Программа должна вывести на экран таблицу квадратов от 2 до 10 выбери порядок команд

Получи верный ответ на вопрос «Информатика. Паскаль. Вывести квадрат чисел от 1 до 10 . » по предмету Информатика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!

Новые вопросы по информатике
Напиши обратные действия. Снять — Открыть — Прилететь —
Перевести число 2-чной системы счисления в 10-чную: 1110000/2, 10001101/2
Какими знаками можно обозначить на письме звонкий и глухой удары в барабан?

1) В поезде 17 вагонов, 10-17-купейные, остальные-плацкарт. Ввести № вагона. напечатать вид. 2) Ввести 2 числа. Напечатать их частное или сообщить, что на 0 делить нельзя

Товар стоит a руб. b коп. За него заплатили c руб. d коп. Сколько сдачи требуется получить? программа паскаль

Источник: 4i5.ru

Пример 1. квадраты чисел от 2-х до 10-и.

Менее строгие ограничения накладываются на совместимость типов. Так, типы являются совместимыми, если:

5 Ввод и вывод данных python. Команда input()

  • они эквивалентны;
  • являются оба либо целыми, либо действительными;
  • один тип — интервальный, другой — его базовый;
  • оба интервальные с общим базовым;
  • один тип — строковый, другой — символьный.

В Паскале ограничения на совместимость типов можно обойти с помощью приведения типов. Приведение типов позволяет рассматривать одну и ту же величину в памяти ЭВМ как принадлежащую разным типам. Для этого используется конструкция

Имя_Типа(переменная или значение)

Например, Integer(‘Z’) представляет собой значение кода символа ‘Z’ в двухбайтовом представлении целого числа, а Byte(534) даст значение 22, поскольку целое число 534 имеет тип Word и занимает два байта, а тип Byte занимает один байт, и в процессе приведения старший байт будет отброшен.

Читайте также:
Как загрузить в магнитолу программу

Переменные и константы

Переменной называют элемент программы, который предназначен для хранения, коррекции и передачи данных внутри программы. Все переменные программы в Паскале должны быть объявлены в разделе описания переменных.

Наряду с переменными в программах используются и константы. Константа — это идентификатор, обозначающий некоторую неизменную величину определенного типа. Константы, как и переменные, должны объявляться в соответствующем разделе программы.

В Паскале применяется несколько стандартных видов констант:

  • Целочисленные константы. Могут быть определены посредством чисел, записанных в десятичном или шестнадцатеричном формате данных. Это число не должно содержать десятичной точки.
  • Вещественные константы. Могут быть определены числами, записанными в десятичном формате данных с использованием десятичной точки.
  • Символьные константы. Могут быть определены посредством некоторого символа (заключенного в апострофы).
  • Строковые константы. Могут быть определены последовательностью произвольных символов (заключенных в апострофы).
  • Типизированные константы. Представляют собой инициализированные переменные, которые могут использоваться в программах наравне с обычными переменными. Каждой типизированной константе ставится в соответствие имя, тип и начальное значение. Например:

year: integer = 2001;

money: real = 57.23;

Выражение задает правило вычисления некоторого значения. Выражение состоит из констант, переменных, указателей функций, знаков операций и скобок.

В таблице приведены основные математические операции языка Паскаль.

Символ операции Название операции Пример
* умножение 2*3 (результат: 6)
/ деление 30/2 (результат: 1.5E+01)
+ сложение 2+3 (результат: 5)
вычитание 5-3 (результат: 2)
div целочисленное деление 5 div 2 (результат: 2)
mod остаток от деления 5 mod 2 (результат: 1)

Над логическими аргументами в Паскале определены следующие операции:

  • NOT — логическое отрицание (НЕ)
  • AND — логическое умножение (И)
  • OR — логическое сложение (ИЛИ)
  • XOR — логическое Исключающее ИЛИ

Результаты выполнения этих операций над переменными А и В логического типа приведены в таблице истинности.

Читайте также:
Пример рецензии на рабочую программу спо
A B not A A and B A or B A xor B
true true false true true false
true false false true true
false true true false true true
false false false false false

К операциям отношения в языке Паскаль относятся такие операции, как:

  • — больше
  • — меньше
  • = — равно
  • — не равно
  • = — больше или равно

В операциях отношения могут принимать участие не только числа, но и символы, строки, множества и указатели.

Порядок вычисления выражения определяется старшинством (приоритетом) содержащихся в нем операций. В языке Паскаль принят следующий приоритет операций:

Порядок выполнения операций переопределить можно с помощью скобок. Например 2*5+10 равно 20, но 2*(5+10) равно 30.

Основные математические функции

В этом разделе приведены основные математические функции, встроенные в системную библиотеку Паскаль.

Возвращает абсолютное значение числа X.

Возвращает косинус (синус) числа X, где X — угол в радианах.

Функций тангенс и котангенс в Паскале нет. Для их вычисления используйте выражение sin(x)/cos(x) (или cos(x)/sin(x) для котангенса).

Возвращает арктангенc числа X.

Возвращает число, равное e в степени X.

Возвращает число, равное натуральному логарифму от числа X.

Возвращает число, равное квадрату числа X.

Функции возведения в произвольную степень в Паскале нет. Используйте многократное умножение для возведения в целочисленную степень, либо функции Exp и Ln для возведения в вещественную степень.

Возвращает число, равное квадратному корню из числа X.

Возвращает число, равное целой части числа X. (Происходит отбрасывание дробной части числа X. Результат выполнения имеет тип Longint).

Возвращает число, равное дробной части числа X.

Возвращает число, равное целой части числа X. Результат выполнения функции — real.

Функция округляет число X. Возвращаемое значение имеет тип Longint.

Возвращает случайное целое число в диапазоне 0..X. Если аргумент опущен (Random), то возвращается случайное вещественное число от 0 до 1.

Читайте также:
Какая программа Microsoft office

Перед использованием random в программах рекомендуется сначала инициализировать генератор псевдослучайных чисел процедурой Randomize. В противном случае при каждом запуске программы будет генерироваться одна и та же последовательность случайных чисел.

Пример. Вывод на экран 5 случайных чисел в диапазоне -10..10.

for i:=1 to 5 do writeln(random(21)-10);

Маривана: мгновенное возведение в квадрат двузначного числа в уме

Похожие статьи:

  • Пример 1. ввод и вывод одномерного массива.
  • Пример 2. латинский алфавит.
  • Приведите пример психологического эксперимента. каким образом можно осуществить его протоколирование?

Источник: in-inch.ru

Программа должна вывести на экран таблицу квадратов от 2 до 10 выбери порядок команд

Скачай курс
в приложении

Перейти в приложение
Открыть мобильную версию сайта

Наши условия использования и конфиденциальности

Get it on Google Play

Public user contributions licensed under cc-wiki license with attribution required

Источник: stepik.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru