Программа екасуи ржд что это

1С. Модуль Слежения 2.0

В связи с пандемией коронавируса и перехода работы многих транспортных компаний на удаленную работу наша программа становится наиболее актуальной.

Учитывая опыт работы по предоставлению дислокации нами была разработана на основе 1С Конфигурации программа Модуль Слежения 2.0 (сокращенно МС 2.0).

Демонстрация программы Модуль Слежения 2.0 здесь
Логин: Демо-пользователь
Пароля нет

Назначение Программы МС 2.0

Модуль слежения 2.0 – многофункциональная программа для онлайн слежения за вагонами и контейнерами и контроля отгрузки, простоев и ремонтов вагонов.
Программа позволяет просматривать погрузки на конкретных станциях и направлениях, искать вагоны под погрузку по роду и модели вагона.
Функции Программы дают возможность объединять дислокацию от разных поставщиков, а также выгружать и обрабатывать слежение из ЭТРАН.

Круглосуточный доступ к облачным серверам, контроль за результатами работы, оперативный мониторинг ситуации, автоматизация рутинных процессов — это задачи, которые выполняет программа Модуль Слежения 2.0.

Общие принципы работы в ЕКАСУИ

Оперативное управление вагонами является важным экономическим преимуществом компании. Каждый день простоя вагона — это дополнительные расходы, которые снижают прибыль. Задача программы МС 2.0 оптимизировать управление вагонного парка.

Для Диспетчерского отдела

Информирование о простое вагонов, выходе в НРП, о продвижении группы вагонов (в адрес одного получателя), принадлежащих одному клиенту с оповещением о задержках в продвижении для оперативного решения проблем.
Адаптирование программы к вашему слежению позволяет формировать единые сводные отчеты для видения общей картины дислокации вагонов.
Функция Поиск груза подскажет с каких близлежащих станций отправляются интересующие вас грузы.
Функция автоматической рассылки дислокации для клиента позволит снять проблему своевременного оповещения дислокации вашим партнерам

Для Отдела ремонта вагонов

Программа оповещает о выходе вагона в НРП, о текущем и плановом ремонте, станции и депо ремонта, неисправностях. Контролирует сроки плановых ремонтов, собирает и хранит историю предыдущих ремонтов, информацию (замеры) деталей и механизмов вагонов.

Контроль прибытия вагонов поможет видеть очередность прибытия с указанием собственника/арендатора. Известит о сверхнормативном простое.

Функция Поиск вагона/контейнера поможет найти ближайший подходящий вагон или контейнер, подскажет собственника. Сформирует отчет об отправках и датах прибытия вагонов под конкретного Заказчика за месяц,

Постановка по расписанию позволит экономить время и деньги компании. Постановка на тип слежения Рейсовое избавит от контроля за снятием контейнера со слежения. Возможно подключение Функции Информирование о включении контейнера в сеть РЖД.

Возможности Программы МС 2.0

  • настраиваемый интерфейс,
  • интеграция с системой пользователя через АСУ-АСУ,
  • интеграция с ЭТРАН,
  • загрузка дислокации из других источников,
  • привязка списка вагонов к клиенту с возможностью адресной рассылки,
  • настройка почтового сервера для рассылки от имени пользователя,
  • настройка постановки на слежение и снятия со слежения по таймеру (по заданной дате и времени, с заданной периодичностью).

ЕК АСУИ

2. Информационное обеспечение

  • справочная информация о вагонах, находящихся на слежении,
  • справочник моделей вагонов с возможностью отбора по параметрам (например: размеры кузова, грузоподъемность и др.),
  • справочник станций с их отображением на карте,
  • ведомости по ремонтам вагонов,
  • различные способы получения информации о местонахождении подвижного состава:
  • отображение в таблице на экране (онлайн),
  • отображение на карте,
  • рассылка по электронной почте,
  • история вагона/контейнера с почасовым обновлением (за весь период слежения),
  • отчет по рейсам,
  • поиск вагонов в радиусе станции погрузки по критериям (модель вагона, род, собственник),
  • формирование информационных таблиц (отчетов) с группировками по маршруту перевозки,
  • запрос справок РЖД форм 21, 92, 2612, 2651, 2730 и др.
Читайте также:
Windows app store что это за программа

3. Функции контроля

  • контроль простоя подвижного состава на станциях отправления/назначения и в пути следования,
  • контроль вагонов с оповещением по попаданию в НРП (нерабочий парк), с возможностью оперативного извещения пользователя (по электронной почте),
  • контроль ремонта вагонов с оповещением по дате (менее 30 суток) и пробегу (менее 5000км).

4. Формирование таблиц по заданным критериям

  • формирование сводного отчета по заданным критериям,
  • ведомость по простою вагонов:
  • по данным дислокации ВЦ,
  • по данным выгрузки из ЭТРАН (при подключении интеграции),
  • ремонтная ведомость за 90 суток с указанием даты и типа ремонта вагона, депо ремонта вагона, неисправности и модернизации,
  • ведомость подхода порожних и/или груженых вагонов, находящихся на слежении пользователя, на станцию назначения, с группировкой по собственникам и арендаторам.
  • 5. Расширенные возможности

    Программа «Модуль слежения 2.0» предлагает пользователям возможности и услуги, для доступа к которым необходимо связаться с сотрудником компании.

    • Предоставление информационной базы по движению подвижного состава (отгрузкам) на РЖД по критериям (направление, род ПС, груз).
    • Отбор вагонов указанной модели в указанном радиусе от выбранной станции (на карте отображаются места дислокации и номера всех вагонов базы РЖД).

    Главной рабочей формой является страница «Дислокация»

    На экране расположена таблица дислокации подвижного состава и основной функционал.

    • Таблица дислокации имеет следующие колонки:

    Также есть возможность настроить таблицу для удобства работы пользователя.

    • Функционал в нижней части экрана:
    • Информация о вагоне — содержит справочную информацию о вагоне, и также позволяет привязать к отправке клиента,
    • Кнопка «История» — открывает таблицу «Детальная история», которая содержит историю дислокации подвижного состава с момента постановки на слежение
    • Кнопка «Маршрут на карте» — открывает схему движения подвижного состава на карте. Изображение вагончика указывает текущее местоположение. Также на карте отображаются станции отправления и назначения и пройденный маршрут.
    • Кнопка «Рейсы» открывает таблицу рейсов для вагона или контейнера за время нахождения его на слежении.
    • Таблица содержит колонки:
    • Номер вагона/контейнера
    • Дата отправления
    • Станция отправления
    • Станция назначения
    • Наименование груза
    • Отправка
    • Дата прибытия
    • Номер накладной
    • Время простоя на станции назначения
    • Количество суток в рейсе
    • Отборы по флагу состояния вагона

    Например, отбор вагонов в НРП (нерабочий парк)

    Обновление Программы МС 2.0

    Облачное расположение программы способствует решению многих задач: удешевляет стоимость ее использования, ускоряет обновление и появление новых функций. Вы можете отказаться от услуг программистов для решения типовых задач и сфокусировать их работу на индивидуальных решениях (бухгалтерии, например). Выгрузка данных в вашу программу посредством обмена через АСУ, решит проблему автоматизации.
    Программа регулярно обновляется и дорабатывается. Появление новых функций происходит в результате совместного обсуждения пожеланий наших партнеров.
    Вы тоже можете поучаствовать в разработке программы.

    Читайте также:
    Что за программа vimeWorld

    Версии и стоимость Программы МС 2.0

    Программа Модуль Слежения предоставляется в двух версиях: Базовая и Расширенная. Дополнительно можно подключить Модуль Статистики РЖД отгрузок. Более подробно о возможностях версий можно посмотреть на странице сайта: http://vagony.su/promo/stoimost/

    Абонентская плата программы составляет от 4900,0 руб/месяц.

    Источник: vagony.su

    Программа екасуи ржд что это

    «Компания РЖД начинает установку на смартфоны работников корпоративного мессенджера еXpress, который позволит общаться и проводить видеоконференции как внутри компании, так и со сторонними организациями без риска утечки данных», — сообщила компания.

    Инструкции по установке мессенджера и правила работы с ним сотрудникам компании отправили 10 апреля. В новом мессенджере есть те же сервисы, как и в других подобных программах: переписка, отправка файлов любых форматов, аудио- и видеозвонки, видеоконференции.

    На сегодняшний день еXpress установили порядка 8 тысяч железнодорожников, пишет издание.

    Мессенджер еXpress — российская разработка, 19 сентября 2019 года он включен Минкомсвязью в реестр отечественного программного обеспечения.

    Мессенджер может скачать с сайта любой пользователь, однако у него есть открытая для всех общественная часть и корпоративная, куда доступ посторонним лицам регулируется протоколами компании, пояснила газете «Гудок» (корпоративная газета РЖД) начальник маркетингового отдела компании «Анлимитед Технолоджи» (разработчика eXpress) Анна Лямина.

    Компания сама устанавливает телефонную книжку сотрудников, которые отображаются у каждого участника корпоративного сегмента. Основное отличие еXpress заключается в том, что переписка во внутрикорпоративном сегменте контролируется и остается на серверах, которые расположены в Главном вычислительном центре.

    Личную телефонную книжку сторонних, не корпоративных контактов, каждый формирует сам. Если сотрудник РЖД общается с тем, кто не внесен в корпоративный список, то данные проходят уже через общественные серверы.

    Источник: rb.ru

    Экспресс-доставка данных от РЖД. Монополия подключает сотрудников к отечественному мессенджеру еXpress

    РЖД переводят своих работников на новый корпоративный мессенджер. На смартфоны железнодорожников установят отечественную программу под названием еXpress. С её помощью они смогут не только общаться внутри холдинга и участвовать во внутрикорпоративных конференциях, но и связываться с компаньонами и клиентами монополии без риска утечки данных.

    На сегодняшний день мессенджер установили более чем 8 тысячам работников РЖД. В начале апреля им разослали инструкции для установки еXpress и правила работы с ним. Услуги отечественной разработки практически ничем не отличаются от классических мессенджеров: переписка, отправка файлов любых форматов, аудио- и видеозвонки.

    «Это очередной мессенджер, в данном случае российский. Не знаю, разрабатывался он оригинально для РЖД, или он выбран монополией по какой-то причине. К примеру, есть другой отечественный проект «Серафим». Это тоже российская разработка, которую позиционировали как программу для секретной корпоративной переписки. Могли бы и его выбрать.

    Тем не менее остановились на еXpress, — рассказал vgudok.com управляющий партнёр Агентства «Социальные сети» Денис Терехов, протестировавший мессенджер. — Если РЖД оригинально разработали мессенджер для таких задач, то это странно. Как если бы журналисту, для того чтобы написать заметку, пришлось бы программировать новый Word, а не пользоваться уже существующим.

    Но большие компании, такие как РЖД, очень часто действуют вне этой логики и исключительно из соображений безопасности.

    Я их прекрасно понимаю, когда в компании сотни тысяч сотрудников, огромные обороты, то безопасность важнее других трат. Поэтому они могут себе позволить разрабатывать оригинальные мессенджеры. Но я не знаю, это сделано по заказу РЖД, или они просто выбрали платформу, потому что она им понравилась».

    Читайте также:
    Windows service что это за программа и нужна ли она

    Существенное преимущество, особенно для корпоративных пользователей в крупных компаниях, это возможность, используя мессенджер еXpress, с помощью смартфона проводить видеоконференции и подключения к корпоративному серверу. Этого нет в других аналогичных программах, таких популярных как WhatsApp, Zoom или Telegram. Это позволяет ему обеспечивать дополнительную секретность в переписке и обмениваться данными. Стремление таких консервативных организаций, как РЖД, становиться продвинутыми, можно только приветствовать, уверен наш собеседник.

    Компания-разработчик мессенджера сама устанавливает список сотрудников в телефоне. Они отражаются у каждого, кто подключён к корпоративной программе. Основное отличие еXpress заключается в том, что переписка во внутрикорпоративном сегменте контролируется и остаётся на серверах, которые расположены в Главном вычислительном центре. Личную телефонную книжку сторонних, не корпоративных контактов, каждый формирует сам. Если сотрудник РЖД общается с тем, кто не внесён в корпоративный список, то данные проходят уже через общественные серверы.

    «В нынешнее время, когда все разговаривают по Zoom и особо не отдают себе отчёт, что этот мессенджер может быть самым незащищенным, не так важно, насколько всё стало безопасно. Главное — удобство коммуникации. Пару месяцев назад никто не знал, что скоро все будут сидеть по домам. Сейчас последнее, о чём думают люди, это об информационной безопасности.

    Все больше озадачены безопасностью собственного здоровья. Мы готовы жертвовать своим privacy, чтобы хоть как-то общаться с внешним миром. Так много личных данных уже отправили разным властям для разных пропусков, что беспокоиться, что ещё один мессенджер узнает твоё имя или телефон, просто смешно», — считает эксперт.

    Разработанный в России мессенджер еXpress был включён в реестр отечественного программного обеспечения ещё 19 сентября 2019 года. Его может скачать с сайта любой пользователь, но касается это только общественной части программы. Корпоративная регулируется протоколами компаний — пользователей программы.

    Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем новом разделе ГОРОД

    Источник: vgudok.com

    Программа екасуи ржд что это

    Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте
    Программа профессиональной переподготовки
    дистанционная
    Вагоны. Эксплуатация и техническое обслуживание подвижного состава
    Программа профессиональной переподготовки
    дистанционная

    Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации специалистов и исполнительных руководителей организаций железнодорожного транспорта «Обеспечение безопасного движения на промышленном железнодорожном транспорте»

    Программа повышения квалификации
    дистанционная

    Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации специалистов и исполнительных руководителей организаций железнодорожного транспорта «Организация перевозок опасных грузов железнодорожным транспортом»

    Программа повышения квалификации
    дистанционная

    Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации специалистов и исполнительных руководителей организаций железнодорожного транспорта «Организация погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте»

    Источник: akadem-kadrov.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru