Программа eidos для чего

Существует три основных точки роста современных информационных технологий: это глобальные сети и мобильные коммуникации, перспективные человеко-машинные интерфейсы, интеллектуальные технологии. Как известно, системный (синер-гетический) эффект обычно наблюдается в муль-тидисциплинарных и междисциплинарных научных исследованиях.

Это означает, что большой интерес представляют направления исследований и разработок, находящиеся на перекрытии перечисленных выше трех перспективных направлений, а именно: перспективные интерфейсы в глобальных мобильных сетях, перспективные интеллектуальные интерфейсы и применение технологий искусственного интеллекта в Internet и мобильных коммуникациях. И особенно высокую актуальность имеет разработка и применение перспективных интеллектуальных интерфейсов в Internet и мобильных коммуникациях. Internet постепенно интеллектуализируется и превращается из нелокального хранилища больших данных (big data) в информационное пространство, содержащее осмысленные большие данные, т. е. «большую информацию» (great info), а затем в пространство знаний или «когнитивное пространство», в котором большая информация активно используется для достижения целей (управления) и превращается в «большие знания» (great knowledge). Появляется все больше сайтов, посвященных искусственному интеллекту, в открытом доступе появляются базы данных для машинного обучения (UCI, Kaggle и другие) и даже on-line интеллектуальные приложения, совершенствуются и интерфейсы, применяемые в Internet. Показательно приобретение разработчиком одной из первых глобальных социальных сетей Facebook Марком Цукербергом фирмы Oculus, являющейся ведущим в мире разработчиком и производителем амуниции виртуальной реальности. Однако учащиеся и ученые до сих пор практически не замечают, что уже давно существует и действует открытая масштабируемая интерактивная интеллектуальная on-line среда для

Обучающий видеоролик для исполнителей

UDC 004. 8 Engineering

INTELLIGENT SCALABLE OPEN INTERACTIVE ONLINE ENVIRONMENT FOR TEACHING AND RESEARCHING ON THE BASIS OF ASC-ANALYSIS AND «EIDOS» SYSTEM

Kuban State Agrarian University, Krasnodar, Russia

There are three main growth points of modern information technologies: global network and mobile communication, advanced human-machine interfaces, intelligent technologies. As it is known, the system (synergistic) effect is usually observed in multidisciplinary and interdisciplinary researches. This means that an interesting direction of research and development is located at the overlap of these three promising areas, namely: advanced interfaces in the global mobile networks, advanced intelligent interfaces and the application of artificial intelligence technologies in the Internet and mobile communications.

In addition, a particularly high relevance goes to the development and application prospective of intelligent interfaces to the Internet and mobile communications. The Internet intellectualities gradually, it turns from non-local storage of large data (big data) in information space that contains meaningful big data, i.e. «great information» (great info), and then in the space of knowledge or «cognitive space» in which most information is actively used to achieve goals (management) and turns into the «great knowledge» (great knowledge). There are more sites devoted to artificial intelligence, free databases for machine learning (UCI, Kaggle, and others) and even on-line intelligent applications, and interfaces used in the Internet are improving. Recently, there was an acquisition of company Oculus, which is the worldEidos» and the authorEIDOS»

Читайте также:
Whetstone что это за программа

КОГНИТИВНЫЙ АНАЛИЗ, INTELLECTUAL SYSTEM, WEBSITE OF

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА «ЭЙДОС», PROFESSOR E. V. LUTSENKO, EDUCATION, САЙТ ПРОФЕССОРА Е. В. ЛУЦЕНКО, RESEARCHES

ОБРАЗОВАНИЕ, НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Источник: uchimsya.com

Open Bionics, Eidos Montreal и Razer создают линейку киберконечностей в стиле Deus EX

Многогранность, проработанность и увлекательность сюжетной линии и мельчайших деталей игрового мира и действующих персонажей — все это способствуют тому, что аудитория поклонников популярных компьютерных игр исчисляется сегодня цифрами со множеством нулей. Но, оказывается, в некоторых аспектах идеи разработчиков компьютерных персонажей и их экипировки вполне могут выйти за рамки игрового сценария и даже лечь в основу разработки, которая будет служить людям в их трехмерной реальности. Подтверждение сказанному — новая линейка протезов рук от Open Bionics, выполненных в стиле героев культовой Deus Ex.

Deus Ex: Mankind Divided (2015) от компании «Eidos Montreal» — это как раз тот показательный случай, когда далекая, в общем-то, от реальности игра вдохновила инженеров на создание чего-то, что очень недостает некоторым людям в их повседневной жизни.

Анонсированная в апреле 2015 года, «Deus Ex: Mankind Divided» с прекрасно знакомым нам по Deus Ex: Human Revolution Адамом Дженсеном в качестве главного миссионера, игра отличается особым вниманием разработчиков к проработке мельчайших деталей научно-фантастического мира 2029 года, реализованного в стиле киберпанк. Выпуск игры ожидается в августе 2016 года. На территории России и СНГ игра будет издана компанией «Бука» и выйдет полностью на русском языке.

image

Deus Ex — это почти философская притча о мрачном будущем человечества, куда более вероятном, чем нам может показаться на первый взгляд. Разумеется, мы пытаемся убедить себя, что создатели игрового мира — не более, чем обладатели бурной фантазии и до того момента, когда технологии выйдут на подобный уровень и смогут раствориться в обществе еще очень и очень далеко.

Но возможно, мы торопимся с выводами? Достаточно вспомнить, как выглядел наш мир еще 16 лет назад, когда обладание сотовым телефоном с монохромным экраном было уделом избранных, а оператору интернета приходилось дозваниваться по 30 минут для того чтобы открыть один из нескольких существующих тематических сайтов!

О приятных, удобных и приятных вещицах и функциях с префиксом «i» тогда никто и не подозревал. Сегодня же для нас это уже обыденная реальность, принимаемая как должное. Почему не предположить, что, как обещали авторы игры, через какие-нибудь 10-15 лет так же естественно человечеством будут восприниматься кибернетические протезы рук, ног, глаз и других частей тела и органов? Снова полет воображения? Отнюдь. — Подобные разработки существуют уже сейчас, а некоторые из них невероятно близки к тому, что мы уже видели в компьютерном мире Deus Ex и, выглядят очень многообещающе.

Доспехи Бога

Несмотря на то, что развиваться отрасль киберимплантов начала только с середины 90-х, ощутимых результатов робототехники сумели достичь только с появлением сравнительно доступных по ценам и достаточно компактных по размерам микропроцессоров.

Читайте также:
Advanced systemcare 7 для чего это программа

Можно ли назвать абсолютное большинство протезов рук, выпускаемых промышленностью еще десятилетие тому, да и выпускаемых сейчас аугментациями, удачными дополнениями? Конечно же, нет, — это скорее вынужденная компенсация физического дефекта, выраженного в отсутствии руки. Управлять самыми распространенными из них практически невозможно, не говоря уже об удобстве захвата и удержания, в особенности мелких предметов. И в этом смысле протезы, общедоступные сегодня по своим функциональным возможностям и уровню комфортности мало чем отличаются от того, что можно было увидеть в средние века.

image

Но нельзя не признать определенные сдвиги: все чаще разработчики объявляют о создании протезов нового поколения, дарящих человеку новый уровень возможностей. Один из них — ручной протез i-Limb от шотландской компанииTouch Bionics. Этот уникальный протез дает возможность человеку, потерявшему руку вновь использовать все 5 пальцев. i-Limb одинаково успешно справляется с удержанием мелких предметов, кружки кофе, набором номера на экране сотового и переноской увесистого чемодана.

image

Управление протезом осуществляется посредством двух датчиков, считывающих информацию с групп мышц, ответственных за определенные движения руки. Освоить навыки управления протезом достаточно просто — достаточно на интуитивном уровне отдавать команды мышцам, представляя, что настоящая рука по прежнему на своем месте. Прорыв, осуществленный шотландскими робототехниками впечатляет, но и i-Limb в ретроспективе — уже несколько устаревшая модель, которая сегодня, тем не менее, остается одной из самых доступных на рынке.

Свою версию кибернетического протеза предложила и DARPA с той разницей, что механическая конечность управляется не группой оставшихся мышц, а чипом, имплантированным в мозг, регистрирующим сигналы нейронов и трансформирующим их в движения. Вооружившись таким протезом инвалид сможет не только брать предметы в руку, но и с завидной легкостью ими манипулировать и соединять между собой отдельные пальцы.

image

DARPA финансировала и продолжает финансировать и альтернативные разработки в этой области. Одна из них — проект протеза DEKA Arm System, от создателя сегвея Дина Кеймана, названный так в честь бионической руки Люка Скайвокера из звездных войн. В этом случае изобретатель решил пойти по иному пути — предложив модульный протез, способный подстраиваться под особенности физиологии конкретного человека и не требующий никаких хирургических операций.

image

Стирая грани миров

Теперь, стирая грани между игровым миром и реальностью, компания Open Bionics, использующая при создании своих протезов технологии 3D-печати, объявила о разработке новой линейки протезов рук, внешне почти ничем не отличимых от конечностей киборгов из игрового мира Deus Ex. Руководство компании настраивает на то, что по стоимости разрабатываемые протезы будут доступны большинству желающих их приобрести.

image

Для достижения поставленных целей лаборатория Open Bionics объединила усилия с разработчиками Deus Ex — компанией Eidos Montreal и компании Razer. Разработчики из Eidos взяли на себя создание концепции и дизайна. Идея состоит в том, чтобы сделать протезы не только функциональными и полезными, но и красивыми, чтобы на них приятно было смотреть. Разумеется, никаких лезвий и акцента на боевых аугментациях в разработке не предусмотрено — речь идет по лишь о визуальном соответствии и сохранении стилевого решения.

Читайте также:
Pgp desktop что это за программа

image

Подразделение компании Razer приступило к разработке камеры Stargazer, которая способна отслеживать движения и позволит продемонстрировать потенциальной целевой аудитории возможности механической руки с использованием технологии дополненной реальности на грядущих выставках E3 и Gamescom.

Несомненный плюс разработки — тот факт, что предварительные эскизы и прочие наработки Eidos Montreal и Open Bionics предоставят для возможных улучшений всем желающим совершенно бесплатно.

На этом всё, с вами был простой сервис для выбора сложной техники Dronk.Ru. Не забывайте подписываться на наш блог, будет ещё много интересного…

image

Источник: habr.com

Eidos

Сертификат Novexx Solutions

Eidos является лидером в разработке и производстве термотрансферных принтеров для этикетирования, маркировки и кодирования промышленных товаров. Более 40 лет компания Eidos (Италия) занимается разработкой методов прямой термотрансферной печати на твердых поверхностях и патентованием своих изобретений. Термотрансферные принтеры серии Coditherm идеально подходят для печати переменных данных в режиме реального времени непосредственно на изделия производственно-технического назначения, таких как пластмассовые контейнеры, электромеханические и электронные компоненты, медицинские изделия, серийные пластиковые бирки, изделия из дерева и крашенного металла.

Почему Eidos

Вся продукция Eidos является результатом автономного и оригинального проектирования на аппаратном и программном уровне. Это способствовало разработке высокоэффективных решений и приложений, многие из которых защищены международными патентами. Компания Eidos занимается разработкой термотрансферной печати более сорока лет. Термоперенос — это чистое, экологичное и безопасное решение для печати переменных данных в режиме реального времени, таких как сроки годности, прямые или обратные числовые последовательности, штрих-коды, 2D-коды, идентификационные коды и многое другое.

NOVEXX Solutions приобретает Eidos

Eidos была приобретена немецкой компанией NOVEXX Solutions GmbH с головным офисом в Германии. За свою 40-летнюю историю компания Eidos добилась важных результатов, которые заслуживают включения в концепцию более устойчивого и устойчивого развития. В этом смысле простой передачи между поколениями внутри семьи основателей было бы недостаточно. Eidos вступил в новую фазу, идеально интегрировавшись в европейский и глобальный контекст.

Термотрансферные принтеры Eidos Coditherm

Термотрансферные принтеры Coditherm

Принтеры Coditherm обеспечивают превосходные точность, надежность и чистоту маркировки, а также исключительную гибкость применения и возможность высококачественной печати на разнообразных материалах. Обратившись в нашу компанию, Вы сможете купить термотрансферный принтер Coditherm по доступной цене!

Eidos Coditherm I-Roller

Последняя маркировочная система Coditherm была разработана для удовлетворения специфических потребностей печати на пластиковых поверхностях. Действительно, в этом типе термотрансферных принтеров используется ролик переноса очень большого диаметра (102 мм). Таким образом, можно обеспечить прочную и мощную печать, которая позволит данным оставаться постоянными даже в случае контакта с очень агрессивными внешними агентами.

Приложение Marker от Eidos на телефоне

«ФОРИНТЕК» — надежная инженерная компания с более чем 30-летним опытом работы в области маркировки и идентификации товаров. Мы специализируемся на поставке, производстве и обслуживании промышленного оборудования, а также на продаже расходных материалов и запасных частей.

Источник: forintek.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru