Программа «Дошколенок» предназначена для подготовки детей, не охваченным дошкольным образованием. к обучению в начальной школе.Возрастной диапазон детей — 5,5 — 6 лет. Продолжительность обучения — 1 год.
Похожие материалы
| документ | РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «ДОШКОЛЕНОК» ПО ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ | КОЛЕГАНОВА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА | 30 Мар 2015 |
| документ | Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения детей при подготовке к школьному обучению «Скоро в школе» | Музыка Ольга Ивановна | 31 Мар 2015 |
| документ | Цикл занятий по подготовке детей к школьному обучению | Носова Евгения Ивановна | 31 Мар 2015 |
| документ | Программа по подготовке детей к школьному обучению. | Гузельбаева Лилия Назымовна | 30 Мар 2015 |
| документ | Рабочая программа по подготовке к обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы образовательная область «Речевое развитие» | Титова Анна Сергеевна | 16 Янв 2016 |
| документ | Эффективность педагогического опыта с точки зрения достигнутых результатов по программе «Использоание песка для формирования образа буквы и развития произвольной саморегуляции при подготовке детей к школьному обучению»Взаимодействие воспитателей и родителей по вопросам познавательно-речевого развития при подготовке детей дошкольного возраста к школьному обучению» | Коновалова Наталия Геннадьевна | 23 Сен 2015 |
| документ | Программа формирования психологической готовности детей 5 – 7 лет при подготовке к школьному обучению. | Черняева Татьяна Викторовна | 6 Дек 2015 |
| документ | Роль художественно — творческой деятельности «Рисование — линейная графика» в подготовке детей к школьному обучению» | Танаева Нина Александровна | 30 Мар 2015 |
| документ | «Нейропсихологический подход при подготовке детей с задержкой психического развития к школьному обучению» | Горбовская Ирина Михайловна | 31 Мар 2015 |
| документ | Статья «Взаимодействие детского сада и семьи при подготовке детей к школьному обучению» | Мунтян Ольга Владимировна | 4 Июл 2015 |
| документ | Консультация для родителей «Педагогическая помощь родителям в подготовке детей к школьному обучению» | Panova Luda | 21 Янв 2016 |
| документ | Практика реализации инноваций по подготовке детей к школьному обучению в условиях учреждений дополнительного образования | Кузнецова Ксения Вячеславовна | 30 Мар 2015 |
| документ | Картотека для воспитателей по подготовке детей к школьному обучению | Семенов Александр Викторович | 30 Мар 2015 |
| документ | Конспект тренинга по подготовке детей к школьному обучению в подготовительной группе. | Дергачёва Ольга Анатольевна | 31 Мар 2015 |
| документ | «Я — первоклашка!» (Рекомендации родителям по подготовке детей к школьному обучению) | Полтавская Екатерина Викторовна | 17 Мая 2015 |
| документ | Общие рекомендации по подготовке ребенка к школьному обучению: | Михина Наталья Борисовна | 6 Апр 2015 |
| документ | Конспект НОД по подготовке к школьному обучению | Тарасова Мария Валерьевна | 3 Июн 2015 |
| документ | РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ. Длительность программы 1 год Методика «Вербальная фантазия» | Меджорина Нина Владимировна | 31 Мар 2015 |
| документ | Рабочая программа по подготовке к обучению грамоте | Иноземцева Наталия Александровна | 16 Ноя 2015 |
| документ | Рабочая программа по подготовке к обучению чтению | Аракелян Анна Араратовна | 18 Фев 2016 |
| документ | Авторская программа дополнительного образования по подготовке детей 5-7 лет к обучению грамоте и чтению «Читалочка» | цветкова анна павловна | 31 Окт 2015 |
| документ | Рабочая программа по психолого-педагогическому сопровождению процесса подготовки детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ к систематическому школьному обучению «Хочу в школу!». Модифицированная программа для детей 6-7лет с ОВЗ. Срок реа | Майорова Ольга Владимировна | 30 Мар 2015 |
| документ | Программа развития социально-психологической готовности детей к школьному обучению | Тимакова Алия Агадыловна | 20 Мар 2015 |
| документ | Здоровьесберегающие технологии в подготовке детей с ОНР к школьному обучению | Балацкая Жанна Александровна | 31 Мар 2015 |
| документ | Внедрение программы интегрированного курса «Я познаю себя» (ИЗО + психология) при подготовке детей к школьному обучению | Журавлева Надежда Владиленовна | 6 Апр 2015 |
| документ | Диагностика музыкально — эстетического развития детей при подготовке к школьному обучению | Галеева Регина Ильясовна | 31 Мар 2015 |
| документ | НОД в подготовительной группе «Родители лучшие наставники в подготовке детей к школьному обучению» | Жгулева Галина Ивановна | 13 Мая 2015 |
| документ | Программа коррекционно-развивающих занятий по адаптации первоклассников к школьному обучению «Я -первоклассник!» | Наумова Валентина Петровна | 20 Мар 2015 |
| документ | Рекомендации по подготовке ребенка к школьному обучению. | Козлова Наталья Васильевна | 22 Мар 2016 |
| разное | Готовность детей к школьному обучению | Приймак Наталья Николаевна | 6 Мар 2016 |
| разное | Программа диагностики готовности к школьному обучению | Архипова Татьяна Федоровна | 21 Мар 2016 |
| документ | Рабочая программа по подготовке детей к школе «Весёлая академия» | Дегтева Ирина Владимировна | 12 Апр 2015 |
| разное | Проектирование непосредственной образовательной деятельности по оригами «Волшебная мастерская» для детей старшего дошкольного возраста Проблема: Готовность ребёнка к школьному обучению. Подготовка ребёнка к школьному периоду развития – о | Сандросян Армине | 25 Июн 2015 |
| документ | Рабочая программа по подготовке детей к школе | Андреева Вера Петровна | 4 Апр 2015 |
| документ | Непосредственно-образовательная деятельность по подготовке детей к обучению грамоте с применением ИКТ «Дифференциация звуков К, Г, Х». | Гаянова Екатерина Юрьевна | 30 Мар 2015 |
| документ | ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ КРУЖОК « АБВГДей-ка» | Ваганова Светлана Станиславовна | 30 Мар 2015 |
| презентация, документ | Программа дополнительного образования по подготовке к обучению грамоте детей 5 — 7 лет «ГРАМОТЕЙКА» (образовательная область – речевое развитие) | Чиркова Антонина Александровна | 10 Фев 2016 |
| документ | Рабочая программа по подготовке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей к самостоятельной жизни «Дорога в счастливое завтра» | Белянина Светлана Николаевна | 31 Мар 2015 |
| документ | Методическая разработка по дополнительному образованию детей дошкольного старшего возраста по подготовке к обучению в школе «Букваренок» | Белянкина Инга Владимировна | 11 Мар 2016 |
Источник: pedportal.net
Дошколенок. Курс подготовки к школе. Открытый урок
ТЕСТЫ К ШКОЛЕ. Пройди тест и проверь, готов ли ты к школе?
Рабочая программа по подготовке к школе «Дошколёнок» (5-6 лет)
25 октября 2021 Хушиева Кристина Валерьевна
1100 149 0 0
Вам также может понравиться:

Конкурсы 14 работ
Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества «Я РИСУЮ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ »
20 Мая – 25 Августа

Конкурсы 5 работ
Международный конкурс детско-юношеского творчества по безопасности жизнедеятельности «БЕЗОПАСНЫЙ ПУТЬ »
01 Июня – 25 Августа

Международный конкурс анималистических работ «СОСЕДИ ПО ПЛАНЕТЕ »
01 Июня – 30 Августа
Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях 🙂
- Предыдущая работа
- Следующая работа
Также вас может заинтересовать
- Конспект занятия по математике для дошкольников «Конспект открытого занятия по ФЭМП» Математика
- Конспект занятия по математике для 2 класса «Конспект занятия «Вычитание вида 52-24» Математика
- Конспект занятия по математике для дошкольников «Три медведя» Математика
- Уроки по математике для 11 класса ««Метод замены переменной. Метод интегрирования по частям» Практическая работа.» Математика
- Конспект занятия по математике для «Конспект интегрированного занятия по закреплению элементарных математических представлений по сказке «Гуси лебеди» для средней группы.» Математика
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.

Подписка на новости
- На главную
- О нашей Академии
- Оргкомитет
- Отзывы
- Новости
- Правила участия
- Награды
- Бесплатные документы
- Способы оплаты
- Вопрос-Ответ
- Договор-оферта
- Как принять участие
- Переподготовка
- Баннеры
- Расписание конкурсов
- Конкурсные работы
- Воспитание детей
- Политика конфиденциальности
- Пользовательское соглашение
- Написать нам
ООО «Центр Развития Педагогики»
Адрес: 197371, Санкт-Петербург, Испытателей пр. д.39 лит.А оф.С-3-20к. ИНН 7840447816 КПП 781401001 ОГРН 1117847081153. Ограничение по возрасту: 6+
Источник: www.art-talant.org
для детей от 6 до 7 лет
На этапе дошкольного возраста необходимо создать условия для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка, необходимо создать условий для развития функционально грамотной личности – человека, способного решать любые жизненные задачи (проблемы), используя для этого приобретаемые в течение всей жизни знания, умения и навыки . Ребенок должен получить право стать субъектом собственной жизнедеятельности, увидеть свой потенциал, поверить в свои силы, научиться быть успешным в деятельности. Это в значительной мере облегчит ребенку переход из детского сада в школу, сохранит и разовьет интерес к познанию в условиях школьного обучения.
Актуальность и целесообразность создания данной образовательной программы.
Созданием данной образовательной послужил социальный запрос родителей и школы. Интеллектуальная готовность ребенка (наряду с эмоциональной психологической готовностью) является приоритетной для успешного обучения в школе, успешного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
Отличие данной дополнительной образовательной программы от других программ.
Образовательная программа «Подготовка к школе» отличается от других программ тем, что основной задачей ставит задачу формирования потребности ребенка в познании, что является необходимым условием полноценного развития ребенка и играет неоценимую роль в формировании детской личности.
Включение в программу игр по укреплению психосоматического и психофизиологического здоровья детей, традиционных и нетрадиционных методов совместной деятельности направленных на интеллектуальное развитие и не используемых в основных образовательных программах, также считаем отличительной чертой данной образовательной программы.
Цель программы: Развитие познавательных способностей детей, интеллекта, творчества в решении поставленных задач, развитие речевой деятельности.
Программа состоит из двух разделов.
Первый раздел: развитие речи и обучение грамоте.
Второй раздел: развитие математических представлений и логики
Основные задачи при реализации данной программы:
По первому разделу:
Развитие речи и обучение грамоте :
• развитие видов речевой деятельности: умений слушать, говорить, свободно пользоваться языком в различных ситуациях общения.
• обогащение речи детей, за счет расширения и уточнения представлений детей об окружающем мире в ходе чтения, рассмотрения иллюстраций, бесед и др.
• развитие фонематического слуха (умение выделять звук из ряда других);
• развитие фонематического анализа (умение делать звуко-буквенный анализ слов, правильно определять и давать характеристику звука);
• развитие умения правильно обозначать звук на письме, составлять слова из букв и слогов, читать;
• подготовка руки к письму («печатание» букв, слов, предложений)
По второму разделу:
Развитие математических представлений и логики :
• развитие математических представлений о числах и цифрах;
• знакомство с математическими знаками;
• развитие умение решать и составлять арифметические задачи;
• развитие внимания, наблюдательности, логического мышление;
• подготовка руки к письму («печатание» цифр, рисование геометрических форм)
Данная дополнительная образовательная программа рассчитана на детей в возрасте от 6 до 7 лет. Продолжительность реализации программы – восемь месяцев (период с октября месяца по май месяц включительно), что составляет 8 занятий в месяц по 30 минут каждое. Занятия проходят 2 раз в неделю.
Форма занятий- совместная игровая-познавательная деятельность взросло и детей.
Ожидаемые результаты после реализации программы.
По первому разделу:
— ребенок должен хорошо владеть понятиями: «слово», «звук», «буква», « предложение»; знать порядок букв (алфавит);
— различать гласные и согласные звуки;
— правильно ставить ударение в знакомых словах;
— свободно и осознанно читать простые слова
— правильно составлять из букв слоги всех видов и слова простой структуры;
— уметь составлять простые предложения и интонационно правильно проговаривать их в соответствии со знаком на конце;
— проявлять интерес к родному языку.
По второму разделу:
— ребенок должен различать и называть цифры и другие математические знаки (сложения- вычитания, знаки больше-меньше, равно);
— уметь составлять и решать арифметические задачи;
— уметь решать логические задачи , обосновывать доказательство;
— ориентироваться в тетради
Организация учебно-воспитательного процесса:
Основная форма организации работы -игровая, так как именно в игре развиваются творческие способности личности.
При реализации данной образовательной программы применяются словесные, наглядные, игровые и практические приемы и методы взаимодействия взрослого и ребенка (введение игрового персонажа, подвижные игры, экспериментирование, моделирование, занимательные упражнения, графические, фонематические, грамматические игры, игры на развитие внимания, памяти); используется разнообразный дидактический материал (подвижная азбука ( наборное полотно и карточки с буквами, с цифрами); фланелеграф; индивидуальные разрезные наборы букв и цифр; картинки с цветным изображением звуков (красный –гласный, синий- согласный, зеленый- согласный мягкий); предметные картинки для составления предложений и задач; сюжетные картинки для составления рассказов; тетради в клетку; мнемотаблицы; рабочие листы- прописи букв, цифр).
Способы проверки освоения программы – мониторинг освоения детьми содержания дополнительной образовательной программы с помощью игровых заданий Форма подведения итогов по реализации дополнительной образовательной программы«Подготовка к школе» – открытое занятие для родителей.
Учебно-тематический план дополнительной образовательной программы
Источник: dohcolonoc.ru