Минкомсвязи РД обеспечивает внедрение единой системы электронного документооборота (СЭД) в органах государственной власти Республики Дагестан в рамках приоритетного проекта Президента Республики Дагестан «Эффективное государственное управление». Создание и развитие электронного документооборота между органами государственной власти выделено как отдельное мероприятие государственной программа Российской Федерации «Информационное общество». В целях повышения эффективности государственного управления Президентом Российской Федерации в рамках «Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации» утвержден ряд контрольных показателей на период до 2015 года, среди которых – доля электронного документооборота между органами государственной власти в общем объеме документооборота с плановым значением 70 %.
Реализация проекта в Дагестане проводиться в несколько этапа.
Согласно утвержденному Правительством РД плану до конца 2013 г. СЭД должна быть внедрена и принята в эксплуатацию в Администрации Президента и Правительства, а так же во всех органах исполнительной власти Республики Дагестан.
Обзор возможностей СЭД «ДЕЛО»
Вторым этапом в 2014 г. к единой системе электронного документооборота будут подключены Народное собрание, Конституционный суд, Счетная палата, администрации муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан.
На заключительном этапе в 2015 г. на электронный документооборот перейдут все государственные и муниципальные учреждения.
В этом направлении Минкомсвязи РД уже проделана следующая работа:
- проведен сравнительный анализ СЭД, наиболее распространенных в органах государственной власти на территории РФ и РД; разработаны концепция единой СЭД, техническое задание и конкурсная документация;
- заключен государственный контракт на право поставки и внедрения СЭД в ОИВ РД; выбрана система «Дело», успешно используемая в качестве единой СЭД в 28 регионах РФ.
- создан республиканский центр обработки данных (ЦОД) для обеспечения вычислительными мощностями и централизованного хранения данных органов государственной власти;
- идет непрерывный процесс внедрения системы электронного документооборота в республиканских органах государственной власти, осуществляется техническая поддержка и сопровождение;
- разработан проект постановления Правительства РД «о межведомственном электронном документообороте»
В рамках внедрения Минкомсвязи РД обеспечивает подключение органов государственной власти к единой СЭД, автоматизацию внутриведомственного документооборота и делопроизводства, обучение всех категорий госслужащих в учебном центре, индивидуальные консультации пользователям на местах, запуск и дальнейшее сопровождение информационной системы.
Автоматизация документооборота подразумевает использование госслужащими:
- защищенных каналов государственной сети управления и передачи данных (ЕГСУПД);
- Интранет портала органов государственной власти РД;
- электронной почты и веб-приложения СЭД;
- электронной подписи для обеспечения юридически значимого документооборота;
- средств потокового сканирования для ускорения создания электронных образов документов;
- планшетных компьютеров и мобильных приложений для оперативной работы руководства с документами и поручениями.
В результате внедрения единой СЭД ожидается повышение эффективности работы персонала органов государственной власти РД в среднем на 15-30 %. Прежде всего, это улучшение исполнительской дисциплины, повышение оперативности подготовки аналитических справок и отчетов о ходе исполнения документов и поручений, организация и ведение единых документационных ресурсов, создаваемых в процессе делопроизводства, сокращение временных затрат при поиске информации о документах, снижение потерь документов, оперативность доставки документов и поручений исполнителю, переход на электронные формы взаимодействия между подразделениями.
Регистрация входящего документа в СЭД ГО УР
Пользу от перехода на электронный документооборот в государственном секторе сможет ощутить и население Дагестана: снизится время ожидания рассмотрений обращений граждан за счет ускорения движения документов внутри и между органами государственной власти.
Как показал мировой опыт, автоматизация электронного документооборота окупается в течение 2-3 лет. Прямой эффект от инвестиций в СЭД связан с экономией средств на материалы (расход бумаги и тонера) и оплату рабочего времени или повышение эффективности работы государственных и муниципальных служащих.
Типовые формы заявок:
- Заявка о добавлении пользователей
- Заявка о проведении обучения
- Заявка о добавлении групп документов
Межведомственная система электронного документооборота и делопроизводства «Дело»:
- Нормативные акты
- Программное обеспечение
- Документация и инструкции
- Вопросы и ответы
Ответственное подразделение Министерства: Управления развития электронного правительства
Телефоны: +7 (928) 055 5474, +7 (8722) 67 07 36, +7 (8722) 67 05 61, +7 (8722) 67 05 62. E-mail: [email protected]
- Концепция СЭД
553.14 КБ - ТЗ СЭД Проект
532.97 КБ - Презентация Министра Алиева С.Н. О ходе внедрения ЕСЭД в ОИВ РД 3
4.58 МБ - ИНФОРМАЦИЯ о ходе внедрения СЭД в ОИВ РД
54.23 КБ - Постановление Правительства РД от 10 февраля 2014 г. N 44 О межведомственном электронном документообороте
44.49 КБ - Заявка о добавлении пользвателей
17.78 КБ - Заявка о добавлении групп документов
15.87 КБ - Заявка о проведении обучения
14.32 КБ
Источник: mksrd.ru
Программа есэд что за программа
ЕСЭД
ЕСЭД
ЕСЭД
В реестре отечественного ПО
- Цифровые платформы
- »
- Управление ресурсами предприятия
- »
- Комплексное управление (ERP)
0/5
Единая система электронного документооборота АС «Госэкспертиза»
Краткое описание
АС «Госэкспертиза» — система электронного документооборота и интерактивного взаимодействия юридически значимыми электронными документами с удаленными заявителями для организаций, уполномоченных осуществлять государственную и негосударственную экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.
АС «Госэкспертиза» — система электронного документооборота и интерактивного взаимодействия юридически значимыми электронными документами с удаленными заявителями для организаций, уполномоченных осуществлять государственную и негосударственную экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.
Класс программного обеспечения: Системы управления процессами организации
Добавлен в единого реестра российских программ 22 Сентября 2016 Приказ Минкомсвязи России от 22.09.2016 №455
Альтернативные названия — ЕСЭД, АСГЭ
Владелец — российская коммерческая организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭКОМАШ ИТ», Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ № 2015613628
Источник: platforms.su