Как DSP-процессор улучшает звук
Работа микрофона заключается в преобразовании звуковых волн, распространяющихся по воздуху, в звуковой сигнал, который можно передавать, усиливать или записывать. За исключением небольших комнат, одного микрофона почти никогда не бывает достаточно. Большинство конференц-залов требуют нескольких микрофонов, которые должны формировать общий микс. Необработанные сигналы от микрофонов похожи на певцов в хоре — независимо от того, насколько они хороши в одиночестве, важно то, как они выступают вместе.
2444 просмотров
Необходима некоторая пост-обработка, которая полирует и совершенствует каждый отдельный сигнал микрофона, а затем объединяет их в сбалансированный, гармоничный микс. В старые времена для этого требовался рэк, полная коробок с ручками, лампами и счётчиками, которые должны были тщательно настраиваться опытным звукорежиссером для одновременной работы.
К счастью, больше не нужно погружаться в тёмное искусство звуковой инженерии, чтобы выполнить свою работу; теперь все важные процессы могут быть выполнены одним устройством, называемым процессором цифровой обработки сигналов (англ. DSP – Digital Signal Processing). DSP-процессор может быть автономным аппаратным устройством или частью приложения, работающего на ПК, но не каждый DSP-процессор подходит для рабочих мест или университетов. DSP-процессор для видеоконференций имеет дело с видео, управлением вызовами и другими задачами; аудио – это только один из пунктов в списке дел.
Как работает программатик реклама — На Пальцах #1 (Netpeak)
То, что вам нужно, — это отдельный DSP-процессор для звука, который предназначен для работы с микрофонами и посвящает всё свое внимание тому, чтобы сделать звучание речи настолько естественным, насколько это возможно. Как и швейцарский армейский нож, DSP-процессор для звука оснащён полным набором инструментов для оптимизации слышимости и разборчивости.
ПРОБЛЕМЫ СО ЗВУКОМ, КОТОРЫЕ МОЖЕТ ИСПРАВИТЬ DSP-ПРОЦЕССОР
В недавнем опросе 80% специалистов назвали проблемы со звуком главными источниками разочарования при проведении виртуальных встреч. Большинство видеоконференций страдают от одного и того же набора хронических проблем. Каждый из инструментов или «блоков обработки» в вашем DSP-процессоре имеет определённую цель и решает одну из следующих проблем:
Проблема №1: Слишком громко или слишком тихо
Одной из самых распространённых проблем со звуком во время видеоконференций является обычное рассогласование по уровням. Иногда люди на одной стороне звонка недостаточно громкие, а иногда они слишком громкие. Решением является автоматическая регулировка усиления (АРУ), которая регулирует уровень каждого канала микрофона (или входного сигнала с удалённой стороны) для обеспечения постоянной громкости. Как хороший звукорежиссер, АРУ немного усиливает голоса тихих спикеров и немного понижает громких. Это идеальный подход для конференц-залов, где расстояние между говорящим и микрофоном различается, поскольку в помещении выступают разные люди.
Что такое DSP?
Проблема №2: Звук как из бочки
Глухой звук — как в банке или бочке — может быть вызван наличием слишком большого количества открытых микрофонов одновременно. Автоматический микшер позаботится об этом, мгновенно активируя ближайший микрофон, когда спикер выступает, и отключая ненужные, неиспользуемые микрофоны. В комнате с восемью микрофонами исключение семи ненужных микрофонов позволяет достигнуть колоссальной разницы в качестве звука.
Проблема №3: Эхо, эхо, эхо.
Во время видеоконференции звук, выходящий из динамика, может быть захвачен микрофоном и повторно передан обратно на дальнюю сторону, что вызывает раздражающее эхо. Акустическое эхоподавление (англ. AEC – Acoustic Echo Canceller) в цифровом виде удаляет входной сигнал удалённой стороны из выходного сигнала, чтобы предотвратить это. Большинство приложений для проведения видеоконференций (например, Microsoft Teams, Zoom или Skype for Business) имеют одноканальный встроенный AEC, который лучше всего подходит, когда вы присоединяетесь к одному из этих собраний с ноутбука. Но для больших переговорных комнат и аудиторий с несколькими участниками и микрофонами для хорошего качества звука требуется внешний DSP-процессор, который выделяет отдельный блок AEC для каждого канала микрофона.
Проблема №4: Отвлекающий шум
В большинстве переговорных комнат присутствует некоторый фоновый шум, вызванный проекторами или компьютерами, системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, гулом в здании или окружающим шумом, проникающим извне. Люди в комнате могут не заметить этого, но микрофоны их улавливают. Эквализация может отрегулировать большую часть гула и шипения на низких и высоких частотах, но электронное шумоподавление в цифровом виде удаляет шум, который перекрывает речевой диапазон, поэтому он не слышен участникам собрания. Эффективность DSP-процессора с хорошим шумоподавлением может быть просто удивительной.
Проблема №5: А сейчас слышно?
Чем больше шума и реверберации в аудиосигнале, тем сложнее кодеку видео-конференц-связи (будь то приложение на ПК или отдельное устройство) обеспечить естественную интерактивность. Если проблемы со звуком не будут решены до того, как сигнал достигнет кодека, вам может быть затруднительно прервать другую сторону или им прервать вас. Это замедляет общение и вызывает раздражающие помехи.
Проблема №6: Звук не синхронизирован с видео
Видео обрабатывается немного дольше чем аудио при передаче по обычному Интернет-соединению. Аудиосигнал поступает на дальнюю сторону раньше, чем видео, поэтому вы слышите, как кто-то говорит, прежде чем его губы начнут двигаться. Регулируемая задержка в DSP-процессорах позволяет синхронизировать подачу звука с изображением во время онлайн-конференции.
DSP-ПРОЦЕССОР: УСТРОЙСТВО ИЛИ ПРОГРАММА?
DSP-процессор для аудио-конференц-связи должен быть расположен там, где это наиболее целесообразно для вашего использования. В малых помещениях микрофон со встроенным DSP-процессором (например, Microflex Advance MXA710 или MXA910) исключает необходимость использования внешнего оборудования и упрощает настройку. В комнатах среднего и большого размера с несколькими микрофонами и другими источниками сигнала DSP-процессор в виде отдельного устройства (например, IntelliMix P300) обеспечивает большую мощность, гибкость и возможности подключения как к аппаратным, так и программным кодекам. Кроме того, Shure также предлагает программное решение DSP, IntelliMix Room, которое может работать на ПК в помещении или на устройстве для проведения видеоконференций, что упрощает развёртывание и обеспечивает централизованное обслуживание сотрудниками IT-службы. Независимо от форм-фактора, высокопроизводительный DSP-процессор обеспечивает естественный звук, который облегчает общение без лишних усилий и максимизирует отдачу от ваших инвестиций в оборудование и технологии.
Подробнее о цифровой обработке сигнала читайте здесь.
Источник: vc.ru
Программа dsp что это
Программное обеспечение, предназначенное для цифровой обработки аудиосигналов в режиме реального времени.
Основное назначение программы D.S.P. – захват сигналов, поступающих на вход аудиокарты компьютера, обработка их с помощью специальных алгоритмов и математических моделей и вывод. Приложение основано на интуитивно-понятном визуальном программировании, что позволяет без знания каких-либо языков путем взаимодействия с визуальными компонентами создавать схемы различной степени сложности. Графическое ядро данного софта выполнено на OpenGL.
Интерфейс программного обеспечения также прост и удобен. Благодаря наличию структуры проекта, представленной в отдельном окне в виде иерархического дерева, имеется возможность осуществлять быстрые переходы по уровням. Каждый компонент-обработчик имеет свою собственную панель с редактируемыми параметрами. На главном окне представлены ключевые индикаторы: размера аудиобуфера, частоты дискретизации, каналов звуковой карты, величины нагрузки на систему в ходе обработке сигналов.
Необходимо отметить, что приложение D.S.P. не является законченным продуктом. Функционал расширяется с каждой новой версией, создаются новые компоненты-обработчики, оптимизируются алгоритмы, исправляются ошибки. На момент написания статьи программа позволяла успешно решать задачи:
- по визуализации сигналов путем отображения их графиков как функций амплитуды от времени с помощью компонента-осциллографа;
- по генерации сигналов сложных форм путем использования различных сочетаний обработчиков с возможностями изменения частоты, амплитуды и фазы, настройки воспроизведения на левый или правый каналы звуковой карты;
- по спектральному анализу сигналов, представленному в виде диаграммы спектральной плотности;
- по определению частоты основной гармоники;
- по частотной фильтрации сигналов с помощью воздействия на него фильтрами низких и высоких частот, полосовыми и режекторными.
Кроме того с помощью программы D.S.P. можно выполнять усиление сигналов, амплитудную модуляцию, разделение спектра на низкие и высокие компоненты, задержку по времени, расчет коэффициента корреляции двух сигналов и многое другое. Среди прочих полезных возможностей – хранение информации о последних сохраненных/открытых проектах, поддержка файлов, созданных в ранних версиях программы, калибровка сигнала, чтение wave-файлов, изменение количества каналов в компонентах-обработчиках.
Перед началом работы необходимо настроить параметры сигналов (размер буфера, частоту дискретизации и т.д.) и устройства ввода/вывода с количеством и разрядностью каналов. Несмотря на то, что эти параметры могут уменьшить задержки и улучшить качество сигналов, изменять их нужно с крайней осторожностью.
Разработчик программного обеспечения D.S.P. известен как «Ivan Kulibin» из города Холмск (Россия, Сахалинская область). Первый релиз программы вышел в мае 2013 года.
Приложение бесплатно и распространяется по принципу «как есть». Автор предупреждает, что не несет ответственности за ущерб, причиненный в ходе использования данного софта.
Язык интерфейса программного обеспечения – русский. Руководства пользователя нет.
В настоящее время программа D.S.P. предназначена для работы на платформе Microsoft Windows. В будущем планируется появлений отдельной версии под Linux – Debian и Ubuntu. Данное ПО имеет ряд ограничений – частота исследуемого сигнала не должна превышать 22050 Гц, а при обработке сигналов присутствует задержка, зависящая от драйвера звуковой платы, величины буфера данных и некоторых других параметров. Кроме того максимальное количество используемых в схеме обработчиков, при котором процесс остается стабильным, зависит от мощности компьютера и может быть найдено только опытным путем.
Распространение программы: бесплатная.
Источник: cxem.net
DSP-процессоры: назначение и особенности
Большинство из нас в повседневной жизни постоянно сталкивается с различными компьютерными системами: процессорами общего назначения (general-purpose, в основном x86) в ноутбуках и рабочих станциях, их мощными многоядерными версиями в датацентрах, мобильными процессорами в телефонах, многочисленными контроллерами в бытовой технике и на транспорте. Но помимо всех упомянутых вариантов есть ещё одно важное, хотя и редко упоминаемое семейство: цифровые сигнальные процессоры, чаще именуемые Digital Signal Processors или просто DSP.
Именно DSP решают задачи обработки больших объёмов информации в реальном времени, возникающие при передаче данных (звонков и мобильного Интернета) в мобильных сетях, обработке фотографий и восстановлению звука. Даже в топовых телефонах вся эта работа выполняется не на мощных ARM-ядрах, а на специализированных DSP.
В этой статье будет кратко изложена история DSP, их отличие от процессоров общего назначения, особенности их архитектуры, а также будет подробно рассказано о способах оптимизации кода.
История
Первые DSP появились в 1970-х годах. Эти процессоры стали логичным развитием специализированных аналогово-цифровых устройств, предназначенных для обработки речи, прежде всего её кодирования и фильтрации (прорыв в соответствующих научно-технических отраслях стал возможен благодаря спросу на эти технологии в годы Второй Мировой войны). Трудоемкость и сложность разработки устройств под каждую возникающую задачу, а также успехи в развитии электронной базы (широкое распространение технологии MOSFET) и математических алгоритмов (БПФ, цифровая фильтрация) привели к возможности создания универсальных, т.е. программируемых, цифровых процессоров, которые могли быть с помощью программ адаптированы для широкого класса задач. Адаптируемость на практике означала снижение стоимости разработок, сокращение времени выхода на рынок (time-to-market), возможность послепродажного обновления алгоритма для устранения ошибок, возможность поддержки новых требований пользователей. Во многих случаях эти возможности с лихвой компенсировали ухудшение производительности по сравнению со специальными ускорителями.
Введение в цифровую обработку сигналов
DSP манипулирует различными типами сигналов с целью фильтрации, измерения или сжатия и создания аналоговых сигналов. Аналоговые сигналы отличаются приемом информации и переводом ее в электрические импульсы разной амплитуды, тогда как информация цифрового сигнала преобразуется в двоичный формат, где каждый бит данных представлен двумя различимыми амплитудами. Еще одна заметная разница заключается в том, что аналоговые сигналы могут быть представлены как синусоидальные волны, а цифровые сигналы представлены как прямоугольные волны. ЦОС можно найти практически в любой области, будь то обработка нефти, воспроизведение звука, радар и гидролокатор, обработка медицинских изображений или телекоммуникации – по сути, любое приложение, в котором сигналы сжимаются и воспроизводятся.
Так что же такое цифровая обработка сигналов? Цифровая обработка сигналов принимает сигналы, такие как звук, голос, видео, температура или давление, которые уже оцифрованы, а затем математически управляет ими. Затем эта информация может быть представлена как дискретное время, дискретная частота или другие дискретные формы, чтобы эта информация могла обрабатываться в цифровом виде. В реальном мире для приема аналоговых сигналов (звука, света, давления или температуры) и преобразования их в нули и единицы для цифрового формата необходим аналого-цифровой преобразователь.
DSP содержит четыре ключевых компонента:
- Вычислительная система: математические манипуляции, вычисления и процессы путем организации связи программы, или задачи, из памяти программ и информации, хранящейся в памяти данных.
- Память данных: хранит информацию, подлежащую обработке, и работает совместно с памятью программ.
- Память программ: в ней хранятся программы, или задачи, которые DSP будет использовать для обработки, сжатия или управления данными.
- Ввод/вывод: он может зависеть от различных вещей, в зависимости от области, в которой используется DSP, т.е. внешних портов, последовательных портов, таймеров и подключения к внешнему миру.
Ниже приведено представление о том, как выглядят эти четыре компонента цифровой обработки сигналов в общей конфигурации системы.
DSP фильтры
Фильтр Чебышева – это цифровой фильтр, который может использоваться для разделения одной полосы частот от другой. Эти фильтры известны своим основным атрибутом, скоростью, и хотя они не являются лучшими в категории производительности, они более чем достаточны для большинства приложений.
Конструкция фильтра Чебышева была спроектирована вокруг математической методики, известной как z-преобразование. В принципе, z-преобразование преобразует дискретный во времени сигнал, состоящий из последовательности действительных или комплексных чисел, в представление в частотной области.
Отклик фильтра Чебышева обычно используется для достижения более быстрого спада, допуская волнистость на частотной характеристике. Эти фильтры называются фильтрами 1 рода, что означает, что пульсации на частотной характеристике допускаются только в полосе пропускания. Это обеспечивает наилучшее приближение к идеальному отклику любого фильтра для заданных порядка и пульсаций. Он был разработан, чтобы подавлять определенные частоты и позволить другим частотам проходить через фильтр. Фильтр Чебышева, как правило, является линейным по своей характеристике, а нелинейный фильтр может привести к появлению в выходном сигнале частотных составляющих, отсутствующих во входном сигнале.
Зачем использовать цифровую обработку сигналов?
Чтобы понять, как цифровая обработка сигналов, или DSP, сопоставляется с аналоговой схемотехникой, можно сравнить две системы с назначением какого-либо фильтра. В то время как аналоговый фильтр будет использовать усилители, конденсаторы, индуктивности или резисторы и будет доступным и простым в сборке, будет довольно сложно его настроить, или изменить его порядок. Однако, то же самое можно сделать с помощью DSP системы, просто упростив проектирование и модификацию. Работа фильтра на DSP системе основана на программном обеспечении, поэтому можно выбрать из нескольких фильтров. Кроме того, для создания гибких и регулируемых фильтров с характеристиками высокого порядка требуется только программное обеспечение DSP, тогда как для аналогового решения требуется дополнительное аппаратное обеспечение.
Например, практический полосовой фильтр с заданной частотной характеристикой должен иметь управление частотой среза, настройку полосы пропускания, управление шириной полосы пропускания, бесконечное затухание в полосе задерживания и характеристику в полосе пропускания, которая является полностью плоской с нулевым фазовым сдвигом. Если использовать аналоговые методы, фильтры второго порядка потребуют много звеньев с высоким уровнем добротности, что в конечном итоге означает, что его будет очень сложно отрегулировать и подстроить. Подходя к этой задаче с помощью программного обеспечения DSP, возможно использование конечной импульсной характеристики (КИХ, FIR, finite impulse response), т.е. временной отклик фильтра на импульс представляет собой взвешенную сумму текущего и конечного количества предыдущих входных значений. Обратной связи нет, реакция фильтра на полученный отсчет заканчивается, когда этот отсчет достигает «конца линии». С учетом этих различий в проектировании, программное обеспечение DSP выбирается из-за его гибкости и простоты по сравнению с проектами аналоговых схем фильтров.
Использование DSP при создании этого полосового фильтра не является чересчур страшной задачей. Реализация DSP и изготовление фильтров становятся намного проще, так как вам нужно просто одинаково запрограммировать каждый DSP чип, состоящий в устройстве. Однако, используя аналоговые компоненты, вы рискуете натолкнуться на неисправные компоненты, на необходимость настройки схемы и «программирования» фильтра для каждой отдельной аналоговой схемы. DSP создает доступный и менее утомительный способ создания фильтра для обработки сигналов и повышает точность настройки и регулировки фильтров в целом.
АЦП и ЦАП
Электронное оборудование активно используется практически во всех областях. Аналого-цифровые преобразователи (АЦП, ADC, Analog to Digital Converter) и цифро-аналоговые преобразователи (ЦАП, DAC, Digital to Analog Converter) являются важными компонентами для любых вариантов DSP в любой области.
Эти два конвертирующих интерфейса необходимы для преобразования сигналов реального мира, чтобы цифровое электронное оборудование могло принимать любой аналоговый сигнал и обрабатывать его. Для примера, возьмите микрофон: АЦП преобразует аналоговый сигнал, собранный входом аудиоаппаратуры, в цифровой сигнал, который после обработки может выводиться динамиками или мониторами. Пока он проходит через цифровую систему аудиооборудования, программное обеспечение может добавлять эхо-сигналы или регулировать темп и высоту тона голоса, чтобы получить идеальный звук. С другой стороны, ЦАП преобразует уже обработанный цифровой сигнал обратно в аналоговый сигнал, который используется оборудованием аудиовыхода, таким как мониторы. Ниже приведено изображение, показывающее, как работает приведенный пример, и как его аудиосигналы могут быть восстановлены из цифрового формата, а затем выведены в виде аналоговых сигналов через мониторы.
Тип аналого-цифрового преобразователя, известный как АЦП последовательного приближения (или «digital ramp ADC»), включает в себя компаратор. Значение аналогового напряжения в некоторый момент времени сравнивается с заданным стандартным напряжением.
Один из способов добиться этого – подать аналоговое напряжение на один вход компаратора, на второй вход компаратора подключить выход вспомогательного ЦАП и запустить двоичный счетчик, который управляет вспомогательным ЦАП. Компаратор переключит выходной сигнал, когда напряжение «пилы» ЦАП превысит напряжение входного аналогового сигнала. Переключение компаратора останавливает двоичный счетчик, который теперь удерживает цифровое значение, соответствующее аналоговому напряжению в этот момент. Рисунок ниже показывает работу АЦП последовательного приближения.
Применения DSP
Существует множество вариантов цифровых сигнальных процессоров, которые могут выполнять разные вещи в зависимости от выполняемого приложения. Некоторые из этих вариантов: обработка аудиосигнала, сжатие аудио и видео, обработка и распознавание речи, цифровая обработка изображений, радиолокационные приложения. Разница между каждым из этих приложений заключается в том, как цифровой сигнальный процессор может обрабатывать каждый вход. Существует пять различных аспектов, которые варьируются для каждого DSP: тактовая частота, размер ОЗУ, ширина шины данных, размер ПЗУ и напряжение входа/выхода. Все эти компоненты действительно будут влиять на формат вычислений, скорость, организацию памяти и ширину данных процессора.
Одной из известных архитектурных схем является гарвардская архитектура. Эта конструкция позволяет процессору одновременно обращаться к двум банкам памяти с помощью двух независимых наборов шин. Данная архитектура может выполнять математические операции, одновременно получая дополнительные инструкции. Другая архитектура – архитектура памяти фон Неймана.
Так как в ней есть только одна шина данных, инструкции не могут быть загружены во время выполнения команд. Это создает пробку, которая, в конечном счете, замедляет выполнение приложений DSP. Хотя эти процессоры похожи на процессор, используемый в обычном компьютере, эти цифровые сигнальные процессоры являются специализированными. Это часто означает, что для выполнения задач DSP процессоры требуют использовать арифметику с фиксированной точкой.
Другим аспектом является дискретизация, т.е. преобразование непрерывного сигнала в дискретный сигнал. Одним из основных ее приложений является преобразование звуковых сигналов. Дискретизация аудиосигналов использует цифровые сигналы и импульсно-кодовую модуляцию для воспроизведения звука. Необходимо, чтобы люди слышали звук от 20 Гц до 20 кГц.
Частоты дискретизации выше, чем около 50-60 кГц, не могут предоставить человеческому уху больше информации. При помощи этой технологии дискретные отсчеты аудиосигналов могут быть воспроизведены, используя различные фильтры с программным обеспечением DSP, АЦП и ЦАП.
Цифровая обработка сигналов широко используется в повседневных операциях и имеет важное значение для преобразования аналоговых сигналов в цифровые для многих целей.
Я надеюсь, что эта статья предоставила информацию, достаточную, чтобы получить общее представление о том, что такое DSP процессоры, как они работают, и что они используются во множестве областей. Если у вас есть какие-либо вопросы или мысли, пожалуйста, оставляйте комментарии ниже!
Источник: radioprog.ru
Что такое DSP в музыке? Сведение и мастеринг с использованием DSP процессоров
DSP — это процессор цифровых сигналов, который используется для дальнейшей цифровой обработки сигналов.
Процессор цифровых сигналов (DSP), обычно относится к специализированному микропроцессору, который выполняет определенные задачи, не нагружая ЦП вашего компьютера. В аудио мы часто используем аппаратные устройства, такие как звуковые интерфейсы, со встроенными DSP чипами, чтобы уменьшить задержку и снизить нагрузку на ЦП. Некоторые автономные устройства, такие как устройства моделирования усилителей, могут иметь DSP для внутренней обработки.
Например, практически вездесущая серия Universal Audio Apollo включает в себя чипы для записи в реальном времени с малой задержкой через плагины UAD, и возможностью запуска многочисленных экземпляров плагинов во время микширования/мастеринга.
Что такое DSP в сведении и мастеринге?
Обработка цифрового аудиосигнала в целом может относиться к процессу преобразования аналогового сигнала в цифровой для записи (через интерфейс) и преобразования его обратно в аналоговый сигнал для воспроизведения на компьютере. Это также относится ко всем способам редактирования и обработки звука в DAW программе, включая использование плагинов. По сути, каждый раз, когда мы используем компьютер для обработки звука, мы используем цифровую обработку сигнала.
Несколько слов о плагинах и о том, как они влияют: нативные плагины работают на мощности процессора и оперативной памяти компьютера, и мы называем это формой цифровой обработки сигналов. Плагины на основе DSP работают на специальных чипах, которые находятся в аппаратном обеспечении, которые мы называем цифровыми сигнальными процессорами (например — UAD-2 от UA).
Обзор архетипа Neural DSP Plini
Самый простой способ подытожить — рассмотреть многочисленные удобства цифрового звука. Мы уже много раз говорили об этом, но любой, у кого есть ноутбук, может записать хит прямо у себя в спальне — и все благодаря цифровой обработке сигнала. Мало того, каждый может загружать и распространять неограниченное количество копий своей музыки на потоковых сервисах. Цифровое хранилище файлов упрощает дублирование, а качество не ухудшается со временем.
Раньше создание музыки отнимало много времени, это было дорого и требовало профессиональной студии. Каналы и дорожки были ограничены размером консоли и магнитофона, редактирование выполнялось путем физического разрезания ленты и т.д. Мастер-ленты было трудно дублировать, они со временем ухудшались, и потребителям приходилось покупать физическую копию, чтобы слушать продукт. Нет никаких сомнений в том, что технология DSP значительно облегчила создание и передачу музыки.
Преимущества использования DSP
При создании музыки мы используем DSP на каждом этапе пути. От микрофона к интерфейсу, от интерфейса к компьютеру, от компьютера к интерфейсу и от интерфейса к студийным мониторам. Цифровые файлы легко хранить и копировать. Сеансы DAW программы можно редактировать бесконечно; вы можете открыть песню, над которой работали много лет назад, и продолжать вносить в нее изменения, сохраняя бесконечное количество копий. Кроме того, гораздо проще обрабатывать и неразрушающим образом редактировать цифровой звук, чем звук, записанный на ленту.
Возможности цифровой обработки сигналов практически безграничны с точки зрения того, как мы можем воздействовать на сигналы. Мы можем мгновенно выполнить базовое редактирование, растянуть аудио по времени, перевернуть его, идеально выровнять сложенные дорожки, добавить коррекцию высоты тона и многое другое. В цифровом мире есть несколько удивительных инструментов, которые помогают нам создавать лучшую музыку, на которую мы способны.
При выполнении сведения и мастеринга мы сохраняем каждую версию проекта и можем вернуться к его редактированию. Замените дорожки, дополните существующий трек новыми инструментами, храните проекты и создавайте любой современный звук в AREFYEV Studio. При заказе мастеринга — демо бесплатно.
Источник: arefyevstudio.com