Программа дом 3д как работать

Статья расскажет о том, как создать свой собственный 3D-дом, используя программы для компьютерной графики и 3D-печать. Мы рассмотрим все этапы проектирования и построения дома, а также дадим полезные советы по выбору материалов и технологий.

3D-печать пришла в нашу жизнь недавно, но уже успела возродить интерес к созданию градостроительных проектов и даже к созданию своих собственных домов. В этой статье мы расскажем о том, как создать свой собственный 3D-дом.

Шаг 1: Проектирование

Проектирование 3D-дома начинается с выбора программы для компьютерной графики, которая позволяет вам создавать трехмерные модели дома и окружающей территории. Для начала можно использовать бесплатные программы, такие как SketchUp, Tinkercad или Sculptris. Но если вы хотите создать более сложную модель или добавить дополнительные элементы, например, деревья или фонтаны, можете использовать платные программы: Autodesk 3ds Max, AutoCAD или Blender.

На этом этапе важно понимать, что 3D-модель дома должна быть эргономичной и соответствовать вашим потребностям. Имеет смысл поработать с дизайнером или архитектором, чтобы добиться максимальной функциональности в вашем доме.

Моделирование стен в программе Дом-3D

Шаг 2: Выбор материалов

После создания модели нужно выбрать материалы для постройки дома. 3D-печать обычно использует пластиковые материалы, такие как PLA или ABS, но вы также можете использовать другие материалы, такие как дерево, металл или бетон.

Выбор материала влияет на долговечность вашего дома и, конечно же, на стоимость строительства. Металлические и бетонные конструкции являются более дорогостоящими, но и долговечность их выше, чем у пластиковых.

Шаг 3: Печать 3D-модели

После того, как вы завершили проектирование и выбрали материалы, вы можете отправить вашу 3D-модель на печать. Если вы не хотите печатать дом целиком, вы можете печатать по частям и затем скреплять их вместе.

Обратите внимание, что скорость печати напрямую зависит от размера и сложности вашей модели. Небольшой дом на одно помещение может быть напечатан за несколько часов, но крупная многоэтажная конструкция может занять несколько дней.

Читайте также:
Программа чтобы скачивать видео с инстаграмма для айфона

Шаг 4: Сборка и установка

После печати вашей 3D-модели вы можете начать сборку и установку. Во многих случаях печатные детали требуют дополнительной обработки, например, покраски или шлифовки, чтобы ваш дом выглядел стильно и красиво. Каждый материал требует индивидуальной обработки.

При установке своего 3D-дома нужно помнить о том, что его стойкость и надежность напрямую зависят от правильной сборки и установки. Если вы не чувствуете уверенности в своих силах, лучше нанять опытного специалиста.

В заключении отметим, что построить свой собственный 3D-дом возможно, но этот процесс требует много времени, терпения и инвестиций. Если вы готовы справиться с этими проблемами, ваш дом станет объектом гордости и приятным местом проживания.

Источник: gorod-ob.ru

Урок моделирования дома в программе Дом-3D

Как работать с постройками?

На сайте есть категория «Постройки». Там мы публикуем дома, замки, пиксель арты и другие интересные сооружения для Майнкрафт.

Не все понимают, как правильно их встраивать в свой игровой мир. В этом гайде все подробно расписано.

Интересное в статьях по постройкам
Для начала разберемся, что есть в статьях.

3D модель
Каждая статья начинается с 3D модели постройки . Ее можно покрутить, приблизить и рассмотреть подробно.

Как работать с постройками?

В меню «Model Inspector» можно настроить детальное отображение модели. Например, можно включить отображение границ каждого блока.

План постройки
Если вы хотите строить вручную, под 3D моделью есть кнопка « Открыть план ». Нажмите и откроется окно с подробным планом постройки.

На плане постройка разбита по слоям. Слой 1 — самый нижний, а последний — верхушка. Советуем сверяться с 3D моделью. Если не узнаете блок, просто кликните по нему.

  • Общий вид плана
  • Названия блоков

Файлы
В зоне скачивания три файла : постройка в расширении .schematic и две карты для Bedrock и Java.

Если вам проще работать со структурными блоками, можете скачать карту и вырезать оттуда сооружение вручную. Подробный гайд по структурным блокам можно найти здесь.


Что такое .schematic?
Это файл, в котором сохранена территория вместе с постройками, мобами и т.д.

Как вставлять в свой мир .schematic? (ПК)
Для работы с этими файлами есть разные программы, но мы советуем WorldEdit. Так что для начала придется его скачать и установить. Это можно сделать по этой ссылке.

Читайте также:
Температура Xbox one программа

В качестве примера мы взяли стартовый домик из этой статьи.

Зайдите в папку с Майнкрафт. Чтобы сделать это быстрее, откройте любую папку и введите в строку пути %AppData%.

После этого зайдите в папку minecraftconfigworldeditschematics. Если папки schematics нет, то создайте сами. Именно туда нужно скинуть скачанные схематики.

После этого заходим в Minecraft и открываем игровой мир. Убедитесь в том, что в этом мире включены читы. Откройте чат и введите команду //schematic load название-схемы.

Если схема рабочая, вы увидите в чате такое сообщение:

Найдите подходящее место и введите //paste. Если постройка встала неудачно, введите //undo.

  • Неправильная посадка
  • Правильная посадка

Как вставлять в свой мир .schematic? (Android)
Для Android мы нашли платную программу Builder PRO for Minecraft, с помощью которой можно вставлять постройки в свой игровой мир. Часто она работает некорректно, поэтому покупка может не оправдать себя.

Альтернативный вариант для телефона : применение структурных блоков, о которых мы упоминали ранее. Скачайте карту со встроенной постройкой в конце статьи и скопируйте структуру оттуда. После этого вставьте в свой игровой мир. Напоминаем, подробности можно найти в гайде.

Источник: mcpehub.org

Моделирование генерального плана в 3D Max | Corona Render

В этом большом уроке рассмотрим все этапы создания генерального плана небольшого поселка. Создадим поверхность земли с дорогами тротуарами и площадками, затекстурируем дороги, нарисуем разметку, разберем материалы поля и воды. А на третьем этапе рассадим деревья на приусадебных участках и вырастим целый лес вокруг. Бонус к данному уроку будет видео о постобработке вида с птичьего полета.

Моделирование генерального плана в 3D Max | Corona Render

В этом большом уроке рассмотрим все этапы создания генерального плана небольшого поселка. Создадим поверхность земли с дорогами тротуарами и площадками, затекстурируем дороги, нарисуем разметку, разберем материалы поля и воды. А на третьем этапе рассадим деревья на приусадебных участках и вырастим целый лес вокруг. Бонус к данному уроку будет видео о постобработке вида с птичьего полета.

цвет материала CoronaMtl

Референс из Google Earth, район города Almere Stad в Нидерландах (52.409840, 5.307270)

Читайте также:
Программа на Андроид чтобы поменять шрифт

Скачать материалы к уроку
Все текстуры, материалы и сцены используемые в уроке вы можете скачать в бесплатном курсе

В данном уроке показано создание плоскостного плана участка.
Моделирование генерального плана с рельефом описывается в следующем уроке.

Моделирование «послойного» рельефа в 3Ds Max.
Посмотреть

Моделирование

Моделирование

В видео рассматриваются все этапы создания модели генерального плана по изображению из программы Google Earth. Возможно генеральный план изначально проще начертить в любой из систем для черчения, по типу AutoCad, Revit, Archicad, но в данном видео обширно затрагивается тема работы с линиями в Editable spline именно в самом 3Ds Max.

  • 00:03 — Подготовка текстуры генерального плана;
  • 07:20 — обводка дорог;
  • 14:30 — придание толщины дорогам;
  • 21:30 — соединение дорог;
  • 34:35 — скругление поворотов;
  • 41:20 — создание тротуаров;
  • 1:06:00 — бордюр;
  • 1:09:35 — плоскость травы;
  • 1:12:00 — пруды;
  • 1:29:30 — земля на дальнем плане.

BARNHOUSE

Онлайн-курс 3D визуализации экстерьера
в 3Ds MAX и Corona Render

Текстурирование

Текстурирование

Вторая часть урока, в нем мы рассмотрим освещение, текстурирование и озеленение генерального плана поселка.

  • 0:40 Настройка освещения;.
  • 9:33 Текстурирование травы.
  • 20:35 Текстурирование тротуара.
  • 30:55 Текстурирование бордюра.
  • 33:40 Текстурирование дороги.
  • 39:56 Текстурирование дорожной разметки.
  • 59:20 Текстурирование полей.
  • 1:08:30 Материал воды.
  • 1:13:20 Текстурирование берегов водоемов.
  • 1:19:05 Материал зданий.

Деревья и лес

Деревья и лес

Заключительная часть из серии видео, посвященная моделированию генерального плана. В этом видео посадим индивидуальные деревья с помощью стандартного инструмента Object Paint и высадим целый лес с использованием плагина MultiScatter. Деревья использованы из сборника моделей Archmodels vol. 113

Хронометраж видео.
00:17 — геометрия деревьев и материалы.
07:07 — Высаживаем деревья, инструмент Object Paint.
19:20 — Высаживаем лес, плагин MultiScatter.
26:07 — Технические характеристики компьютера для рендера.

Бонус. Постобработка в Photoshop

Бонус. Постобработка в Photoshop

Бонусное видео посвященное финальной настройки рендера и постобработке финальных изображений в Photoshop.

  • 0:17 Настройки перед финальным рендером. Render Setup/
  • 4:48 Обработка в Photoshop, корректирующие слои.
  • 8:26 Добавление рендер элементов.
  • 9:33 Добавление воздушной перспективы. Рендер элемент Zdepth.
  • 15:36 Добавление резкости.

Источник: applicata.xyz

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru