Программа дпп что это
По определению Координационного совета по развитию непрерывного медицинского и фармацевтического образования: «Непрерывное медицинское образование — новая форма повышения квалификации медицинских работников. НМО отличает непрерывность, использование инновационных технологий, а также возможность выстраивания персональной траектории обучения, что обеспечивает получение знаний, умений, навыков и компетенций, соответствующих потребностям специалистов».
Ранее специалисты здравоохранения проходили повышение квалификации 1 раз в 5 лет. Такой курс длился не менее 144 академических часов, а по окончании обучения выдавался сертификат специалиста государственного образца.
Переход к системе НМО подразумевает ежегодное обучение: в течение года специалисту необходимо набрать не менее 50 баллов (зачетных единиц (ЗЕТ)/кредитов/часов). 36 из 50 баллов набираются посредством прохождения сертификационного цикла (обучаться можно как очно, так и дистанционно, что довольно удобно, так как проходит без отрыва от работы). Оставшиеся 14 баллов можно заработать, участвуя в аккредитованных конференциях, семинарах, вебинарах и тому подобных мероприятиях.
Обзор Digital Photo Professional (DPP). Не заслуженно обойденный вниманием RAW конвертер от Canon.
Таким образом за 5 лет необходимо набрать в сумме не менее 250 баллов. Именно наличие всех 250 часов и будет являться допуском к дальнейшему прохождению процедуры аккредитации специалиста.
Процесс перехода к системе НМО начался 1 января 2016 г. и завершится 31 декабря 2025 г. В приказе МЗ РФ №1043н от 22 декабря 2017 г. (с изменениями от 21 декабря 2018 г.) указаны сроки и этапы аккредитации специалистов:
- с 1 февраля 2018 г. аккредитации подлежат лица с высшим образованием по программам «Здравоохранение и медицинские науки» (уровень специалитета), а также лица, получившие после 1 января 2018 г. среднее профессиональное образование;
- с 1 января 2019 г. аккредитацию проходят лица, получившие после указанной даты высшее образование (уровень ординатуры, бакалавриата, магистратуры), а также дополнительное образование по программам профессиональной переподготовки по специальностям: «Неврология», «Кардиология», «Общая врачебная практика (семейная медицина)», «Онкология», «Педиатрия», «Терапия»;
- с 1 января 2020 г. аккредитация вводится для лиц, получивших после указанной даты медицинское или фармацевтическое образование за рубежом либо иное высшее образование, а также лица, получившие после указанной даты высшее образование (уровень ординатуры, бакалавриата, магистратуры) либо дополнительное образование по программам профессиональной переподготовки по остальным специальностям;
- с 1 января 2021 г. аккредитации будут подлежать иные лица, не прошедшие процедуру аккредитации специалистов.
Перечень образовательных программ для обучения в системе непрерывного медицинского образования (профессионального развития)
- Профессиональная образовательная программа повышения квалификации врачей со сроком освоения 36 академических часов «Физиотерапия и курортология в клинике детских болезней» по специальности «педиатрия», количество часов – 36/36 зет. Скачать
- Профессиональная образовательная программа повышения квалификации врачей со сроком освоения 36 академических часов «Физиотерапия и курортология в клинике внутренних болезней» по специальности «физиотерапия», количество часов – 36/36 зет. Скачать
- Профессиональная образовательная программа повышения квалификации врачей со сроком освоения 36 академических часов «Современные технологии маркетинга в управлении медицинской организацией» по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье», количество часов – 36/36 зет. Скачать
- Профессиональная образовательная программа повышения квалификации врачей со сроком освоения 36 академических часов «Технологии стратегического менеджмента в управлении медицинской организацией» по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье», количество часов – 36/36 зет. Скачать
- Профессиональная образовательная программа повышения квалификации врачей со сроком освоения 36 академических часов «Уголовно-правовые аспекты в деятельности врача ультразвуковой диагностики» по специальности «Ультразвуковая диагностика», количество часов – 36/36 зет. Скачать
- Профессиональная образовательная программа повышения квалификации врачей со сроком освоения 36 академических часов «Виды клинической рефракции глаза и методы очковой коррекции» по специальности «Офтальмология», количество часов – 36/36 зет. Скачать
- Профессиональная образовательная программа повышения квалификации врачей со сроком освоения 36 академических часов «Медико-социальная работа в наркологии» по специальности «Психиатрия-наркология», количество часов – 36/36 зет. Скачать
- Профессиональная образовательная программа повышения квалификации врачей со сроком освоения 36 академических часов «Физиотерапия при дегенеративно-дистрофических заболеваниях позвоночника» по специальности «Неврология», количество часов – 36/36 зет. Скачать
- ДПП ПК Общеклинические методы исследования в лабораторной диагностике, количество часов – 36/36 зет. Скачать
- ДПП ПК Санитарно-эпидемиологические требования при обращении с медицинскими отходами в медицинской организации, количество часов – 36/36 зет. Скачать
- ДПП ПК Скандинавская ходьба в системе медицинской реабилитации, количество часов – 36/36 зет. Скачать
- ДПП ПК Стандарты обеспечения иммунологической безопасности гемотрансфузий, количество часов – 36/36 зет. Скачать
- ДПП ПК Актуальные вопросы урогинекологии, количество часов – 36/36 зет. Скачать
- ДПП ПК Лабораторное дело в рентгенологии, количество часов – 36/36 зет. Скачать
- ДПП ПК Организация здравоохранения для руководителей медицинских организаций. Новые требования законодательства, количество часов – 36/36 зет. Скачать
- ДПП ПК Уход за больными в палате интенсивной терапии и реанимации, количество часов – 36/36 зет. Скачать
- ДПП ПК Электролечение в медицинской практике, количество часов – 36/36 зет. Скачать
- ДПП ПК Инфекционная безопасность и инфекционный контроль, количество часов – 36/36 зет. Скачать
- ДПП ПК Актуальные вопросы СД в педиатрии, количество часов – 36/36 зет. Скачать
- ДПП ПК Аллергические заболевания кожи, количество часов – 36/36 зет. Скачать
- ДПП ПК Избранные вопросы в деятельности специалиста по ФД, количество часов – 36/36 зет. Скачать
- ДПП ПК Нейрореабилитация сосудистых заболеваний, количество часов – 36/36 зет. Скачать
- ДПП ПК Неспецифические урологические заболевания, количество часов – 36/36 зет. Скачать
- ДПП ПК Актуалъные аспекты работы старших медицинских сестер, количество часов – 36/36 зет. Скачать
- ДПП ПК Актуальные вопросы детской стоматологии, количество часов – 36/36 зет. Скачать
- ДПП ПК Актуальные вопросы диетологии, количество часов – 36/36 зет. Скачать
- ДПП ПК Актуальные вопросы ортопедической помощи населению, количество часов – 36/36 зет. Скачать
- ДПП ПК Актуальные вопросы медицинского массажа в педиатрии, количество часов – 36/36 зет. Скачать
- ДПП ПК Актуальные вопросы профпатологии, количество часов – 36/36 зет. Скачать
- ДПП ПК Актуальные вопросы физиотерапии и курортной медицины, количество часов – 36/36 зет. Скачать
- ДПП ПК Акушерская помощь в родовспомогательных учреждениях, количество часов – 36/36 зет. Скачать
- ДПП ПК Антропонозы, количество часов – 36/36 зет. Скачать
- ДПП ПК Воспалительные заболевания толстой кишки, количество часов – 36/36 зет. Скачать
- ДПП ПК Гастроэнтерология в педиатрии, количество часов – 36/36 зет. Скачать
- ДПП ПК Гистероскопия, количество часов – 36/36 зет. Скачать
- ДПП ПК Заместительная почечная терапия, количество часов – 36/36 зет. Скачать
- ДПП ПК Деятельность операционной медицинской сестры при подготовке к операции и в послеоперационном
Источник: skfmba.ru
#КИпП Корея: Инструкция по применению. Запись на тестирование для бесплатных курсов корейского языка
Программа дпп что это
Образовательный центр
«МоцПрофКомп»
Применение профессиональных стандартов в системе дополнительного профессионального образования
Программа повышения квалификации
Заочная форма
Вы узнаете, как организовать разработку дополнительных профессиональных программ (ДПП) на основе профессиональных стандартов
О чем эта программа?
О том, как соблюсти требования законодательства в части разработки и утверждения дополнительных профессиональных программ
Для кого эта программа?
Для всех, кто работает в сфере ДПО или планирует реализацию дополнительных профессиональных программ (ДПП): руководители подразделений и организаций, сотрудники методических служб, методисты, педагогические работники
Что даст вам программа?
Научитесь разрабатывать ДПП
Вы получите конкретные знания и профессиональные умения по вопросам разработки дополнительных профессиональных программ
Подготовите ДПП для своей организации под руководством эксперта
Вы спроектируете (разработаете или актуализируете) ДПП, а также проведете ее экспертизу.
Это сделает программное обеспечение вашей организации более совершенным.
Преподаватель
Лариса Витальевна Шмелькова
И.о. руководителя Межотраслевого образовательного центра профессиональных компетенций ЗАО ИПП, кандидат педагогических наук, доцент.
Будучи руководителем отдела Минобрнауки России занималась координацией государственной политики и разработкой нормативных правовых актов, регулирующих сферу дополнительного профессионального образования.
Из чего состоит программа?
Программа включает следующие темы:
Профессиональные стандарты и ДПО
Алгоритм применения профессиональных стандартов для разработки и (или) актуализации дополнительных профессиональных программ
Организация разработки ДПП
Практикум по проектированию ДПП на основании положений профессиональных стандартов с проведением экспертной оценки ДПП
Как будем учиться?
Форма обучения: заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Вы получаете бессрочный доступ к онлайн-курсу в системе дистанционного обучения. Вы учитесь в индивидуальном темпе в удобное для вас время. Выполняете практические задания и получаете обратную связь от преподавателя по каждому заданию.
Источник: mocpc.ru
Положении о приеме слушателей по ДПП
Настоящее положение устанавливает общие требования к порядку зачисления слушателей для обучения по дополнительным профессиональным программам, порядку реализации программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, итоговой аттестации слушателей, порядку учета и выдачи документов о квалификации.
2. Нормативные ссылки
Настоящее положение разработано на основании и в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:
— Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. No 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);
— Приказ Министерства образования и науки РФ от 01 июля 2013г. No 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам (ред. от 15.11.2013г.);
— Приказ Министерства образования и науки РФ от 25 октября 2013г. No 1185 «Об утверждении примерной формы договора об образовании на обучение по дополнительным профессиональным программам»;
— Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001г. No 197-ФЗ (с изменениями и дополнениями);
— Устав АНО ДПО «Центральный многопрофильный институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации» г. Пятигорск.
3. Термины, определения, сокращения и обозначения
Документ о квалификации: Удостоверение о повышении квалификации, диплом о профессиональной переподготовке.
Дополнительная профессиональная программа: Программа повышения квалификации и/или программа профессиональной переподготовки.
Дополнительное профессиональное образование: Дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие личности, обеспечение соответствия его квалификации изменяющимся условиям профессиональной деятельности и социальной сферы.
Квалификация: Уровень компетенций, знаний, умений и навыков, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности.
Слушатель: Лицо со средним или высшим профессиональным образованием, осваивающее образовательную дополнительную профессиональную программу.
Обучение: Целенаправленный процесс организации деятельности слушателей по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенциями, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в профессиональной и повседневной жизни и формированию мотивации получения образования в течение всей жизни. Программа повышения квалификации: Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. Программа профессиональной переподготовки: Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, и (или) на приобретение новой квалификации.
Дистанционные образовательные технологии: образовательные технологии, реализуемые с применением информационно- телекоммуникационных сетей при опосредствованном (на расстоянии) взаимодействии слушателей и преподавателей ( СДО).
Электронное обучение: организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие слушателей и преподавателей.
АНО ДПО «ЦМИ» – Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Центральный многопрофильный институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации» г. Пятигорск.
Источник: institut-pppk.ru
Конструктор программ
В левой части окна, на тёмном фоне, нажать кнопку «Конструктор программы».
Обратите внимание! При указании даты разработки программы в Конструкторе программ указывается дата утверждения данной программы в организации ДППО, к которой относится Автор программы.
- непосредственно с клавиатуры набрать новый текст;
- копировать/вставить текст из текстового документа;
- выбрать вариант из выпадающего списка в поле формы.
В правой части окна появляются сообщения-подсказки, помогающие Автору сориентироваться в заполняемых полях, а также в информации, которую Автор заполняет (о пропущенных полях, о полях, не до конца заполненных информацией и т.п.).
Работа начинается с заполнения полей под цифрой 1 «Титул». Заполнение полей этой части раздела формирует внешний вид титульной страницы программы. Для предварительного просмотра внешнего вида программы ДПО необходимо нажать кнопку «Предпросмотр».
Эта кнопка появляется на экране только в том случае, если поля формы раздела «Титул» заполнены и нажата кнопка «Сохранить»!
Предпросмотр программы открывается в новом окне браузера под названием «Мои программы». Редактирование информации в этом окне недоступно.
Для возвращения в режим Конструктора программ необходимо закрыть окно Предпросмотра или переключиться на окно с Конструктором программ.
Раздел 1. Характеристика программы
Для перехода к заполнению Раздела 1 нажмите кнопку «Характеристика программы». Заполните поля Раздела необходимой информацией.
При заполнении поля «Совершенствуемые компетенции» необходимо выбрать их тип из выпадающего списка.
После этого список необходимых компетенций «подтянется» в следующее поле «Содержание элемента», образовав выпадающий список, откуда нужно будет выбрать необходимую для программы информацию.
В поле «Код» вписываются сокращенные обозначения необходимых умений или действий (ОПК-1, ОПК-6 и т.п.). Для более подробного ознакомления со списком необходимых умений и действий можно ознакомиться в разделе «Справочники» портала программ ДПО.
После заполнения всех полей Раздела 1 необходимо нажать кнопку «Сохранить».
Раздел 2. Содержание программы
Для перехода к заполнению Раздела 2 нажмите кнопку Заполните поля раздела необходимой информацией.
Заполняя пункт 2.1. «Учебный тематический план», необходимо добавить строки, нажимая кнопку «Добавить строку». Если были добавлены лишние строки, можно удалить их кнопкой «Удалить строку», поставив курсор в пустую (лишнюю) строку, при этом пустых ячеек в таблице быть не должно.
Если в ячейке отсутствует числовое значение (количество часов на изучение материала), то такую ячейку необходимо заполнить значением «0». Сумму часов по строкам и столбцам система считает автоматически.
В случае пропуска выставленных значений в ячейках (пустые ячейки) при сохранении данных (нажатии на кнопку «Сохранить») появится предупреждение системы. В этом случае необходимо просмотреть таблицу «Учебный план», найти незаполненные данными ячейки, и внести в них необходимые значения.
Раздел 2.2. «Содержание учебной программы» (рис. 14, 15) заполняется аналогично.
После заполнения всех полей необходимо нажать кнопку «Сохранить».
Раздел 3. Формы аттестации и оценочные материалы
Для перехода к заполнению Раздела 3 нажмите кнопку «Формы аттестации и оценочные материалы».
В данном разделе поле для ввода информации представляет собой окно, с расположенной вверху панелью для форматирования текста (кнопки управления форматированием аналогичны кнопкам программы MS Word).
Необходимую информацию в поле 3 можно внести способами, указанными в п. 2 данных инструктивных материалов.
После заполнения раздела необходимо нажать кнопку «Сохранить».
Раздел 4. Организационно-педагогические условия реализации программы
Для перехода к заполнению Раздела 4 нажмите кнопку «Организационно-педагогические условия реализации программы».
В данном разделе расположены два поля для заполнения необходимой информацией. Заполняются поля способами, указанными в п. 2 данных инструктивных материалов.
В конце страницы Раздела 4 есть возможность прикрепления файлов (в качестве приложения или образцов тестов и т.п.).
При щелчке на кнопку «Загрузить файл» появится окно, в котором нужно выбрать место расположения прикрепляемого файла.
Важно! Прикрепляемый файл (например, приложение) должен быть самостоятельным файлом, он не может быть частью основного текста программы.
В конце страницы нажмите кнопку «Сохранить».
После заполнения всех полей программы необходимо посмотреть её итоговый вариант с помощью кнопки «Предпросмотр».
Если программа составлена полностью и ничего в ней редактировать больше автор не считает необходимым, то можно отправить данную программу на экспертизу с помощью кнопки «Отправить на экспертизу».
Если программа требует доработки, то возможно вернуться к её редактированию через пункт меню «Мои программы».
После перехода в раздел «Мои программы», справа будут расположены все программы Автора. Под названием каждой программы расположена кнопка «Редактировать», после нажатия которой открывается раздел «Конструктор программ».
Источник: dppo-edu.ru