Программа джойстик как мышка

Если кто задумывался на данную тему, то тот знает, что рядовой геймпад способен заменить традиционную мышь. Главной целью такой трансформации является замещение мыши в случае её поломки или не рабочего аккумулятора. Есть ещё вариант, когда вам из геймпада хочется сделать универсальное устройство.

1. Настраиваем Steam

В самом магазине существует специальный режим под названием Big Picture, с его помощью мы можем управлять джойстиком как обычной мышкой. Правый рычажок отвечает за перемещение курсора, а триггер заменяет кнопки на мышке. Стоит сказать, что данная функция работоспособна только в пределах самого Steam.

Хорошо, а что если нам нужно использовать курсор для рабочего стола и запуска различных приложений? Нам снова на помощь приходит Steam, который способен взаимодействовать с различными моделями джойстиков. При настройки определённых комбинаций на геймпаде, мы получаем возможности по запуску различных программ. Для активации данной фишки нам потребуется провести следующие действия:

Как использовать геймпад вместо мышки

  • запустить основное окно Steam;
  • зайти в «Настройки — «Контроллер» — «Общие настройки контроллера»;
  • находим свой геймпад, фиксируем его с помощью галочки и получаем возможность перемещать курсор за счёт правого рычажка;
  • в разделе «Настройки — Контроллер» находим пункт «Конфигурация рабочего стола», где определяемся с выбором клавиш на вашей клавиатуре, которые будут работать через геймпад.

зайти в «Настройки — «Контроллер» — «Общие настройки контроллера»

Есть одна деталь, когда вы совершили запуск любимого виртуального мира из самого Steam, то в игре все кнопки будут функционировать штатно и выполнять все основные задачи. При запуске того же проекта не из Steam, то возможны проблемы в том плане, что геймпад будет работать как стандартная мышка. Решается данная задача достаточно просто, вам нужно внести вашу игру в библиотеку Steam.

2. Специальные программы на бесплатной основе

Популярные джойстики такие как DualShock от Sony и решения от XBox не фиксируются в Microsoft Windows. Вас могут выручить программки типа Gopher 360, InputMapper, способные определять девас и активировать для стабильной работы с ПК.

3. Программы на платной основе

Существует приложение, которое стоит достаточно дешево, около 79 рублей. Данная программа носит название Controller Companion, в её задачи входит грамотная настройка всех возможностей джойстика от Xbox. С её помощью можно заменить клавиатуру и обычную мышку, и назначить нужные вам клавиши под конкретный виртуальный мир или выполнения других задач.

Заключение

Надеюсь, материал вам понравился, и вы сможете превратить ваш геймпад в классическую мышку с клавиатурой, тем самым получить универсальное устройство для различных задач. Если у вас есть желание поговорить по данной теме, то добро пожаловать в комментарии. Спасибо за уделённое время и до новых статей на канале!

Источник: dzen.ru

JoyMouse 2.1

JoyMouse

Для того чтобы пользоваться игровым контроллером на компьютере или ноутбуке в качестве мышки, потребуется специальное программное обеспечение. Об одной из таких утилит мы, собственно говоря, и расскажем в данном обзоре. Внизу по ссылке можно бесплатно скачать JoyMouse для Windows XP, 7, 8 или 10. Сразу отметим, что версии на русском языке пока нет, но софт настолько прост в использовании, что разобраться с ним довольно быстро можно даже на английском языке.

Читайте также:
Похожие программы на ПК

Описание и возможности

Первой хорошей новостью для желающих воспользоваться данной утилитой является тот факт, что распространяется она бесплатно. Разработано программное обеспечение на широко известном языке программирования С++. Давайте немного подробнее разберемся, что же умеет JoyMouse. К ключевым возможностям следует отнести такие функции:

  • Возможность настройки кнопок джойстика в ручном режиме.
  • Поддержка работы с горячими клавишами.
  • Присутствует функция, позволяющая усилить движение мышки.
  • Полноценная эмуляция движения мышкой, что позволяет вести управление в различных играх и приложениях.

Контекстное меню JoyMouse

Программа поддерживает самые разнообразные игровые контроллеры и позволяет гибко настроить более 15 кнопок мышки.

Как пользоваться

Переходим к инструкции по загрузке, установке и использованию утилиты, обозреваемой сегодня.

Загрузка и установка

Для инсталляции желаемого софта для ПК или ноутбука под управлением операционной системы Windows, необходимо выполнить несколько очень простых действий, а именно:

  1. Переходим в раздел скачивания, найти который можем внизу странички. Находим ссылку, с помощью которой загружаем архив с приложением. Распаковываем его и запускаем инсталляцию утилиты, кликнув дважды по исполняемому файлу. На скриншоте ниже он обозначен красным маркером.

Запуск установки JoyMouse

  1. Дальше нам необходимо принять условия пользовательского соглашения. Для этого кликаем по обведенной на картинке ниже клавише.

Принятие лицензионного соглашения JoyMouse

  1. Настраиваем ярлыки и жмем «Next».

Настройка установки JoyMouse

  1. Теперь осталось лишь нажать «Install». Это запустит сам процесс установки софта.

Путь установки JoyMouse

Если самостоятельно разобраться с принципами настройки игрового контроллера в качестве мышки у вас не получится, можно просмотреть обучающее видео сети.

Инструкция по работе

Как мы уже и отмечали ранее, пользовательский интерфейс утилиты не содержит русского языка. В принципе, это не проблема, потому что он настолько интуитивно понятен, что разобраться с ним сможет даже школьник. Вам необходимо подключить джойстик или другое устройство к ПК, запустить программу и просто назначить клавиши и выбрать скорость курсора с помощью бегунков. Для сохранения внесенных изменений кликаем по «ОК».

Программный интерфейс JoyMouse

Если трудности возникнут с инсталляцией софта, вы можете описать свою проблему через форму комментирования, распложенную ниже. Мы постараемся помочь советом в самые короткие сроки.

Достоинства и недостатки

Для того чтобы нашим читателям было проще принять решение, стоит ли устанавливать софт на свой ПК, мы подготовили список его положительных и отрицательных сторон.

  • Симпатичный интерфейс.
  • Простота инсталляции.
  • Совместимость с Windows 32 и 64 Bit.
  • Легковесность и минимальные требования к ПК.
  • Поддержка большого количества различных контроллеров.
  • Английский интерфейс.

Похожие приложения

Назовем еще несколько программных решений, способных заменить описываемый сегодня софт:

  • Xbox 360.
  • Xpadder.
  • DS4Windows.

Системные требования

Дальше немного подробнее остановимся на параметрах, которые потребуются для нормальной работы программы на ПК или ноутбуке:

  • Центральный процессор: начиная от 1 ГГц.
  • Оперативная память: от 512 Мб.
  • Пространство на жестком диске: начиная с 15 Мб и выше.
  • Платформа: Microsoft Windows 32/64 Bit.

Скачать

Ссылка для загрузки программного обеспечения уже ждет вас внизу странички.

Разработчик: Hotwind Software
Платформа: Microsoft Windows XP, 7, 8 или 10
Язык: Английский
Лицензия: Бесплатно
Пароль к архиву: bestsoft.club

Видеообзор

Возможно, этот тематический обучающий ролик будет полезным для наших посетителей.

Вопросы и ответы

Прокрутив страничку вниз, вы найдете форму комментирования, через которую сможете поделиться мнением об утилите или задать вопросы, появившиеся в ходе ее использования.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Бесплатные программы | скачать торрент на русском языке

Вам также может быть интересно

Иконка WeMod

WeMod – это современная и довольно функциональная площадка, позволяющая использовать различные модификации в тех

Автокликер для Роблокс

В популярной многопользовательской песочнице, речь о которой пойдет в данном материале, часто требуются монотонные

Иконка пасьянс Косынка

Хотите бесплатно скачать старую добрую игру Косынка для своего ноутбука или компьютера? Тогда вы

Читайте также:
Как перебросить программы с айфона на Айфон

Иконка D3DWindowe

Сегодня речь пойдет об одной очень интересной и полезной утилите, позволяющей запускать на компьютере

Иконка Leap Motion

Для полноценной работы различных контроллеров требуется специальное программное обеспечение. Сегодня говорим об утилите, обеспечивающей

Источник: bestsoft.club

Допиливаем VirtualMouse в новой Input System, для геймпада в Unity

Пакет Input System в установщике

Привет, Хабр! Читаю Хабр с момента его появления, но всегда только читал и этой статьей решил изменить ситуацию. Меня зовут Вениамин Афанасьев и я cоло инди разработчик, работающий в Unity. Довольно часто сталкиваюсь с различными проблемами движка и способах их решения. Сегодня я расскажу вам как заставить VirtualMouse из нового Input System Unity работать.

В своей новой игре VICCP-2 Core, я решил добавить поддержку геймпада и для этого установил новый Input System. Ожидалось, что в новой системе всё будет работать из коробки и в документации была описана эта возможность. В пакете даже есть проект с примером (картинка выше).

Компонент Virtual Mouse

У пакета есть 2 режима отображения курсора: Hardware и Software. И тут же возникла первая проблема, у мышки и у геймпада были разные курсоры. При включении Hardware курсора, нажатия с мышки переставали регистрироваться. В довесок при управлении с геймпада курсор выходил за пределы экрана. Зум колесика не синхронизировался.

Ситуация сложилась, что вроде оно работает, но пользоваться этим невозможно.

Естественно я сразу полез в интернет искать решение. Нашел кучу форумов, роликов на ютубе где пытались решить это. Но к моему удивлению ничего не нашел, за исключением одного ролика, но данный подход меня не удовлетворил.

Далее заметил, что пакет ставит 1.3.0 версию, а документация есть уже на 1.5.1. По этому я отправился на официальный гитхаб от Unity и без труда нашел там новую версию нужного мне исходника. И там я увидел это:

TO DO 2023

Разницы у файла из 2019 и файла 2023 версии 1.5.1 нет. За 3 года, все эти «TODO» так и не были реализованы (Добро пожаловать в Unity, но сам движок отличный).

TO DO 2019

Ситуация стала безнадежной, так как изначально я хотел использовать именно оригинальный «инпут систем», чтобы избежать потом каких либо проблем. Затем, я полез на ассетстор, и нашел там отличный ассет Rewired. Тут я понял, что скорее всего его, обычно все и используют, или подобный ему. По этой причине, информации о том как заставить работать родной VirtualMouse от Unity нет.

Специально описал, способы поиска решения, так как это тоже опыт и он может пригодится в других задачах. Особенно когда люди впадают в ступор и обычная ссылка на гитхаб Unity, может спасти положение, так как многие даже не подозревают о его существовании. Движок постоянно дописывается и часто уже есть готовое и исправленное. А ещё мне данная ситуация показалась забавной, ведь это официальный пакет.

Я не горел желанием покупать дорогой ассет и жаба меня так задавила, что в итоге я решил залезть в исходник и доделать эти «TODO» сам. Так же влезть в код Unity, уже своеобразный челлендж. Итак приступим:

  1. Вырезаем весь класс из пакета и создаем новый, так же меняем имя на «VirtualMouseV». Это нужно, чтобы мы никак не изменяли оригинальный пакет и у нас не было потом проблем, например после его обновления.

public class VirtualMouseV : MonoBehaviour

  1. Тут убираем строчку «InputSystem.DisableDevice(m_SystemMouse);». Данная строчка, как раз и отключала мышку (Зачем?):

private void TryEnableHardwareCursor() < var devices = InputSystem.devices; for (var i = 0; i < devices.Count; ++i) < var device = devices[i]; if (device.native device is Mouse mouse) < m_SystemMouse = mouse; break; >> if (m_SystemMouse == null) < if (m_CursorGraphic != null) m_CursorGraphic.enabled = true; return; >// убрал чтобы мышка продолжала работать // InputSystem.DisableDevice(m_SystemMouse); // Sync position. if (m_VirtualMouse != null) m_SystemMouse.WarpCursorPosition(m_VirtualMouse.position.ReadValue()); // Turn off mouse cursor image. if (m_CursorGraphic != null) m_CursorGraphic.enabled = false; >

  1. Убираем «TryFindCanvas()». Будем выставлять канвас вручную:
Читайте также:
Информационная программа высота 102

// поиск канваса скрыл //private void TryFindCanvas() //< // m_Canvas = m_CursorGraphic?.GetComponentInParent(); //>

  1. Делаем канвас публичным, чтобы выставить его в инспекторе (не забудьте потом это сделать). А так же добавляем переменную «isUseGamePad», она нам понадобится для синхронизации мышки и геймпада.

public Canvas m_Canvas; // Canvas that gives the motion range for the software cursor. /// /// Флаг использовался ли гейпад /// private bool isUseGamePad = false;

  1. Приводим «UpdateMotion()», вот в такой вид:

private void UpdateMotion() < // включаем флаг что геймпад используется isUseGamePad = true; if (m_VirtualMouse == null) < // флаг что геймпад не испольуется isUseGamePad = false; return; >// Read current stick value. var stickAction = m_StickAction.action; if (stickAction == null) < // флаг что геймпад не используется isUseGamePad = false; return; >var stickValue = stickAction.ReadValue(); if (Mathf.Approximately(0, stickValue.x) Mathf.Approximately(0, stickValue.y)) < // Motion has stopped. m_LastTime = default; m_LastStickValue = default; // флаг что геймпад не используется isUseGamePad = false; >else < var currentTime = InputState.currentTime; if (Mathf.Approximately(0, m_LastStickValue.x) Mathf.Approximately(0, m_LastStickValue.y)) < // Motion has started. m_LastTime = currentTime; >// Compute delta. var deltaTime = (float)(currentTime — m_LastTime); var delta = new Vector2(m_CursorSpeed * stickValue.x * deltaTime, m_CursorSpeed * stickValue.y * deltaTime); // Update position. var currentPosition = m_VirtualMouse.position.ReadValue(); var newPosition = currentPosition + delta; ////REVIEW: for the hardware cursor, clamp to something else? // Clamp to canvas. //if (m_Canvas != null) // < // Clamp to canvas. var pixelRect = m_Canvas.pixelRect; newPosition.x = Mathf.Clamp(newPosition.x, pixelRect.xMin, pixelRect.xMax); newPosition.y = Mathf.Clamp(newPosition.y, pixelRect.yMin, pixelRect.yMax); //>////REVIEW: the fact we have no events on these means that actions won’t have an event ID to go by; problem? InputState.Change(m_VirtualMouse.position, newPosition); InputState.Change(m_VirtualMouse.delta, delta); // обычная мышка InputState.Change(virtualMouse.position, newPosition); InputState.Change(virtualMouse.delta, delta); // Update software cursor transform, if any. if (m_CursorTransform != null (m_CursorMode == CursorMode.SoftwareCursor || (m_CursorMode == CursorMode.HardwareCursorIfAvailable m_SystemMouse == null))) m_CursorTransform.anchoredPosition = newPosition; m_LastStickValue = stickValue; m_LastTime = currentTime; // Update hardware cursor. m_SystemMouse?.WarpCursorPosition(newPosition); > // Update scroll wheel. var scrollAction = m_ScrollWheelAction.action; if (scrollAction != null) < var scrollValue = scrollAction.ReadValue(); //Debug.Log(scrollValue.x + » » + scrollValue.y); scrollValue.x *= m_ScrollSpeed; scrollValue.y *= m_ScrollSpeed; InputState.Change(m_VirtualMouse.scroll, scrollValue); // синхронизирум мышку с текущим зумом, если есть нажатия if (scrollValue.y != 0) < // обновляем скролл у мышки InputState.Change(Mouse.current.scroll, scrollValue); >> >

  1. Дописываем «OnAfterInputUpdate()»:

private void OnAfterInputUpdate() < UpdateMotion(); // обновляем позицию курсора геймпада из позиции мышки, когда геймпад не зайдействован if (isUseGamePad == false) < InputState.Change(m_VirtualMouse.position, Mouse.current.position.ReadValue()); >>

Всё, теперь у нас есть полностью рабочий VirtualMouse, в режиме hardware. Теперь используется один курсор и на мышку и на геймпад, и он не выходит за границу экрана. Так же отслеживается состояние колесика и синхронизируется с геймпадом, по этому Mouse.current.scroll.ReadValue().y будет работать и там и там одинаково. Теперь Unity воспринимает геймпад как полноценную мышь.

Так же не забудьте добавить девайсы в настройке пакета:

Настройки Input System Package

Пример, как нужно выставлять управление у геймпада для колесика. Вещь неочевидная и на это тоже потратил время:

VirtualMouseVVirtualMouseVVirtualMouseV

Демонстрация работы допиленного компонента. Курсор в ролике двигает мышка и геймпад поочередно. При этом они работают одновременно.

Надеюсь, данная статья поможет тем, кто столкнулся с этой проблемой.

Источник: habr.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru