Итак, дана строка. Задача состоит в том, чтобы посчитать частоту вхождения одного символа в эту строку. Эта конкретная операция со строкой весьма полезна во многих приложениях и используется например как способ для удаления дубликатов или обнаружения нежелательных символов. Рассмотрим 5 методов.
Метод №1. Наивный
Итерируем всю строку для поиска этого конкретного символа, а затем увеличиваем счетчик, когда мы сталкиваемся с этим символом.
# Python3 code to demonstrate # occurrence frequency using # naive method # initializing string test_str = «Pythonist» # using naive method to get count # counting t count = 0 for i in test_str: if i == ‘t’: count = count + 1 # printing result print («Count of t in Pythonist is : » + str(count))
Count of t in Pythonist is : 2
Метод №2. Используем count()
Использование count() — самый обычный метод в Python, для того чтобы получить вхождения любого элемента в любом контейнере.
Его легко написать и запомнить и, следовательно, его использование довольно популярно.
25 Цикл for. Обход списков и строк Python
# Python3 code to demonstrate # occurrence frequency using # count() # initializing string test_str = «Pythonist» # using count() to get count # counting t counter = test_str.count(‘t’) # printing result print («Count of t in Pythonist is : » + str(counter))
Count of e in Pythonist is : 2
Метод №3: Используем collection.Counter ()
Это менее известный метод для получения количества вхождений элемента в любой контейнер в Python. Он также выполняет задачу, аналогичную описанным выше двум методам, просто является функцией другой библиотеки, т.е. collections.
# Python3 code to demonstrate # occurrence frequency using # collections.Counter() from collections import Counter # initializing string test_str = «Pythonist» # using collections.Counter() to get count # counting t count = Counter(test_str) # printing result print («Count of t in Pythonist is : » + str(count[‘t’]))
Count of t in Pythonist is : 2
Способ №4: Используем lambda, sum() и map()
Лямбда-функции вместе с sum() и map() также могут решить конкретно эту задачу подсчета общего числа вхождений определенного элемента в строку. Этот метод использует sum() для суммирования всех вхождений, полученных с помощью map().
# Python3 code to demonstrate # occurrence frequency using # lambda + sum() + map() # initializing string test_str = «Pythonist» # using lambda + sum() + map() to get count # counting t count = sum(map(lambda x : 1 if ‘t’ in x else 0, test_str)) # printing result print («Count of t in Pythonist is : » + str(count))
Count of t in Pythonist is : 2
Способ №5: Используем re + findall()
Регулярные выражения могут помочь нам решить множество задач программирования, связанных со строками. Они также могут помочь нам в достижении результата в задаче поиска вхождения элемента в строку.
# Python3 code to demonstrate # occurrence frequency using # re + findall() import re # initializing string test_str = «Pythonist» # using re + findall() to get count # counting t count = len(re.findall(«t», test_str)) # printing result print («Count of t in Pythonist is : » + str(count))
Count of t in Pythonist is : 2
Источник: pythonist.ru
Метод split и метод join Python
Программа должна считать, сколько раз в строке S встречается цифра ‘0’. Какой оператор надо вставить вместо многоточия? Вводите ответ без пробелов.
int c = 0, k;
for ( k=0; k if ( S[k] == ‘0’ )
.
>
«alt+[shift]+tab» — переключение между окнами; «alt+f4» — закрыть активное окно; «alt+space (пробел)» — открытие системного меню окна. с него можно закрывать, сворачивать, разворачивать, перемещать и изменять размер окна без мыши; «alt+shift» или «ctrl+shift» — переключить язык; «ctrl+alt+delete» — открытие окна «безопасность windows»; «win» — открытие/закрытие меню «пуск»; «ctrl+esc» — открытие/закрытие меню «пуск»; «win+d» — свернуть/восстановить все окна, включая диалоговые; «win+e» — открытие программы «проводник»; «win+r» — открытие окна «запуск программы» («пуск» —> «выполнить…»); «win+f» — открытие окна для поиска; «win+l» — заблокировать компьютер; «win+m» — сворачивает все окна, кроме диалоговых; «win+pause/break» — открытие окна «система»; «ctrl+shift+esc» — открытие окна «диспетчер »; «print screen» — поместить снимок всего экрана в буфер обмена. в ms-dos использовалась для вывода на принтер содержимого экрана; «alt+print screen» — поместить снимок активного окна в буфер обмена;
Ответ разместил: Гость
1)деловая бумага; 2)подтверждает факт или право
Ответ разместил: Гость
«солнце» — круг с точкой в центре
«рот» — сильно вытянутый полуовал
Источник: evoprotvet.com
Программа должна считать, сколько раз в строке s встречается цифра ‘0’. какой оператор надо вставить вместо многоточия? вводите ответ без пробелов. c : = 0; for k: =1 to length(s) do begin if s[k] = ‘0’ then end;
по сравнению со многими популярными пакетами данный обладает рядом особенностей, позиционируемых её авторами как преимущества.
основная особенность — почти полное отсутствие окон предварительных настроек. все характеристики во время или сразу после окончания действия инструмента с клавиатуры в поле value control box (поле контроля параметров), которое находится в правом нижнем углу рабочей области, справа от надписи measurements (панель измерений).
ещё одна ключевая особенность — это инструмент push/pull («тяни/толкай»), позволяющий любую плоскость «выдвинуть» в сторону, создав по мере её передвижения новые боковые стенки. утверждается, что этот инструмент запатентован[3]. двигать плоскость можно вдоль заранее заданной кривой, для этого есть специальный инструмент follow me («ведение»).
отсутствие поддержки карт смещения[en] (. displacement maps) объясняется нацеленностью продукта на непрофессиональную целевую аудиторию.
также можно отметить следующие возможности:
поддержка плагинов для экспорта, визуализации, создания эффектов (вращения, движения, взаимодействия созданных объектов между собой и пр.)
поддержка создания макросов на языке ruby и вызова их из меню. макросами можно автоматизировать выполнение повторяющихся действий. доступна функция загрузки и использования многочисленных готовых макросов, предоставленных другими пользователями.
поддержка создания «компонентов» — элементов модели, которые могут быть созданы, затем использованы много раз, а потом отредактированы — и изменения, сделанные в компоненте, отразятся во всех местах, где он использован.
библиотека компонентов (моделей), материалов и стилей рабочей области, которые можно пополнять своими элементами или загружать готовые из сети интернет.
инструмент для просмотра модели в разрезе и возможность добавлять к модели выноски с обозначением видимых размеров в стиле чертежей
возможность работать со слоями
возможность создания динамических объектов (например: открытие дверцы шкафа по клику указателя)
возможность построения сечений объектов
возможность работы со сценами (сцена включает в себя положение камеры и режим отрисовки), и анимировать переходы от сцены к сцене
поддержка создания моделей реальных предметов и зданий
Ответ дал: Гость
видеока́рта (также видеоада́птер, графический ада́птер, графи́ческая пла́та, графи́ческая ка́рта, графи́ческий ускори́тель) — устройство, преобразующее графический образ, хранящийся как содержимое памяти компьютера (или самого адаптера), в форму, пригодную для дальнейшего вывода на экран монитора. первые мониторы, построенные на электронно-лучевых трубках, работали по телевизионному принципу сканирования экрана электронным лучом, и для отображения требовался видеосигнал, генерируемый видеокартой.
однако эта базовая функция, оставаясь нужной и востребованной, ушла в тень, перестав определять уровень возможностей формирования изображения — качество видеосигнала (чёткость изображения) мало связано с ценой и техническим уровнем современной видеокарты. в первую очередь, сейчас под графическим адаптером понимают устройство с графическим процессором — графический ускоритель, который и занимается формированием самого графического образа. современные видеокарты не ограничиваются простым выводом изображения, они имеют встроенный графический процессор, который может производить дополнительную обработку, снимая эту с центрального процессора компьютера. например, все современные видеокарты nvidia и amd (ati) осуществляют рендеринг графического конвейера opengl и directx и vulcan на аппаратном уровне. в последнее время также имеет место тенденция использовать вычислительные возможности графического процессора для решения неграфических .
обычно видеокарта выполнена в виде печатной платы (плата расширения) и вставляется в разъём расширения, универсальный либо специализированный (agp, pci express). также широко распространены и встроенные (интегрированные) в системную плату видеокарты — как в виде отдельного чипа, так и в качестве составляющей части северного моста чипсета или цпу; в этом случае устройство, строго говоря, не может быть названо видеокартой.
Источник: iotvetik.com