Описание продукта ELMA
ELMA ECM+ — это решение для организации внутрикорпоративного электронного документооборота. Решение построено на платформе ELMA BPM, что позволяет, наряду со стандартными процессами документооборота, реализовать сквозные бизнес-процессы компании.
Продуктовая линейка ELMA cостоит из набора приложений для управления компанией, которые могут быть приобретены и функционировать как отдельные приложения, так и вместе в едином информационном пространстве:
- ELMA: Электронный документооборот. Автоматизирует типовые процессы делопроизводства и ведение электронного документооборота. Использование механизма WorkFlow позволяет быстро настроить систему в соответствии с потребностями компании.
- ELMA: Управление бизнес-процессами. Приложение реализует концепцию BPM (Business Process Management), что позволяет строить гибкие адаптивные информационные системы; решения, способные оперативно меняться вместе с изменением бизнес-процессов компании. Для моделирования бизнес-процессов приложение использует международный стандарт BPMN.
- ELMA: Управление показателями. Приложение позволяет реализовать в компании принципы целевого управления и вознаграждения по результатам труда. Внедрение в «легкой форме» позволит сформировать набор целевых показателей эффективности (КПЭ, KPI), и наладить оперативный контроль за достижением плановых значений показателей в разрезе целей и стратегии развития компании (реализация механизма BSC или Сбалансированной карты показателей)
- ELMA: CRM. Приложение ELMA: CRM не стоит отдельных денег и идет в базовой поставке при покупке любого из приложений ELMA. ELMA: CRM – это операционный CRM, основными функциями которого являются управление процессом продаж (в том числе механизм воронки продаж) и ведение истории взаимоотношений с Вашими контрагентами (база контрагентов, контактов, потенциальных клиентов, сделок и т.д.)
- ELMA: Управление проектами. Позволяет легко наладить управление проектной деятельностью в компании. Наряду со стандартным управлением задачами, графиком проекта (диаграммой Ганта) и организацией единого информационного пространства по проекту, ELMA: Управление проектами дает возможность управлять стандартными бизнес-процессами в рамках проектов и управлять проектным бюджетом.
- ELMA: Внутренний портал Все приложения базируются на одном — ELMA: Внутренний портал. Это приложение не продается отдельно – оно входит в поставку c любым из приложений ELMA.
Источник: www.ecm-portal.ru
Программа для управления и моделирования бизнес процессов (BPM, BPMS) — ELMA дизайнер
Программа elma что это такое
10.02.2016 Обзор CRM-систем 0 Коментариев
ELMA является российской разработкой, хоть и была в своё время адаптирована под американский софт по внешнему дизайну напоминала Microsoft Office. Но тогда ELMA была настольной программой, использовалась менеджерами и бухгалтерами для ведения дел, составления отчётов по продажам, организации документооборота.
Программа имела прямой доступ в интернет и на постоянной основе проводила синхронизацию с сервером. Поэтому в недостатки можно было отнести постоянную загруженность программы и её низкую оперативность, а также слабую работоспособность компьютера.
[help]Сегодня ELMA стал более мобильным и многофункциональным приложением не только для ПК, но и для других операционных систем, таких как Android и IOS. Отныне управлять делами компании можно через браузер, что даёт возможность открыть доступ на любом рабочем месте. Также, что удобно, сервис позволяет не только следить за сотрудниками, продажами и документооборотом, а ещё и совершать звонки, проводить синхронизацию с 1С, оставлять поручения сотрудникам в режиме онлайн, размещать в сети необходимые документы для передачи данных компании, а также быть в курсе всех последних новостей и событий.[/help]
В структуру ELMA CRM входит:
- организация продаж;
- менеджер по продажам;
- руководитель группы продаж;
- коммерческий директор;
- отдел маркетинга;
- функции CRM;
- IP-телефония;
- интеграция с 1С;
- настройка ELMA CRM;
- управление бизнес-процессами;
- задачи и поручения;
- электронные документы;
- календарь / лента / сотрудники;
- демоверсия.
Организация продаж
IP-телефония
На каждом крупном предприятии должна быть организована не только система документооборота, но и система обработки входящих/исходящих звонков.
При этом раздел можно использовать при различных операциях, пусть это будут внутренние звонки в пределах компании или же звонки клиентам компании, с помощью данной функции предприятие может заниматься активными продажами (телемаркетингом). Но и кроме исходящей линии, компания может принимать входящие звонки и отдельно настроить входящие линии по отделам.
Интеграция с 1С
Для удобства пользования и обменом файлами и документами, в системе предусмотрена интеграция и синхронизация с 1С, что позволяет быстро обмениваться данными, следить за обновлениями и не тратить время на копирование файлов.
Задачи и Поручения
В каждом отделе есть руководитель, который поручает выполнить задание, а есть подчинённый, который должен его выполнить. Благодаря системе у руководства имеется упрощённый вариант выдачи заданий. Отныне не нужно метаться по офису в поисках сотрудника, любые задания можно разместить в системе одним нажатием.
Электронные документы
На сервере системы есть возможность хранить временные файлы. Если у сотрудника есть поручение, связанное с обработкой документов, свою работу он может показать путём загрузки его на сервер. Таким образом проверяющий работы может его скачать и использовать в своих целях.
Календарь / Лента / Сотрудники
Любое предприятие со временем планирует какие-то события. С помощью календаря предприятие информирует сотрудников о грядущих событиях, а лента позволяет следить за новостями. Раздел о сотрудниках был разработан с целью дать возможность общаться друг с другом, прям как в социальной сети.
Система elma crm была разработана с целью дать возможность предприятиям максимально оперативно решать свои задачи. Отзывы о работе действительно впечатляют, ведь многие компании привыкли к такому рабочему ритму, а сотрудники не представляют взаимодействия между собой без системы elma crm.
Похожие статьи
ОБЛАЧНЫЙ СЕРВИС ФИТБЕЙС, ЧТО ЭТО
Обзор конструктора CRM-систем ozma.io для малого и среднего бизнеса: возможности, функционал и преимущества
Gym One: лучшая CRM-система для автоматизации спортклубов и фитнес-центров
Обзор CRM «Простой бизнес»: особенности, функционал, внедрение, тестовая версия, отраслевые решения
Обзор онлайн-программы STOCRM для автосервиса и автомагазина: функционал, преимущества и отзывы о CRM-системе
Источник: crm-systems.info
ELMA BPM
Платформа ELMA позволяет компаниям реализовать «процессный подход» и эффективно управлять своими бизнес-процессами (BPM, business process management). Система облегчает совместную работу сотрудников, в том числе принадлежащих к разным подразделениям компании и работающих на разном ПО. Функциональность системы не умаляет её простоту: интерфейс у системы понятный, а настраивать процессы можно в визуальном конструкторе.
Преимущества
- Доступная стоимость лицензий, в том числе и для среднего бизнеса. Одно из лучших соотношений «цена-качество» на рынке.
- Возможность оценить систему в действии с бесплатной полнофункциональной версией ELMA Community Edition (без ограничения количества пользователей и времени использования), получить бесплатную поддержку этой версии на ELMA Community форум.
- Широкий список функциональных блоков (включены в систему), а также магазин готовых решений и процессов. В рамках одной программы можно автоматизировать множество отделов, к примеру проектный офис и отдел продаж.
- Архитектурная гибкость, позволяющая внедрить систему почти в любую существующую архитектуру заказчика. К примеру, ELMA поддерживает все основные базы данных: бесплатную PostgreSQL, Microsoft SQL, Oracle Database.
- Российский вендор, входит в единый реестр российского ПО
- Открытый код системы позволяет глубоко модифицировать её под нужды компании
- Функциональность отражает реалии и специфику российского рынка. Вся документация и поддержка со стороны вендора на русском языке.
- Есть коробочное решение по интеграции с 1С
Источник: cmdsoft.ru
Система ELMA
Система ELMA (ELegant MAnagement) реализует концепцию BPM (Business Process Management), что позволяет строить гибкие адаптивные информационные системы, способные оперативно меняться вместе с изменением бизнес-процессов компании.
Наряду с этим ELMA автоматизирует типовые процессы делопроизводства и ведение электронного документооборота. Использование механизма WorkFlow позволяет быстро настроить систему в соответствии с потребностями компании и ее клиентов.
Невысокая цена и отличная совместимость с системой 1С:Предприятие делают систему ELMA удачным выбором для современной компании.
Система ELMA решает следующие задачи:
Управление бизнес-процессами компании
Моделирование бизнес-процессов
Удобный инструмент для моделирования в современной нотации BPMN; Четкое разделение зон ответственности сотрудников; Матрица ответственности; Система метрик и ключевых показателей процесса (KPI); Цикл улучшения процесса PDCA.
Исполнение процессов
Автоматическое формирование заданий для сотрудников на основе модели бизнес-процессов; Взаимодействие между исполнителями в рамках бизнес-процесса; Возможность отследить исполнение сложного процесса, где задействованы несколько отделов.
Контроль исполнения работ
Оперативный контроль над ходом процесса со стороны руководства; Отчеты о внештатных ситуациях в рамках процесса (задержки при исполнении, брак и т.д.); Статистический анализ ключевых показателей (KPI)
Формирование регламентов бизнес-процессов
Возможность формирования регламентов процессов (может использоваться в рамках сертификации по ГОСТ-Р ИСО 9001:2001); механизм поддержания регламента процесса в актуальном состоянии
Электронный документооборот
Управление электронными документами
Организация архива электронных документов; Организация работы с договорами (v. 2.2); Работа с приказами и распоряжениями; Служебные записки; Гибкие маршруты документов.
Электронная канцелярия
Регистрация входящих и исходящих документов; Работа с резолюциями; Контроль работы по входящих документам.
Управление задачами
Постановка (создание задач); Комплексные задачи; Периодические задачи (v. 2.2); Переназначение задачи; Перенос сроков выполнения; Разбиение задач на подзадачи (v. 2.2); Слежение за ходом выполнения; Контроль выполнения задач; Контроль исполнительской дисциплины; Функция мой отдел (руководитель имеет возможность просматривать задачи своих подчиненных).
Календарь
Календарное планирование событий (звонки, встречи, собрания); Расписание задач и событий; Планирование коллективных мероприятий (собраний) — оповещение всех участников события; Подтверждение участия (v. 2.2); Открытие своего календаря другим пользователям; Просмотр чужих календарей; Печать календаря.
Эффективная организация работы с клиентами
Ведение единой базы юридических и физических лиц; Планирование взаимоотношений (звонки, встречи, письма); История взаимоотношений; Ведение реестра сделок, потенциальных клиентов; Воронки продаж по типам сделок; Учет и оценка эффективности маркетинговых мероприятий.
Дополнительные модули системы
Интеграция с 1С
Документирование и оптимизация бизнес-процессов
Модуль интеграции с системой «1С-Битрикс: Корпоративный портал»
Веб-приложение для мобильных устройств
Источник: www.nevasoft.ru