Программа эксель как сделать таблицу

Таблица в программах для работы со структурированными данными — это совокупность столбцов и строк с данными. Ниже представленная пошаговая информация о том, как сделать таблицу в excel (2003-2010).

Рекомендации к работе

Перед выполнением работы в экселе (office), следует обратить внимание на рекомендации:

  • информация вносится в ячейки;
  • одна ячейка – одна запись;
  • заголовок короткий и уникальный;
  • в столбцы вносятся идентичные типы данных (цифры, валюта или текст);
  • строка содержит данные об одном параметре или продукте;
  • пустые строки и столбцы недопустимы.

Правильно заполненная сводная таблица осуществляет грамотные подсчеты и облегчает работу со структурированными данными.

Создание простой таблицы

Быстро сделать обычную таблицу можно на любой части документа. Выбрав расположение, следует зажать одну ячейку и растянуть ее до тех пор, пока выделенная область не примет необходимые размеры.

Как в Excel сделать простую или сложную таблицу - инструкция с фото

Во вкладке «Вставка» следует выбрать пункт «Таблица/Создать таблицу». В открывшемся окне отображаются координаты расположения создаваемой конструкции. Для подтверждения необходимо нажать кнопку «ОК».

Как в Excel сделать простую или сложную таблицу - инструкция с фото

Включить отображение заголовков столбцов в microsoft excel можно поставив галочку возле надписи «С заголовками». Умная таблица будет выглядеть как показано ниже.

Как в Excel сделать простую или сложную таблицу - инструкция с фото

Чтобы обозначить границы в таблице, требуется выбрать соответствующий пункт в разделе меню.

Как в Excel сделать простую или сложную таблицу - инструкция с фото

Обрамление может создаваться в различных цветовых вариациях.

Чтобы увидеть конструкцию формата А4 или по сантиметрам, необходимо зайти во вкладку «Вид» и выбрать пункт «Разметка страницы».

Как в Excel сделать простую или сложную таблицу - инструкция с фото

Развернуть на весь лист можно клавишей «Обычный».

Как в Excel сделать простую или сложную таблицу - инструкция с фото

Работа с конструкцией

В майкрософт эксель, можно произвести настройку таблицы, подходящую для начинающих.

Форматирование

Изменить внешний вид структуры можно выбрав пункт «Форматировать как» во вкладке «Главная».

Источник: fileword.ru

Как создать таблицу в Excel

Работа с таблицами — это основная задача программы Эксель, поэтому навыки построения грамотных таблиц являются самыми необходимыми знаниями для работы в ней. И именно поэтому изучение программы Microsoft Excel, в первую очередь, должно начинаться с освоения этих базовых фундаментальных навыков, без которых дальнейшее освоение возможностей программы не представляется возможным.

В этом уроке мы на примере покажем, как создать таблицу в Excel, заполнить диапазон ячеек информацией и преобразовать диапазон данных в полноценную таблицу.

Заполнение диапазона ячеек информацией

Смотрите также: “Как сделать сводную таблицу в Excel”

  1. Для начала давайте внесем в ячейки документа необходимые данные, из которых потом будет состоять наша таблица.Как создать таблицу в Excel
  2. После этого можно отметить границы данных. Для этого выделяем курсором нужный диапазон ячеек, затем переходим во вкладку «Главная». Здесь нам необходимо найти параметр «Границы». Щелкаем рядом с ним по стрелке вниз, которая раскроет список с вариантами границ и выбираем пункт “Все границы”.Как создать таблицу в Excel
  3. Итак, визуально выделенная область стала выглядеть как таблица.Как создать таблицу в Excel
Читайте также:
Как удалить программу Chrome

Но полноценной таблицей это, конечно же, еще не является. Для Эксель это все еще просто диапазон данных, а значит, обрабатывать данные программа будет, соответственно, не как табличные.

Как преобразовать диапазон данных в полноценную таблицу

Смотрите также: “Как из Экселя перенести таблицу в Ворд”

Следующим шаг, который предстоит сделать – превратить эту область данных в полноценную таблицу, чтобы она не только внешне выглядела как таблица, но и воспринималась программой именно так.

  1. Чтобы это сделать нам потребуется выбрать вкладку «Вставка». После этого выделяем курсором нужную область, и кликаем по пункту «Таблица».
    Как создать таблицу в Excel
    Примечание: в случае, если размеры окна, в котором открыт Excel невелики, возможно, во вкладке “Вставка” вместо пункта “Таблица” будет раздел “Таблицы”, раскрыв который стрелкой вниз, можно найти именно пункт “Таблица”, которым нам и нужен.
    Как сделать таблицу в Эксель
  2. В результате откроется окно, где будут обозначены координаты выделенной нами заранее области данных. В случае, если все было выделено верно, то ничего менять не нужно и просто щелкаем кнопку “OK”. Как вы могли заметить, также в этом окне имеется параметр «Таблица с заголовками». Галочку следует оставить, если ваша таблица, действительно, имеет заголовки, в противном случае галочку следует убрать.
    Как сделать таблицу в Эксель
  3. Вот, собственно говоря, и все. Таблица полностью готова.
    Как сделать таблицу в Эксель

Итак, давайте подитожим информацию выше. Одного лишь визуального оформления данных в виде таблицы недостаточно. Требуется отформатировать область данных определенным образом, чтобы программа Эксель воспринимала ее именно как таблицу, а не просто как диапазон ячеек, содержащих определенные данные. Процесс этот совсем не трудоемкий и выполняется довольно быстро.

Источник: microexcel.ru

Инструкция по созданию таблиц в Excel — возможности этого инструмента

В пакете приложений Microsoft Office отдельного внимания заслуживает программа Excel, знакомая каждому пользователю. Многие по достоинству смогли оценить тот уровень удобств, который она приносит при работе с цифрами и массивами данных. Это огромная таблица, которая способна облегчить решение математических и коммерческих задач, а состоит она из ячеек, столбцов и отдельных листов.

Как сделать таблицу в Excel

Как создать таблицу в Excel вручную

Начинающим пользователям будет полезна пошаговая инструкция, как создать в Excel таблицу и сделать это своими руками, не прибегая к помощи сторонних специалистов. Обычно сначала создают и оформляют заголовок, который ещё именуют шапкой файла. В заголовке указывается тема таблицы, которая часто выглядит как категория товара или предмета. Это может быть наименование продукции или тому подобное.

Нередко именно этот столбец или строку делают заметным. Это легко удастся при помощи курсива или жирного шрифта. Также в Excel предусмотрено выделение ячейки цветом. Это позволит нарисовать таблицу более яркой, а информацию сделать более запоминающейся. Такая ячейка будет более заметной на фоне других, а это зачастую необходимо для усвоения содержащихся данных.

Читайте также:
Как безопасно установить программу на компьютер

Для этого пользователю нужно перейти в раздел «Панель инструментов», а уже в нём отыскать вкладку «Шрифт». Здесь будут предложены разнообразные инструменты, позволяющие делать ячейку или их блок более запоминающимися.

Выделение ячейки

Если касательно шапки и заголовка всё понятно, то необходимо перейти к заполнению других столбцов или колонок. Это самая сложная процедура с точки зрения затраченного времени. После внесения сведений, таблицу для чайников следует обозначить границами. В противном случае она будет плохо смотреться, а при распечатке будет и вовсе не похожа на таблицу. Делается это следующим образом: курсором выделяются необходимые поля массива данных, а потом в разделе «Шрифт» выбираются границы такие, какие необходимы пользователю.

Не секрет, что Microsoft Excel разрабатывался и поддерживается преимущественно для работы с цифрами и является аналитическим приложением. Он может не только создавать табличный вариант представления данных. В большей степени это программа для работы с формулами, и она рассчитана на решение задач, связанных с вычислениями.

Чтобы научиться этим навыкам, можно начать с самой несложной функции — расчёта суммы колонки. Для этого необходимо выделить нужный массив данных и нажать на значок «Автосумма». Excel автоматически сложит все числа из выделенного массива.

Расчёт суммы

Как создать таблицу в Excel автоматически

Чтобы работать в Excel с таблицами ещё более эффективно, нужно уметь создавать их в автоматическом режиме. Для этого приложение оснащено необходимым функционалом. Из обычного диапазона данных можно создать полноценный и взаимосвязанный объект со своим заголовком, структурой. По сравнению с простым массивом данных он будет обладать множеством преимуществ.

Итак, для того чтобы составить автоматическую таблицу, сперва необходимо заполнить данными определённое количество ячеек и в требуемой нам последовательности. Теперь заполненный диапазон будем преобразовывать в табличный формат. Делается это по следующему сценарию:

  1. Выделяем диапазон ячеек при помощи курсора мыши.
  2. Ищем в меню «Вставка» раздел «Таблицы». В нём еще раз выбираем пункт «Таблица». Чтобы упростить этот алгоритм, можно воспользоваться комбинацией горячих клавиш «Ctrl + T».Пункт «Таблица»
  3. Далее на экране возникнет компактное диалоговое окно. В нём есть возможность подкорректировать выбранную область таблицы. Необходимо отметить заголовки, которые находятся в первой строке (обычно верхней).
  4. Если внешний вид нас устраивает, нажимаем на клавишу «Ок». Заданный массив ячеек автоматически переформатируется в табличку.Готовая таблица

Как видим, сделать таблицу в Excel можно за считанные минуты времени. По умолчанию приложение само устанавливает названия типа Таблица 1, 2 и так далее. Его можно изменить на желаемый заголовок. Особенно полезно это бывает, когда требуется несколько листов табличного вида. Это облегчит поиск требуемых сведений.

Читайте также:
Как запустить установку программы от имени администратора

Интересно, что можно не только оформить табличный вариант, но и удалить его. Для этого выделяем группу ячеек и идём на закладку «Конструктор». Ищем раздел с названием «Сервис», а в нём нам понадобится команда «Преобразовать в диапазон». Осталось нажать «Да» в возникшем диалоговом окне. Вместо таблички мы получим диапазон ячеек, однако все данные в нём сохранятся и будут доступны к редактированию.

Оформление

Готовую таблицу всегда можно отформатировать или корректировать, чтобы сделать её вид более презентабельным. Итак, начнём с вкладки «Конструктор», в которой есть немало полезных инструментов для работы.

Вкладка «Конструктор»

Здесь реально выполнить следующие операции:

  • добавить строчку с заглавием или удалить как ненужную;
  • формат расположения строк сделать чередующимся;
  • зафиксировать шапку;
  • нужный столбец выделить жирным шрифтом;
  • убрать автофильтр и т. д.

Неплохие результаты получаются, если пользователь решит произвести изменение стиля. Во вкладке «Конструктор» находим группу действий под названием «Стили таблиц». Все возможные стили можно отыскать, нажав на «Дополнительные параметры». Выбираем желаемый стиль или формат содержимого и применяем его ко всему файлу.

В процессе работы может возникнуть необходимость добавить строку или столбец. Сделать это можно одним из 2-х следующих методов:

  1. Найти пустой ближайший столбец либо строчку, непосредственно примыкающий к табличке. После того, как в него будут добавлена любая информация, он автоматически присоединится.Добавление столбца
  2. Подцепить курсором правый нижний угол очерченного диапазона и расширить его. В этом случае также можно будет добавить новый столбец или строку.Расширение таблицы

Также у пользователя может возникать необходимость удаления элементов в виде отдельных ячеек, строк либо столбцов. Чтобы убрать данные из ячейки, достаточно стать на неё курсором и нажать на клавишу Delete на клавиатуре. Если требуется убрать несколько строк или колонок, то они выделяются курсором, а затем при помощи щелчка правой клавишей мышки выбирается команда «Удалить строку или столбец».

Очень удобна при оформлении функция «заливка ячеек». Найти соответствующий цвет можно во вкладке «Шрифты» — здесь представлено множество основных цветов и их оттенков. Такая операция позволит сделать более узнаваемым любой блок, столбец, строчку в таблице. Например, хорошо помогает заливка цветом строки с итоговыми значениями подсчётов.

Заливка строки

Таким образом, создать и оформить таблицу в Excel вовсе несложно, если иметь немного терпения и желания открывать для себя новые знания. С его помощью можно значительно упростить работу. Математические опции позволяют облегчить ведение учёта, а это бывает крайне важно для складских и бухгалтерских операций. Функциональность приложения настолько велика, что оно за считанные секунды совершит подсчёты любой сложности. Постоянное изучение Excel и его возможностей будет полезно бухгалтерам, экономистам, аналитикам широкого профиля.

Источник: nastroyvse.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru