Программа дженезис что это

Genesys

Genesys — решение для обработки запросов, поступающих через различные каналы связи на одну платформу в режиме реального времени. Софт унифицирует сообщения из чата, социальных сетей, электронной почты, веб-форм, а также SMS и MMS. Помимо входящей и исходящей маршрутизации IVR, Genesys обеспечивает самообслуживание клиентов, управление и оптимизацию рабочей силы, мобильного маркетинга и платежей.

Платформа заинтересует владельцев и сотрудников различных сфер бизнеса, в том числе в отраслях банковского дела, здравоохранения, туризма, фармацевтики и страхования. Особенно она пригодится для поддержки клиентов маркетинговых департаментов, call-центров и IT-специалистов, а также может быть использована в государственных организациях, социальных службах и компаниях, занимающихся обеспечением связи.

Предложены инструменты мобильного маркетинга для создания купонов, чтения QR-кодов, регистрации клиентов и создания опросов удовлетворённости. Аналитика речи и текста позволяет повысить эффективность работы сотрудников и улучшить качество обслуживания. Genesys помогает автоматизировать транзакции, сокращая нагрузку на персонал, что даёт возможность сэкономить временные и денежные ресурсы. Благодаря платёжным интеграциям Genesys PCI клиенты смогут вовремя оплачивать счета и взаимодействовать со специалистом по безопасному каналу с сохранением конфиденциальности информации. Предусмотрены персонализированные оповещения, уведомления, подтверждения и напоминания, которые настраиваются индивидуально по предпочтениям клиентов и рассылаются по выбранному каналу (IVR, вызов агента, текстовое сообщение и электронная почта).

Первый кроссовер Генезис. Обзор GENESIS GV80 для России

Видео и скриншоты Genesys

Тарифы Genesys

Бесплатный тариф Нет

Пробный период Нет

Цена от 20 usd в месяц

за одного агента, телефония, чат, каталог, общий доступ к файлам, мобильные приложения, одиночные видеозвонки

Цена до 130 usd в месяц

за одного агента, телефония, чат, каталог, общий доступ к файлам, мобильные приложения, многопользовательские видеозвонки, поддержка речи, редактор графических задач, автоматизация и маршрутизация потока вызовов, переадресация, автосекретарь, отслеживание ошибок в реальном времени, IVR, Поддерживаемые языки TTS и ASR, автоответчик, управление списком контактов, экспорт данных, блокировка питания, предиктивный и прогрессивный набор, планирование обратного вызова, подключаемые коды, расписания агентов, графики персонала, ежедневный мониторинг, интеграция Verint, голосовые звонки, запись и шифрование, оценка аудита, аналитика речи, интеграции Salesforce, Zendesk, Chrome, профили пользователей, аудиоконференции, совместное использование рабочего стола, программное обеспечение WebRTC

Источник: coba.tools

Программа дженезис что это

Рынок программного обеспечения достиг объема более 350 миллиардов долларов. Мы живем в эпоху капитализма в котором рынок заняли IT-гиганты Microsoft, Apple, Google, Oracle, SAP и т.д. При этом, основной труд выполняют разработчики программного обеспечения, дизайнеры, архитекторы систем и прочие создатели цифрового контента, но дивиденды от их работы получают компании — это морально устаревшая, не равноправная модель централизованной организации работы, где компания выступает посредником и забирает основную часть прибыли.

Читайте также:
Infotecs registration agent что это за программа

Hyundai Genesis 2. Стоит ли он сейчас своих денег?


Genesis представляет новую парадигму распределенной разработки в реальном времени с честным распределением прибыли между всеми разработчиками продаваемого продукта, без посредников.

Наша команда уникальна, так как у каждого партнера в компании свое видение развития рынка, что позволяет нам максимально разнообразить пакет услуг.

Источник: genesis.world

Genesys Contact Center

Современные функции идентификации и маршрутизации вызовов, поддерживаемые решением Genesys, позволяют сразу же направить обращение клиента заказчика к специалисту контактного центра, способному наилучшим образом ответить на его запрос. Кроме того, можно равномерно распределить рабочую нагрузку между несколькими контактными центрами компании, решив тем самым проблему перегрузки или простоя ресурсов и максимально увеличив отдачу от инвестиций в развитие контактных центров.

2016: Genesys начал демпинговую войну на рынке ПО для колл-центров

Как стало известно CNews, американская компания Genesys, специализирующаяся на создании технологических решений для контакт-центров, предлагает заказчикам своих конкурентов перейти на ее ПО Omnichannel Engagement Center Solution на демпинговых условиях [1] .

Как уточняют в Genesys, конкурентами в данном случае являются Avaya, Alcatel Lucent, Aspect и Unify. Пользователи, решившие отказать им в лояльности, смогут приобрести платформу Genesys (Business Edition Premise) со скидкой 44%, если количество операторов в их контакт-центре меньше 150 человек, и со скидкой 20%, если численность персонала превышает это число. «Это фактическая скидка, которая суммируется с другими возможными скидками на закупку решений Genesys», — добавляют в компании.

Базовую стоимость продукта в Genesys назвать затруднились. «В рамках единой платформы может быть куплен различный функционал (например, все или часть каналов входящего обслуживания — чат, звонки, почта и др., исходящий обзвон, различные решения аналитики, управления персоналом, IVR, маршрутизация и т.д.), — говорят в компании. — То есть цена варьируется в зависимости от закупаемых решения и количества операторов».

В Genesys отмечают, что стоимость интеграции ПО в программу скидок не включена. «Стоимость сервиса Genesys Care (техническая поддержка) рассчитывается от цены продукта со скидкой, — поясняют в компании. — Сам сервис поддержки предоставляется через партнеров Genesys, работающих в регионе (Complex Solutions, Altuera, In-Line, AMT, Belmont Group, Avicon, CC Labs, CPM, Step Logic и пр.), которые и устанавливают финальную стоимость».

Среди ключевых возможностей платформы Genesys Omnichannel Engagement Center Solution для бизнеса в компании называют персонализированное проактивное входящее и исходящее омниканальное обслуживание клиентов, масштабируемость решения, возможность расчета и распределения рабочей нагрузки, управление процессами и анализ обращений.

Под омниканальностью подразумевается такая организация контакт-центра, когда все каналы коммуникации объединены вокруг пользователя. Это значит, что оператор контакт-центра владеет полной информацией обо всех действиях клиента, его заявках, обращениях, решенных и нерешенных проблемах. Если пользователь совершает покупки в интернет-магазине, собирает корзину или заполняет заявку, то система собирает, сохраняет и передает операторам информацию обо всех этих действиях, равно как и любые другие данные по любым каналам обращения.

2014: Комплексное решение для всех

13 февраля 2014 года компания Genesys анонсировала выпуск комплексных решений: Premier Edition, Business Edition и Enterprise Edition, ориентированных на малые, средние и крупные предприятия соответственно.

Читайте также:
Дбф программа что это

Premier Edition – полностью облачное решение, где предусматривается все необходимое для малых и средних call-центров (до 250 рабочих мест), включая системы маршрутизации и IVR, функции бизнес-аналитики и оптимизации трудовых ресурсов (WFO), встроенную поддержку в рамках Salesforce Service Cloud, пакет телекоммуникационных услуг и многое другое. Основными его преимуществами являются простота развертывания и легкость использования.

Business Edition – максимальный набор функций — решение для средних и крупных контакт-центров (до 1 тыс. рабочих мест) с поддержкой систем самообслуживания, предварительными настройками маршрутизации, функциями мониторинга и анализа производительности в реальном времени, штатными аппаратными средствами и другими важнейшими параметрами. Версия позволяет организовать облачный, локальный или гибридный call-центр с возможностью масштабирования.

Enterprise Edition – комплексное решение для крупных call-центров (без ограничений по количеству рабочих мест), ориентированное на облачную, локальную или гибридную конфигурацию, куда входят функции кросс-канального управления взаимодействием с клиентами, возможности интеграции с решениями сторонних разработчиков и другие.

Примечания

Источник: www.tadviser.ru

Genesis задолжала кредиторам не менее $1,8 млрд

Задолженность кредитной платформы Genesis, входящей в группу компаний Digital Currency Group (DCG), перед ее кредиторами составляет около $1,8 млрд, сообщает CoinDesk (издание также принадлежит DCG) со ссылкой на источник, знакомый с этим вопросом.

16 ноября кредитная компания Genesis Global Capital известила клиентов о временной приостановке погашения и выдачи новых кредитов из-за рыночных потрясений и краха FTX. На счете Genesis, заблокированном после краха FTX, было $175 млн. Компания обслуживала институциональных клиентов, и по состоянию на конец третьего квартала 2022 года общий объем активных кредитов составлял $2,8 млрд.

Из-за ограничений, введенных Genesis, ее партнер — американская криптобиржа Gemini вынуждена была ограничить выплаты клиентам по программе EARN — продукту, который позволял клиентам Gemini давать активы в долг институциональным заемщикам и получать доход.

Долг Genesis перед группой клиентов, использующих программу EARN на платформе Gemini составил $900 млн, говорится в статье. В то же время стало известно, что еще одна группа клиентов Genesis обратилась за юридической помощью в компанию Proskauer Rose, сумма ущерба также составила $900 млн.

Кроме того, источник сообщил журналистам, что в деле появилась еще одна заинтересованная группа пользователей Genesis, которую представляют юристы из Kirkland https://www.rbc.ru/crypto/news/638de51d9a7947df4715fb54″ target=»_blank»]www.rbc.ru[/mask_link]

Цель — капитализация в $10 млрд. Рассказываем про амбициозную украинскую Genesis

Что может связывать крупнейшую виртуальную доску объявлений в Африке, фитнес-приложения, которыми пользуются миллионы американцев, и, скажем, французский YouTube-канал о знаменитостях? На первый взгляд, ничего общего. Но на самом деле все они сделаны силами сотрудников украинской продуктовой ИТ-компании Genesis — в головном офисе в Киеве и еще в 5 странах.

Более 2000 человек ежедневно трудятся над тридцатью ИТ-продуктами для рынков Европы, Африки и США. Очередной украинский продуктовый единорог? Не совсем.

Параллельно искали новые варианты медиа. С 2016 внутри Genesis работает Amo — целая группа развлекательных сайтов и YouTube-каналов о звездах и событиях на нескольких языках. Помимо уже знакомого медиапространства сделали ставку на набирающую обороты нишу мобильных приложений и не прогадали. Благодаря аппкам для продуктивности, учебы, фитнеса и сна совокупная аудитория продуктов Genesis стала исчисляться сотнями миллионов пользователей. В 2020 обратили внимание еще и на геймдев: теперь в компании есть ряд проектов по разработке казуальных и гиперказуальных игр.

Читайте также:
Wusa что это за программа

Вырастить и отпустить. Самые успешные компании экосистемы Genesis

Строительные леса. Как работает фабрика стартапов

В 2019 году Genesis успешно продали NUR.kz. Вырученные средства стали основой для инвестиций в новые развивающиеся проекты. Jiji, BetterMe, Amo уже выросли настолько, что пора было отпускать их в свободное плавание. Фаундеры сами управляли процессами и принимали ключевые решения. А Genesis выступал уже в роли партнера, который им помогал.

Так продуктовая компания окончательно превратилась в venture builder, своеобразную фабрику стартапов. Этому способствует одна из главных ценностей Genesis — культура предпринимательства и личной ответственности каждого СЕО за свой проект.

Все большие компании-дочки стали успешными благодаря тому, что в Genesis их основателям дали возможность экспериментировать, ошибаться, мотивировали не сдаваться и не пасовать перед трудностями.

Те специалисты, которые проходят отбор, получают не только оффер, но и любые возможности для роста и развития. К внутреннему обучению сотрудников здесь относятся особенно. Образовательный департамент разработал три внутренние школы: по менеджменту, бизнесу и софт-скиллам. Любой сотрудник может пройти курс, если чувствует, что нуждается в дополнительных знаниях и навыках.

Выпускники школы бизнеса в конце обучения представляют свой MVP. Самые перспективные прототипы могут претендовать на дальнейшее развитие в качестве самостоятельного проекта.

У всех сотрудников есть доступ к базе знаний Genesis Growth с коллекцией лучшей технической и бизнес-литературы, видеоматериалами лекций и митапов и еще доступ к мировым площадкам с онлайн-курсами и мастер-классами. В компании регулярно проходят внутренние тренинги и воркшопы с ключевыми экспертами отрасли. Genesis компенсирует дополнительное образование и участие сотрудников в конференциях в Украине и за рубежом.

В Genesis считают, что обмен опытом не менее важен, чем обучение. Для этого компания создает профессиональные сообщества. Сейчас их восемь — для маркетологов, фронтенд- и бэкенд-разработчиков, тестировщиков, дизайнеров, пиарщиков, игровых разработчиков и DevOps. Это «закрытые клубы», где можно найти друзей-единомышленников и обсудить рабочие кейсы с теми, кто «в теме».

Культура достижений в Genesis не ограничивается рабочими вызовами. В почете и спортивные челленджи. Настоящая любовь к спорту — не самая типичная черта для ИТ-компаний, но важная для Genesis. Беговые марафоны, волейбол, баскетбол, йога, даже восхождения на горные пики. В компании верят, что спорт воспитывает силу духа и волю к победе, без которых не обойтись ни на вершине горы, ни в бизнесе.

Genesis — первая и пока единственная в Восточной Европе экосистемная продуктовая компания, которую можно назвать полноценной фабрикой стартапов. Тысячи людей создают десятки успешных продуктов в кампусе в центре украинской столицы. Каждый из них целится высоко, а все вместе — и того выше. С оглядкой на темпы роста компании план капитализироваться в $10 млрд вскоре может стать реальностью.

Источник: devby.io

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru