Полная техническая экспертиза программы ePrica, включающая в себя проверку на безопасность, при включении ее в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных не проводилась, говорится в заявлении «Спарго Технологий», опубликованном на официальном сайте компании.
Таким образом, в «Спарго» опровергли заявление заместителя генерального директора по информационным технологиям ЦВ «Протек» Виктора Горбунова, сделанное несколькими днями ранее, когда начал развиваться скандал, связанный с вероятным заражением софта «Спарго» вирусом BackDoor.Dande.
27 июня антивирусная компания «Доктор Веб» сообщила на своем официальном сайте, что сумела обнаружить источник вируса-шпиона, который в 2012 году поразил более 2 800 российских аптек и фармкомпаний. По данным аналитиков «Доктора Веба», вирус загружался вместе с программой для анализа цен на лекарства ePrica, разработанной компанией «Спарго Технологии», и, предположительно, похищал коммерчески важную информацию. В «Спарго» тогда возможность наличия в ее программах какого-либо вредоносного кода категорически отвергли. Заявления «Доктора Веба» в «Спарго» назвали «заведомо ложной и недостоверной информацией».
Программа автоматизации Магазина/Бутика/Супермаркета/Склада
В «Докторе Вебе» ответили на эти обвинения. «Необходимо отметить, что компания «Спарго Технологии» перед публикацией своего обращения за дополнительной информацией в компанию «Доктор Веб» не обращалась и сочла возможным обвинить нас, при этом намеренно исказив суть опубликованной нами информации», – говорится в заявлении «Доктора Веба».
В «Докторе Вебе» отмечают, что вредоносных файлов в самой программе ePrica не содержалось. «Троянец загружался с сайта ws.eprica.ru, принадлежащего компании «Спарго Технологии» и предназначенного для обновления программы ePrica. При этом модуль, скрытно загружавший вредоносную программу сразу в память компьютера, имел действительную цифровую подпись «Спарго», и именно такая схема скрытной загрузки вредоносной программы и привела к необходимости столь длительного расследования с целью определения источника заражения», – говорится в сообщении «Доктора Веба».
«Спарго» направила запрос в «Доктор Веб» о предоставлении информации, необходимой для изучения ситуации, передал Vademecum через пресс-службу генеральный директор АО «Спарго Технологии» Георгий Хечинашвили. «До настоящего времени нами не были получены соответствующие материалы. Только после получения и изучения данной информации компания «Спарго Технологии» сможет прокомментировать ситуацию», – добавил он.
Софтверная компания «Спарго Технологии» принадлежит ЦВ «Протек». По данным СПАРК, выручка АО «Спарго Технологии» в 2015 году составила 210,2 млн рублей, чистая прибыль – 24 млн рублей. ePrica – специализированная программа для фармацевтического бизнеса, которая позволяет из множества прайс-листов поставщиков выбрать оптимальное предложение. Программное обеспечение ePrica установлено более чем в 18 тысячах аптек, говорится на сайте компании.
Как настроить прокси — пошаговая инструкция
«Доктор Веб» – российский разработчик средств информационной безопасности. Выручка компании в 2015 году составила 836,8 млн рублей, чистая прибыль – 48,3 млн рублей.
Источник: vademec.ru
Выгрузка данных из Эприки (Аптеки) в 1С базовую.
Нужна обработка данных из программы Эприка (Продеставляет GРО Аптека) в 1C. Можете подсказать либо порекомендовать компанию, кто сможет нам помочь.
Знаючтоговорю 19 ноября 2019 20:32
А что вам GPO Аптека говорит? ИМХО, лучше всего сначала к ним обратиться. К разработчикам.
Alolga 25 ноября 2019 15:27
Говорят, что у всех работает. Не понимают в чем проблема.
Знаючтоговорю 26 ноября 2019 13:51
Тогда в к своим 1С-никам обращайтесь. Может, они смогут сформулировать, в чем именно проблема.
Знаючтоговорю 26 ноября 2019 13:53
У вас, скорее всего, чего-то «не читается» при переносе данных. Проблема может быть как со стороны ПО для аптеки, так и со стороны вашей 1С (стоит какая-нибудь лишняя галочка в исходных настройках, например). Если «аптечники» не понимают, в чем дело — значит проблема в настройках 1С.
Источник: nalog-nalog.ru
ЦВ «ПРОТЕК» — это один из лидеров дистрибьюторов фармацевтических товаров, его доля 18,4% от всего рынка. Компания сотрудничает с большим количеством производителей лекарственных средств, а также с огромной сетью аптек. Обладает обширной складской и логистической системой построенной по мировым стандартам, которая способна максимально снизить затраты на транспортировку и доставлять товары в указанные срока. Для партнёров протек создала удобный личный кабинет, для входа в него на главной странице сайта под надписью «портал клиента» нужна нажать на кнопку вход.
После откроется страница авторизации, на которой нужно ввести имя пользователя и пароль, полученный при регистрации личного кабинета протек. Также здесь можно ознакомиться с различными программами, которые предлагает данная компания, например такие как:
- Фарм копила;
- ЗдравСити;
- Переход на электронные документы.
Регистрация личного кабинета на портале Протек
Для тех, кто только решил присоединиться и стать партнеров данной фирмы есть возможность зарегистрироваться на портале для этого нажмите на кнопку «Регистрация». Теперь нужно заполнить все пункты, указанные звездочкой – это обязательные поля.
Разбор пунктов заполнения
Для заведения учетной записи нужно ввести следующие данные:
- Имя пользователя
- Пароль
- Пароль (повторно)
- Обращение
- Электронная почта
Далее идут поля для идентификации аптечного учреждения, которое вы представляете:
- Филиал «ЦВ Протек» – выбрать ближайший к вам
- Роль – ваша должность
После нужно ввести реквизиты вашей организации:
- ИНН
- Наименование
- Факт. Адрес
В конце обязательно все проверить, прочитать все требования к работе на портале клиента и потвердеть свое согласие. Дальше жмем «Регистрировать учетную запись».
О компании
Основан Протек в 1990 году, обладает масштабной региональной сетью охватывающий всю территорию России, это около 42 филиалов.
Приведем цифры
Давите приведем конкретные факты, которые находятся в открытом доступе на их сайте:
- Более 25 лет работы;
- 218,5 милд руб. выручки в 2017 году;
- 619 поставщиков;
- 42 филиала;
- 17 тысяч клиентов;
- 50 тыс. грузополучателей по всей стране;
- 3,6 тысяч сотрудников.
Согласитесь впечатляющий размах, думаю посмотрев на эти показатели можно сразу сделать вывод что сотрудничать с такой больной и сильной компанией конечно же стоит.
Для входя в личный кабинет протек пройдите на официальный сайт компании protek.ru
Центр Внедрения Протек – крупный фармацевтический дистрибьютор, деятельность которого распространяется на все регионы страны. Посмотреть подробную информацию о компании можно посредством официального сайта. Посетителям ресурса доступны контакты, статистика, последние новости. Чтобы пользоваться всеми возможностями, необходимо создать учетную запись. Зарегистрированные клиенты способны участвовать в программах лояльности и накапливать вознаграждения за определенные действия.
После успешного прохождения регистрации пользователи контролируют размер дебиторской задолженности, просматривают товарные накладные и другие электронные документы. На портале находится архив сохраненных рекламаций.
Протек – вход в личный кабинет
https://webzakaz.protek.ru/logon – вход в кабинет ЦВ Протек.
Нажмите кнопку «Вход» на главной странице портала. Откроется новая страница, запрашивающая указание логина и пароля. Логином служит пользовательское имя, придуманное при регистрации. После заполнения указанных строк снова нажмите кнопку «Вход».
Создание личного кабинета на портале Протек
Прокрутите главную страницу на середину и нажмите кнопку «Вход». Откроется «Портал клиента», позволяющий авторизоваться под своими данными или создать учетную запись. Нажмите ссылку «Регистрация» справа страницы и заполните персональную анкету. Создание кабинета подразумевает прохождение трех этапов.
Первый шаг – указание личных данных. Введите адрес электронного ящика, придумайте пользовательское имя и надежный пароль. Иногда отображается ошибка, что выбранное имя недоступно. Значит, другой пользователь Протека уже занял выбранный вами псевдоним. Попробуйте добавить цифры или буквы.
Второй шаг – идентификация. Укажите реквизиты аптечного учреждения. Выберете свою роль – заведующий, первостольник, бухгалтер. Введите наименование организации, фактический адрес и номер налогоплательщика.
Третий шаг – заключение пользовательского соглашения. Внимательно прочитайте перечень правил, опубликованный на странице регистрации. Согласитесь с перечисленными пунктами, поставив галочку возле надписи «Принимаю указанные требования». Затем нажмите зеленую кнопку «Регистрировать учетную запись».
Все строки регистрационной анкеты, обозначенные звездочкой * – обязательны для заполнения. После нажатия кнопки подтверждения на почту будущего пользователя поступит электронное письмо, содержащее подробную инструкцию. Необходимо точно следовать полученному руководству для прохождения идентификации. После всех перечисленных действий клиент становится полноправным владельцем личного кабинета.
Восстановление доступа от кабинета
Если авторизоваться невозможно вследствие потери пароля – щелкните «Забыли пароль» на странице входа. Укажите пользовательское имя и решите капчу (перепечатайте символы с изображения). Система отправит письмо на почтовый ящик. Перейдите по полученному адресу для изменения пароля. Срок действия ссылки ограниченный.
Постарайтесь быстрее завершить восстановление доступа, иначе придется заново выполнять описанные шаги.
Возможности личного кабинета Протек
Персональная страница клиента содержит несколько разделов:
- Документы качества;
- Накладные;
- Состояние дебиторской задолженности;
- Рекламации;
- Акции;
- Служба поддержки.
Модуль «Документы» предназначен для поиска накладных. Понадобится указать номер документа для просмотра списка товаров. Раздел «Рекламации» позволяет просматривать товарные претензии в электронном виде. Модуль «Электронные накладные» разработан для пользователей программы «ЭПРИКА». Через него выдаются электронные документы.
Вкладка «Акции» помогает узнавать актуальные выгодные предложения. Если использование сервиса вызывает сложности, рекомендуется открыть страницу «Поддержка». Она позволяет отправлять вопросы консультантам. Перед нажатием кнопки «Отправить» понадобится указать контактные данные и текст вопроса. Специалисты компании Протек оперативно рассматривают все поступающие обращения.
Протек – телефон горячей линии
Как зарегистрироваться в личном кабинете Протек клиента
Чтобы пройти процедуру регистрации, можно воспользоваться стандартной схемой. Ее предлагает большинство компаний, предлагающих своим пользователям бесплатную услугу личного кабинета. Основные этапы регистрации:
В среднем, чтобы пройти процедуру регистрации в личном кабинете, вам понадобится не больше пяти минут.
Возможности личного кабинета
В личном кабинете предусмотрен ряд стандартных возможностей:
- Просмотр текущей информации. Например, в личном кабинете будет отображаться ваше имя и состояние текущего положения в компании. Просмотреть характеристики можно в соответствующих разделах.
- Управление функциями, инструментами. Подключение, отключение функций, управление возможностями и многое другое – все это можно делать в личном кабинете.
- Навигация по разделам и получение актуальной информации, возможно новостей, уведомлений.
- Замена данных, внесение другой информации для корректного отображения и использования возможностей компании.
Уважаемые клиенты!