Отзыв сотрудника Алексей о компании Российские железные дороги
Вспомнить практически нечего, кроме может быть детских подарков на Новый Год, да бесплатного проезда в самых поездатых поездах в мире. Хотя в других компаниях тоже компенсируют проезд, и не только на поезде
Отрицательные стороны
Все остальное отрицательное.
К рабочим относятся как к быдлу и зарплату платят соответствующую, зато на каждом углу кричат о заботе профсоюза (вроде микроволновок в бытовки, хотели кого-то удивить !) и соц.пакете который по их оценкам достигает «огромной» суммы 50 тыс.руб. в год на одного работника.
Инженерно-техническим работникам, бухгалтерам, экономистам и пр. приходится хуже всех. Если рабочий отстоял смену до звонка бросил всё на ..уй и ушел домой, то ИТР трудится сверхурочно каждый день при сопоставимой зарплате или чуть выше рабочего. Вообще в РЖД трудится с 8.00 до 17.00 дурной тон (это не я сказал, почитайте интервью руководства, того-же вице президента В.Н.
ЕК АСУТР мониторинг заявок сервисного портала
Морозова) Инициатива — наказуема, если ты о чем-то заикнулся на тебя это и повесят и спросят. Объём работы некоторых специалистов не поддается нормированию, в том плане что в режиме нормального рабочего времени выполнить качественно такой объём работы нельзя, это я в основном о кадрах, бухгалтерах.
В РЖД введена в действие программа ЕКАСУТР (Единая Корпоративная Автоматизированная Система Управления Трудовыми Ресурсами), с подсистемами для бухгалтеров, экономистов, кадров, нормировщиков, охраны труда, снабженцев, кладовщиков, мастеров участков ранее эта система известна как R-3, или ТДС-4. Эту систему спи. дили у немцев, и у немцев она вроде бы даже работает, так вот к чему всё это говорю, в системе тотальный контроль за каждым человеков, все личные данные (где родился-крестился, состав семьи, образование, ВСЕ . записи из трудовой книжки, мед. осмотры, спец одежда, квалификации, разряды и много чего ещё) чтобы какой-нибудь высокий руководитель мог сидя в Москве ткнуть мышкой кнопку в компьютере и получить полный расклад по человеку. Все эти данные нужно было ввести в сжатые сроки, простой расклад, на уровне арифметики второго класса позволял получить вывод о невозможности выполнения этой миссии без стахановских усилий, в результате программу назвали КАМАСУТРОЙ, из общения со знакомыми оставшимися «там» знаю что камасутрой они занимаются до сих пор. Текучка кадров разная от 20-30 % за год на проблемных участках (дистанции пути и станции рядом с большим городом или в нем), до почти полного отсутствия на «тёплых» местах или участковых станция где податься больше просто некуда, вот люди и работают — терпят до пенсии.
Руководителям не намного легче, но зарплата выше чем у ИТР. Руководители бесконечно пропадают на разборах у более высоких руководителей или на селекторных совещаниях которые могут начинаться в 6 утра и продолжаться до 11 вечера, это у нас в Красноярске, я представляю каково ребятам в Хабаровске или Владивостоке, когда Президентские селектора или по безопасности движения которые слушать обязательно. Кстати о безопасности движения ей по большому счёту мало кто занимается (я пока не поработал на ж.д. на поездах ездить не боялся) большое внимание уделяется созданию имиджа компании покраске столбов (опор контактной сети), подстрижке травы, обшивке зданий сайдингом и т.д. кстати этот приём сработал, я частенько слышу от молодёжи наглядевшейся на эту красивую обёртку «я хотел бы работать на железной дороге»
ЕК АСУИ
Теперь о льготах, компенсации бензина или использования личного авто в производственных целях не предусмотрено, компенсации сотовой связи до недавнего времени практически не было, за исключением больших начальников, сейчас вроде как перечень работников расширился, но компенсация смешная, еще есть корпоративный тариф РЖД и Билайн заключили договор, но предчувствую с подводными камнями в виде прослушки интересующих кого-то номеров (вы не задумывались как начальник дороги легко распутывает дела связанные с авариями ? просто служба безопасности поднимает все разговоры причастных сторон за период до и после аварии и все как на ладони, кто кому звонил, что говорил). Для определённых категорий работников предусмотрено служебное жильё, но как всегда есть одно «но» заключается договор найма между работником и РЖД и ты платишь 800-1500 руб на найм жилья + коммунальные платежи, все в месте у меня выходило около 5000 руб в месяц, вот так железка помогает своим работникам. Если вас отправили в командировку, то суточные составляют, ВНИМАНИЕ, 100 РУБ. и как говорил один герой «если вы не протяните руку, то протяните ноги».
Вообще из своей зарплаты приготовьтесь отдавать до 40 % чтобы вы смогли работать (жильё служебное, проезд на работу и обратно, ну или бензин для своего авто, связь за свой счёт, обеды), для меня дико вспоминать это, потому что нынешний работодатель компенсирует ВСЁ абсолютно + з/п в два раза выше чем на ж.д.
Посмотрел на свой отзыв и сам о. ренел, но не всё так плохо некоторые пристраиваются (по блату, или кто больше делать ничего не умеет) и работают (воруют) благо эта махина, несмотря на реформы, практически МПС времён СССР и многое стерпит.
Добро пожаловать в ОАО «РЖД»
Источник: pravda-sotrudnikov.ru
Операционная инструкция «Ведение основных данных по сотрудникам» (Версия_1). Описание функциональности в ЕКАСУТР ведения основных данных сотрудников по кадровому учету
Целью данного документа является описание функциональности в ЕК АСУТР ведения основных данных сотрудников по кадровому учету.
2. ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
Расшифровка
Единая корпоративная система управления трудовыми ресурсами ОАО «РЖД» на базе SAP R/3 версии 4.7 (модуль HR)
Набор данных, образующих группы с одинаковым содержимым, логическая и техническая группировка связанных друг с другом полей.
Дополнительная логическая группировка типов данных, которые ведутся в одном инфо-типе.
Администрирование персонала
Функциональный компонент SAP HR предназначенный для ведения данных по работникам.
3. Общее описание
Для заполнения или изменения данных по сотруднику необходимо выполнить следующую навигацию:
Меню пользователя ® Ведение основных данных персонала
Выделить «Ведение основных данных персонала» и щелкнуть на него два раза мышкой, откроется экран «Ведение основных данных персонала».
Основные данные работника ведутся в нескольких закладках:
«Личная карточка», «Основные данные», «Временные данные», «Льготы, соц.страхование ПФ», «Представление к награждению», «Договор гражданско-правового характера». Для перехода из одной закладки в другую нажать на нужную закладку либо выбрать из справочника по пиктограмме .
В процессе трудовой деятельности у работника данные инфо-типов могут изменяться (персональные данные, удостоверения, образование, организационное присвоение и т.д.).
Для корректировки данных в записи инфо-типа воспользоваться пиктограммой — изменить.
Для внесения новых записей инфо-типа воспользоваться одной из двух пиктограмм
— «создать» или — «скопировать».
В случае создания новой записи в инфо-типе не содержится информации – ее необходимо вносить, в случае копирования данных запись копируется из прежнего инфо-типа, после копирования необходимо внести требуемые изменения. Решение об использовании пиктограмм копирования или создания принимает пользователь в зависимости от рациональности внесения информации.
Новые записи сохранить с помощью пиктограммы — «сохранить».
Таким образом, в инфо-типе хранятся все созданные и измененные записи, действовавшие в определенные периоды.
Просмотр списка записей осуществляется по пиктограмме – обзор»,
для чего предварительно необходимо выделить интересующий инфо-тип, затем в списке записей инфо-типа выделить интересующую строку.
Нажать пиктограмму — просмотреть.
4. Личная карточка
Закладка «Личная карточка» содержит следующие инфо-типы:
Дополнительные данные по сотрудникам
Заполнить поле «Табельный номер», отметить нужный инфо-тип и выбрать пиктограмму:
изменить,
просмотреть или
создать.
4.1. Организационное присвоение.
Этот инфо-тип формируется при выполнении мероприятия (прием, перевод, увольнение и т.д.). Создать данный инфо-тип с помощью пиктограммы нельзя.
4.2. Персональные данные.
Инфо-тип «Персональные данные» формируется при приеме на работу.
Если необходимо исправить ошибку, допущенную при внесении информации в инфо-тип, то следует выполнить следующее:
§ выбрать название инфо-типа,
§ выбрать пиктограмму «Изменить»,
При внесении новых данных в том случае, когда требуется сохранить старую запись, а также добавить новую (например, запись ИТ «Персональные данные» до замужества работницы и запись с фамилией после регистрации брака) необходимо выполнить следующее:
§ выбрать название инфо-типа в закладке «Личная карточка»,
§ выбрать пиктограмму – «Создать» или «Скопировать»,
§ внести соответствующие изменения в данные,
Ведение данных об ученых степенях работника
Если сотрудник имеет ученую степень, то нужно ввести соответствующие данные в раздел «Дополнительные поля», а именно:
— Ученая степень – значение выбирается из справочника;
— Ученое звание – значение выбирается из справочника;
— Отрасль науки – значение выбирается из справочника.
