Monitor your 0-60mph, 60-130mph, 100-200kmh, 1/8 mile, 1/4 mile, 1/2 mile performance, and more! Dragy uses high speed GPS satellites to accurately measure your vehicles performance within 1/100th of a second on any make of cars. Producing identical results to the much more expensive and cumbersome VBOX system, in a less expensive and easier to use package. The Dragy software automatically charts slope on all timeslips which you can then post to forums or social media, share with friends, or even upload to the Dragy leader board. The Dragy box is extremely compact at 1″ x 3″ and can be set on the dash when testing and throw in the glove box or center console when not in use.
BMSIn addition there are many advanced features under development including superimposing performance data over your mobile camera, virtual races with friends, an internal feed for photos and performance discussion, and more to come. Runs are saved in both metric and SAE formats, allowing comparisons of 100-200kmh and all metric equivalents. You can also define your own performance windows for measuring both trap speeds and/or elapsed times, time to brake performance such as 100-0, and much more. The system can be run simultaneously with JB4 Mobile and other bluetooth apps. Requires the Dragy app which is published free of charge for both iOS and Android.
Инструкция к Dragy Performance Meter на русском языке.
Will the app be updated in the future?
Yes, we are always working on adding new features to our Dragy app. We have many new things in the pipeline for you!
Can i become a Distributor?
Shipping https://dragymotorsports.com/apps/help-center» target=»_blank»]dragymotorsports.com[/mask_link]
Ознакомительный пост про Dragy. Реальный разгон Приоры.
Реальный разгон и торможение показать сможет прибор с частотой обновления МИНИМУМ 10 Герц (профессиональный оптический датчик Corrsys-Datron имеет частоту дискретизации 250(!) Герц), но почему то многие верят, что и приложение на смартфоне с дискретизацией 1(!) Герц тоже способно показать точные результаты…итак, эталоном среди «любительских» замерительных приборов является семейство RaceLogic (стоимость начинается от 30 тысяч рублей и идет далеко за 100 тысяч рублей, частота дискретизации от 10 до 20 Герц) — там и Racelogic performance BOX, Racelogic vbox sport, VIDEO Box, DriftLogic и так далее. Есть ряд моделей попроще по функционалу и существенно дешевле по цене, такие как Dragy, DragOn, GtBox, CosmoLabs, Racetelemetrypro, Speedlog и так далее — цены там примерно 8-15 тысяч рублей, лично я выбирал между Dragy и Dragon, но по личным причинам от Dragona отказался, так как там идут какие то непонятные мне доплаты и еще чего то там, но не суть.
Итак, выбор пал на Dragy, почему? Подкупила цена и якобы производство США (хотя, по факту оказалось Made in China), стоит он 150 долларов, можно купить на Ebay, но там доставка варьируется от 3 до 6 тысяч рублей, поэтому пришлось искать уже по магазинам в РФ.
Dragy Performance Meter «Что Это Такое?» (2020)
Dragy, частота обновления 10 Герц, заявлено что работает с GPS+GLONASS(проверить, увы, не могу), встроенная батарея на автономную работу до 10 часов (опять же, не проверял, НО, один вечер он был включен и сопряжен с телефоном 1.5 часа, заряда ушло 6%, так что могу поверить в эти 10 часов), управление, замеры, показания, короче весь интерфейс идет через мобильное приложение в смартфоне, это является как плюсом так и минусом — плюсы в том, что это позволяет избегать лишние траты на карты памяти, как у некоторых других приборов, все довольно наглядно и понятно (интерфейс полностью на английском), минус в том, что нужен телефон всегда. Магнитное крепление, то есть не нужно ВООБЩЕ крепить его на лобовое стекло, я использую резинку — липучку на панели приборов,
все держится, не падает (проверялось и авто с куда более резвым разгоном, чем у моей Приоры), в комплекте идут 2 магнитных крепления и шнур питания microUSB-USB, БЕЗ ДОПЛАТ кстати идет! Так же хочу отметить очень компактные размеры, запросто можно носить в кармане и делать замеры(проверял, ловит спутники).
Из минусов прибора могу выявить это качество сборки, все таки видно, что Китай, так же приложение не полностью работает с «недотелефонами» типа Андроид, не позволяет видео снимать с наложением разгона, обещают исправить новой прошивкой, но пока так.
Позволяет замерить разгон 0-100, 100-200, прохождение 1/2, 1/4, 1/8 мили, торможение 100-0 и так далее, сам прибор просчитывает кривизну дорожного покрытия, если разница в точках старта и финиша больше 1%, то заезд не засчитывается. Все замеры сохраняются в памяти телефона. У Dragy, есть один очень ярко-выраженный плюс, особенно для тех, кто использует МКПП, прибор на графике показывает(ну если конечно у вас рука не DSG)) момент переключения, на какой именно скорости вы переключились на высшую передачу, что позволяет анализировать ваши переключения и оптимизировать работу над разгоном.
Как только у меня появился Dragy, сразу куда то подевались все местные Тазы, которые по словам их хозяев едут до сотки за 9-10 секунд, странно как то))) Dragy снял розовую пелену и у меня, у меня разгон до сотки 11 секунд, можно было конечно еще пытаться и пытаться и показать 10 с чем нибудь, но это все бессмысленно, стабильно 11-11.2 секунды, из за того, что на 3-е передаче сотку разгоняю, квотер у меня 17.5 секунд …не совсем, если первую передачу не жалеть и выкручивать её как положено, то стабильный разгон 10.6 секунды, квотер 17.23 секунды…в чем причины таких слабых показателей — это кривая левая нога и кривая правая рука и система зажигания(за нее возьмусь).
Понятное дело, что такие результаты вызовут только смех у VAGоводов, которые сейчас правят балом в этой теме, но остальным тоже нужно проверять своё авто, хоть изредка.
На данный момент, Dragy один из самых популярных приборов для замера показателей динамики авто!
Источник: www.drive2.ru
Dragy
Прибор Dragy для измерения разгонной динамики Вашего автомобиля использует высокоскоростной GPS и ГЛОНАСС, для подключения к спутникам используется технология A-GPS, что позволяет использовать оборудование через 2 секунды после его включения. Точность измерения составляет до 0,01 секунды.
Все измерения динамики автомобиля автоматически отображаются на вашем смартфоне или планшете через приложение Dragy, которое доступно как на платформе Android, так и на iPhone IOS. Через приложение Вы легко сможете опубликовать результаты своих заездов в социальных сетях и на форумах, а так же поделиться результатами со своими друзьями, записать видео замера.
Прибор Dragy имеет возможность снимать лог высоты при старте замера и на финишной линии, при отклонение высоты более 1% заезд будет считаться не действительным.
Все данные с заездов сохраняются в метрическом, а также в SAE формате, что позволяет сравнивать 100-200 км/ч и все метрические эквиваленты. Для вашего удобства Вы сами можете выбирать разные отрезки скорости и дистанцию для измерения ускорения или прошедшего времени, времени для торможения, например, такого как 100-0, и многое другое.
Система может запускаться одновременно с JB4 Mobile и другими приложениями bluetooth.
Основные возможности Драги:
- измерение динамики разгона 0-60 км/ч, 0-100 км/ч, 100-200 км/ч и др.
- измерение времени прохождения дистанции
- измерение тормозного пути и времени, затраченного на торможение 100-0 км/ч, 200-0 км/ч и др.
- время круга
- G-force meter (акселерометр)
- рейтинг участников по маркам и в списке лидеров
- возможность делиться результатами замеров в социальных сетях
- возможность записывать видео измерения и автоматически накладывать на него графику с информацией о динамике
- личный профиль и лента событий
- наложение данных о производительности на камеру вашего мобильного телефона (в разработке)
- виртуальные гонки с друзьями (в разработке)
- внутренний чат для обсуждения фотографий и производительности (в разработке)
- и многое другое
Комплект поставки:
- Dragy Performance Box
- USB кабель для зарядки
- 2 металлические пластины и двухсторонний
скотч 3M для монтажа опорных пластин
- инструкция пользователя
- упаковочная коробка
Чем отличается DRAGY DRG70 (второе поколение) от DRG69 (первое поколение):
- самое главное: используется новый GPS-модуль Ublox 10 поколения вместо Ublox 8 поколения
- используется новый bluetooth модуль с поддержкой Bluetooth 5.0 вместо Bluetooth 4.0
- новый GPS модуль поддерживает связь со спутниками систем GPS, Glonass, Galileo, Beidou, старый поддерживал только GPS и Glonass
- новый GPS модуль поддерживает одновременную связь с большим количеством спутников
- время работы на одном заряде увеличено на 40%
Источник: obdmaster.ru