Публикация «Рабочая программа, Дом радости, Окружающий мир» размещена в разделах
- Программы образовательные, основные и дополнительные
- Темочки
Раздел 1. Пояснительная записка…. …3
Раздел 2. Календарно-тематическое планирование (4-5 лет….5
Раздел 3. Учебно-методический комплекс….…10
Раздел 1. Пояснительная записка
Рабочая программа по ознакомлению с окружающим миром (далее – программа) входит в содержательный раздел основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 73 — ЦРР», разработана в соответствии с действующими федеральными государственными образовательными стандартами; научно — методической системы «Детский сад – дом радости» автора Н. М. Крыловой.
Содержание образовательной области «Познавательное развитие» в рабочей программе направлено на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение следующих задач:
— развитие любознательности и познавательной мотивации;
НОД по конструированию. Программа Н.М.Крыловой «Детский сад-дом радости»
— формирование познавательных действий;
— формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира.
Тип Программы : программа дошкольного образования
Статус программы : рабочая программа по ознакомлению с окружающим миром
Форма деятельности: организованная образовательная деятельность
Категория Сроки освоения
Объем времени (ч.)
Неделя Месяц Год
Дети 4-5 лет 1 год 0,5 2 17
Методы педагогической диагностики (мониторинга) : наблюдение, беседа, анализ продуктов детской деятельности.
Характеристика возможных достижений ребенка.
Каким стал воспитанник в ознакомлении с окружающим миром :
• Проявляет интерес к окружающему миру и знанием о нем.
• Умеет ориентироваться в помещении детского сада и в более отдаленном пространстве.
• Имеет представления о городе, деревне, о лесе, реке, поле.
• Проявляет интерес к физической карте родного города, края, России
• Проявляет первые чувства любви к группе, к детскому саду, к родному городу.
• Владеет элементарными астрономическими представлениями о Солнце, Луне, звездах.
• Проявляет интерес к познанию техники.
• Проявляет интерес к природе, радость при и взаимодействии с ней.
• Знаком с природными сообществами.
• Знает условия, необходимые каждому живому организму, что бы он был крепким и здоровым;
• Понимает различие сезонов по долготе дня, температуре, осадкам, состоянию животных, растений.
• Знает о том, какие животные и растения готовятся к зиме; умеет объяснить, почему осенью улетают некоторые птицы, исчезают насекомые.
• Умеет ухаживать за своим организмом (правильно помыть глаза, нос и т. д.).
• Владеет трудовыми умениями, стремиться к достижениям хороших результатов.
• Проявляет бережное, заботливое, гуманное отношение к природе, нетерпимость к другим детям и взрослых, в случае нарушения ими правил общения с природой.
Программа «Дом Радости» Д/с «Жемчужинка»
• Эмоционально воспринимает природу, умеет видеть ее красоту
часов Программное
«Расставим посуду в буфет по порядку»
Совершенствовать умение группировать предметы по назначению. Уточнить знания детей о назначении посуды в обиходе. Воспитывать желание помогать взрослым. Н. М. Крылова
Книга сентябрь, (стр. 18)
Знакомство с овощами -морковь
1 Закреплять знания детей о сезонных изменениях природе. Формировать представления о растениях огорода. Расширить представления о пользе природных витаминов для человека. Н. М. Крылова
Книга сентябрь, (стр. 85)
Ознакомление с прозрачными и непрозрачными предметами
Рассматривание овощей и фруктов
1 Закреплять знания детей о свойствах материалов (прочное, прозрачное. гладкое, из которых изготовлены различные предметы. Воспитывать бережное отношение к вещам; развивать наблюдательность. Н. М. Крылова
Книга октябрь, (стр. 17)
1 Расширять представления детей об овощах и фруктах. Содействовать умению различать и называть по внешнему виду и вкусу некоторые овощи и фрукты. Н. М. Крылова
Книга октябрь, (стр. 51)
1 Дать детям понятие о ткане, как о материале, из которой человек делает разнообразные вещи. Познакомить с видами тканей. Развивать любознательность. Н. М. Крылова
Книга ноябрь, (стр. 10)
Сказания о Москве
1 Расширить представления детей о столице нашей Родины – Москва. Познакомить детей с некоторыми достопримечательностями столицы. Н. М. Крылова
Книга ноябрь, (стр. 101)
Экскурсия к повару на кухню
1 Познакомить детей с профессией повара и его профессиональными действиями, их деловых и личностных качествах. Развивать эмоциональное и доброжелательное отношение к ним. Н. М. Крылова
Книга декабрь, (стр. 73)
Обследование материала (ткань, метал)
1 Закрепить знания детей о свойствах материалов, из которых изготовлены различные предметы; упражнять в классификации предметов по назначению. Воспитывать бережное отношение к вещам. Н. М. Крылова
Книга декабрь, (стр. 94)
Выбор предмета, в соответствии с особенностями материала
1 Содействовать умению детей самостоятельно определять качество материала, особенности их взаимодействия с предметом. Н. М. Крылова
Книга декабрь, (стр. 111)
Знакомство с трудом прачки
1 Развивать умение вычленять общественную значимость труда прачки, ее необходимость для окружающих. Расширить знания о людях разной профессии. Н. М. Крылова
Книга январь, (стр. 195)
Рассматривание комнатных растений и разговор о способах ухода за ними в зимний период
1 Расширить представления детей о комнатных растениях: их пользе и строении. Учить различать комнатные растения по внешнему виду. Н. М. Крылова
Книга январь, (стр. 136)
ФЕВРАЛЬ Открытие зависимости выбора материала от замысла деятельности
1 Формировать у детей умение открывать зависимость между материалами и замыслом их деятельности Н. М. Крылова
Книга февраль, (стр. 12)
1 Формировать у детей знания о материале. Материал – это, то, из чего можно что – то сделать.
Развивать логическое мышление, речь – доказательства. Н. М. Крылова
Книга февраль, (стр. 32)
Поисково-экспериментальная деятельность в образовании цвета
1 Восстановить представление о том, как из двух красок получается третий цвет. Учить детей применять открытый способ для образования нового цвета из двух других сочетаний Н. М. Крылова
Книга март, (стр. 82)
Посиделки: как появилось мыло?
1 Дать понятие о том, что человек создает предметы для своей жизни; развивать ретроспективный взгляд на эти предметы. Учить ориентироваться в прошлом и настоящем предметов. Н. М. Крылова
Книга март, (стр. 104)
Составление описательного рассказа используя модели по картине «Кошка с котятами»
1 Учить детей узнавать изображенные персонажи, подмечать характерные особенности персонажей и точно обозначать словами, говорить понятно для слушающих; учить слушать и слышать ответы друг друга, дополнять ответы, уточняющие образ персонажа. Н. М. Крылова
Книга апрель, (стр. 53)
Путешествие в страну «Отгадай-ка»
Сказание о весне. Э. Шим
«Камень, ручей, сосулька и солнце»
1 Содействовать умению придумывать метаморфические загадки на основе описания Вызвать интерес к отгадыванию загадок. Н. М. Крылова
Книга апрель, (стр. 71)
1 Восстановить представления детей о признаках зимы и признаках ранней весны, вызвать желание решать вопрос «От чего зависит приход весны?» Н. М. Крылова
Книга апрель, (стр. 77)
Беседа о профессиях
Рассказывание «Дружочку» «Зачем нужна профессия,
1 Формировать реалистические представления детей о труде взрослых, о социальной значимости труда людей. Н. М. Крылова
Книга май, (стр. 40)
Книга май, (стр. 45)
Театр воспитателя «Круговорот воды в природе»
1 Содействовать умению детей выявлять свойства воды. Показать связи между явлениями в природе. Развивать любознательность. Н. М. Крылова
Книга май, (стр. 84)
Создание «Сад для Мишки»
1 Расширить представления детей об условиях, необходимые для роста и развития растения. Формировать трудовые умения и навыки. Н. М. Крылова
Книга май, (стр. 91)
Дом радости. Средняя группа. Сентябрь-май. Научно-методическое пособие для специалистов дошкольного и пред школьного образования воспитателей групп полного и кратковременного пребывание детей в дошкольном образовательном учреждении, домашнего воспитателя одного ребенка /Н. М. Крылова, В. Т Иванова;Перм. гос. пед. ун-т. -2-е издание, перераб. и доп. -Пермь, 2006
Публикации по теме:
Детско — взрослое сообщество для детей средней группы «Детский сад — дом радости» Дети и взрослые заходят в зал парами и занимают места на скамейках. Ведущий:Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня мы снова сорались с вами.
Конспект занятия по аппликации «Домик для матрешки» по программе «Детский сад — Дом Радости» Цель: Учить детей составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность; правильно располагать его на листе.
Конспект НОД (речевое развитие) «Окружающий мир» Конспект занятия НОД «Окружающий мир» Цель: Формирование познавательно-речевой активности у детей. Задачи: Образовательная область «Речевое.
Мир, окружающий ребенка — это прежде всего, мир природы. » Мир, окружающий ребенка — это, прежде всего, мир природы, с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе,.
НОД окружающий мир. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ Тема: Примирение Винтика и Тюбика Возрастная группа: Старшая Форма организации.
Окружающий мир в театрализованных играх младших дошкольников Театр — это волшебный мир, в котором ребёнок радуется, а играя, познаёт окружающее. О. П. Радынова Экологическая проблема — одна из острейших.
Познаем окружающий мир овременные дети живут и развиваются в эпоху информатизации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение.
Проект «Ребёнок и окружающий мир» Тип проекта: практико-ориентированный. Вид проекта: познавательно-исследовательский. Сроки проведения: сентябрь 2016г. – май 2017г. Место.
Рабочая программа по изобразительному искусству для ГКП к учебнику «Волшебный мир народного творчества» Пояснительная записка Нормативные акты и учебно-методические документы, на основании которых разработана рабочая программа: 1. Закон от 29.12.2012.
Рабочая программа «Разноцветный мир» (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 174 «Микроша» Программа Дополнительная образовательная.
Источник: www.maam.ru
Наталья Крылова: Детский сад — Дом радости. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования.ФГОС
К сожалению, точные сроки поступления неизвестны. Отложите книгу, мы известим о начале продаж.
Издательство: Сфера, 2015 г.
Цена 487 р.
ID товара: 467966
ISBN: 9785994910689 все , 978-5-9949-1298-0 скрыть
Страниц: 352 (Офсет)
Оформление
Масса: 460 г
Размеры: 237x166x17 мм
Оценить (оценило: 2)
Аннотация к книге «Детский сад — Дом радости. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования.ФГОС»
Источник: www.labirint.ru
Презентация на тему «»Детский сад — Дом радости» на примере сюжетно — ролевой игры»
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Скачать презентацию (1.38 Мб). Тема: «»Детский сад — Дом радости» на примере сюжетно — ролевой игры». Содержит 35 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Оценить.
Быстрый поиск похожих материалов.
Источник: pptcloud.ru