Источник: vunivere.ru
Единая Корпоративная Автоматизированная Система Управления Трудовыми Ресурсами (ЕК АСУТР)
Система ЕК АСУТР (HR) создана на основе интегрированной системы управления класса ERP фирмы SAP AG – SAP R/3 и является одним из его модулей. Система R/3 компании SAP представляет собой пакет стандартных международных приложений в таких областях бизнеса, как финансовые расчеты и бухгалтерский учет (Financial Accounting), управление производством (Controlling), логистика (Logistics) и руководство персоналом (Human Resources) (Рис. 1).
Рисунок 1 – Схема модулей системы SAP
Система ЕКАСУТР обеспечивает работу всех структурных подразделений ОАО «РЖД» в едином стандарте с использованием нормативно–справочной информации. Проект ЕКАСУТР является инновационным и не имеет аналогов в мире как по территориальному и часовому охвату, так и по объему операций. Единая корпоративная система управления трудовыми ресурсами поддерживает различные бизнес–процессы, которые интегрированы между собой в режиме реального времени. Одним из функционалов HR – является функциональность «Учет временных данных». Функциональность «Учет временных данных» предоставляет пользователям полный спектр функций от простого управления данными по отпускам и болезням до планирования использования персонала, анализа данных по присутствиям и отсутствиям с помощью счетов времени, определение сверхурочного времени и видов оплаты для надбавок к зарплате, а также обработку данных по сдельной заработной плате.
Рисунок 2 – Управление временными данными: обзор
Рабочее время сотрудников на предприятии является существенным элементом всесторонней системы управления временными данными. Временные данные переносятся в другие прикладные области, например, в контроллинг и логистику, и являются факторами, влияющими на принятие решений в масштабах предприятия. В управлении временными данными существуют различные опции регистрации рабочего времени: ручной ввод временных данных в режиме онлайн, регистрация времени сотрудниками с помощью приложений самообслуживания сотрудников через терминалы. Записанное в системах регистрации времени рабочее время переносится в качестве событий рабочего времени в управление временными данными, где его дальнейшая обработка выполняется в компоненте «Оценка времени». Сформированные виды оплат переносятся в «Расчет зарплаты».
См. также
- Система электронного документооборота (ЭКДО)
- Система дистанционного обучения (СДО)
- Автоматическая система управления (АСУ) «Экспресс–3»
- Цифровизация ОАО РЖД
- Подготовка кадров на железнодорожном транспорте
Источник: wikirail.ru
Камасутра ЕКАСУТРа ФПК. Кадровый ресурс на службе корпоративных интересов дочки РЖД
В предыдущих статьях vgudok.com рассказал (с цитированием реально пострадавших работников) о своего рода карательной системе т.н. «чёрных списков» «Федеральной пассажирской компании», которые служат эдаким управленческим инструментом для манипулирования сотрудниками.
Новая публикация посвящена тонкостям взаимоотношений «дочки» РЖД с подрядными организациями, занимающимися обслуживанием пассажиров в поездах формирования ФПК на договорных основах. О подробностях этих непростых связей рассказал всё тот же «народный корреспондент» vgudok.com Денис Г., который раскрыл подноготную формирования «чёрных списков».
На практике около 90% новых работников не могут пройти эти «собеседования», так как они просто не имеют опыта работы в вагоне-ресторане и не знают, как там на самом деле всё устроено.
Своё письмо в редакцию он снабдил «предисловием»: «Обратил внимание на несколько интересных публикаций, связанных с «сомнительной деятельностью» АО «ФПК», которые стали появляться чаще. Этому явлению есть простое объяснение: работники стали смелее выносить «сор из избы» по причине постепенного понимания фактов грубых нарушений их трудовых прав (и не только трудовых). Было время — все молчали, теперь молчать нет необходимости. Это хороший и нужный знак».
Слово нашему «народному корреспонденту» (авторский текст отредактирован в части орфографии и лексики — прим. ред.).
«Вагоны-рестораны обслуживают самостоятельные юридические лица (ООО-арендаторы) по всей стране. В качестве юридического основания взаимодействия АО «ФПК» заключает гражданско-правовые договоры (ГПХ) с этими юридическими лицами на право аренды вагонов-ресторанов, где между собой расписывают кабальные условия. Каждое из этих юридических лиц имеет собственный персонал — работников вагонов-ресторанов — и другие должности. Несмотря на это АО «ФПК», как самостоятельное общество, умудряется фиксировать в своём «чёрном списке» сотрудников совершенно других юридических лиц, не имея на это ни единого основания, даже намёка на основание.
При этом происходит какая-то странная взаимосвязь субъектов Трудового законодательства (работников) и субъектов Гражданско-правовых отношений (юрлиц). При занесении в «чёрный список» АО «ФПК» ссылается на систему ЕКАСУТР («Единая корпоративная автоматизированная система управления трудовыми ресурсами»), уверенно искажая её истинное предназначение. Чтобы трудоустроенный работник мог спокойно работать на поезде, его персональные данные должны быть в базе ЕКАСУТР.
Персональные данные работников сторонних организаций могут попасть в базу ЕКАСУТР только по заявлению на передачу персональных данных и после проведения так называемого «собеседования» с представителями АО «ФПК». Эдакий экзамен.
Возникает парадоксальная ситуация. Работник, успешно пройдя в отделе кадров внутреннее собеседование, оформился в штат ООО-арендатора. И вот ехать бы и работать в вагоне-ресторане, но нет! Необходимо обязательно пройти «собеседование» с представителями совершенно другого юрлица — АО «ФПК». Только после успешной «сдачи» собеседования работник допускается к работе в вагоне-ресторане.
АО «ФПК» умудряется фиксировать в своём «чёрном списке» сотрудников совершенно других юридических лиц, не имея на это ни единого основания, даже намёка на основание.
На практике около 90% новых работников не могут пройти эти «собеседования», так как они просто не имеют опыта работы в вагоне-ресторане и не знают, как там на самом деле всё устроено. А представители АО «ФПК» на «собеседованиях» опрос ведут строгий, по всем локальным нормам, распоряжениям и стандартам. Спрашивают даже то, что и «бывалый» сотрудник знать не знает.
Имея персональные данные каждого работника, АО «ФПК» манипулирует ими, как может, по своему вкусу и усмотрению. Таким образом, АО «ФПК» расширяет магические возможности своего «талмуда» («чёрного списка»), пользуясь государственным (так в тексте письма. На самом деле это система разработана по заказу департамента управления персонала РЖД — прим. ред.) ресурсом ЕКАСУТР».
От редакции. На этом запал «народного корреспондента» vgudok.com отнюдь не иссяк. В новой порции присланных эпистол были приложены сканы некоторых внутренних документов ФПК, которые регламентируют порядок работы с персональными данными и ЕКАСУТР, формализуя «репрессивный механизм» взаимоотношений «дочки» РЖД со сторонними сотрудниками. Об этом vgudok.com расскажет в отдельном материале.
В свою очередь, редакция предлагает ФПК высказаться на поднятую её же работниками и подрядчиками тему. Возможно, источники vgudok.com сгущают краски и перегибают палку, а система работы ФПК с контрагентами, столь критикуемая со стороны, призвана отсеивать недобросовестных исполнителей и повышать качество оказываемых компанией услуг.
Продолжение следует. Начало — здесь.
Источник: vgudok.com
Программа ЕКАСУТР , Публикация №95521
Приветствуем Вас на форуме кадровиков-профессионалов и новичков в кадровом деле! Наш форум — для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. Будьте вежливы))) Создавая новую тему, пожалуйста, формулируйте ее точно, полно и ясно.
Не оставляйте в сообщениях активных ссылок на другие ресурсы.
Участники, которые на форуме активно и грамотно отвечают на вопросы коллег, получают подписку на журнал «Кадровик-практик» в подарок
Главные темы месяца
Программа ЕКАСУТР
13.03.2015 15:00:23
Добрый день, коллеги. Я бы хотела обсудить с Вами работу в программе ЕКАСУТР (ОАО «РЖД») Какие плюсы и какие минусы Вы выделяете в данной программе? И чтобы вы хотели в нее добавить (например, может какие-то новые функции)?
Читают тему (гостей: 1 )
Отписаться от сообщений с форума
Мнение администрации форума может не совпадать с мнением участников форума. Администрация форума не несет ответственности за сообщения, размещаемые участниками форума. Вместе с тем, убедительная просьба к участникам — при общении не нарушать действующее законодательство: при цитировании чьих-либо произведений не нарушать права авторов, не распространять недостоверную порочащую кого-либо информацию, не разглашать чьи-либо персональные данные и т.д. Если Вы заметили сообщение, которое, возможно нарушает закон или правила форума, пожалуйста, напишите нам >>
Источник: www.kadrovik-praktik.ru