Программа это четкая последовательность

1.Заранее заданная последовательность четко определенных команд для получения решения задачи.
3.Совокупность команд, задающих последовательность действий процессора с целью получения требующегося результата.
5.Законченное смысловое выражение на языке высокого уровня.
6.Язык, разработанный для реализации операций системы UNIX в начале 70-х годов.
7.Язык, созданный в 1959 году. Цель его создания состояла в организации удобства обработки символьной информации.
10.Память для промежуточного хранения данных, используется для компенсации данных.
12.Программа, предназначенная для перевода операторов языка высокого уровня в машинные команды, выполняемые процессором.

Вопросы по вертикали:

1.Язык, предназначенный для представления в удобной символической форме программы на машинном языке.
2.Программа, преобразующая программу на исходном языке в объектную (в машинных кодах).
3. Часть программы, которая выполняет некоторую четкую определенную операцию над данными, определяемыми параметрами.

Как улучшить свою дикцию, занимаясь 2 минуты в день?


4. Относительно независимая часть программы.
8. Язык, который был создан французским ученым А.Кальмеероэ в 1973 году.
9. Язык, разработанный в 1964 году, представляет собой язык программирования.
11.Язык программирования, который появился в начале 1995 года и быстро завоевал титул первой системы визуальной разработки приложений для Windows.

Ответы на кроссворд:

По горизонтали: 1.Алгоритм. 3.Программа; 5.Оператор.6.Си. 7.Лисп. 10.Буфер. 12.Компилятор.

По вертикали: 1.Ассемблер. 2.Транслятор. 3.Процедура. 4.Модуль. 8.Пролог.

9.Бейсик; 11.Делфи.

Источник: nsportal.ru

Правильно ли я понимаю разницу между нейронной сетью и компьютерной программой?

Добрый вечер! Пишу статью о нейронной сети и возник такой вопрос: «В чем разница между нейросетью и простой компьютерной программой?». Правильно ли я понимаю, что программа будет выдавать результат который запрограммированный , а в нейросеть можно вбить другую команду, которая не была в нее запрограммированной она подумает и выдаст определенный ответ?
P.S. Знаю что в инете есть много инфы, но просто хочу подтвердить свою мысль

  • Вопрос задан более двух лет назад
  • 641 просмотр

3 комментария

Простой 3 комментария

kshnkvn

а в нейросеть можно вбить другую команду, которая не была в нее запрограммированной она подумает и выдаст определенный ответ


ты это где выдумал?

Danilich123

Ivan Yakushenko, Извините, я просто стараюсь понять разницу между нейронной сетью и программой и выразил свое понимание.

СТРУКТУРА ПРОЕКТА | СТРУКТУРА И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ | C# ОТ НОВИЧКА К ПРОФЕССИОНАЛУ Урок #2

kshnkvn

Danilich123, нейронная сеть и есть программа в общем смысле.
Решения вопроса 1

phaggi

лужу, паяю, ЭВМы починяю

У программы внутре думатель. Он думает быстрее человека, иначе зачем он нужен?
Думатель может работать либо исключительно на разработанной программистами логике и математике, либо может ещё и с применением натренированной программистами нейросети.
Для некоторых задач логика и математика надежней, лучше и проще, а также легче перенастраивается.
Для других некоторых задач сухая логика или плохо справляется, или требует очень много труда программистов.

Читайте также:
Применение микроконтроллеров avr схемы алгоритмы программы

И для некоторых из этих некоторых задач удаётся внутрь думателя вместо логически-математического блока вставить что-то вроде калейдоскопа, в который можно посветить фонариком и получить чудную картинку. Посветишь под другим углом — другая картинка получится. В калейдоскопе ни логики, ни математики в явном виде нет, там зеркальца, цветные камешки. но всё по законам физики. Так и в нейросети — вроде всё по законам информатики, но в то же время — зеркальца и стёклышки.

Ответ написан более двух лет назад
Нравится 3 12 комментариев

HemulGM

Замените слово «думатель» на слово «алгоритм», иначе ваш ответ кажется каким-то бредом

phaggi

phaggi

Hemul GM, скажите, а Вы правда не узнали цитату про думатель?

HemulGM

Алан Гибизов, нет. И полагаю, что автор тоже не узнает и будет пытаться интерпретировать это как нормальные ответ

phaggi

Hemul GM, прискорбно, но вполне поправимо:
spoiler

— Вот, изволите видеть, эвристическая машина, — сказал старичок, —
точный электронно-механический прибор для отвечания на любые вопросы, а
именно — на научные и хозяйственные. Как она у меня работает? Не имея
достаточно средств и будучи отфутболиваем различными бюрократами, она у
меня не полностью автоматизирована. Вопросы задаются устным образом, и я
их печатаю и ввожу ей внутрь, довожу, так сказать, до ейного сведения.
Отвечание ейное, опять же через неполную автоматизацию, печатаю снова я. В
некотором роде посредник, хе-хе! Так, ежели угодно, прошу.
.
Я осмотрел агрегат и сказал:
— Ну хорошо. Имеет место пишущая машинка «Ремингтон» выпуска тысяча
девятьсот шестого года в сравнительно хорошем состоянии. Шрифт
дореволюционный тоже в хорошем состоянии. — Я поймал умоляющий взгляд
старикашки, вздохнул и щелкнул тумблером. — Короче говоря, ничего нового
данная печатающая конструкция, к сожалению, не содержит. Содержит только
очень старое.
— Внутре! — прошелестел старичок. — Внутре смотрите, где у нее
анализатор и думатель.

Danilich123

Алан Гибизов, Пожалуйста, можете навести пример, где лучше использовать программу, а где нейронную сеть?

phaggi

Danilich123, программу (вообще программу) надо использовать везде, где программа справляется лучше, чем человек. Например, многократно пересчитать уйму циферок по сложным правилам и не наошибаться.

Программу, в которую встроена нейронная сеть, надо использовать там, где она работает лучше, чем программа без нейронной сети.

Например, там, где мы знаем, что хотим получить в итоге, но набор правил, который мы пытаемся внести в программу, дает много ошибок или вовсе не справляется. Тогда мы берем нейросеть и обучаем ее выдавать требуемый результат. И если она начинает выдавать нам требуемый результат, мы встраиваем ее в программу вместо набора правил обычной программы. И она внутри программы заменяет нам сложные правила из предыдущего примера.

Читайте также:
Как узнать кто подключен к роутеру программа

Пожалуйста, услышьте: нейронная сеть — она ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ, просто специфическая часть, не совсем обычная. Это тоже набор команд, просто в нем в ходе «обучения» (многократных попыток подбора циферок) автоматически подобрали такие циферки, с которыми эти команды лучше всего решают нашу задачу.

В обычной программе циферки подбирает программист или математик, на основе своего знания предмета. А в нейросети — циферки «сами» подбираются, путем перебора и сравнения результатов с заданием.

phaggi

  • написать программу со строгой математической основой внутри, которая будет анализировать фотки по разработанным учеными правилам, и говорить, что вот это вероятно пейзаж, а это вероятно не пейзаж.
  • написать программу со встроенной нейронной сетью внутри, которую программист и/или ученый натренировал на сотне тысяч фоток говорить, что вот это, вероятно, пейзаж, а это вероятно не пейзаж.

В первом варианте будет довольно дорого выработать правила для анализа фоток — это много высококвалифицированного труда ученых и довольно крутых программистов;
во втором варианте будет довольно дорого подобрать сотни тысяч фоток для обучения (их ведь надо разделить на пейзажи и не пейзажи заранее, чтоб тренировка нейросети состоялась, и чтоб проверить результат тренировки), также будут затраты на труд программиста и/или ученого для подбора подходящего типа, размера и некоторых других особенностей нейронной сети, которую потом надо тренировать.

Ну, и вдогонку — нейросеть будет решать только ту задачу, на которую ее натренировали. А наработки ученых в алгоритмах распознавания изображений могут быть применены еще много-много где.

phaggi

Danilich123, во-первых, я не знаю.
Во-вторых, чтобы обучить нейросеть выполнять такую задачу, необходимо много, очень много примеров — десятки, сотни тысяч, возможно миллионы. И еще довольно большой объем для дальнейшей проверки. Все эти примеры должны быть вручную (!) описаны по общим формальным правилам (размечены), по которым можно сеть тренировать. И, что неприятно, в случае изменения законодательства или подзаконных актов может возникнуть потребность готовить новый пакет для обучения/тестирования новой сети под новые правила игры.

Вообще, последнее время всё больше примеров, когда программы с разнообразными встроенными обученными модулями (нейронными сетями и тому подобными штуками) творят что-то очень творческое, но я бы пока очень и очень поостерегся доверять им задачу составления планов расследования.

А вот, скажем, натренировать программу с нейросетью на поиск НАРУШЕНИЙ в подобных письменных планах расследования — это, на мой взгляд, вполне доступная для таких программ задача. Но остается проблема с изменением законодательной базы. Конечно, тут можно выкручиваться, обучая несколько нейросетей, например, под каждый нормативный акт, ну не знаю.

В общем, я бы, если уж встал вопрос, больше полагался на формальную экспертную систему, которую можно руками относительно быстро перенастроить под новые нормативные акты и т.п.

Нейросети тут могли бы найти применение не творческое, а чисто техническое — распознавать рукописный текст этих документов, например.

Читайте также:
Кто вел программу дом

Источник: qna.habr.com

Алгоритм — это четко определенная последовательность выполнения математических действий

Компьютерная вычислительная техника базируется на принципе последовательного выполнения математических операций. В силу этого возникает необходимость составления программ, в заданном порядке выполняющих какие-то определенные последовательности действий. Так как программы могут быть огромными и громоздкими, специалист часто сталкивается с необходимостью графического (наглядного) составления плана работы – алгоритма.

Алгоритм это

Алгоритм – это четкая в абсолютном отношении запись последовательности выполнения математических операций, необходимых для выполнения поставленной компьютерной задачи. Также можно отметить, что он представляет собой последовательность пошаговой реализации начальных вводных данных в конечный результат. Дело в том, что цель любой программы заключается в последовательных действиях: опросе пользователя (ввод исходных данных), выполнении заданных действий с данными, выводе результата.

Блок начала и окончания алгоритма изображается на схеме в виде овала и имеет один выход и один вход соответственно. Блоки ввода и вывода данных — в виде параллелограмма. Блоки математических операций изображаются в виде прямоугольников и тоже имеют один вход и один выход.

Самым простым (базовым) типом описания порядка действий является линейный алгоритм. Это разновидность наглядного изображения программы выполняется как пошаговое преобразование введенных внешних данных в конечный результат с последующим выводом на визуальные устройства. В линейном алгоритме каждая последующая операция или действие начинает выполняться строго после окончания предыдущей операции или действия.

Зачастую возникает необходимость проверки данных на соответствие какому-либо условию. И в зависимости от полученного результата нужно выполнить то или иное действие. Нетрудно догадаться, что программа будет описываться при помощи другой разновидности алгоритма – с ветвлением.

Разветвляющийся алгоритм это

Разветвляющийся алгоритм — это описание заданной последовательности действий, включающее в себя проверку данных на соответствие заданному условию. Результатом такой проверки может быть либо соответствие проверяемых данных заданному условию, либо несоответствие. И в зависимости от результата выполняется либо одна дальнейшая последовательность действий, либо другая.

Вспомогательный алгоритм это

Блок проверки изображается в виде ромба с одним входом и двумя выходами, соответствующими положительному либо отрицательному прохождению проверки.

Как правило, решение простых задач можно изобразить в виде небольшой блок-схемы. Но если поставленное перед программистом задание достаточно большое, то изображенный на бумаге (мониторе) алгоритм может превратиться в громоздкого монстра. Для упрощения визуального изображения последовательности действий применяют вспомогательные структуры.

Вспомогательный алгоритм – это фрагмент плана, описывающий определенную, заранее заданную последовательность действий, вынесенный отдельно от базового алгоритма и призванный упростить, сократить исходный размер последнего. Данный фрагмент можно использовать любое количество раз при условии строгого соответствия вводных данных.

Блок вспомогательного алгоритма изображается на схеме в виде прямоугольника с условным описанием, указывающим на место, в котором можно найти схематическое, то есть раскрытое, изображение блока.

Источник: fb.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru