Программа есэд что за программа

Минкомсвязи РД обеспечивает внедрение единой системы электронного документооборота (СЭД) в органах государственной власти Республики Дагестан в рамках приоритетного проекта Президента Республики Дагестан «Эффективное государственное управление». Создание и развитие электронного документооборота между органами государственной власти выделено как отдельное мероприятие государственной программа Российской Федерации «Информационное общество». В целях повышения эффективности государственного управления Президентом Российской Федерации в рамках «Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации» утвержден ряд контрольных показателей на период до 2015 года, среди которых – доля электронного документооборота между органами государственной власти в общем объеме документооборота с плановым значением 70 %.

Реализация проекта в Дагестане проводиться в несколько этапа.

Согласно утвержденному Правительством РД плану до конца 2013 г. СЭД должна быть внедрена и принята в эксплуатацию в Администрации Президента и Правительства, а так же во всех органах исполнительной власти Республики Дагестан.

Обзор возможностей СЭД «ДЕЛО»

Вторым этапом в 2014 г. к единой системе электронного документооборота будут подключены Народное собрание, Конституционный суд, Счетная палата, администрации муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан.

На заключительном этапе в 2015 г. на электронный документооборот перейдут все государственные и муниципальные учреждения.

В этом направлении Минкомсвязи РД уже проделана следующая работа:

  • проведен сравнительный анализ СЭД, наиболее распространенных в органах государственной власти на территории РФ и РД; разработаны концепция единой СЭД, техническое задание и конкурсная документация;
  • заключен государственный контракт на право поставки и внедрения СЭД в ОИВ РД; выбрана система «Дело», успешно используемая в качестве единой СЭД в 28 регионах РФ.
  • создан республиканский центр обработки данных (ЦОД) для обеспечения вычислительными мощностями и централизованного хранения данных органов государственной власти;
  • идет непрерывный процесс внедрения системы электронного документооборота в республиканских органах государственной власти, осуществляется техническая поддержка и сопровождение;
  • разработан проект постановления Правительства РД «о межведомственном электронном документообороте»
Читайте также:
Teamviewer 12 что это за программа

В рамках внедрения Минкомсвязи РД обеспечивает подключение органов государственной власти к единой СЭД, автоматизацию внутриведомственного документооборота и делопроизводства, обучение всех категорий госслужащих в учебном центре, индивидуальные консультации пользователям на местах, запуск и дальнейшее сопровождение информационной системы.

Автоматизация документооборота подразумевает использование госслужащими:

  • защищенных каналов государственной сети управления и передачи данных (ЕГСУПД);
  • Интранет портала органов государственной власти РД;
  • электронной почты и веб-приложения СЭД;
  • электронной подписи для обеспечения юридически значимого документооборота;
  • средств потокового сканирования для ускорения создания электронных образов документов;
  • планшетных компьютеров и мобильных приложений для оперативной работы руководства с документами и поручениями.

В результате внедрения единой СЭД ожидается повышение эффективности работы персонала органов государственной власти РД в среднем на 15-30 %. Прежде всего, это улучшение исполнительской дисциплины, повышение оперативности подготовки аналитических справок и отчетов о ходе исполнения документов и поручений, организация и ведение единых документационных ресурсов, создаваемых в процессе делопроизводства, сокращение временных затрат при поиске информации о документах, снижение потерь документов, оперативность доставки документов и поручений исполнителю, переход на электронные формы взаимодействия между подразделениями.

Регистрация входящего документа в СЭД ГО УР

Пользу от перехода на электронный документооборот в государственном секторе сможет ощутить и население Дагестана: снизится время ожидания рассмотрений обращений граждан за счет ускорения движения документов внутри и между органами государственной власти.

Как показал мировой опыт, автоматизация электронного документооборота окупается в течение 2-3 лет. Прямой эффект от инвестиций в СЭД связан с экономией средств на материалы (расход бумаги и тонера) и оплату рабочего времени или повышение эффективности работы государственных и муниципальных служащих.

Типовые формы заявок:

  • Заявка о добавлении пользователей
  • Заявка о проведении обучения
  • Заявка о добавлении групп документов
Читайте также:
Фейсап что за программа

Межведомственная система электронного документооборота и делопроизводства «Дело»:

  • Нормативные акты
  • Программное обеспечение
  • Документация и инструкции
  • Вопросы и ответы

Ответственное подразделение Министерства: Управления развития электронного правительства

Телефоны: +7 (928) 055 5474, +7 (8722) 67 07 36, +7 (8722) 67 05 61, +7 (8722) 67 05 62. E-mail: [email protected]

  • Концепция СЭД
    553.14 КБ
  • ТЗ СЭД Проект
    532.97 КБ
  • Презентация Министра Алиева С.Н. О ходе внедрения ЕСЭД в ОИВ РД 3
    4.58 МБ
  • ИНФОРМАЦИЯ о ходе внедрения СЭД в ОИВ РД
    54.23 КБ
  • Постановление Правительства РД от 10 февраля 2014 г. N 44 О межведомственном электронном документообороте
    44.49 КБ
  • Заявка о добавлении пользвателей
    17.78 КБ
  • Заявка о добавлении групп документов
    15.87 КБ
  • Заявка о проведении обучения
    14.32 КБ

Источник: mksrd.ru

Программа есэд что за программа

ЕСЭД

ЕСЭД

ЕСЭД

В реестре отечественного ПО

  • Цифровые платформы
  • »
  • Управление ресурсами предприятия
  • »
  • Комплексное управление (ERP)

0/5

Единая система электронного документооборота АС «Госэкспертиза»

Краткое описание

АС «Госэкспертиза» — система электронного документооборота и интерактивного взаимодействия юридически значимыми электронными документами с удаленными заявителями для организаций, уполномоченных осуществлять государственную и негосударственную экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.

АС «Госэкспертиза» — система электронного документооборота и интерактивного взаимодействия юридически значимыми электронными документами с удаленными заявителями для организаций, уполномоченных осуществлять государственную и негосударственную экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.
Класс программного обеспечения: Системы управления процессами организации
Добавлен в единого реестра российских программ 22 Сентября 2016 Приказ Минкомсвязи России от 22.09.2016 №455
Альтернативные названия — ЕСЭД, АСГЭ
Владелец — российская коммерческая организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭКОМАШ ИТ», Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ № 2015613628

Читайте также:
Нижегородский планетарий полнокупольная программа что это

Источник: platforms.su

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru