Элпост — автоматизированная система электронной передачи данных о постановке иностранных граждан на миграционный учет по месту пребывания.
Описание
Автоматизированная система «ЭЛПОСТ» дистанционно осуществляет передачу информации в орган миграционного учета в момент прибытия иностранного гражданина и непосредственно из того места, куда прибыл иностранный гражданин. Передача данных возможна в любое время суток, что положительно влияет на уровень качества обслуживания иностранных туристов и обеспечивает своевременную передачу данных в УФМС, а, следовательно, и выполнение требований действующего законодательства.
АС «ЭЛПОСТ» соответствует всем требованиям действующего законодательства РФ в сфере защиты информации, в том числе Федеральному закону N149-ФЗ от 27.07.06 «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федеральному закону №152-ФЗ от 27.07.06 «О персональных данных».
Интерфейс АС «ЭЛПОСТ» разработан специально для оперативного ввода данных. Разработанный программный продукт помогает оперативно передать информацию о прибытии/убытии иностранного гражданина от гостиниц в территориальные органы ФМС России.
Миграционный учет в гостиницах, общежитиях и медицинских учреждениях
Передача информации осуществляется с использованием защищенных каналов связи. Применение электронно-цифровой подписи позволяет защитить электронный документ от подделки и предотвратить искажение данных. Полученная от организаций в электронном виде информация проходит предварительную обработку и проверку на специальном программно-аппаратном комплексе. Данные, консолидированные в электронные пакеты, отправляются в систему ФМС России.
Стоимость 1 операции по передаче уведомления о прибытии/убытии иностранного гражданина с использованием ПО «ЭЛПОСТ» составляет 100 рублей (НДС не облагается).
Стоимость оборудования одного рабочего места составляет 12 750 тыс. руб. Эта сумма включает установку всех программных продуктов, изготовление ЭЦП (электронной цифровой подписи) и техническую поддержку в течение одного календарного года.
Источник: www.tadviser.ru
Как работать с TL: WebPMS «Модуль миграционного учета»
1. Перейдите в раздел «Миграционный учет» → «Настройки». В этом разделе выберите систему, которой вы пользуетесь для автоматической отправки данных о гостях в МВД. Нажмите «Сохранить» на верхней панели.
Ниже появится инструкция, как начать работать с системой отправки данных в МВД. Воспользуйтесь ею, если вы еще не заключили договор с компанией, предоставляющей такой сервис.
2. Перейдите в раздел «Уведомления о прибытии». Здесь появятся анкеты всех гостей, по которым вы оформили заселение в шахматке.
Как работать с личном кабинете программы СКАЛА-ЕПГУ
В разделе «Уведомления о прибытии» имеется несколько фильтров. Вы можете искать уведомления гостей:
- по статусу отправки анкеты уведомления:
- по гражданству гостей:
- по дате заезда или выезда гостей:
Справа в списке анкет отображаются их статусы: «Не заполнено», «Готово к отправке», «Выгружено», «Зарегистрировано».
Статус «Не заполнено» отображается по гостям, чей профиль не был полностью заполнен в TL:WebPMS. Вы можете заполнить анкету здесь же, в разделе «Уведомление о прибытии», и сохранить. Анкета гостя поменяет статус на «Готово к отправке».
Чтобы заполнить анкету, кликните на имя гостя или справа на кнопку в столбце «Действие» → «Редактировать».
Вам откроется анкета, которую необходимо заполнить данными гостя. Некоторые поля отмечены восклицательным знаком. Так Платформа TravelLine предупреждает, что эти поля обязательны для отправки уведомления в МВД.
После заполнения всех данных статус анкеты меняется на «Готово к отправке».
Важно! При заполнении анкеты в разделе «Уведомление о прибытии» профиль гостя автоматически не заполнится в TL:WebPMS. Чтобы заполнить профиль гостя, воспользуйтесь видео-инструкцией по ссылке: Профили гостей. WebPMS. Обучающее видео TravelLine.
Если вы заполните профиль гостя в WebPMS, то внесенные данные по гостю отобразятся в его уведомлении о прибытии в разделе «Уведомления о прибытии». Анкета уведомления о прибытии гостя поменяет статус на «Готово к отправке».
3. После того, как все анкеты будут заполнены, выгрузите их в xml-архив.
Для этого нажмите на кнопку «Выгрузить xml-архив анкет для отправки». Статус готовых анкет сменится на «Выгружено»:
Файл загрузится архивом вам на компьютер и будет содержать все заполненные анкеты.
4. Зайдите в личный кабинет автоматизированной системы, с которой вы работаете, например, АС «Элпост», и загрузите скачанный файл. Уведомления загрузятся в АС «Элпост» и будут готовы к отправке в МВД.
Если после выгрузки всех уведомлений к вам заехали еще гости, то вы сможете выгрузить уведомления о прибытии новых гостей отдельно, после заполнения их анкет.
Чтобы отметить в TL: WebPMS «Модуль миграционного учета», что анкеты гостей были отправлены в МВД, выберите опцию «Завершить регистрацию». Статус уведомления сменится на «Зарегистрировано». Статус не меняется автоматически. Анкеты уведомлений со статусом «Зарегистрировано» недоступны для редактирования.
Если вы хотите подключить опцию, оставьте заявку на сайте TL: WebPMS «Модуль миграционного учета».
Модуль онлайн-бронирования для сайта
- • брони дешевле в среднем на 14%,
- • меньше отмен по сравнению с ОТА,
- • программа управления лояльностью.
Источник: www.travelline.ru
Туристический бизнес Санкт-Петербурга
Петербургская компания «Федеральный гостиничный сервис» (ООО «ФГС»), которая 2 года зарабатывала на продажах обязательной программы регистрации туристов в отелях, вскоре может уменьшить свои аппетиты. Федеральная миграционная служба и Минкомсвязи готовят программу, с помощью которой можно будет регистрировать граждан бесплатно. Сейчас каждая гостиница должна платить за пользование программой регистрации постояльцев «Элпост» (продукт ООО «ФГС») 22 рубля за каждого россиянина и 100 рублей — за иностранца.
В гостиницах Петербурга ежегодно регистрируется около 3,5 млн человек, что в денежном выражении совокупно превышает 150 млн рублей (граждане России — 2,5 млн человек, интуристы — 1 млн человек). Отельеры со ссылкой на Российскую гостиничную ассоциацию (РГА) рассказывают, что в тестовом режиме программа уже начала работать в одной из петербургских гостиниц. В Москве система заработает с октября. По словам вице–президента НП «Ассоциация малых гостиниц» Тамары Буйловой, аналог системы также уже работает в Крыму. Абонентская плата по ней составляет всего 1,5 тыс. рублей в месяц.
В самой компании «ФГС» давать какие–либо комментарии по этому поводу отказались. По данным системы «СПАРК», генеральным директором ООО «Федеральный гостиничный сервис» является Екатерина Ряйлян. В 2013 году выручка ФГС составила 52,2 млн рублей.
Напомним, что 2 года назад отельеры с большими мучениями были вынуждены перейти на новую систему регистрации постояльцев «Элпост» от компании «ФГС», которая заменила существовавший до этого «Электронный курьер».
Тогда установка «Элпоста» на один компьютер обходилась владельцам отелей в 10,8 тыс. рублей (единоразовая плата за «Электронный курьер» — 8,5 тыс. рублей).
Для петербургских гостиниц установка новой программы может обернуться первоначальными затратами — по их желанию надо будет снова менять существующую систему регистрации на новую. Сколько это будет стоить, пока неизвестно. Но, скорее всего, гостиницам не придется в обязательном порядке устанавливать приложение Минкомсвязи — оно будет действовать наряду с ныне существующей системой регистрации «Элпост».
Тамара Буйлова считает, что компания «ФГС» со своим продуктом «Элпост» явно пыталась занять монопольное положение, и гостиничное сообщество этому организованно сопротивлялось. Проблема постоянно обсуждалась вплоть до Совета Федерации. Нынешним завершающим этапом сейчас занимается в Москве РГА. Ее президент Геннадий Ламшин вместе с отельерами участвовал в обсуждениях проблемы на федеральном уровне и способствовал скорейшему созданию приложения Минкомсвязи. «Хотя программа пока работает в тестовом режиме, но мы почти у цели», — говорит отельер.
С коллегой согласна руководитель Союза хостелов России Яна Окунева.
«Для развития хостелов проблема регистрации граждан очень важна. Мы неоднократно выступали по этому вопросу, он обсуждался в том числе на уровне губернатора Петербурга Георгия Полтавченко. Мы рады, что пожелания малого бизнеса услышаны, и надеемся, что этот вопрос будет доведен до конца в кратчайшие сроки», — говорит Яна Окунева.
Генеральный директор сети хостелов «Друзья» Сергей Морев называет событие революцией в гостиничном бизнесе.
«Это поворот лицом к отельерам. Существенно облегчится процесс регистрации, так как система будет сообщаться с сайтом госуслуг, куда автоматически будут поступать данные регистрации. Сейчас мы содержим дополнительный персонал, который выполняет эту работу, а сам процесс регистрации одного клиента занимает 10–15 минут», — говорит эксперт.
- Россия
- Отели и недвижимость
- Деловой Петербург
Источник: www.pitert.ru