Сторонние сайты и ПО для Elite Dangerous. Покидаю угольный мешок.
Для комфортной игры в Elite Dangerous, недостаточно просто скачать клиент. Тут потребуются сторонние программы и сайты.Есть к примеру даже программы для управления кораблем голосом. Но сегодня я расскажу про те, которыми пользуюсь сам.
EDDiscovery
В первую очередь данную программу я использую для выгрузки фитов своих кораблей на кориолис.
Второе — построение маршрута для авианосца
Третье- это выгрузка игровых данных на сайт inara и EDSM . В целом функций у данной программы много, каждый найдет в ней для себя что-то полезное. Так что вместе с игрой данная программа так же запускается.
Elite Observatory
Программа нужна исследователям. Позволяет мониторить открытия, которые вы совершили во время путешествий. К примеру вы нашли маленькое тело, так данная программа вам может еще и сказать об этом. Удобно, вы можете сканить не вчитываясь в описание планет, а после глянуть что программа нашла. Что интересного может быть в данной системе.
⚡️Патриарх Кирилл обратился к Путину / Конфискация имущества русских элит | Гаврищак & Галлямов
Может выгрузить логи с момента начала игры и посмотреть, что за свою карьеру пилота вы находили интересного.
Помимо стороннего ПО, существует немало сайтов:
inara
Слишком большой функционал у данного сайта. Позволяет отслеживать ваши финансы, ранги, искать товары, корабли и модули для покупки, доступ к инженерам, ресурсы какие у вас есть на аккаунте, новости и много многое другое. Есть возможность переключения на русский язык.
EDSM
Сайт для исследователей. Дает доступ к информации уже открытых систем. Можно проследить, а был ли кто в определенной системе, кто был первый? кто картографировал планеты и подробную информацию о каждой планете. Все что связанно с исследованием вы найдете на этом сайте. Карта перемещения, карта полетов и много другое.
Моя карта полетов
Coriolis
Сайт необходимый для построение фитов кораблей, не покупаю ничего. Собирайте различные фиты, экспериментируйте не тратя ни ресурсы ни деньги. Тут цена кораблей и модулей, сколько необходимо ресурсов для инженеринга того или иного модуля, сохранение своих сборок.
Нейтронный навигатор
Сайт, который может построить маршрут по нейтронным звездам. Необходим, когда требуется быстро из точки А добраться в точку B. Указываете откуда и куда вам необходимо добраться, ваш прыжок и начнется «спринт». Экономит прилично время.
Товары в игре Elite Dangerous
Порой необходимо найти определенный товар для инженера или по миссии. Но Inara ищет товары только на английском языке и если вы не знаток английского, то вам данная статья на Wiki Elite поможет. Там полный список всего того, что продается в игре и название есть на английском языке.
Я покидаю угольный мешок, таргоиды достаточно мне поднадоели. Во время борьбы с инопланетянами произошло событие, которое я давно ждал. Мой пилот наконец апнул ранг — элита. Теперь он стал потреблять 10% всех моих заработанных кредитов. Но они того стоят. А начинал его качать с ранга «Безвредный».
Воздушные гимнасты Мария Малич и Тимур Морозов | Круче всех!
Не так давно война с таргоидами стала прибыльным делом. Я немного подзаработал и пополнил свой баланс до 2млрд.кредитов
Дешевле будет нанять «безвредного» пилота и повысить ему ранг до максимального, соответственно процент от доходов на его максимальном ранге будет меньше.
Максимальный возможный боевой ранг для ИИ-пилота — «Элита». На этом ранге пилот обладает превосходными боевыми навыками. Повышение его до данного ранга займёт очень много времени, поэтому его смерть окажется великой потерей. Существует теория, что пилот быстрее набирает ранг, если он добивает корабль врага то есть наносит «последний удар».
Информация с Wiki Elite
В последние дни думал над фитом Imperial Cutter и переделал ему щиты. Получились выдающиеся 16 549 единиц. Но тут с оговоркой. Чистый щит оказался 3571 единиц, остальное все в банках 8 класса. Заменил призматический щит восьмого класса на шестой класс, что позволило поставить вторую восьмую банку. По итогу энергии осталось 5%.
Данная сборка танкует того же Василиска без особых проблем.
Источник: dzen.ru
Мы предоставляем широкие возможности для раскрытия и реализации потенциала сотрудников
Кадровая политика Компании направлена на максимальное раскрытие потенциала сотрудников через участие в проектах и генерацию идей. «Комус» ценит и поддерживает проактивную позицию сотрудников по выявлению направлений развития и внедрению изменений через проектную деятельность.
Работа в «Комусе» – это развитие!
Вы можете строить свою карьеру вместе с нами!
![]() |
• Новому сотруднику наставник поможет влиться в коллектив.
• Высококвалифицированные специалисты по развитию персонала помогут определить зоны профессионального роста и оценить потенциал, а также развить необходимые компетенции.
• Специалисты по обучению подберут и предложат самые современные программы обучения и повышения квалификации.
В Компании действует 4 корпоративных Учебных центра. Банк учебных программ насчитывает более сотни учебных курсов, которые разбиты по разным тематикам и адаптированы под различные категории сотрудников.
Работа в «Комусе» – это успех!
Для нас важен успех каждого сотрудника! Одним из важных принципов нашей кадровой политики является внутренняя ротация, то есть замещение вакантных мест собственными сотрудниками. Мы ставим задачу выявления и развития лидеров внутри организации.
Мы приветствуем креативное мышление каждого специалиста и предлагаем энергичным и талантливым сотрудникам программы профессионального развития и карьерного роста:
• «Кадровый резерв» – программа по выявлению талантливых сотрудников, с потенциалом к развитию. «Резервисты» проходят обучение и затем получают назначение на новые перспективные должности. Программа поддерживает рост «резервистов» на разных управленческих уровнях – от специалистов и менеджеров до линейных руководителей.
• «Кадровая элита» – программа по мотивации и развитию руководящего состава.
• Различные профессиональные конкурсы – «Высокий старт», «Золотой голос», «Асы быстрого реагирования», конкурс профессионального мастерства для сотрудников производств, «Оператор года», конкурсы идей, тематические конкурсы, а также корпоративный конкурс красоты «Мисс Комус» и многие другие. Они поддерживают дух здоровой конкуренции, помогают работать над собой и повышать мастерство. Каждый из конкурсов – это возможность раскрыть в себе новые профессиональные и личностные грани.
Источник: www.komus.org
ПИШ чего задумали. Как в России будут готовить инженерную элиту
С 1 сентября в 30 российских вузах начнут работать передовые инженерные школы, их уже сокращенно называют «ПИШ». Как сказали в одном таком вузе: «Почему раньше этого не делали? Потому что элитное образование дорого. Средняя стоимость подготовки инженера сейчас — 200 – 350 тыс. рублей в год. Это в четыре раза меньше, чем в ведущих странах.
Чудес не бывает: если хотим выйти на тот же уровень, нужно вложить столько же». Вложат больше, чем «столько же»: около 2 млн рублей за год обучения одного суперинженера.
Когда-то инженерами называли только специалистов по военным машинам. Сейчас какой только инженерии нет: от строительной, морской и компьютерной до генной, биологической и инженерии знаний./ФОТО Вячеслава ПРОКОФЬЕВА/ТАСС
Отборные и штучные
Проект постановления о передовых инженерных школах был готов еще в ноябре 2021 года. В минувшем апреле Мишустин его подписал, а вузы подали заявки на оглушительные гранты: каждому из 30 университетов-победителей — до 1 млрд рублей на 2022 – 2024 годы.
Статья по теме:
Деньги не вузу в целом, а именно подразделению, будущей школе. Чтобы претендовать на грант, нужно было впечатлить программой подготовки специалистов, способных решать сложнейшие технические задачи, и поддержкой высокотехнологичных предприятий, в том числе их готовностью вложить денег не меньше, чем государство.
Замахнулся на заявки 91 университет, в июне определилась тридцатка победителей. Петербургская «доля» — 10 %, три вуза: Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (Корабелка), Политех Петра Великого и Университет ИТМО.
С учетом того, что в городе по инженерным направлениям готовит 31 вуз, выходит, что элитной подготовкой займется каждый десятый. Но понятно, что студенты там будут отборные и штучные. В политеховской ПИШ, например, на каждого из 12 студентов в группе будет по два наставника — опытных инженера со стороны вуза плюс два ведущих специалиста от предприятия.
Задел в дело
ПИШ — это магистратура, то есть высшее образование для тех, кто уже с высшим. И допобразование для готовых инженеров с высокотехнологичных предприятий.
Инженерная элита — это не исполнители, пусть блестящие. На примере Корабелки: будут готовить даже не конструкторов, а проектантов — «тех людей, у которых достаточно образования и кругозора, чтобы сформировать у себя в голове проектный облик нового корабля, подлодки. Атомная подлодка — самый технически сложный объект, созданный человечеством», — говорит ректор Глеб Туричин. По его словам, на некоторых верфях страны уже происходит глубокая модернизация, «а вслед за новым оборудованием должны прийти и люди» — подготовленные в ПИШ инженеры-технологи.
Или, к примеру, в ИТМО: инженер-брокер будет понимать не только технические особенности продукта, но и как его двигать на рынке. А отраслевой программный инженер — разбираться на высоком уровне не только в «цифре», но и в конкретной сфере ее приложения: в химии, к примеру, в биологии.
Программы подготовки — абсолютно новые. Но у каждого вуза есть задел — странно было бы его не иметь после мегагрантов, «Программы 5-100» и других.
Например, еще по программе «Национальная технологическая инициатива» в стране был создан 21 центр компетенций НТИ. В целом идея была такая: не втискиваться в уже занятые ниши мирового рынка, а первыми прибежать туда, где свято место еще пусто — на рынки, которые пышно расцветут лет через 10 – 15. Беспилотные системы, интеллектуальный транспорт, нейрокоммуникации, персонализированная медицина, возобновляемая энергетика и так далее.
Эта пятилетняя программа завершается — правда, из‑за санкций нам теперь придется создавать и то, на что раньше бы махнули рукой: «купим». Как бы то ни было, у политеховского Центра НТИ — 1,7 млрд рублей выручки в прошлом году и 22 тыс. «доподготовленных» специалистов по всей стране, говорит проректор по цифровой трансформации Политеха Алексей Боровков.
Еще один задел — научные центры мирового уровня, которые создавались в разных регионах. Сейчас их 28: от математических и геномных до агропромышленных. Один из них — совместный Политеха, Корабелки, НИИ гриппа и Тюменского госуниверситета. Квартет кажется разнородным, но центр занимается передовыми цифровыми технологиями, а они — везде.
Работа таких центров «измерялась» в фундаментальных исследованиях — точнее, в публикациях о них в международных научных рейтинговых журналах. Чем сейчас измерять, не очень понятно: в международные журналы российским научным организациям ходу нет. Но сами‑то результаты исследований никуда не делись. «Эту фундаментальную основу будем использовать в прикладных исследованиях для решения инженерных задач», — комментирует Боровков не только как проректор, но и как руководитель политеховской ПИШ.
Университет ИТМО участвует в проекте почти в новом амплуа. У ИТМО из‑за грозди побед на чемпионатах мира по программированию стойкая характеристика «программистского», из‑за чего не очень на виду другие сильные направления. Сейчас вуз впервые будет применять так называемый продукт-ориентированный образовательный подход, говорит руководитель итмовской передовой инженерной школы Александр Виноградов.
Продукт-ориентированный подход — это когда в четвертом семестре студенты выдают на-гора mvp, Minimal Viable Product — «минимально жизнеспособный продукт». По-русски звучит смешно, будто «еле живой»; на самом деле «жизнеспособный как минимум», инвестиционно привлекательный.
У Политеха 12 студентов с набранными познаниями распределятся по десяти НИОКРам. Как рассуждает Алексей Боровков, в конце концов, высокотехнологичной организации неинтересно платить деньги за то, что она и так умеет, — интереснее получить специалистов, умеющих решать новые задачи.
Студентов-инженеров Корабелки включат в уже существующие проектные группы судостроительных предприятий — например, в проект модернизации Балтийского завода.
Главный конструктор в роли лектора
У Корабелки партнер — Объединенная судостроительная корпорация (ОСК). Это 60 % отечественного судостроения и все основные судостроительные конструкторские бюро. Ожидается, что большую часть преподавания возьмут на себя представители предприятий. В вузе рассчитывают на уровень не ниже главного конструктора и главного технолога. В общем, на тех, кого обычно от работы не оторвать.
Но если руководителем инженерной школы выступает гендиректор самой ОСК, то оторвут.
— Это в первую очередь нужно им. И кто, как не гендиректор, сможет сделать так, чтобы ведущие специалисты из КБ и заводов учили студентов, — полагает Глеб Туричин.
Инженерная школа ИТМО связана с «Газпром нефтью» и «Татнефтью», от них ожидается 2 млрд рублей до 2030 года. Вуз впервые выходит в регионы: вместе с «Татнефтью» и Альметьевским государственным нефтяным институтом (Татарстан) запускает магистерскую программу «Биотехнологии и искусственный интеллект». В следующем году продублирует ее с Мордовским госуниверситетом.
Политех вместе с рыбинским «ОДК-Сатурн» (это газотурбинные технологии, входит в Ростех) нашли общий язык с Рыбинским государственным авиационно-техническим университетом. Логика такая: из Петербурга выпускники работать в Рыбинск не поедут, а вот если готовить вместе с Политехом в самом Рыбинске? Тамошний вуз тоже «подавался» на грант, в победители не прошел — но заявка хорошая.
У Политеха рекордное количество высокотехнологичных партнеров: 22. Среди них «Газпром нефть», Ростех, Объединенная двигателестроительная корпорация, Росатом — все вместе вложат больше 1 млрд 600 млн рублей в добавок к государственному миллиарду. Соответственно, направлений элитной подготовки в Политехе много: от цифровых двойников (виртуальных прототипов всего чего угодно — от двигателей до целых заводов) до новых материалов.
Кадровый голод и дефицит
Несмотря на то что ПИШ — проект магистерский, Политех возобновит подготовку еще и по одной бакалаврской специальности — «Авиационные двигатели и энергетические установки». В Петербурге главные заинтересованные — ОАО «Климов» и «Силовые машины». Так что у кого-то из нынешних абитуриентов уже сейчас есть шанс попасть на элитное обучение. Остальным стимул — учиться на бакалавриате так, чтобы потом прорваться в магистратуру ПИШ.
От абитуриентов в петербургские инженерные вузы в этом году подано 270 тыс. заявлений со всей страны. Это не «в человеках», а именно в заявлениях — их можно, напомним, подать на несколько направлений в несколько вузов. Но все равно много. Количество бюджетных мест на инженерные направления растет уже полтора десятилетия.
Сейчас их в Петербурге больше, чем на любом другом направлении, говорит Владимир Княгинин. При этом на начало года у ведущих предприятий Петербурга кадровый дефицит — 10 тыс. человек (это, правда, считая не только инженеров, но и рабочие специальности).
— В отрасли судостроения очень большая нехватка современных квалифицированных инженерных кадров, 30 % потребности по стране пока не закрыты, — говорит Глеб Туричин.
Пока эту количественную нехватку надеются частично восполнить качеством, продолжает ректор, в том числе с помощью выпускников ПИШ.
Между тем выпускники петербургских школ не так чтобы нацелены учиться «на инженеров». Об этом говорит уже то, что год от года записавшихся на ЕГЭ по физике все меньше. В этом году записались, по словам Владимира Княгинина, примерно 6 тыс. человек, а сдавали — 4,6 тыс. И средний балл не очень высокий.
Сейчас федеральные правила даже предлагают «легкий путь для поступления на инженерные специальности», как формулирует это Княгинин. На многие можно идти через ЕГЭ по информатике — считается, что к ней школьнику готовиться легче.
— Тем не менее город сильно озабочен тем, что выпускники петербургских школ меньше ориентированы на инженерные специальности, чем выпускники в среднем по стране, — признает вице-губернатор.
Решение ищут: петербургские вузы создают в школах инженерные классы, переоснащаются школьные лаборатории, учителя-естественники и математики проходят доподготовку.
…Претендентам на учебу в магистратуру ПИШ предстоит несколько конкурсных этапов — с трудными вступительными экзаменами, где‑то — с недельными семинарами. И, отмечают, поступление не гарантирует успешного окончания. Как резюмировал ректор Корабелки, «если хотим готовить элиту, компромисса не будет».
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 142 (7225) от 04.08.2022 под заголовком «ПИШ чего задумали».
Источник: spbvedomosti.ru
Elite Dangerous: моды, инструменты и улучшения (2018)
Вашему вниманию — лучшие моды для Elite Dangerous. Студия Frontier разработала невероятно огромный космический симулятор. С помощью сторонних модификаций вы можете сделать его еще лучше.
Содержание Показать
- 1 HUD Recolor (пользовательский HUD)
- 2 Voice Commands (голосовые команды)
- 3 Voice Commands 2.0 (голосовые команды 2.0)
- 4 Управление кораблем со смартфона/планшета
- 5 Журнал путешествий
- 6 Поиск Материалов для крафта, Данных и Чертежей
- 7 Мониторинг Рынка
- 8 Head Tracking (отслеживание положения головы)
- 9 VR
- 10 HOTAS и не смотрите назад
- 11 Могли ли мы что-то упустить?
HUD Recolor (пользовательский HUD)
Проводите много времени в кабине? Так почему бы не изменить цвет стандартного HUD’а? С помощью этого мода вы сможете убрать надоевший оранжевый и выбрать любой другой цвет.
Модификация была сделана пользователем по имени Arkku, для этого ему пришлось внести всего несколько маленьких изменений. На его официальной странице можно найти простой гайд, как перекрасить HUD. Для этого выберите понравившийся цвет и скопируйте его название в левую часть XML-файла. После этого цвет HUD’а изменится без каких-либо последствий.
Voice Commands (голосовые команды)
Кто из нас не мечтал отдавать своим кораблям голосовые приказы? Этот мод навсегда изменит привычный геймплей Elite: Dangerous.
Voice Attack — самая популярная программа, добавляющая возможность голосового управления в Elite: Dangerous. Игроку достаточно озвучить нужную фразу в микрофон, которая затем будет обработана и передана на привычные мышку и клавиатуру. С помощью мода можно не только отдавать кораблям голосовые приказы, но и получать от них ответную реакцию.
Команда «Silent running» (бесшумный ход) автоматически снижает тепловое излучение, после чего AI корабля подтвердит действие командой «silent running activated» (бесшумный ход активирован).
Фраза «Request docking» (запрашиваю стыковку) отправит запрос на ближайшую станцию с просьбой разрешить стыковку. В этом случае голосовой приказ сэкономит кучу времени и понравится тем, кому надоело постоянно закликивать меню.
Приказ «Deploy hardpoints» (развернуть подкрепления корпуса) разворачивает оружие, а AI корабля подтверждает действие фразой «go get ’em!» (сделай их!). Почему именно так? А почему бы и нет.
В результате — более глубокое погружение и новый игровой опыт. Но за удовольствие приходится платить. Если протестировать пробную версию модификации можно бесплатно, то за полноценную сборку придется отдать $10 — это не сильно ударит по бюджету, но заметно улучшит игровой опыт Elite: Dangerous.
Amazon Polly (бывшая IVONA) — более дорогая, но равная по функциональности, альтернатива для голосового мода. После использования бесплатной trial-версии, игроку будет предложено платить по схеме «оплата по мере потребления» (pay as you go). За каждый миллион символов голосовых запросов придется отдать 4$. Поэтому средняя стоимость продукта будет напрямую зависеть от того, как часто вы играете.
Voice Commands 2.0 (голосовые команды 2.0)
Невозможно упомянуть моды «Voice Commands» и «Voice Attack», но не сказать о «HCS Voice Packs».
Вместо того, чтобы полагаться на встроенный в Windows преобразователь речи в текст (который используется для озвучивания текстовых команд кораблей), модификация добавляет ваш собственный голосовой набор (или несколько) в Elite: Dangerous. Устанавливать обязательно!
Стоимость голосовых пакетов начинается от £9.99, но это определенно того стоит. «A.S.T.R.A» — это немного сексуальный роботизированный женский голос, который входит в стандартное предложение и обновляется вместе с игрой.
Но что, если вы хотите чего-то большего?
На сайте мода широкий выбор доступных голосов, поэтому есть из чего выбрать. Среди доступных к покупке — голоса известных актеров и Sci-Fi легенд из таких проектов, как Красный карлик (сериал Red Dwarf), Star Trek, Доктор Кто (Doctor Who), Флэш Гордон (Flash Gordon), Семерка Блейка (Blake’s 7), Звездные Войны (Star Wars) и многие другие.
Кого бы вы хотели видеть в роли своего второго пилота: Уильяма Шетнера, Тома Бейкера, Брента Спайнера, Брайана Блессиада или Джона Де Лэнси?
Для выбора доступно и много других голосов. Все фразы были специально записаны в студии, в соответствии с особенностями Elite: Dangerous (и другими играми), а не вырваны из контекста фильмов или телешоу.
Управление кораблем со смартфона/планшета
Roccat Powergrid — это приложение, которое позволяет управлять кораблем с помощью мобильного устройства. Каждый значок на сенсорном экране соответствует определенной клавише или действию в игре. Например, иконка для активации гнезд автоматически развернет оружие. Приложение особенно пригодится тем, кто использует HOTAS, без каких-либо кнопок.
Журнал путешествий
Одно из главных преимуществ Elite: Dangerous — огромный масштаб, благодаря чему мы можем исследовать любую звездную систему, какую только пожелаем. Но как отследить все приключения? Начните вести Капитанский журнал и осуществите мечту любого путешественника.
Поиск Материалов для крафта, Данных и Чертежей
EDEngineer помогает искать нужные материалы для крафта и другие данные. Кроме того, он подходит для поиска чертежей и составляет список необходимых ресурсов. Это еще один мод, который сэкономит вам кучу времени. Поэтому Командир сможет сфокусироваться на выполнении задания, после утомительных 2000-ых прыжков в поисках очередной необходимой части.
Мониторинг Рынка
Приложение Market Connector для Elite: Dangerous позволяет скачать командирские данные о системе, фракции, станции. Кроме того, с его помощью можно:
- Отправлять данные товарных рынков, станций, фракций, системы и другую торговую информацию в сеть Elite: Dangerous Data network. Поэтому модификатор позволяет постоянно обновлять большую часть инструментов, включая eddb, Elite Trade Net, Inara, ED-TD, Торговые инструменты Thrudd и так далее.
- Сохранять цены товарного рынка станции на компьютер. После установки мода вы сможете загрузить торговую информацию в такие инструменты, как Trade Dangerous, Thrudd’s Trading Tools, Inara и mEDI’s Elite Tools.
- Сохранять записи о загрузке вашего корабля в файлы на компьютер. После этого их можно использовать в таких инструментах, как E: D Shipyard, Coriolis или Elite Trade Net. Поэтому модификация позволяет делиться данными о текущей загруженности и экспериментировать с ценами до того, как вы потратите деньги.
- Отправлять Командирские данные, подробности корабля, материалы и лог путешествий в Elite: Dangerous Star Map.
Market Connector — это мощный сторонний инструмент, который подойдет тем, кто активно пользуется сторонними модификаторами, приложениями и использует сайт eco-system.
Head Tracking (отслеживание положения головы)
Название модификации говорит само за себя. Она отслеживает движения головы и эмулирует их в игру. В результате вы можете свободно осматриваться вокруг без использования дополнительных манипуляторов. В каком-то смысле это можно считать бюджетным вариантом VR.
Дешевле всего использовать бесплатную программу FaceTrackNoIR, которая использует изображение лица с веб камеры, чтобы отслеживать движения вашей головы. Программа не идеальна, но с учетом того, что она распространяется бесплатно — отличный вариант, чтобы оценить возможности Head Tracking.
Если говорить о самом дорогом продукте, то это TrackIR, за использование которого придется заплатить порядка $169.95. Программа поставляется вместе с зажимом с тремя светодиодами (устанавливается на наушники) и инфракрасной веб-камерой, которая и будет отслеживать их положение.
Слишком дорого? Тогда попробуйте DelanClip и TrackHat — более доступные для потребителя альтернативы, за полную стоимость которых придется отдать порядка £36.
Лично я выбрал для себя TrackHat Clip (вместе с модифицированной веб камерой) и ничуть не разочаровался в покупке. Но я слышал много положительных отзывов и о DelanClip.
VR
Ранее мы уже упоминали продукты виртуальной реальности. Для тех, кто может это себе позволить, VR предлагает самый необычный игровой опыт. Для начала скажем, что отслеживание положения головы — всего лишь шаг на пути к глубокому погружению. Поэтому один из лучших вариантов для тех, кто хочет улучшить свой игровой опыт в Elite: Dangerous.
HOTAS и не смотрите назад
Некоторые люди потратили просто космические суммы на то, чтобы улучшить свой опыт в игре Elite: Dangerous. Но мы считаем, что процесс не должен превращаться в вымогательство.
HOTAS дает игроку полный контроль над своим кораблем, с джойстиком для регулирования скорости, штурвалом для управления и всеми вспомогательными кнопками. И это далеко не все!
Установка HOTAS может обойтись в сотни, а то и тысячи долларов. К счастью для нас, есть базовые комплектации, которые не сильно ударят по кошельку.
Лично я выбрал для себя Thrustmaster T-Flight Hotas X Joystick. Он обошелся мне всего в £38, но с его помощью можно не только управлять кораблем, но и ощутить эффект полного погружения, мчась сквозь пространство и время. Кроме того, после покупки HOTAS, моя точность стрельбы резко выросла, поэтому я смогу позволить себе фиксированное оружие.
Если вы стремитесь к более глубокому погружению в игру, то доступность описанного продукта — правильный шаг к нужному результату.
Могли ли мы что-то упустить?
Мы описали всего лишь малую часть интересных, на наш взгляд, модификаций. Количество всевозможных модов, инструментов и других полезных плагинов растет с каждым днем. Поэтому, если мы что-то пропустили, то поделитесь с нами ссылкой в комментариях.
Источник: cubiq.ru