Программа eco mode на ноутбуке samsung что это

Содержание

Обзор «зеленого» нетбука Samsung NC215

Летом прошлого года Samsung выпустили в продажу первый в мире серийный нетбук, оснащенный солнечной батареей, мне посчастливилось стать обладателем этого гаджета и я хочу поделится с вами своими ощущениями от его использования.

Предисловие

Это мой первый пост на хабре, в котором, по большей части, будут мои субъективные ощущения от использования нетбука в комплектации A01RU, в течение двух месяцев с учетом того, что в качестве основной машины я уже больше года использую Samsung RF710, но постараюсь быть максимально объективным. Заранее прошу прощения за плохие фотографии.

Комплект поставки

Нетбук продается в довольно простой коробке, комплект поставки стандартный для таких устройств, сам нетбук, отдельно аккумуляторная батарея, блок питания, кабель подключения блока питания к электросети и кое-какая макулатура.

Передача изображения со смартфона в ноутбук

Внешний вид

Почти всю внешнюю сторону крышки занимает фотоэлемент под прозрачным глянцевым пластиком, по периметру покрашенным в черный цвет. Рамка экрана выполнена из текстурированного глянцевого пластика в мелкую точку, по углам расположены четыре резиновые подушечки, на верхней стороне рамки, глазок 0,3 мегапиксельной камеры.
Пространство под клавиатурой матовое, серебристое, мне кажется, это очень удобно, так как выделяет клавиши клавиатуры, область рядом с тачпадом, у меня очень быстро исцарапалась, напомню, нетбуком пользуюсь два месяца и то, только в отрыве от основной машины. Мне бы больше понравилось, если бы нижняя часть была черной как на RF710.


Слева от тачпада пять светодиодов, слева направо, Caps Lock, индикатор обращения к диску, индикатор беспроводной сети, индикатор внешнего питания (оранжевый идет зарядка, зеленый, батарея заряжена) и индикатор включения который дублируется подсветкой кнопки включения на правом торце.

Экран

TFT Экран 10.1 дюйма c LED подсветкой, матовый, почти не бликует и благодаря какой-то инновационной самсунговской технологии, цвета, из-за этого матового покрытия не теряют яркости, если честно, мне не с чем сравнить, поэтому, сказать работает эта технология или нет, не могу, поверю на слово, но цвета действительно яркие, хотя бывает и лучше. Соотношение сторон 16:9, разрешение экрана 1024х600.

Интерфейсы

Слева: Разъем питания, LAN 10/100, USB 2.0 с функцией зарядки в спящем режиме, мне безумно нравится эта функция, так как я являюсь владельцем смартфона на ОС Android, очень радуюсь тому что всегда могу в дороге зарядить севший в середине дня смартфон.

Справа: Кнопка питания, замок Kensington Lock, VGA (D-Sub 15pin), два порта USB 2.0, микрофонный вход, выход для наушников.

Сзади ничего, спереди только слот для карт памяти SD

HID

У этой машинки не самый отзывчивый тачпад, область прокрутки срабатывает не сразу и вообще ведет себя очень непредсказуемо, поддерживаются жесты мультитач, но только два пальца, прокрутка влево-вправо и вверх-вниз и масштабирование.
Клавиатура островного типа, такая же на RF710. Как я уже сказал, клавиши выгодно выделяются на серебристом фоне, печатать в слепую тоже удобно, расстояние между клавишами примерно 4мм, чего, по-моему, вполне достаточно. Есть проблемы с кнопкой «пробел», когда левой рукой попадаешь по нижнему левому углу кнопки, пробел не срабатывает, но к этой особенности я быстро привык.

Шум, нагрев

Нетбук работает очень тихо, особенно если сравнивать с 17ти дюймовым ноутом. Я как правило работаю за ним в людных местах, иногда даже в общественном транспорте, так что, можно сказать, что он не шумит вообще. С нагревом ситуация схожа, греется совсем незначительно, по крайней мере колени не обжигает.

Производительность

Нетбук оснащен чипсетом Intel NM10, который не поддерживает HDMI и больше 2Gb оперативной памяти, двухядерным процессором Intel Atom N570 частотой 1,66GHz и кэшем второго уровня 1Mb, с технологией Hyper Threading. Снабжен 2Gb оперативной памяти DDR3 частотой 1066MHz (один слот). Встроенный графический ускоритель Intel GMA 3150 с 256Mb памяти. По поводу производительности, много сказать не могу, не общался с другими нетбуками, но этот мне показался довольно шустрым, хотя бывает, подтормаживает, но если не перегружать его лишними процессами, работает отлично.

Время работы, зарядки

В комплект входит 6-ти ячеечная литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 8850 мАч, которая по заявлениям производителя должна держаться 14,5 часов. По моим наблюдениям этот показатель, очень близок к реальности, при средней интенсивности использования (в день ~1 час в интернете, 0,5 часа просмотра видео и примерно 1,5 часа писанины, в остальное время я пользовался взрослыми компьютерами) в «сбалансированном» режиме, я заряжал нетбук раз в четыре дня, при этом ни разу не дождался полного отключения, ставил на зарядку, на ночь, чтобы с утра он был полон сил и готов к использованию.

Заряжается довольно быстро, точных цифр назвать не могу, случилось один раз, что я забыл поставить его на ночь, на зарядку и решил зарядить с утра, перед работой, часа ему хватило, чтобы зарядится наполовину. Так же производитель уверяет, что интеллектуальная технология зарядки Samsung PowerPlus позволяет батарее сохранить 80% изначальной емкости на протяжении около 1000 зарядок, надеюсь, здесь цифры так же близки к реальности. Проверить на деле работу солнечной батареи мне не удалось, все-таки зимой в Питере это довольно сложно сделать, но в марте собираюсь в Тайланд, там и проверю (если кто-нибудь не сделает этого раньше) и обязательно расскажу об этом либо на хабре, либо у себя в блоге, как пожелает хабрасообщество. Пока я сделал пару синтетических замеров с помощью программы Eco Mode, 100 ваттный прожектор при прямом попадании с расстояния 25см выдал 0,247 ватт мощности, 500 ваттный с такого же расстояния 1,020 ватт, это при том что энергопотребление в «сбалансированном» режиме 9-10 ватт.

Программное обеспечение

Нетбук работает под управлением Windows 7 в редакции Starter/Начальная, я пока оставил все как есть, может позже, поставлю Ubuntu, пока не до того. В комплект входят немного самсунговских программ, Control Center, Fast Start, Recovery Solution 5, Update Plus, Easy File Share, Easy Content Share и Eco Mode.

Последняя является обычным переключателем режимов, на выбор есть четыре, «охрана окружающей среды», этот режим самый урезанный, «экономия энергии», чуть менее урезан, «Функционирование, не нарушающее природный баланс», «обычный» режим, и настраиваемый режим «Настройка под конкретные задачи». Режим настраивается отдельно для работы от батареи и для работы от сети, настроить можно схему управления питанием, «спящий режим», «режим ожидания» и переключатель работы процессора в спящем режиме. Параметры экрана, «время уменьшения яркости», «выключение экрана», и «уровень яркости». И еще несколько переключателей вкл/выкл, «зарядный USB», «беспроводная сеть», «Bluetooth». Так же программа умеет показывать текущее энергопотребление, выбросы CO2 и мощность заряда от солнечной батареи (когда отсоединен кабель питания).

Читайте также:
Что за программа dismhost exe

Вывод

Аппарат получился весьма удачным, я не сколько не жалею денег на него потраченных, а потратил я немногим больше 14000 рублей. Отличная клавиатура, хороший экран, жесткий диск на 320Gb, очень хорошее время автономной работы и солнечная батарея меня подкупили. Еще бы жить там, где эту солнечную батарею можно будет использовать, как полагается, но это уже другая история.
UPD: Судя по отзывам хабралюдям не понравился мой пост, тем кому интересно продолжение здесь

Источник: habr.com

Что такое режим эко моде в Рено Дастер: объясняем в общих чертах

Для любого ответственного автомобилиста важна экономия топлива, как по экономическим, так и по экологическим соображениям. Режим Эко Мод – функция в Рено Дастер, позволяющая существенно сократить потребление горючего тогда, когда это не мешает езде. Освоив эту опцию, можно с комфортом и выгодой использовать популярный автомобиль.

Режим ECO MODE Renault Duster

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 342
Источник: https://vseoduster.ru/o-daster/reno-daster-i-rezhim-eco-mode

Первые шаги, знакомство с системой ECO MODE

Мы говорим о режиме экономии топлива, для краткости называя его ЭКО. Знайте, что режим Eco Mode на Рено Дастер включается и отключается одной кнопкой – она находится на нижней панели справа.

Включение режима ЭКО, Дастер

Органы управления и все индикаторы

На той же самой панели установлен другой важный переключатель. Он управляет работой трансмиссии: выбирайте опцию LOCK, 2WD или AUTO.

Когда режим ЭКО активен, должна гореть контрольная лампа на спидометре. Она выглядит, как значок с надписью «ECO».

Итак, включать и отключать экономный режим мы научились. Теперь попробуем понять, что это.

Обеднённая смесь

Все знают, что уменьшение концентрации топлива ведёт к одному результату – повышается экономичность и снижается мощность.

Режим экономии топлива, Дастер

Обедняем смесь – повышаем экономичность

Степенью обеднения смеси мотор управляет сам: регулируется период, в течение которого форсунка остаётся открытой. Чем этот период больше, тем смесь будет более обогащённой. В режиме ЭКО используется как раз обратное – период принудительно сокращают.

Знайте, что езда на обеднённой смеси – это потеря тяги на низких оборотах.

Прочитав всё, что здесь сказано, читатель решит: режим ЭКО надо отключать перед горкой, чтобы повысить тягу и не переходить на низшую передачу. Но всё будет проще. Автоматика быстро распознаёт, когда нагрузка на двигатель повышается, и смесь не обедняется, если это не нужно. За надёжность распознавания нам ручается фирма Рено.

При отсутствии неисправностей водитель даже не заметит, включён или нет режим Eco Mode. Зато в этом режиме расход бензина снижается, и в некоторых случаях экономия доходит до 10%. То же относится и к «дизелю».

Эластичная педаль газа

Ничто так не способствует повышенному расхода бензина, как резкое открывание дроссельной заслонки. Добавим к этому, что на всех современных авто используется «электронная» педаль газа. Сопоставив эти два факта, мы поймём, как реализован режим ЭКО на Рено Дастер.

Инструкция по эксплуатации, Дастер

Экономим топливо сами или включаем режим ЭКО

Резкие нажатия на «газ» контроллер игнорирует. Точнее, он считает их «плавным нажатием». Для водителя всё выглядит так: реакция на нажатие – мгновенная, но педаль – эластичная.

Здесь говорилось о дроссельной заслонке. А на «дизеле» её просто нет. Но принцип остаётся тем же: «резкое» нажатие эквивалентно «плавному».

Кстати сказать, опытный водитель сам управляет автомобилем так, как это делает за него система ЭКО. Нажатия на «газ» должны быть плавными, и тогда топливо экономится.

Динамика разгона в режиме Eco Mode будет не хуже, чем после отключения опции ЭКО. По крайней мере, так всё выглядит в теории.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 2602
Источник: http://carfrance.ru/opciya-eko-v-krossoverax-daster/

Режим Eco Mode на Рено Дастер что это

Включается эта возможность в одно нажатие. Удобство использования и простота, соответствуют общему характеру знаменитого бюджетного внедорожника. Да и, в общем-то, само наличие Eco режима – естественный спутник авто из низкого ценового сегмента.

К тому же, даже новенький Дастер последней модели обладает не лучшей аэродинамикой во время быстрой езды, в то время как на более низкой скорости, на бездорожье, ведет себя практически идеально. Так что режим Eco Mode на Рено Дастер будет отлично гармонировать с динамикой авто, особенно, если хорошо представлять, что это.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 605
Источник: https://vseoduster.ru/o-daster/reno-daster-i-rezhim-eco-mode

Возможности и назначение

Новый Рено Дастер имеет в своем арсенале подобную систему. Разработчики Duster утверждают, что благодаря Еco Mode можно достичь экономии около двух литров топлива на сто километров. На приборной панели Рено Дастер предусмотрена кнопка включения и выключения режима. При ее нажатии режим активируется, о чем свидетельствует индикатор «Eco», загорающийся белым цветом на щитке приборов автомобиля.

Так же на электронном тахометре Duster начинает отображаться зона, показывающая оптимальное число оборотов для экономии топлива. Рядом с тахометром расположен индикатор переключения скоростей, который подсказывает, в какой момент вам нужно переключить передачу. Недалеко от него можно увидеть индикатор в виде лепестка, отображающий ваш стиль вождения.

Обратная связь водителя с программой в Duster осуществляется при помощи интерфейса меню Driving ECO 2, где в разделе «автомобиль» можно составить отчет о поездке и получить советы по улучшению манеры своей езды.

Стоит отметить, что для моделей Рено Дастер, оснащенных ручной коробкой передач, эта функция носит скорее информационный характер и не сказывается на поведении автомобиля. Когда вы начинаете необоснованно жать газ на светофорах, и ваша езда начинает носить в себе элементы агрессии, индикатор «лепесток» пропадает.

Что касается автомобилей с автоматическими коробками передач, то при нажатой кнопке «ECO» динамика Duster становится совершенно другой. Он значительно медленнее набирает обороты, а передачи переключаются на максимально оптимальном показателе оборотов двигателя, что позволяет экономить топливо.
Стоит отметить, что программа, установленная на Duster учитывает даже такие нюансы езды, как движение с недостаточно прогретым двигателем. Если вы будете совершать такие поездки часто, то высокого рейтинга в Еco Mode вам не достигнуть.

Включение Eco Mode на Renault Duster

Выбор правильной скорости предотвращает резкие движения при необходимости торможения в экстренной ситуации, например, когда вы не рассчитали дистанцию до движущегося впереди автомобиля.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 2024
Источник: http://PortalMashin.ru/duster/rendus-repair/rezhim-eco-mode-na-reno-daster.html

Изучаем «быстрый» метод отключения данного режима

Управлять опцией ЭКО рекомендуется нажатиями на кнопку. Тут всё выглядит логично. А вдобавок, есть альтернативный вариант:

  • Нажали на «газ» по максимуму – опция временно выключилась;
  • Верните опцию к состоянию «включено», отпустив педаль газа полностью.

Кстати сказать, все указанные методы не действуют, если опцию не включали «с кнопки».

Текущее состояние опции можно контролировать по индикатору.

Индикаторы на приборке Дастера

Лампочка «ECO» на приборке

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 475
Источник: http://carfrance.ru/opciya-eko-v-krossoverax-daster/

Читайте также:
Что за программа единый клиент jakarta

Что происходит с тахометром?

Циферблат тахометра может отображать «красную зону». Это отображение работает, когда мотор заведён (см. фото).

Красная зона тахометра, Дастер

Индикация на циферблате

Стрелка тахометра может находиться как в «красной зоне», так и под ней. А отсечка, то есть прекращение подачи топлива, наступает при 6500 об/мин.

Режим ЭКО на Рено Дастер обладает свойствами:

  • Индикация в этом режиме меняется. Она начинает работать по-новому, помогая экономить топливо, но не получить наилучшую динамику;
  • Уровень отсечки не изменяется никак.

Следовать подсказкам, которые отображает тахометр, будет не обязательно. И тогда можно получить максимальную динамику разгона. Этому не помешает даже действующий режим ЭКО.

Что в режиме ЭКО, что без него отсечка может срабатывать на 5000 об/мин либо на 3000 об/мин. Первый случай – это стоянка, а второй – нажатие на педаль сцепления.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 857
Источник: http://carfrance.ru/opciya-eko-v-krossoverax-daster/

Всё же, откроем инструкцию

В штатном руководстве, прилагаемом к обновлённым кроссоверам Дастер, режим Eco Mode тоже рассматривается, но ему посвящена одна глава. Весь тест занимает 2/3 страницы, а затем идут рекомендации. Они содержат советы, касающиеся техники вождения.

Инструкция к Дастеру, ECO

Вся информация о режиме ECO занимает одну страницу

Грубо говоря, в официальном руководстве рассматривается одно – как включать опцию и как отключать её.

Любую сложную технологию, такую как Eco Mode, всегда рассматривают в подробностях либо не говорят о ней совсем. В первом случае приходится сообщать информацию, раскрывающую секреты технологии. Поэтому обычно выбирают второй путь, а фирма Рено снабдила пользователя всеми необходимыми сведениями.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 721
Источник: http://carfrance.ru/opciya-eko-v-krossoverax-daster/

Кому подойдет

Режим Eco прекрасно подойдет тем, кому нужен автомобиль на все случаи жизни. Что же до ценителей скорости, то им вообще лучше не приобретать этот автомобиль, поскольку машина не порадует их ни комфортной ездой по загородному шоссе, ни своей динамикой. Про испытание модели на типичном гоночном треке и говорить не стоит. Как-никак, это обычный внедорожник.

Показания приборов Дастер

Руководствуясь правилами вождения для оптимизации расхода топлива, можно использовать этот автомобиль с режимом Eco и для рыбалки, и для работы, и для семейного отдыха, ведь стоимость содержания будет значительно меньше. К тому же, не стоит забывать, что работа на полную мощность быстрее приведет к изнашиванию определенных компонентов и необходимости ремонта. Даже если довольно часто использовать машину и проезжать на ней по 200 км за месяц, можно добиться экономии около двух литров топлива за тот же период, с учетом того, что в среднем автомобиль потребляет примерно 10 л на 100 км.

Экономия топлива Duster

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 960
Источник: https://vseoduster.ru/o-daster/reno-daster-i-rezhim-eco-mode

Видео с обзором всех опций новой модели


Блок: 6/6 | Кол-во символов: 190
Источник: http://carfrance.ru/opciya-eko-v-krossoverax-daster/

Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 8776
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://carfrance.ru/opciya-eko-v-krossoverax-daster/: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 4845 (55%)
  2. https://vseoduster.ru/o-daster/reno-daster-i-rezhim-eco-mode: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 1907 (22%)
  3. http://PortalMashin.ru/duster/rendus-repair/rezhim-eco-mode-na-reno-daster.html: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 2024 (23%)

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: razborov.net

Рено Дастер и режим Eco Mode

Для любого ответственного автомобилиста важна экономия топлива, как по экономическим, так и по экологическим соображениям. Режим Эко Мод – функция в Рено Дастер, позволяющая существенно сократить потребление горючего тогда, когда это не мешает езде. Освоив эту опцию, можно с комфортом и выгодой использовать популярный автомобиль.

Режим ECO MODE Renault Duster

Режим Eco Mode на Рено Дастер что это

Включается эта возможность в одно нажатие. Удобство использования и простота, соответствуют общему характеру знаменитого бюджетного внедорожника. Да и, в общем-то, само наличие Eco режима – естественный спутник авто из низкого ценового сегмента.

К тому же, даже новенький Дастер последней модели обладает не лучшей аэродинамикой во время быстрой езды, в то время как на более низкой скорости, на бездорожье, ведет себя практически идеально. Так что режим Eco Mode на Рено Дастер будет отлично гармонировать с динамикой авто, особенно, если хорошо представлять, что это.

Возможности и назначение

Служит функция для того, чтобы сэкономить потребление горючего. И она прекрасно с этим справляется, в иных случаях сберегая вплоть до 10% топлива. Если произвести расчет потребления Рено Дастером за месяц, и, тем более, за год, получится, что режим Эко Мод экономит кругленькую сумму.

Опция эта весьма автоматизирована. Например, при езде в горку, когда такой режим езды будет неактуален в силу малой мощности, Eco Mode сам отключится, что очень удобно. Водитель, может даже не заметить, как программа сама будет включать и выключать эту функцию.

Во время излишне резкого нажатия на педаль газа автомобиль, как правило, потребляет много топлива. Eco режим позволяет Дастеру воспринимать такое нажатие как плавное. То есть педаль газа становится эластичной, и вовсе не придется следить за тем, чтобы плавно выжимать ее. Это удобно, ведь на дороге, зачастую, ситуация может резко измениться, и потому действия водителя тоже могут быть довольно резкими.

Перечисленного достаточно, чтобы выявить основные достоинства режима Eco. Они состоят в:

  1. Экономии топлива.
  2. Некоторой автоматизации управления авто.
  3. Удобстве и простоте использования.

Наверняка этот режим останется и у будущих поколений Дастера или в тех моделях, что станут его наследниками. Возможно, режим будет еще усовершенствован, если, конечно, еще есть к чему стремиться.

Рекомендации при езде в режиме Eсо Mode

Включаться и выключаться опция может двумя путями. Во-первых, это можно делать при помощи кнопки. Во-вторых, был предусмотрен вариант отключения режима Эко за счет максимального выжимания педали газа, тогда как включение можно произвести полностью, отпустив эту педаль. Впрочем, этот альтернативный вариант актуален лишь в том случае, если функция Eco изначально была включена при помощи кнопки, что вполне логично и удобно.

ECO MODE Renault Duster

Чтобы грамотно использовать эко мод в Рено Дастер, важно знать, что именно следует делать при такой опции. Переключать передачи необходимо в подходящий момент, руководствуясь показаниями тахометра. Число оборотов за минуту поможет сориентироваться.

Самая высокая передача при Eco применяется в случае, если скорость автомобиля равномерная или несколько превышена. Если количество оборотов за минуту понизилось и составляет 1000, то лучше перейти на пониженную скорость. Когда число оборотов составляет 2400 у бензиновых версий и 2000 – у дизельных, стоит переходить на повышенную передачу.

При этом двигаться надо плавно. Для этого стоит большое внимание уделить ситуации вокруг, чтобы как можно меньше использовать педаль тормоза. Равномерность движения – очень важный аспект при использовании режима Eco. Если скорость составляет свыше 50 км/ч, необходимо приложить все усилия, чтобы сохранить эту равномерность.

Скорость должна быть под контролем. Рубеж в полсотни километров в час лучше преодолеть с наибольшей динамикой. Это также поспособствует оптимальной работе режима Eсо, сделав его использование максимально оправданным.

Соблюдение этих рекомендаций позволит ощутить все преимущества опции.

Конечно, не любой стиль езды подойдет для использования этого режима. Однако для большинства Eco Mode с заводскими настройками будет очень кстати.

Кому подойдет

Режим Eco прекрасно подойдет тем, кому нужен автомобиль на все случаи жизни. Что же до ценителей скорости, то им вообще лучше не приобретать этот автомобиль, поскольку машина не порадует их ни комфортной ездой по загородному шоссе, ни своей динамикой. Про испытание модели на типичном гоночном треке и говорить не стоит. Как-никак, это обычный внедорожник.

Читайте также:
Интернет через спутник что это за программа

Показания приборов Дастер

Руководствуясь правилами вождения для оптимизации расхода топлива, можно использовать этот автомобиль с режимом Eco и для рыбалки, и для работы, и для семейного отдыха, ведь стоимость содержания будет значительно меньше. К тому же, не стоит забывать, что работа на полную мощность быстрее приведет к изнашиванию определенных компонентов и необходимости ремонта. Даже если довольно часто использовать машину и проезжать на ней по 200 км за месяц, можно добиться экономии около двух литров топлива за тот же период, с учетом того, что в среднем автомобиль потребляет примерно 10 л на 100 км.

Экономия топлива Duster

Подведем итоги

В заключение, стоит отметить, что Эко Мод у Рено Дастер выполнен на высоком уровне и представляет интерес для тех, кто заботится о природе и кошельке. Возможности режима широкие, к тому же, он способен работать «незаметно», облегчая жизнь водителя. Умная и ненавязчивая, эта опция делает Дастер еще более бюджетным.

Источник: vseoduster.ru

KIA Soul Club Russia

Что-то я не могу разобраться. Пока машина на обкатке, сильно педаль не жму. Сколько не следил, что в обычном режиме, что в режиме Eco машина переключает передачи на оборотах от 2000 до 3000. По логике, в режиме эко машина должна раньше уходить на высшие передачи, но так ли это?

sharpsouthpole

Re: Режим Eco Mode

Сообщение VSHEL » 08 дек 2016, 19:24

Как только обкатайте и начнете «топить» сразу появится разница. Она не только в оборотах переключения но в скорости отклика педали газа.

Изображение

VSHEL

Re: Режим Eco Mode

Сообщение Spuntik » 09 дек 2016, 09:00

sharpsouthpole писал(а): в режиме Eco машина переключает передачи
Да нет ни какой разницы, режим этот — чистый маркетинг (читай — наеб. о).

Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Spuntik

Re: Режим Eco Mode

Сообщение ruslan K » 09 дек 2016, 09:06

sharpsouthpole писал(а): в режиме эко машина должна раньше уходить на высшие передачи,

Коробка в этом режиме дольше держит повышенную передачу при замедлении и немного из за этого становится тупее.

Изображение

ruslan K

Re: Режим Eco Mode

Сообщение Sanek_ffm » 09 дек 2016, 11:26

на дизеле всё именно так, раньше переключает вверх и дольше держит вниз, ездить гораздо комфортнее, ибо момент позволяет. Особенно отчетливо на круизе это проверяется.

Sanek_ffm

Re: Режим Eco Mode

Сообщение Gray_62 » 09 дек 2016, 16:15

Движок прогрейте получше. На холодном программа ЭБУ переключает на чуть повышенных оборотах

Gray_62

Re: Режим Eco Mode

Сообщение VSHEL » 09 дек 2016, 17:48

Spuntik писал(а): Да нет ни какой разницы, режим этот — чистый маркетинг (читай — наеб. о).
Могу прокатить и показать наглядно, что Вы не правы.

Изображение

VSHEL

Re: Режим Eco Mode

Сообщение Spuntik » 09 дек 2016, 18:28

VSHEL писал(а): Могу прокатить и показать наглядно, что Вы не правы.
Да я уж накатался, разницы по расходу (а режим Eco именно для этого и предназначен) не заметил.

Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Spuntik

Re: Режим Eco Mode

Сообщение VSHEL » 09 дек 2016, 18:39

Дык он не для экономии топлива предназначен. Скорее для более зеленого вождения и меньшего загрязнения окружающей среды.

А топливо действительно нифига не экономит.

Изображение

VSHEL

Re: Режим Eco Mode

Сообщение Spuntik » 10 дек 2016, 06:45

VSHEL писал(а): Скорее для более зеленого вождения и меньшего загрязнения окружающей среды.

Изображение

Да что вы к этой среде прицепились. Читайте мурзилку. ECO — система активной экономии топлива.
Найдите мне тут хоть одно слово про экологию Топливо она ,правда тоже не экономит. Повторю -чистый маркетинг.

Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Spuntik

Режим Eco Mode

Сообщение deryugin » 14 сен 2017, 11:35

10 дек 2016, 06:45
Топливо она ,правда тоже не экономит. Повторю -чистый маркетинг.

Сильно зависит от стиля возжения. Если вы в принципе ездите «мягко», то эта система и не отрабатывает толком. А если вы например едите поливая асфальт, то эта фигня вам только мешать будет, потому как сильно сглаживает акселерацию.

Я вот сначала баловался с ней, следил за расходом, а потом вырубил к черту.

deryugin

Режим Eco Mode

Сообщение AlexTransit » 19 сен 2017, 11:30

прикольно читать типа «включил эко, давлю «газюльку» так же. а расход не поменялся. фигня все это. маркетологовский развод.»

в машине есть 3 режима ( эко / нормал / спорт )
так же стоит адаптивная система. (типа PID. подстраивается под стиль вождения)
работает это примерно так:
к примеру по дефолту на эко режиме переключает на оборотах ~ 1700
в нормальном на 2000 в спорте на 2700
грубо говоря это три системы адаптации. типа как три запоминаемые позиции сиденья.
и эти «обороты переключения» меняются в зависимости от стиля вождения.

не проверял, но уверен что можно сделать «ротацию» по режимам
нужно включить эко, и всегда давить тапку в пол, то со временем переключать будет на 3000.
а в спорт режиме делать очень плавные разгоны, и порог переключения (обороты) упадет.
она тупо адаптирует под стиль и все.
и на спорте будет жрать меньше.

адаптация проходит примерно на пробеге в 500 км.

AlexTransit

Режим Eco Mode

Сообщение pes1 » 03 окт 2017, 11:52

Источник: www.kiasoul.su

В Windows 10 появится эко-режим

В Windows можно будет принудительно ограничивать ресурсы приложений. Об этом сообщает издание Bleeping Computer.

Журналисты обнаружили в актуальной сборке Windows 10 Insider Preview Build 21364 опцию «Эко-режим» (Eco mode), доступную в диспетчере задач. Пользователи смогут выбирать те приложения, которые потребляют слишком много ресурсов ПК и нагружают систему, и принудительно понижать их в приоритете.

Если с помощью диспетчера задач перевести конкретную программу в эко-режим, то приложение будет потреблять меньше ресурсов процессора и оперативной памяти. Таким образом, Windows будет отдавать приоритет другим программам. Каждое приложение, переведенное в эко-режим, будет помечено специальным бейджем.

«Эта функция полезна, когда вы заметили, что приложение потребляет много ресурсов, и хотите ограничить их потребление, чтобы система отдавала приоритет другим приложениям», — пояснил один из разработчиков Microsoft Брэндон Леблан (Brandon LeBlanc). Пока что новый режим доступен только в версиях ОС для разработчиков, затем опция будет развернута на компьютеры остальных пользователей. Представители компании заявили, что в ближайшее время программисты Microsoft будут заниматься поиском неполадок и их устранением.

Ранее журналисты обнаружили в новых сборках ОС от Microsoft появление специальных режимов для работы и развлечений. При активации данных параметров Windows сможет более точно распределять ресурсы компьютера для конкретных задач.

Источник: lenta.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru