Программа это алгоритм записанный на определенном языке программирования

12. Функция с побочным эффектом отличается следующим свойством:
Помимо возвращаемого результата изменяет также и аргументы с ключевыми словами*ref*и*out.

13. В какой момент класс занимает место в оперативной памяти?
Вообще не занимает памяти, т.к. классы обрабатываются центральным процессором

14. При объявлении функции тип возвращаемого значения указывается следующим способом:
Пишется после имени функции в скобках

15. Что означает следующее выражение: Building house = new Building();?
Создаётся объект house типа Building

16. Механизм наследования позволяет:
Создавать объекты с родительскими и индивидуальными свойствами

17. Какой вызов конструктора правильный?
CupOfCoffee myCup = new CupOfCoffee();

18. Исключения предназначены для:
Обработки ошибок и исключительных ситуаций

19. Полиморфизм означает:
Возможность создавать объекты со свойствами материнского объекта и способностью изменять эти свойства

Задания 9 Простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке

20. Переменная А не равна переменной В. Как это записать на языке C#?
A != B

21. Деструкторы предназначены для:
Удаления объектов после их использования

22. Как соотносятся между собой функции и классы в C#?
Функции входят в классы

23. Какие строки C# записаны правильно?
С:

ТЕМА 3

1. С помощью Microsoft Visual Studio можно создавать программы на следующих языках:
C#
C++
Visaul Basic
C

2. Константы условной компиляции задаются директивой:
#define

3. Какие расширения может иметь сборка?
.DLL
.EXE

4. В чём заключается преимущество использования Интегрированной среды разработки IDE при создании программ?
Процессы создания, редактирования, компиляции и отладки программы объединены в одной оболочке

5. При создании нового приложения в Интегрированной среде разработки его месторасположение определяет:
Программист

6. Для поиска и устранения ошибок в программе используется
Отладка

7. В окне Toolbox Интегрированной среды разработки расположены:
Элементы управления интерфейса программы

8. При выполнении программ .Framework за безопасность кода отвечает:
Среда времени исполнения CLR

9. Microsoft .NET – это:
Набор библиотек, образующих каркас приложения

10. Для запуска выполнения проекта в Интегрированной среде разработки следует нажать клавишу:
F5

11. Преобразование промежуточного кода в машинный осуществляет:
CLR

12. Условная компиляция DEBUG применяется программистами для:
Отладки программы

13. Под манифестом понимают:
Набор метаданных сборки

14. Сборка – это:
Совокупность управляемых модулей

15. Термин CLR означает:
Среду времени исполнения

16. Выберите правильное утверждение:
Программа на C# может быть управляемой и неуправляемой

17. Отладка программы предназначена для:
Поиска и исправления ошибок

Информатика 8 класс (Урок№14 — Запись линейных алгоритмов на языке программирования.)

18. Процессор выполняет:
Машинный код

19. Какие конфигурации проекта существуют в Visual Studio?
RELEASE
DEBUG

20. Для создания новой программы следует дать команду
File→New

21. Выберите синоним понятию манифест:

22. Какие задачи выполняет среда CLR?
Управление памятью
Управление кодом

23. Основной особенностью неуправляемого кода является:
Выполнение вне CLR

ИТОГОВОЕ:

1. Какое утверждение при работе с классами является ложным?

Необходимо всегда вызывать деструктор

2. Компилятор предназначен для:
Преобразования исходного текста программы в машинный код

Читайте также:
Прокурор из программы суд идет

3. Сколько родителей может иметь класс-наследник C#?
Только один

4. Как правильно для класса myClass вызвать деструктор?
~myClass();

5. Каков правильный порядок создания компьютерной программы?
Поставка задачи, анализ, разработка алгоритма, программирование, тестирование

6. Какие языки программирования требуют использования компилятора?
C
C++
C#
HTML

7. Какие языки программирования вы знаете?
Basic
C

8. Какие языки программирования реализуют объектно-ориентированный подход?
C#
C++

9. Для каких языков программирования требуется составление алгоритма?
С++
C#

10. В каких языках программирования присутствует понятие класса?
С++
С#

11. Возврат из метода осуществляется с помощью ключевого слова
return

12. Управляемый код – это:
Код, который выполняется в среде CLR

13. Microsoft Visual Studio содержит в себе следующие объекты:
Средства отладки
Редактор кода
Компилятор

14. В каком методе программирования возможен механизм наследования?
Объектно-ориентированном

15. Удобство работы с интерфейсом обозначается термином
Usability

16. Назовите основной признак неуправляемого кода:
Выполнение вне CLR

17. Для каких целей используется среда CLR?
Управление памятью
Управления кодом

18. Вы создаёте новый экземпляр класса Book: Book myBook = … Book(); Какое служебное слово надо вставить вместо точек?
new

Источник: mtianswer.ru

Понятие алгоритма. Виды алгоритмов

Аннотация: Алгоритм является базовым понятием для тех, кто хочет начать программировать на любом языке программирования. Любая задача может быть формализована алгоритмически. Чтобы понять, с чего начать, рассмотрим основные виды алгоритмов. Цель данной лекции – ознакомить студентов с понятием алгоритма; показать, что такая абстрактная вещь как алгоритм окружает нас в повседневной жизни.

Существует несколько определений понятия алгоритма. Приведем два самых распространенных.

Алгоритм – последовательность чётко определенных действий, выполнение которых ведёт к решению задачи. Алгоритм, записанный на языке машины, есть программа решения задачи.

Алгоритм – это совокупность действий, приводящих к достижению результата за конечное число шагов.

Вообще говоря, первое определение не передает полноты смысла понятия алгоритм. Используемое слово «последовательность» сужает данное понятие, т.к. действия не обязательно должны следовать друг за другом – они могут повторяться или содержать условие.

  1. Дискретность (от лат. discretus — разделенный, прерывистый) – это разбиение алгоритма на ряд отдельных законченных действий (шагов).
  2. Детерминированность (от лат. determinate — определенность, точность) — любое действие алгоритма должно быть строго и недвусмысленно определено в каждом случае. Например, алгоритм проезда к другу, если к остановке подходят автобусы разных маршрутов, то в алгоритме должен быть указан конкретный номер маршрута 5. Кроме того, необходимо указать точное количество остановок, которое надо проехать, скажем, три.
  3. Конечность – каждое действие в отдельности и алгоритм в целом должны иметь возможность завершения.
  4. Массовость – один и тот же алгоритм можно использовать с разными исходными данными.
  5. Результативность – алгоритм должен приводить к достоверному решению.

Основная цель алгоритмизации – составление алгоритмов для ЭВМ с дальнейшим решением задачи на ЭВМ.

  1. Любой прибор, купленный в магазине, снабжается инструкцией по его использованию. Данная инструкция и является алгоритмом для правильной эксплуатации прибора.
  2. Каждый шофер должен знать правила дорожного движения. Правила дорожного движения однозначно регламентируют поведение каждого участника движения. Зная эти правила, шофер должен действовать по определенному алгоритму.
  3. Массовый выпуск автомобилей стал возможен только тогда, когда был придуман порядок сборки машины на конвейере. Определенный порядок сборки автомобилей – это набор действий, в результате которых получается автомобиль.
Читайте также:
Узнать все страницы сайта программа

Существует несколько способов записи алгоритмов. На практике наиболее распространены следующие формы представления алгоритмов:

  1. словесная (запись на естественном языке);
  2. псевдокоды (полуформализованные описания алгоритмов на условном алгоритмическом языке, включающие в себя как элементы языка программирования, так и фразы естественного языка, общепринятые математические обозначения и др.);
  3. графическая (изображения из графических символов – блок-схема);
  4. программная (тексты на языках программирования – код программы).

Рассмотрим подробно каждый вариант записи алгоритмов на примере следующей задачи. Требуется найти частное двух чисел.

Словесный способ записи алгоритмов представляет собой описание последовательных этапов обработки данных. Алгоритм задается в произвольном изложении на естественном языке. Ответ при этом получает человек, который выполняет команды согласно словесной записи.

Пример словесной записи:

  1. задать два числа, являющиеся делимым и делителем;
  2. проверить, равняется ли делитель нулю;
  3. если делитель не равен нулю, то найти частное, записать его в ответ;
  4. если делитель равен нулю, то в ответ записать «нет решения».

Словесный способ не имеет широкого распространения, так как такие описания: строго не формализуемы; страдают многословностью записей; допускают неоднозначность толкования отдельных предписаний.

Псевдокод занимает промежуточное место между естественным и формальным языками. С одной стороны, он близок к обычному естественному языку, поэтому алгоритмы могут на нем записываться и читаться как обычный текст.

С другой стороны, в псевдокоде используются некоторые формальные конструкции и математическая символика, что приближает запись алгоритма к общепринятой математической записи. В псевдокоде не приняты строгие синтаксические правила для записи команд, присущие формальным языкам, что облегчает запись алгоритма на стадии его проектирования и дает возможность использовать более широкий набор команд, рассчитанный на абстрактного исполнителя. Однако в псевдокоде обычно имеются некоторые конструкции, присущие формальным языкам, что облегчает переход от записи на псевдокоде к записи алгоритма на формальном языке. Ответ при этом получает человек, который выполняет команды согласно псевдокоду.

Приведем основные управляющие структуры псевдокода в табл. 1.1.

Источник: intuit.ru

Конспект урока + презентация к уроку в 9 классе на тему «Что такое программирование»

Что такое программирование?Что такое программирование?ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЭТО РАЗДЕЛ ИНФОРМАТИКИ,ИЗУЧАЮЩИЙ ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ РЕШЕНИЯ КОНКРЕТНЫХ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ НАЗНАЧЕНИЕ: РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ УПРАВЛЕНИЯ КОМПЬЮТЕРОМ С ЦЕЛЬЮ РЕШЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ЗАДАЧПРОГРАММИРОВАНИЕ ЭТО РАЗДЕЛ ИНФОРМАТИКИ,ИЗУЧАЮЩИЙ ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ РЕШЕНИЯ КОНКРЕТНЫХ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ НАЗНАЧЕНИЕ: РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ УПРАВЛЕНИЯ КОМПЬЮТЕРОМ С ЦЕЛЬЮ РЕШЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ЗАДАЧ КТО ТАКИЕ ПРОГРАММИСТЫ? СПЕЦИАЛИСТЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗАНИМАЮЩИЕСЯ ПРОГРАММИРОВАНИЕМКТО ТАКИЕ ПРОГРАММИСТЫ? СПЕЦИАЛИСТЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗАНИМАЮЩИЕСЯ ПРОГРАММИРОВАНИЕМ ИСТОРИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПЕРВЫЕ ГОДЫ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЭВМ — ПРОГРАММИРОВАНИЕ НЕОБХОДИМО В ЛЮБОЙ ОБЛАСТИ 1970-80 ГГ. XX в. - НАЧАЛО РАЗВИТИЯ ПРИКЛАДНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПОЯВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ — БУРНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРИКЛАДНОГО ПО (НЕОБЯЗАТЕЛЬНО ЗНАТЬ ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЧТОБЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОМПЬЮТЕР)ИСТОРИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПЕРВЫЕ ГОДЫ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЭВМ — ПРОГРАММИРОВАНИЕ НЕОБХОДИМО В ЛЮБОЙ ОБЛАСТИ 1970-80 ГГ. XX в. — НАЧАЛО РАЗВИТИЯ ПРИКЛАДНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПОЯВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ — БУРНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРИКЛАДНОГО ПО (НЕОБЯЗАТЕЛЬНО ЗНАТЬ ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЧТОБЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОМПЬЮТЕР) ИСТОРИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ РАЗДЕЛЕНИЕ ЛЮДИ, РАБОТАЮЩИЕ НА КОМПЬЮТЕРЕ ПРОГРАММИСТЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛИИСТОРИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ РАЗДЕЛЕНИЕ ЛЮДИ, РАБОТАЮЩИЕ НА КОМПЬЮТЕРЕ ПРОГРАММИСТЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ПРОГРАММИСТЫ СОЗДАЮТ ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ГРАФИЧЕСКИЕ РЕДАКТОРЫ ТЕКСТОВЫЕ РЕДАКТОРЫ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ М НОГИЕ ДРУГИЕ ПРОГРАММЫПРОГРАММИСТЫ СОЗДАЮТ

  • ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
  • ГРАФИЧЕСКИЕ РЕДАКТОРЫ
  • ТЕКСТОВЫЕ РЕДАКТОРЫ
  • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
  • М НОГИЕ ДРУГИЕ ПРОГРАММЫ
Читайте также:
Программа телевидения что где когда

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПРИНЯТО РАЗДЕЛЯТЬ НА СИСТЕМНОЕ ПРИКЛАДНОЕ РАЗРАБОТКА СИСТЕМНОГО ПО: ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ДРАЙВЕРЫ УСТРОЙСТВ УТИЛИТЫ И ДР РАЗРАБОТКА ПРИКЛАДНОГО ПО: РЕДАКТОРЫ ТАБЛИЧНЫЕ ПРОЦЕССОРЫ ИГРЫ И ДР

ПРОГРАММИРОВАНИЕ

ПРИНЯТО РАЗДЕЛЯТЬ НА

РАЗРАБОТКА СИСТЕМНОГО ПО:

  • ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
  • ДРАЙВЕРЫ УСТРОЙСТВ
  • УТИЛИТЫ
  • И ДР

РАЗРАБОТКА ПРИКЛАДНОГО ПО:

  • РЕДАКТОРЫ
  • ТАБЛИЧНЫЕ ПРОЦЕССОРЫ
  • ИГРЫ
  • И ДР

ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ ЭТО ФИКСИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБОЗНАЧЕНИЙ ДЛЯ ОПИСАНИЯ АЛГОРИТМОВ И СТРУКТУР ДАННЫХ

ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ

ЭТО ФИКСИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБОЗНАЧЕНИЙ ДЛЯ ОПИСАНИЯ АЛГОРИТМОВ И СТРУКТУР ДАННЫХ

ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПОПУЛЯРНЫЕ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ: PASCAL — В УЧЕБНЫХ ЦЕЛЯХ C# — ПРИКЛАДНОЕ/ДЛЯ ИНТЕРНЕТ ПРОГРАММИРОВАНИЕ С++ - СИСТЕМНОЕ/ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ JAVASCRIPT — ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ JAVA — ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ VISUAL BASIC — ПРИКЛАДНОЕ/СИСТЕМНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ:

PASCAL — В УЧЕБНЫХ ЦЕЛЯХ

C# — ПРИКЛАДНОЕ/ДЛЯ ИНТЕРНЕТ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

С++ — СИСТЕМНОЕ/ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

JAVASCRIPT — ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ

JAVA — ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ

VISUAL BASIC — ПРИКЛАДНОЕ/СИСТЕМНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

СИСТЕМА ПРОГРАММИРОВАНИЯ - ЭТО ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМПЬЮТЕРА, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ, ОТЛАДКИ И ИСПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММ, ЗАПИСАННЫХ НА ОПРЕДЕЛЕННОМ ЯЗЫКЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ . ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ, НАПИСАННОЙ НА ЯЗЫКЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

СИСТЕМА ПРОГРАММИРОВАНИЯ

— ЭТО ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМПЬЮТЕРА, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ,

И ИСПОЛНЕНИЯ

ПРОГРАММ, ЗАПИСАННЫХ НА ОПРЕДЕЛЕННОМ ЯЗЫКЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ .

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ, НАПИСАННОЙ НА ЯЗЫКЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

СИСТЕМА ПРОГРАММИРОВАНИЯ ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПРОГРАММИРОВАНИЯ, ОБЪЕДИНЯЮЩАЯ В СЕБЕ НЕСКОЛЬКО ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

СИСТЕМА ПРОГРАММИРОВАНИЯ

ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПРОГРАММИРОВАНИЯ, ОБЪЕДИНЯЮЩАЯ В СЕБЕ НЕСКОЛЬКО ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ PASCAL BASIC C

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ С ВЕЛИЧИНАМИ ВСЯКИЙ АЛГОРИТМ СОСТАВЛЯЕТСЯ ПОД КОНКРЕТНОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЬ: КОМПЬЮТЕР, ОСНАЩЕННЫЙ СИСТЕМОЙ ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА ОПРЕДЕЛЕННОМ ЯЗЫКЕ РАБОТАЕТ С ОПРЕДЕЛЕННЫМИ ДАННЫМИ ПО ОПРЕДЕЛЕННОЙ ПРОГРАММЕ

АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ С ВЕЛИЧИНАМИ

ВСЯКИЙ АЛГОРИТМ СОСТАВЛЯЕТСЯ ПОД КОНКРЕТНОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ

ИСПОЛНИТЕЛЬ:

КОМПЬЮТЕР, ОСНАЩЕННЫЙ СИСТЕМОЙ ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА ОПРЕДЕЛЕННОМ ЯЗЫКЕ

РАБОТАЕТ С ОПРЕДЕЛЕННЫМИ ДАННЫМИ ПО ОПРЕДЕЛЕННОЙ ПРОГРАММЕ

АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ С ВЕЛИЧИНАМИ - ЭТО МНОЖЕСТВО ВЕЛИЧИН ДАННЫЕ: ВЕЛИЧИНА: ОТДЕЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБЪЕКТ (ЧИСЛО, СИМВОЛ, СТРОКА И ДР.) КОНСТАНТЫ ПЕРЕМЕННЫЕ МОГУТ ИМЕТЬ РАЗНОЕ ЗНАЧЕНИЕ И ИЗМЕНЯТЬ ЕГО В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ МОГУТ ИМЕТЬ ТОЛЬКО ОДНО ПОСТОЯННОЕ ЗНАЧЕНИЕ

АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ С ВЕЛИЧИНАМИ

— ЭТО МНОЖЕСТВО ВЕЛИЧИН

ВЕЛИЧИНА: ОТДЕЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБЪЕКТ (ЧИСЛО, СИМВОЛ, СТРОКА И ДР.)

МОГУТ ИМЕТЬ РАЗНОЕ ЗНАЧЕНИЕ И ИЗМЕНЯТЬ ЕГО В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

МОГУТ ИМЕТЬ ТОЛЬКО ОДНО ПОСТОЯННОЕ ЗНАЧЕНИЕ

АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ С ВЕЛИЧИНАМИ ТРИ ТИПА ВЕЛИЧИН ЧИСЛОВОЙ СИМВОЛЬНЫЙ ЛОГИЧЕСКИЙ

АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ С ВЕЛИЧИНАМИ

ТРИ ТИПА ВЕЛИЧИН

АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ С ВЕЛИЧИНАМИ ЧИСЛОВЫЕ ВЕЛИЧИНЫ КОНСТАНТЫ ПЕРЕМЕННЫЕ ОБОЗНАЧАЮТСЯ СИМВОЛИЧЕСКИМИ ИМЕНАМИ, КОТОРЫЕ НАЗЫВАЮТСЯ ИДЕНТИФИКАТОРЫ summ, day, month ЗАПИСЫВАЮТСЯ В АЛГОРИТМАХ СВОИМИ ДЕСЯТИЧНЫМИ ЗНАЧЕНИЯМИ И МОГУТ ИМЕТЬ ИМЯ: PI=3,141592

АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ С ВЕЛИЧИНАМИ

ЧИСЛОВЫЕ ВЕЛИЧИНЫ

ОБОЗНАЧАЮТСЯ СИМВОЛИЧЕСКИМИ ИМЕНАМИ, КОТОРЫЕ НАЗЫВАЮТСЯ ИДЕНТИФИКАТОРЫ

summ, day, month

ЗАПИСЫВАЮТСЯ В АЛГОРИТМАХ СВОИМИ ДЕСЯТИЧНЫМИ ЗНАЧЕНИЯМИ И МОГУТ ИМЕТЬ ИМЯ:

АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ С ВЕЛИЧИНАМИ СИСТЕМА КОМАНД ИСПОЛНИТЕЛЯ АЛГОРИТМ РАБОТЫ С ВЕЛИЧИНАМИ ДЛЯ ЛЮБОГО ЯЗЫКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ СОСТОИТ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ КОМАНД: ПРИСВАИВАНИЕ ВВОД ВЫВОД ОБРАЩЕНИЕ К ВСПОМОГАТЕЛЬНОМУ АЛГОРИТМУ ЦИКЛ ВЕТВЛЕНИЕ

АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ С ВЕЛИЧИНАМИ

СИСТЕМА КОМАНД ИСПОЛНИТЕЛЯ

АЛГОРИТМ РАБОТЫ С ВЕЛИЧИНАМИ ДЛЯ ЛЮБОГО ЯЗЫКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ СОСТОИТ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ КОМАНД:

ПРИСВАИВАНИЕ

ОБРАЩЕНИЕ К ВСПОМОГАТЕЛЬНОМУ АЛГОРИТМУ

АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ С ВЕЛИЧИНАМИ КОМАНДА: ПРИСВАИВАНИЕ : = Z : = X + Y Z : = 5 ЭТАПЫ: 1. ВЫЧИСЛЕНИЕ X + Y 2. ПРИСВАИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА Z

АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ С ВЕЛИЧИНАМИ

КОМАНДА: ПРИСВАИВАНИЕ

1. ВЫЧИСЛЕНИЕ X + Y

2. ПРИСВАИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА Z

АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ С ВЕЛИЧИНАМИ КОМАНДА: ВВОД ВВОД ВВОД A, B, C ВЫПОЛНЯЕТСЯ В РЕЖИМЕ ДИАЛОГА С ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ПО КОМАНДЕ ВВОДА КОМПЬЮТЕР ПРЕРЫВАЕТ ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ И ЖДЕТ ДЕЙСТВИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ С ВЕЛИЧИНАМИ

КОМАНДА: ВВОД

ВЫПОЛНЯЕТСЯ В РЕЖИМЕ ДИАЛОГА С ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ

ПО КОМАНДЕ ВВОДА КОМПЬЮТЕР ПРЕРЫВАЕТ ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ И ЖДЕТ ДЕЙСТВИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ С ВЕЛИЧИНАМИ ВЫВОД ПЕРЕМЕННЫЕ ПОЛУЧАЮТ СВОИ ЗНАЧЕНИЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ : ВЫПОЛНЕНИЯ КОМАНДЫ ПРИСВАИВАНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОМАНДЫ ВВОДА

АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ С ВЕЛИЧИНАМИ

ПЕРЕМЕННЫЕ ПОЛУЧАЮТ СВОИ ЗНАЧЕНИЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ :

  • ВЫПОЛНЕНИЯ КОМАНДЫ ПРИСВАИВАНИЯ
  • ВЫПОЛНЕНИЯ КОМАНДЫ ВВОДА

АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ С ВЕЛИЧИНАМИ КОМАНДА: ВЫВОД ВЫВОД ВЫВОД X, Y, Z СООБЩАЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КОМАНДЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫВОДЯТСЯ НА УСТРОЙСТВО ВЫВОДА (МОНИТОР, ПРИНТЕР)

АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ С ВЕЛИЧИНАМИ

КОМАНДА: ВЫВОД

ВЫВОД X, Y, Z

СООБЩАЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ

ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КОМАНДЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫВОДЯТСЯ НА УСТРОЙСТВО ВЫВОДА (МОНИТОР, ПРИНТЕР)

АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ С ВЕЛИЧИНАМИ КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 1. ЧТО ТАКОЕ ВЕЛИЧИНА. ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ПЕРЕМЕННЫЕ И ПОСТОЯННЫЕ ВЕЛИЧИНЫ? 2. ЧЕМ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ЗНАЧЕНИЕ ВЕЛИЧИНЫ? 3. КАКИЕСУЩЕСТВУЮТ ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ВЕЛИЧИН В ПРОГРАММИРОВАНИИ 4. КАК ЗАПИСЫВАЕТСЯ КОМАНДА ПРИСВАИВАНИЯ? 5. КАК ЗАПИСЫВАЕТСЯ КОМАНДА ВВОДА? 6. КАК ЗАПИСЫВАЕТСЯ КОМАНДА ВЫВОДА?

АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ С ВЕЛИЧИНАМИ

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. ЧТО ТАКОЕ ВЕЛИЧИНА. ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ПЕРЕМЕННЫЕ И ПОСТОЯННЫЕ ВЕЛИЧИНЫ?

2. ЧЕМ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ЗНАЧЕНИЕ ВЕЛИЧИНЫ?

3. КАКИЕСУЩЕСТВУЮТ ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ВЕЛИЧИН В ПРОГРАММИРОВАНИИ

4. КАК ЗАПИСЫВАЕТСЯ КОМАНДА ПРИСВАИВАНИЯ?

5. КАК ЗАПИСЫВАЕТСЯ КОМАНДА ВВОДА?

6. КАК ЗАПИСЫВАЕТСЯ КОМАНДА ВЫВОДА?

АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ С ВЕЛИЧИНАМИ ЗАДАНИЕ НАПИСАТЬ ПОСРЕДСТВОМ КАКИХ КОНСТРУКЦИЙ ПРОИСХОДИТ ПРИСВАИВАНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ВЕЛИЧИНАМ, ВВОД И ВЫВОД ВЕЛИЧИН В ЯЗЫКАХ ПРОГРАММИРОВАНИЯ PASCAL BASIC C

АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ С ВЕЛИЧИНАМИ

НАПИСАТЬ ПОСРЕДСТВОМ КАКИХ КОНСТРУКЦИЙ ПРОИСХОДИТ ПРИСВАИВАНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ВЕЛИЧИНАМ, ВВОД И ВЫВОД ВЕЛИЧИН В ЯЗЫКАХ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ С ВЕЛИЧИНАМИ ЗАДАНИЕ СДЕЛАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ,ВКЛЮЧАЮЩУЮ В СЕБЯ: ДИАГРАММУ РЕЙТИНГА ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ЗА 2010 И 2011 ГОДЫ ТАБЛИЦУ ПОКОЛЕНИЯ ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ И СФЕРУ ИХ СЕГОДНЯШНЕГО ПРИМЕНЕНИЯ. Д/З ОТПРАВЛЯТЬ НА EDUQUEST.UCOZ.RU

АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ С ВЕЛИЧИНАМИ

СДЕЛАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ,ВКЛЮЧАЮЩУЮ В СЕБЯ:

ДИАГРАММУ РЕЙТИНГА ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ЗА 2010 И 2011 ГОДЫ

ТАБЛИЦУ ПОКОЛЕНИЯ ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ И СФЕРУ ИХ СЕГОДНЯШНЕГО ПРИМЕНЕНИЯ.

Д/З ОТПРАВЛЯТЬ НА EDUQUEST.UCOZ.RU

Источник: kopilkaurokov.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru