Разработчик CAD-CAM A.B. LTD указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Не связанные с пользователем данные
- Покупки
- Идентификаторы
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
Провайдер CAD-CAM A.B. LTD
Размер 48,4 МБ
Совместимость iPhone Требуется iOS 13.0 или новее. iPod touch Требуется iOS 13.0 или новее. Mac Требуется macOS 11.0 или новее и компьютер Mac с чипом Apple M1 или новее.
английский, испанский, немецкий, португальский, французский
Источник: apps.apple.com
Улучшаем качество звука в любой игре! Warface, CS:GO и другие! FxSound Enhancer.
5 игровых аудиодвижков
Игры — это интерактивный опыт, который требует от звука адаптивности и гибкости от различных внутриигровых параметров: перемещения персонажа, местонахождения игрока, фаза битвы противника и главного героя. Список можно ещё долго продолжать. По сути, большинство игровых событий должны быть озвучены в той или иной степени в зависимости от жанра игры.
Например, в анимационном платформере вариативности шагов будет уделено меньшее внимания, нежели в реалистичном шутере. Тоже касается и проработки звуков окружения. В Angry Birds эмбиенс меняется только после перемещения на другой уровень и это обычный 2D-луп, в то время как, в Cyberpunk 2077 звуки окружения города многослойные и насыщенные.
Что такое игровой движок?
Как вы наверняка знаете, игры создают с помощью игровых движков. Это техническая среда, которая предоставляет разработчикам набор инструментов для создания различных ассетов: от игровых механик до реалистичной графики и визуальных эффектов. Игровой движок также позволяет управлять этими ассетами.
Некоторые крупные студии имеют в арсенале собственные игровые движки. Например, создатели серии игр Crysis и Hunt: Showdown работают на CRYENGINE, Hitman 3 делали на движке Glasier, а Santa Monica Studios и CD Projekt RED также создали независимые движки под свои задачи.
Разновидность игрового движка важна и для аудиодизайнеров. От его типа зависит техническая составляющая вашей будущей работы. Если проект создаётся в Unreal Engine, то вам нужно знакомится с языком визуального программирования BluePrints. В то время как в Unity хорошо бы разбираться с С#. Достаточно часто игры озвучивают сугубо на нативной системе игрового движка: Metasounds в Unreal Engine, Unity Audio или CryEngine Audio на базе CryEngine.
Что такое аудиодвижок?
Так или иначе, принципы имплементации звуков одинаковы для всех жанров, меняется только сложность и проработка систем. И здесь на сцену выходят audio middleware (аудиодвижки).
Как записывают звуки для игр?
Работа с аудиодвижками остаётся практически неизменной в каждом проекте.
В этой статье мы постараемся составить список всех доступных audio middleware программ и начнём с самых популярных представителей.
Аудиодвижок (англ. audio engine) — это программный модуль, который отвечает за воспроизведение, обработку и управление звуком в компьютерных приложениях, таких как видеоигры, мультимедийные проекты и музыкальные приложения. Аудиодвижки позволяют разработчикам создавать более сложные звуковые системы и обеспечивают точное управление звуковыми эффектами и музыкой в игровом процессе.
1. Wwise
- Разработчик: Audiokinetic
- Игровые движки: Unreal Engine, Unity, Godot, Game Maker Studio, CryEngine и др.
- Игры: Dirt Rally, Overwatch, Lucky’s Tale, Death Stranding, God of War
- Цена: бесплатные лицензии для инди-проектов
Wwise считается наиболее продвинутой и богатой на различные решения программой в области звука для игр. Наличие бесплатной лицензии для инди-разработчиков делает продукт от Audiokinetic ещё более привлекательным. Аудиодвижок создан для работы с различным игровыми движками и платформами и позволяет легко имплементировать контент сразу в проект. В среде Wwise можно создавать, воспроизводить и настраивать звуковые эффекты или музыку и их поведение в зависимости от параметров.
2. FMOD
- Разработчик: Firelight Technologies
- Игровые движки: Unreal Engine, Unity
- Игры: Hades, Untitled Goose Game, Forza 7, Dead Rising, Dino Squad
- Цена: бесплатные лицензии для проектов с выручкой ниже 2000 $ и инди-разработчиков
FMOD — это движок для имплементации звуковых эффектов в видеоигры или приложения с возможностью воспроизведения, редактирования и сведе́ния контента. Программа привлекательна интуитивно понятным интерфейсом, особенно для тех, кто уже знаком с DAW. FMOD позволяет достаточно легко добиваться насыщенного звучания в играх, благодаря широкому набору встроенных эффектов и расширений для работы с игровыми движками.
3. Fabric
- Разработчик: Tazman Audio
- Игровые движки: Unity
- Игры: Sackboy: A Big Adventure, Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, Hood: Outlaws https://xssracademy.com/blog/5-audioengines.html» target=»_blank»]xssracademy.com[/mask_link]
Проигрываем звуки в игре через микрофон [HLDJ]
Всем привет, и это СНОВА я!
Как и обещал в комментариях к этому топику, выкладываю способ намного проще.
Для тех кто не в курсах: в топике от RedBOX (тык) описывается программа по проигрыванию музыки в игре через ваш микрофон. Но этот способ очень нудный и долгий. В моём же способе мы настроим всё буквально за5 минут.Итак, исходя из названия статьи, программа называется HLDJ. Скачать её можно с официального сайта, либо файлом ниже прямо из статьи. Будьте предельно внимательны! Я прикреплю 2 версии: для 32-битной Windows и для 64-битной.
После скачивания распаковываем программу в любое удобное место.Запускаем .exe-файл
* Подтверждаем (нажимаем «Yes»)
* Следующее диалоговое окно также подтверждаем (загружать все игры)Выбираем кнопку, при нажатии на которую будет воспроизводиться звук (cоветую ставить кнопки F9-F12).
.
Какие настройки нужны для звуковых файлов читаем ниже.
В этом же окне выбираем директорию с вашими звуками, которые надо воспроизводить. нажимаемПосле этого программа начнёт сканирование на наличие игр, в которых она может воспроизводить звуки. У меня не установлены игры, поэтому нашлась только одна игра.
. В следующем окне устанавливаем галочки на всех трех опциях.
Если Ваш список состоит из игр на разных движках, например Counter-Strike 1.6 и Counter-Strike: Source, то Вам нужно установить отдельные папки для хранения аудио. Для этого, выбираем игру из списка и нажимаем на. В открывшемся окне в поле «Audio Directory» указываем разные папки для разных игр.
После этого нажимаем на
Далее в главном меню программы нажимаем play (), запускаем игру (не закрывая программу) и открываем консоль. В ней сразу же будет прописано руководство по использованию команд.
В кратце:- Вводим la — отображение списка доступных звуков
- Вводим номер нужного звука
- Нажимаем на кнопку проигрывания, которую указывали, для запуска/остановки звука.
F.A.Q. по добавлению своих звуков (например, из mp3-файлов)
Помните: чтобы программа корректно работала, звуки должны быть строго одного формата: .wav, 8000Hz (CS1.6, HF1 движок), 11025Hz (CS:S, Source движок), (22 050Hz для CS:GO)32 bit, mono. Готовые файлы звуков можно скачать в интернете.
Чтобы сделать звук самому:
1. Помещаем нужные .mp3-файлы в одну папку.
2. В главном окне программы нажимаем на ноту. В открывшемся окне выбираем движок нашей игры («GoldSrc» — это HL1, Counter-Strike 1.6; «Source» — это Counter-Strike: Source, Left4Dead2, Team Fortress 2 и т.д.). В поле «Input Directory» указываем папку, в которой находятся .mp3-файлы. В поле «Audio Directory» указываем директорию с файлами для проигрывания в игре. далее нажимаем
и ждём. После завершения процесса конвертации запускаем игру и радуемся.
Кому-то данный способ покажется долгим, хотя на самом деле это не так (ибо не нужно изменять что-либо в конфиге, прописывать алиасы и прочее).
Кому помог — не жадничайте, ставьте , отавляйте комментарии.
Если есть вопросы или нужна помощь — также пишите в комментарии.
Источник: ezcheats.ru