволга 3.0
- 09:03 Эффективные инновации на ВРП: Дмитрий Класс про Умное депо
- 09:01 Аэропорт в Циолковском с этого года сможет принимать грузовые самолеты
Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама.
Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности — в нашем специальном проекте по ссылке.
На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
Источник: www.rzd-partner.ru