Программа екасуи ржд что это такое

Содержание

Единая платформа управления процессами текущего содержания инфраструктуры ОАО РЖД Леонид Винокуров, исполнительный директор ООО «ОЦРВ» — презентация

Презентация на тему: » Единая платформа управления процессами текущего содержания инфраструктуры ОАО РЖД Леонид Винокуров, исполнительный директор ООО «ОЦРВ»» — Транскрипт:

1 Единая платформа управления процессами текущего содержания инфраструктуры ОАО РЖД Леонид Винокуров, исполнительный директор ООО «ОЦРВ»

3 УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ ТЕКУЩЕГО СОДЕРЖАНИЕМ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЦДИ ТДИ Предприятия ПЧ, ЭЧ, ШЧ УЧЕТ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЕ ОСМОТРАМИ И ДИАГНОСТИКОЙ УПРАВЛЕНИЕ ИНЦИДЕНТАМИ УПРАВЛЕНИЕ РАБОТАМИ УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯМИ УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАМИ Основные производственные процессы содержания инфраструктуры Оперативное (месяц, квартал) планирование и контроль исполнения Среднесрочное (год, квартал) планирование и контроль исполнения

4 4 Дом отдыха локомотивных бригад, общежитие, очистное сооружение, платформа, пост ЭЦ, станция. Верхнее строение пути, главные пути, стрелочные переводы, переезды, искусственные сооружения, земляное полотно. Контактная сеть, тяговые подстанции, распределительные устройства, трансформаторы тока, выключатели, разрядники. Кабели, панели, стрелки, ящики, дизель-генераторы, муфты, стойки, ящики Крытый вагон, платформа, полувагон, цистерна, специализированные вагоны всех типов, тележки. Хозяйство пути и сооружений Хозяйство электрификации и электроснабжения Хозяйство автоматики и телемеханики Служба гражданских сооружений Вагонное хозяйство УЧЕТ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЕ ОСМОТРАМИ И ДИАГНОСТИКОЙ УПРАВЛЕНИЕ ИНЦИДЕНТАМИ УПРАВЛЕНИЕ РАБОТАМИ УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ЦДИ ЕТБ ЕСМД ТСИ ТС2 ПРОЦЕССНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ЕК АСУИ

5 ЦДИ ТДИ Предприятия ПЧ, ЭЧ, ШЧ В единой системе содержится информация более чем о 15 млн. инфраструктурных объектах их состоянии, инцидентах и работах, с которой работают более 20 тысяч пользователей. ЕК АСУИ – ЕДИНАЯ И ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СИСТЕМА

6 Начало проекта Формирование Команды Разработка прототипа Разработка ядра ЕК АСУИ Внедрение на опытных полигонах Сотни пользователей Тиражирование по всей сети дорог Тысячи пользователей ПрототипРазработкаТиражирование ROAD MAP

8 Поручение Президента ОАО «РЖД» В.И. Якунина «О реализации решений, принятых на седьмом заседании Ассамблеи начальников железных дорог июля 2011 г.» Поручение Президента ОАО «РЖД» В.И. Якунина «О реализации решений, принятых на седьмом заседании Ассамблеи начальников железных дорог июля 2011 г.» Массовое тиражирование ЕК АСУИ Январь – Ноябрь 2012г.

Массовое тиражирование ЕК АСУИ Январь – Ноябрь 2012г. НТС Московская, Горьковская, Октябрьская ж.д. Распоряжение Президента ОАО «РЖД» В.И. Якунина от р «О внедрении в территориальных дирекциях инфраструктуры унифицированной структуры управления, нормативной базы и единой корпоративной автоматизированной системы управления инфраструктурой ЕКАСУИ» К онцепция «Единой корпоративной автоматизированной системы управления инфраструктурой ОАО «РЖД», Распоряжение ЦЗ Воробьева В.Б. 877р от «О разработке и внедрении Единой корпоративной автоматизированной системы управления инфраструктурой ОАО «РЖД» Основания для разработки и основные этапы ЕК АСУИ

9 Компонент системыПромышленная эксплуатация ЕТБ ПМай 2012 ЕТБ ЭМай 2012 ЕТБ ШИюнь 2012 ЕТБ НГСИюль 2012 ТСИ, ТС-2, СОПС, ЕСМД I очередь: Сев., Прив., Окт., Мск., Клг. ж.д. Сентябрь 2012 II очередь: Кбш., Ю-В., Сев-Кв., Юж-Ур., Сверд. ж.д. Октябрь 2012 III очередь: Красн., Зап-Сиб., Забайк., Вост-Сиб., Дальневост. Ноябрь 2012 ЕКАСУИ – план работ по тиражированию 9

10 ОЦРВ Организация внедрения ЕК АСУИ в территориальной дирекции инфраструктуры Дорожный управляющий совет по созданию ЦУСИ и внедрению ЕК АСУИ ИВЦ Дорожная экспертная группа Структурные подразделения ДИ ЕСПП ЕКАСУИ Группы внедрения внедрения Группа разработки разработки Дорожная рабочая группа ДИ НКИ ИВЦ

11 ЕК АСУИ – Пользователи и объемы информации 11 Май 12 Сентябрь 2012 (перевод 1-й очереди дорог в ПЭ) Октябрь 2012 (перевод 2-й очереди дорог в ПЭ) Ноябрь 2012 (перевод 3 -й очереди дорог в ПЭ)

12 Как сказал президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, «это центр, который каждую минуту в режиме онлайн и в соответствии со всеми заложенными регламентами позволяет контролировать инфраструктуру». «То, что здесь использовано, позволяет сводить все данные, анализировать их в реальном времени, – отметил Владимир Якунин. – Естественно, нет предела совершенству, но по сравнению с тем, с чего мы начинали, это новое слово». 23 января 2012 года Демонстрация ЦУСИ и ЕК АСУИ руководству ОАО «РЖД» на Горьковской и Октябрьской железных дорогах

13 Начало проекта Формирование Команды Разработка прототипа Разработка ядра ЕК АСУИ (ЕТБ, ТСИ, ТС2) для хозяйств П, Э. Ш, ГС Внедрение на опытных полигонах Сотни пользователей Тиражирование по всей сети дорог Тысячи пользователей ПрототипРазработкаТиражирование Доработка ядра ЕК АСУИ Миграция в ЕК АСУИ унаследованной функциональности Функциональное расширение ядра ЕК АСУИ (ТСО, ТСМ, МТБ) Новые хозяйства, службы и комплексы Гармонизация модели ЕТБ Мобильное рабочее место (МРМ) Управление документами, CAD, GIS Оперативное планирование и отчетность производственно- хозяйственной деятельности предприятий инфраструктурного комплекса (ТП2) Комплекс аналитических приложений по управлению инфраструктурным комплексом Развитие ЧТО ДАЛЬШЕ — ROAD MAP

14 1 1 Пользователи 2 2 Интеграция 3 3 Загрузки 4 4 ОтчетыЕТБЕТБ ОтчетыОтчеты ЕСМДЕСМД АСУ-ПАСУ-ШАСУ-ПАСУ-Ш 3 3 РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ

15 15 НОВЫЕ КОМПЛЕКСЫ И ДИРЕКЦИИ

16 МОБИЛЬНОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО ЕК АСУИ

17 ЕК АСУИ Спасибо за внимание!

Источник: www.myshared.ru

Единая корпоративная автоматизированная система управления инфраструктурой (ЕК АСУИ)

2. Единая корпоративная автоматизированная система управления инфраструктурой (ЕК АСУИ)

16 Дирекций
инфраструктуры
900+ структурных
подразделений
Более 25 млн
инфраструктурных
объектов П, Э, Ш, ИССО
ЦДИ
22+ тысяч активных
пользователей
ДИ
Более 6 тысяч ТНВ и ТНК
Объекты
П, Э, Ш, ИССО
Предприятия
(П, Э, Ш, …)
Инциденты
КМО, ГО, ЗМ
Рабочие задания
П, Э, Ш, ИССО
350 000 рабочих заданий
в месяц
450 000 инцидентов в
месяц

3. Разработанные подсистемы ЕКАСУИ

1. Подсистема формирования плановых показателей
нормативно-целевого бюджетирования хозяйства пути
Центральной дирекции инфраструктуры – филиала
ОАО «РЖД»
2. Подсистема формирования фактических показателей
нормативно-целевого бюджетирования хозяйства пути
Центральной дирекции инфраструктуры – филиала
ОАО «РЖД»

4.

Подсистема формирования
плановых показателей нормативноцелевого бюджетирования
хозяйства пути Центральной
дирекции инфраструктуры –
филиала ОАО «РЖД»
4

5. ЕК АСУИ, как инструмент планирования работ

6.

Структура производственного плана
Периодичности осмотров пути и работы диагностических средств
Годовой график проверки путей
Месячный график проверки путей
Суточные планы работ по
устранению неисправностей
Неотложные и первоочередные
работы по устранению
неисправностей
Месячные планы работ по
устранению неисправностей
Плановые работы по
устранению неисправностей

Читайте также:
Программа кибердиплом что это

7.

Процент трудозатрат по видам работ на объектах
инфраструктуры (пути, стрелочные переводы, ИССО,
полоса отвода, земляное полотно)
неотложные и первоочередные
работы планируемые по
результатам всех видов
осмотров и диагностических
средств
25%
плановые работы планируемые
по результатам всех видов
осмотров и диагностических
средств
21%
отвлечение техническая
4%
учеба
1%
работы планируемые на
основании годовых планов,
капитальныве работы , ППВ
13%
Работы, планируемые на
основании нормативных
документов ( цикличные)
18%
сезонные работы
17%
работы планируемые на
фронтах подрядных
организаций
0,3%
7

8.

9. Структура производственного плана

9
Производственный план структурного подразделения состоит из
следующих разделов:

Работы, планируемые на основании годовых планов по текущему содержанию пути,
капитальных работ и планово — предупредительная выправка;

Работы, планируемые на основании нормативных документов (цикличные);

Планируемые сезонные работы;

Неотложные и первоочередные работы;

Технологически необходимые прочие виды работ (проход к месту работы, пропуск
поездов, ограждение пути);

Прочие виды работ (техническая учеба, окос травы, срезание кустарника и т.д.);

Работы по земполотну;

Работы по ИССО;

Cнего-, водо-, пескоборьба.

10. Ввод производственных планов в ЕКАСУИ – например по разделу «Геометрия рельсовой колеи»

11. Тестовый пример интерфейса

12. Тестовый пример интерфейса

13. Сроки внедрения Подсистемы производственного планирования ЕКАСУИ

Сентябрь 2017
– разработанный прототип;
– тестовый ввод плановых данных по опытным ПЧ;
– тестовый расчет нормативно-целевых бюджетов по опытным ПЧ;
Сентябрь – 15 Октября 2017
– внедрение Подсистемы на сети;
– формирование НЦБЗ ЦДИ 2017- по расчетному производственному плану;
– корректировка НЦБЗ ЦДИ 2017- по лимитам 2017.
13

14.

Подсистема формирования
фактических показателей
нормативно-целевого
бюджетирования хозяйства пути
Центральной дирекции
инфраструктуры – филиала
ОАО «РЖД»
14

15. Целевая архитектура ЕКАСУИ

BI – KPI, Отчетность, Аналитика,
Производственные
системы
Единое
информационное
хранилище ЕКАСУИ
Аналитическая
отчетность
Статистическая
отчётность
ЦНСИ
системы
Оценка и
прогнозирование
УРРАН
Производственное
бюджетирование
BW
ЕКАСУИ
Операционный уровень
ТСИ
ЦДИ
ТДИ
– Управление инцидентами
ТС2
– Планирование
– Управление работами
АСУФР
АСУТР
ЕТБ
ТСО
– Типовая система
управления осмотрами
Оперативная отчетность
15
Интеграционные модули
Предприятия

16. Подсистема формирования факта НЦБИ: сводная отчетность по планированию и выполнению работ по текущему содержанию

3 уровня управления:
ЦДИ;
ДИ;
Линейное предприятие.
Основные параметры:
16
Производственные операции;
Ресурсы (трудозатраты, материалы,
топливо);
Нормативные затраты на ресурсы на
выполнение работ;
Фактические затраты на ресурсы на
выполнение работ;
Стоимость ресурсов на выполнение
работ;
Стоимость работ на 1 приведённый
километр.

Источник: ppt-online.org

Лекции / Новая папка / АСУ путевого хозяйства

Система ЕКАСУИ — инструмент для решения задач управления и информационного обеспечения бизнес-процессов текущего содержания объектов эксплуатационной инфраструктуры ОАО «РЖД».

На рисунке представлена структура ЕКАСУИ.

Единая технологическая база объектов инфраструктуры (ЕТБ)

Основополагающим компонентом системы ЕКАСУИ является единая технологическая база объектов, предназначенная для хранения характеристик объектов и их связей в соответствии с информационной моделью инфраструктуры.

Единая технологическая база содержит подробные описания объектов инфраструктуры, связи между объектами, зависимости между объектами на физическом и логическом уровне. Также данная база содержит паспорта объектов, требующих обслуживания и предназначена для привязки к объектам планируемых и выполняемых работ по техническому обслуживанию и ремонту объектов инфраструктуры.

Система ЕТБ позволяет решать следующие задачи:

— формирование и ведение общей информационной модели эксплуатационной инфраструктуры (Хозяйства П, Ш, Э, НГС);

— формирование единого описания объектов и связей между ними;

— формирование и ведение единой нормативно-справочной информации и геоинформационной составляющей;

— формирование единого интерфейса для ручного/автоматизированного ведения данных.

Единая система мониторинга и диагностирования объектов инфраструктуры (ЕСМД)

Подсистема ЕСМД исполняет роль зонтичной системы для различных систем мониторинга и диагностики. Средствами открытых стандартных интерфейсов или с помощью специальных модулей сопряжения ЕСМД стыкуется с источниками информации о состоянии объектов. Степень фильтрации и агрегирования информации, поступающей в ЕСМД, определяется на стадии проектирования. Таким образом, источниками данных для ЕСМД являются:

— системы централизованного мониторинга состояния объектов;

— бортовые системы мобильных средств диагностики (вагоны-путеизмерители, дефектоскопные средства, вагоны-лаборатории и т.д);

— другие системы и средства, позволяющие с необходимой периодичностью импортировать данные о состоянии объектов;

— подсистемы технологических АСУ хозяйств, автоматизирующие процессы осмотров состояния объектов инфраструктуры (например, генеральные осмотры в хозяйстве пути и т.п.);

— автоматизированные системы управления безопасности движения (АС РБ), комиссионных месячных осмотров (АС КМО), замечаний машинистов (АСУ ЗМ).

Типовая система управления инцидентами на объектах инфраструктуры (ТСИ)

ТСИ предназначена для автоматизации процессов управления устранением неисправностей и предотказных состояний (инцидентах) на объектах Хозяйств инфраструктуры в согласованном сегменте Единой Корпоративной Автоматизированной Системы Управления Инфраструктурой (ЕК АСУИ).

Основным целями Типовой подсистемы управления инцидентами (ТСИ) являются процессы деятельности Хозяйств инфраструктуры в части управления работами по устранению неисправностей и предотказных состояний (инцидентов) на объектах инфраструктуры, в рамках которой выполняются:

— повышение эффективности использования ремонтного персонала Хозяйств инфраструктуры;

— механизм контроля фактического состояния проведения работ по восстановлению работоспособности объектов эксплуатационной инфраструктуры с заявленным уровнем качества.

Типовой подсистемой управления инцидентами (ТСИ) решаются следующие задачи:

— информационная поддержка процесса устранения инцидентов, являющегося единым и единственным для хозяйств инфраструктуры;

— предоставление исполнителям информации, необходимой для устранения инцидентов;

— предоставление информации Хозяйствам инфраструктуры о состоянии процесса устранения инцидента;

— контроль состояния объектов эксплуатационной инфраструктуры;

— формирование корпоративной базы знаний в области устранения инцидентами.

В подсистеме ТС-2 в рамках управления работами и ресурсами, используются данные из справочников как отраслевой ЦНСИ, так и ЦНСИ ЕК АСУФР-2. В ТС-2 используются стандартные общие для всех подсистем ЕК АСУФР-2 справочники, такие как справочник материалов (СК МТР), единиц измерения и др.

Основным объектом автоматизации Типовой Системы ТС-2 является процессы деятельности инфраструктурных Хозяйств в части управления технического содержания эксплуатируемых объектов инфраструктуры, в рамках которой выполняются:

— процедуры ведения нормативно-справочной информации, в т.ч. технологических карт по видам работ. Под технологической картой понимается объект НСИ, описывающий последовательность технологических операций по определенному виду работ и необходимых для их выполнения ресурсов — труд, материалы, машины и механизмы;

— процессы годового и месячного планирования работ по текущему содержанию объектов инфраструктуры, а также оперативного планирования на эксплуатационных объектах инфраструктурных хозяйств;

— процессы управления работами на эксплуатационных объектах инфраструктурных хозяйств, в т.ч. процедуры назначения исполнителей календарного планирования, корректировки, контроля выполнения и анализа проведенных работ;

— процессы формирования и ведения отчетности по эксплуатационным объектам инфраструктурных хозяйств;

— процессы управления персоналом в части формирования потребности в трудозатратах, назначения персонала на работы и учета фактических трудозатрат при выполнении работ;

— процессы управления материально-техническими ресурсами (МТР).

Система оценки и прогнозирования состояния объектов инфраструктуры (СОПС)

Система оценки и прогнозирования состояния объектов инфраструктуры (СОПС) является компонентой ЕКАСУИ, основная задача которой в целевом аспекте рассматривается как формирование оптимального с экономической точки зрения плана работ по текущему содержанию объектов инфраструктуры, при условии выполнения необходимого уровня готовности эксплуатационной инфраструктуры и выполнения требований безопасности движения.

СОПС на основе данных из ЕСМД и с помощью современных методологий теории управления надежностью позволяет провести оценку состояния инфраструктуры, а также провести прогнозирование состояния объектов, определить вероятности безотказной работы и риски возникновения отказов.

СОПС также выступает инструментом анализа общего состояния и выявления отклонений от норм процессов содержания инфраструктуры, т.е. несет в себе функции экспертной системы и системы поддержки принятия решений. Основными задачами СОПС является поддержка управленческих решений в рамках следующих процессов:

Читайте также:
Assai программа для чего

— комплексный анализ и оценка технического состояния объектов инфраструктуры;

— перспективное (на 3-10 лет) планирования реконструкции и капитальных ремонтов объектов инфраструктуры;

— среднесрочное на 1-3 года планирования реконструкции и ремонтов объектов инфраструктуры;

— разработка годового титульного плана ремонта железнодорожного пути и объектов инфраструктуры;

— разработка годовых и сезонных планов предупредительных работ по содержанию объектов инфраструктуры;

— анализ отказов и неправильного функционирования объектов инфраструктуры;

— корректировка и согласование титульного плана реконструкции и ремонта железнодорожного пути и объектов инфраструктуры с причастными подразделениями и организациями;

— технико-экономический анализ эффективности содержания железнодорожного пути и прочих объектов инфраструктуры.

АСУ как техническое средство управления путевым хозяйством.

Основные информационные системы в путевом хозяйстве

Типовой системой информационного обеспечения технологических процессов в хозяйстве пути и сооружений является АСУ-П. АСУ-П состоит из ряда подсистем:

· АРМ дежурного по ПЧ (АРМ ДПЧ);

· АС ведения паспорта дистанции пути (АС ВПДП);

· Конструктор линейных диаграмм;

· АС администрирования и настройки рабочих мест пользователей (АРМ администратора);

· АС установки и обновления версий ПО ПХ;

· ПО проведения генеральных осмотров пути (ПО ГО);

· ПО мониторинга температурной работы, планирования и контроля выполнения работ по содержанию бесстыкового пути (ПО БП)

· АСУ ИССО (Искусственные сооружения);

· АСУ ЗП (Земляное полотно);

· АСУ Путьмаш ( путевые машины);

· Системы подготовки сетевой отчетности.

АСУ-П имеет широкую функциональность по некоторым сферам деятельности в путевом хозяйстве и в реализации базы объектов инфраструктуры. АСУ-П также имеет наибольшее количество взаимосвязей с другими системами.

АСУ-ПУТЬ — многоуровневая система, охватывающая все составляющие путевого хозяйства. Она включает в себя несколько видов автоматизированных рабочих мест (АРМ), объединенных в локальную сеть предприятия и увязанных в глобальную сеть передачи данных на уровень дороги.

АРМ-TO — технический паспорт дистанции пути в электронной форме. Он содержит полную информацию об административном делении дистанции, описание плана и профиля всех участков, полную характеристику верхнего строения пути, сведения о его ремонтах, формирует таблицу 5 технического паспорта, рельсо-шпало-балластную карту, сводные отчеты форм АГО-1, АГУ-4. Все данные передаются на уровень дороги с последующим объединением.

АСУ-ПУТЬМАШ — автоматизированная система передачи информации по путевым машинам в электронном виде. Она включает в себя комплекс задач по анализу и управлению эксплуатацией и ремонтам путевых машин на предприятиях с передачей данных па уровень дороги. Формирует отчеты форм ПО-16, ПО-21, таблицы технического паспорта формы АГУ-4 (табл. 19, 19а, 196, 20).

АСУ-Земляное полотно — автоматизированная система учета и анализа данных по земляному полотну. АСУ – Земляное полотно АСУ «Земляное полотно» позволяет вести автоматизированный учет протяжённости земляного полотна, его геометрических характеристик, положение путей на нём, типа, местоположения и характеристик водопропускных, водоотводных, противодеформационных и других сооружений на дистанции пути. Автоматизированная система управления также позволяет быстро формировать, редактировать и переносить на бумагу основные отчетные (паспортные) и учетные документы по земляному полотну. Принцип работы системы: достаточно ввести один раз базовые и настроечные данные, а затем только периодически дополнять данные по осмотрам. Это позволяет на порядок уменьшить затраты времени на составление документов.

Источник: studfile.net

Презентация, доклад Единая корпоративная автоматизированная система управления инфраструктурой (ЕК АСУИ)

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Единая корпоративная автоматизированная система управления инфраструктурой (ЕК АСУИ). Презентация на заданную тему содержит 16 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации » Информатика » Единая корпоративная автоматизированная система управления инфраструктурой (ЕК АСУИ)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:

Слайд 2

Описание слайда:
Единая корпоративная автоматизированная система управления инфраструктурой (ЕК АСУИ)

Слайд 3

Описание слайда:
Разработанные подсистемы ЕКАСУИ

Слайд 4

Описание слайда:

Подсистема формирования плановых показателей нормативно-целевого бюджетирования хозяйства пути Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» Подсистема формирования плановых показателей нормативно-целевого бюджетирования хозяйства пути Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД»

Слайд 5

Описание слайда:
ЕК АСУИ, как инструмент планирования работ

Слайд 6

Описание слайда:

Слайд 7

Описание слайда:

Слайд 8

Описание слайда:

Слайд 9

Описание слайда:

Структура производственного плана Производственный план структурного подразделения состоит из следующих разделов: Работы, планируемые на основании годовых планов по текущему содержанию пути, капитальных работ и планово — предупредительная выправка; Работы, планируемые на основании нормативных документов (цикличные); Планируемые сезонные работы; Неотложные и первоочередные работы; Технологически необходимые прочие виды работ (проход к месту работы, пропуск поездов, ограждение пути); Прочие виды работ (техническая учеба, окос травы, срезание кустарника и т.д.); Работы по земполотну; Работы по ИССО; Cнего-, водо-, пескоборьба.

Слайд 10

Описание слайда:
Ввод производственных планов в ЕКАСУИ – например по разделу «Геометрия рельсовой колеи»

Слайд 11

Описание слайда:
Тестовый пример интерфейса

Слайд 12

Описание слайда:
Тестовый пример интерфейса

Слайд 13

Описание слайда:

Сроки внедрения Подсистемы производственного планирования ЕКАСУИ Сентябрь 2017 – разработанный прототип; – тестовый ввод плановых данных по опытным ПЧ; – тестовый расчет нормативно-целевых бюджетов по опытным ПЧ; Сентябрь – 15 Октября 2017 – внедрение Подсистемы на сети; – формирование НЦБЗ ЦДИ 2017- по расчетному производственному плану; – корректировка НЦБЗ ЦДИ 2017- по лимитам 2017.

Слайд 14

Описание слайда:

Подсистема формирования фактических показателей нормативно-целевого бюджетирования хозяйства пути Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» Подсистема формирования фактических показателей нормативно-целевого бюджетирования хозяйства пути Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД»

Слайд 15

Описание слайда:
Целевая архитектура ЕКАСУИ

Слайд 16

Описание слайда:

Подсистема формирования факта НЦБИ: сводная отчетность по планированию и выполнению работ по текущему содержанию

Скачать презентацию на тему Единая корпоративная автоматизированная система управления инфраструктурой (ЕК АСУИ) можно ниже:

Источник: myslide.ru

Планирование работ путевого хозяйства ОАО «РЖД» с использованием системы ек АСУИ Текст научной статьи по специальности «Строительство и архитектура»

Аннотация научной статьи по строительству и архитектуре, автор научной работы — Коваленко Николай Иванович, Аноховская Инна Валерьевна, Суворова Дарья Романовна

Созданная в ОАО «РЖД» информационно-аналитическая система ЕК АСУИ предназначена для реализации единой информационной среды. Она обеспечивает и упрощает планирование путевых работ, направлена на оптимизацию экономических расходов (ресурсосбережение), обеспечение контроля пути в исправном состоянии. В статье проанализирована структура единой корпоративной автоматизированной системы управления инфраструктурой (ЕК АСУИ), описана взаимосвязь ее подсистем.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по строительству и архитектуре , автор научной работы — Коваленко Николай Иванович, Аноховская Инна Валерьевна, Суворова Дарья Романовна

Профессиональный библиограф составит и оформит по ГОСТ список литературы для вашей работы
Автоматизация диагностики и мониторинга участков контактной сети на железных дорогах
Программа информатизации железных дорог России
Путевое хозяйство как объект управления
К вопросу об улучшении среднесрочного планирования путевых работ

Автоматизированные информационно-аналитические системы управления техническим состоянием мостов
i Не можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Планирование работ путевого хозяйства ОАО «РЖД» с использованием системы ек АСУИ»

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТ ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА ОАО «РЖД» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ ЕК АСУИ Коваленко Н.И.1, Аноховская И.В.2, Суворова Д.Р.3

1Коваленко Николай Иванович — доктор технических наук, профессор; 2Аноховская Инна Валерьевна — студент; 3Суворова Дарья Романовна — студент, кафедра пути и путевого хозяйства, Российский университет транспорта РУТ (МИИТ), г. Москва

Читайте также:
Office tab center 2013 что это за программа

Аннотация: созданная в ОАО «РЖД» информационно-аналитическая система ЕК АСУИ предназначена для реализации единой информационной среды. Она обеспечивает и упрощает планирование путевых работ, направлена на оптимизацию экономических расходов (ресурсосбережение), обеспечение контроля пути в исправном состоянии.

В статье проанализирована структура единой корпоративной автоматизированной системы управления инфраструктурой (ЕК АСУИ), описана взаимосвязь ее подсистем.

Ключевые слова: единая корпоративная автоматизированная система управления инфраструктуры (ЕКАСУИ), подсистемы и компоненты.

Рис. 1. Управление процессами содержания инфраструктуры

Управление инфраструктурой является сложной задачей, которая требует целого комплекса решений. Модель эффективного управления процессами содержания инфраструктуры показана на рисунке 1 и заключается в слаженной работе всех составляющих.

Совокупность объекта управления и органа управления образует систему управления. Действия органа управления всегда направленны на улучшение или поддержания работы объекта. В роли органа управления выступает человек или техническое устройство. Объектом управления являются процессы содержания эксплуатационной инфраструктуры.

Для облегчения и повышения качества работы структурных подразделений и хозяйственных отношений, актуальной задачей является совершенствование системы управления эксплуатационной инфраструктуры. Решением является применение современных информационных технологий и разработка автоматизированной системы управления.

Единая корпоративная автоматизированная система управления инфраструктурой (ЕК АСУИ) — это человеко-машинная система, обеспечивающая эффективное функционирование объекта, в которой сбор и обработка информации осуществляется с применением средств автоматизации и вычислительной техники. Часть ЕК АСУИ, выделенная по определенному признаку управления, называется подсистемой. ЕК АСУИ представляет собой иерархию подсистем, которая ориентирована на достижение определенных целей.

ЕК АСУИ является единой информационной моделью для всех инфраструктурных хозяйств, в том числе и хозяйства пути и сооружений.

ЕК АСУИ — как система предназначена для оперативного решения задач управления и информационного обеспечения бизнес-проектов по техническому обслуживанию объектов эксплуатационной инфраструктуры ОАО «РЖД».

Целями создания ЕК АСУИ являются:

— поддержка реформирования инфраструктурного комплекса ОАО «РЖД»;

— повышение экономической эффективности процессов содержания инфраструктуры, что может быть достигнуто путем автоматизации и оптимизации функций планирования и учета всех видов ресурсов;

— оптимизация процессов, создание единого источника информации о функционировании процессов инфраструктуры;

— обеспечение прозрачности процессов, реализуемое за счет создания единого источника информации о функционировании процессов содержания инфраструктуры на всех уровнях деятельности;

— повышение управляемости и эффективности управленческих решений;

— повышение безопасности движения, что достигается за счет создания инструмента для реализации системного контроля следования требованиям безопасности движения.

Система построена на платформе программного продукта компании IBM — IBM Maximo и реализует свои функции с помощью входящих в нее подсистем и компонентов, тесно связанных между собой. Консолидация сотен АРМов в единое современное решение обеспечивает эффективную поддержку и развитие инфраструктуры.

Основные подсистемы и компоненты ЕК АСУИ [1]:

— Единая технологическая база объектов эксплуатационной инфраструктуры (ЕТБ);

— Единая система мониторинга и диагностики объектов эксплуатационной инфраструктуры (ЕК АСУИ ДМ);

— Типовая система управления инцидентами на объектах инфраструктуры (ТСИ);

— Система оценки и прогнозирования состояния объектов инфраструктуры (СОПС), сводная корпоративная отчетность (СКО).

— Технологические автоматизированные системы управления (АСУ) хозяйств;

— Геоинформационная система (ГИС);

— ESB — это единая сервисная шина, связующее программное обеспечение, обеспечивающее обмен между информационными системами;

— Электронный архив технической документации (ЭАТД);

— Система центрального хранения и предоставления нормативно-справочной информации (ЦНСИ).

Функциональная схема ЕК АСУИ представлена на рисунке 2.

Рис. 2. Функциональная схема ЕК АСУИ

Основой для функционирования системы ЕК АСУИ является Единая технологическая база объектов инфраструктуры (ЕТБ), предназначенная для хранения подробных характеристик объектов инфраструктуры и их связей на физическом и логическом уровне, в соответствии с информационной моделью. Каждый пользователь системы ЕТБ имеет свою зону ответственности, на которую распространяется его полномочия.

ЕТБ позволяет решать задачи по:

— формированию и ведению общей информационной модели эксплуатационной инфраструктуры;

— формированию единого описания объектов и связей между ними;

i Не можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

— формированию и ведению единой нормативно-справочной информации и геоинформационной составляющей;

— формированию единого интерфейса для ручного или автоматизированного ведения данных.

Схема взаимодействия ЕТБ с внешними системами показана на рисунке 3.

Управление мониторингом, диагностикой к

Рис. 3. Схема взаимодействия ЕТБ с внешними системами

Единая система мониторинга и диагностики объектов инфраструктуры (ЕК АСУИ ДМ) создана для мониторинга и диагностики объектов инфраструктуры. Источниками данных для работы ЕК АСУИ ДМ являются:

— системы централизованного мониторинга состояния объектов;

— бортовые системы мобильных средств диагностики (вагоны-путеизмерители, дефектоскопные средства, вагоны-лаборатории);

— различные осмотры состояния объектов инфраструктуры;

— автоматизированные системы управления безопасностью движения (АС РБ);

— автоматизированные системы комиссионных месячных осмотров (АС КМО);

— автоматизированные системы замечаний машинистов (АСУ ЗМ).

Типовая система управления инцидентами (ТСИ) предназначена для автоматизации процессов управления устранением неисправностей и предотказных состояний (инцидентов) на объектах хозяйств инфраструктуры.

Целями подсистемы являются процессы деятельности отраслей инфраструктуры в части управления работами по ликвидации неисправностей и инцидентов.

Задачами ТСИ являются:

— регистрация инцидентов в ЕТБ и ТС-2;

— предоставление исполнителям информации для устранения инцидентов;

— организация устранения инцидентов, регистрация устранения;

— контроль состояния работ по восстановлению работоспособности объектов;

— предоставление информации хозяйствам о состоянии процесса устранения инцидента.

С ее помощью решаются следующие задачи:

— ведение нормативно — справочной информации, а также ведение технологических карт по видам работ;

— годовое, месячное и оперативное планирование работ по текущему содержанию;

— управление работами на эксплуатационных объектах;

— управление персоналом (формирование потребности в трудозатратах; назначение персонала на работы; фактический учет трудозатрат при выполнении работ);

— управление материально-техническими ресурсами (МТР);

-формирование отчетности по объектам.

Система оценки и прогнозирования состояния объектов инфраструктуры (СОПС) помогает сформировывать оптимальный, с точки зрения экономики, план работ по текущему содержанию объектов инфраструктуры.

СОПС на основе собранных данных об объектах инфраструктуры и современных методологий управления надежностью позволяет производить комплексный анализ и оценку состояния инфраструктуры, проводить прогнозирование и определить вероятности безотказной работы, а также риски возникновения отказов.

В ЕК АСУИ содержится информация более чем 15 миллионов инфраструктурных объектах и их состоянии, инцидентах и работах, с которой работают более 20 тысяч пользователей. ЕК АСУИ является одной из самых крупных на сегодняшний день инфраструктурных АСУ в мире.

Дальнейшее развитие ЕК АСУИ предполагает:

— создание унифицированного мобильного рабочего места ЕК АСУИ с использованием современных мобильных устройств;

— разработка типового решения по управлению натурными осмотрами;

— создание единого решения по диагностике и мониторингу;

— автоматизация производственного планирования и создание системы оценки результатов работы инфраструктурных предприятий с использованием KPI («Key performance indicators» — ключевые показатели);

— разработка системы оценки и прогнозирования состояния инфраструктуры с использованием математического моделирования.

Можно сделать вывод, что реализация стратегии информационных технологий ОАО «РЖД» позволит создать перспективную высокотехнологичную цифровую платформу, обеспечивающую единое информационное пространство ведения бизнеса.

i Не можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

1. Единая корпоративная автоматизированная система управления инфраструктурой (ЕК АСУИ). Концепция. / Распоряжение ОАО «РЖД» от 12.09.2011 г.

2. Положение о системе ведения путевого хозяйства ОАО «РЖД» / Распоряжение ОАО «РЖД» № 3212 р от 31.12.2015 г. 94 с.

3. Автоматизированная система управления путевым хозяйством железнодорожного транспорта (АСУ-П). Концепция. М.: МПС России, 2001.

4. Методика планирования и учета выполнения работ в дистанции пути / Распоряжение ОАО «РЖД» № 1830 от 07.09.2016.

Источник: cyberleninka.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru