Программа для замены авто ГТА са

Быстрый переход в группу «Пользователи», без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:

Быть полноправным участником форума
Нормальное копирование кода
Создавать темы
Скачивать файлы
Доступ к архиву Pawno-Info

Маппинг для сервера

Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками — то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей

Моды для сервера

Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.

Программы для скриптера

Подборка удобных программ для скриптера

  • Автор темы OKStyle
  • Дата начала 4 Ноя 2020

OKStyle

Адвокат по делам семейным

Administrator
Wiki Team

Здравствуйте, в этой статье я вас научу добавлять машины в GTA San Andreas без замены стандартных.

— ASI Loader
— Vehicle Audio Editor Ultimate
— SA Handling Adder Ultimate

КАК ЗАМЕНИТЬ АВТО В GTA SAMP ИЗ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ? #shorts


— GXT Editor 1.2
— GXT Russian Translator
— SA More Vehicles Plugin
— Crazy IMG Editor

1. Скачайте понравившуюся машину. Я скачал ВАЗ 2101, у меня в архиве было 3 файла: модель, текстура, и текстовый файл.

2. Распакуйте файлы в какую-нибудь папку и переименуйте их. Теперь я буду писать всё на своём примере. Я переименовал так: vaz.dff и vaz.txd соответственно.

3. Закиньте файлы из архива (ASI Loader, Vehicle Audio Editor Ultimate, Handling Adder Ultimate и More Vehicles) в корневую папку с игрой с заменой существующих файлов.

4. Откройте программой Crazy IMG Editor архив %папка_с_игрой%/models/gta3.img и добавьте в него файлы vaz.dff и vaz.txd. Игра часто не воспринимает архивы весом больше 2гб. Советую в этом случае завести новый img-архив и прописать его в файле %папка_с_игрой%/data/gta.dat.

5. Откройте текстовым редактором файл %папка_с_игрой%/data/vehicles.ide. Если у вас в текстовом файле было написано «добавьте эту строку в vehicles.ide», скопируйте её и вставьте в этот файл. У меня такого не было, поэтому я взял параметр от Greenwood’а:

492, greenwoo, greenwoo, car, GREENWOO, GREENWO, null, poorfamily, 10, 0, 0, -1, 0.7, 0.7, 0
18631, vaz, vaz, car, GREENWOO, VAZ, null, richfamily, 10, 0, 0, -1, 0.80, 0.80, 0

1 — это свободный ID (найти свободные ID можно в файле Free IDs.txt)
2 — это название dff-файла (у меня vaz.dff)
3 — это название txd-файла (у меня vaz.txd)
4 — Тип транспорта (car — машина, mtruck — большая машина, heli — вертолёт, boat — лодка, trailer — прицеп, bike — мотоцикл, train — поезд, plain — самолёт, quad — квадроцикл, bmx — велосипед)
5 — переменная в handling.cfg (можно не менять)
6 — переменная для названия машины в игре, так она будет называться в GXT файле.

Читайте также:
Почта на своем домене настройки почтовой программы

Остальное можно оставить без изменений

Теперь готовую строку, отредактированную добавляем в файл vehicles.ide в самый конец.

6. Тем же блокнотом откройте файл %папка_с_игрой%/data/carcols.dat. В ReadMe у меня была строка:

Как заменить модели авто в GTA SA? Легко!


greenwoo, 67,76,68,76,78,76,2,76,16,76,18,76,25,76,45,88

Меняем название на своё:

vaz, 67,76,68,76,78,76,2,76,16,76,18,76,25,76,45,88

И теперь готовую строку добавляем в файл carcols.dat в алфавитном порядке.

7. Далее блокнотом откройте файл %папка_с_игрой%datacarmods.dat. В ReadMe у меня была строка:

greenwoo, bnt_b_sc_l, bnt_b_sc_m, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw, rf_b_sc_r, spl_b_bbr_m, spl_b_mar_m

Меняем название на своё:

vaz, bnt_b_sc_l, bnt_b_sc_m, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw, rf_b_sc_r, spl_b_bbr_m, spl_b_mar_m

И теперь готовую строку добавляем в файл carmods.dat в алфавитном порядке в свою группу машин. ReadMe нам больше не понадобится.

8. Откройте «VehicleAudioData.ini» с помощью любого текстового редактора. Вот тут-то я не всё, но что-то понял, скопировал:

[400]CarType=0EngineOnSound=99EngineOffSound=98Unknown4=0Unknown5=0,779999971389771Unknown6=1HornTon=7HornHigh=1DoorSound=2RadioNum=8RadioType=0Unknown12=0Unknown13=0Unknown14=0Unknown15=0Unknown16=0

И поменял ID (400) на свой.

[400] ID машиныCarType=0 Тип машины: 0 — машина, квадроцикл, карт, газонокосилка, чистильщик, 1 — мотоцикл, 2 — велосипед, 3 — лодка, 4 — вертолёт, 5 — самолёт, 8 — поезд, трамвай, 9 — прицеп, радиоуправляемый транспорт, гольф-машинка, воздушная подушка, 10 — цветочный горшок, прицеп с багажом, прицеп со ступеньками. EngineOnSound=99 ID звука запуска двигателяEngineOffSound=98 ID звука выключения двигателяUnknown4=0 . Unknown5=0,779999971389771 . Unknown6=1 . HornTon=7 Сигнал «би-бип»HornHigh=1 Сигнал «би-бип»DoorSound=2 Звук открытия/закрытия дверейRadioNum=8 Номер радио, которое будет играть при входе в автоRadioType=0 Тип радиоUnknown12=0 . Unknown13=0 . Unknown14=0 . Unknown15=0 . Unknown16=0 .

9. Этот пункт не обязателен. Добавление машины в HandlingAdder.ini. Лучший вариант для добавления тачки — увеличиваем Count (кол-во) (вместо 1 пишем 2), добавляем новый ID в блок [CAR_IDs], у меня это 18631 затем копируем блок [411], меняем [411] на наш ID (18631), сохраняем, запускаем игру, если работает на этом хандлинге — меняем параметры.

10. Осталось немного. Программой GXT Editor откройте файл %папка_с_игрой%textamerican.gxt. Зайдите в блок MAIN. Командой Запись->Добавить вызываем окно со строкой. В этой строке пишем то, что мы писали еще в vehicles.ide, т.е. VAZ (у меня так). Жмем ОК.

Теперь в самом большом правом окне пишим название машины (На англ языке, другие языки не воспринимает), если нужно написать на русском, запускаем Translator.exe, в вверхней строке вводим название машины на русском, например, «Супер-пупер тачка». Жмём «Convert to SA».

Читайте также:
Офисная программа мои документы

В нижней строке получаем «CYZEP-ZYZEP TA4KA», копируем (с этим языком знакомо много DYOMеров).

У меня так: ВАЗ 2101. Сохраняем.

11. Открываем %папка_с_игрой%datacargrp.dat любым текстовым редактором. Там есть группы. Пропишите машины в любой группе, в какой хотели бы ее видеть…

12. Обязательно установите gta_sa.exe 1.0 EU/US! (работает только на этой версии)

Ну вот и всё. Теперь вы сможете увидеть добавленную машину у себя в игре. На этом урок закончен, приятной игры!

Но имейте в виду:

Первые машины (ID:612,613,614) нормально работают, имеют звук и т.п.
Следующие авто(ID:699,794,795,796) нормально работают, но появились проблемы со звуком. Вместо звука мотора — звук прыжка. Заместо гудка — звонок велосипеда. Пробовал их переставить на другие ID — эффект тот же.
Когда-то давно уже занимался добавлением авто и с такой проблемой не сталкивался.

UPD: Наконец-то дошло из-за чего были проблемы со звуком! Дело в том, что в файле VehicleAudioData.ini есть строчки почти в самом начале:

[IDs] Number_of_pairs=1 FromID_1=400 ToID_1=615

Так вот, в строке «ToID_1=615» заменяем 615 на 19000 и всё. Все звуки у транспорта, что записан на свободный ID после 615,появляются!

Источник: pawno-info.ru

IMG Manager для GTA San Andreas

GTA-Mania - Лучший контент для любителей GTA

IMG Manager 2.0 – это довольно мощная утилита, которая может вносить изменения в объемные img-файлы.

На практике программа применяется для установки разных модов, которые требуют замены стандартных файлов ГТА. Файлы скинов автомобилей, людей, оружия и т.д. находятся в img-архивах. Искать и заменять их в ручную будет очень не просто и затратно по времени. Ну а так, ИМГ Менеджер сделает за Вас всё гораздо быстрее и без ошибок. Ведь человеческий фактор никто не отменял.

Так же есть похожая прога IMG Tool, но используя эту программу Вы не сможете редактировать файлы. Та и пользоваться лучше пользоваться более новой программой – ИМГ Менеджер. Но это уже дело каждого)

Утилита совместима с такими сериями игры: GTA 3, Vice City, San Andreas и даже GTA 4.

Как пользоваться IMG Manager для GTA?

Чтобы импортировать файлы с помощью IMGManager сделайте следующее:

  1. Запустите IMGManager.exe
  2. Выберите пункт Файл – Открыть
  3. Найдите нужный img-файл и откройте его
  4. Далее откройте пункт Изменить – Импорт файл(ов)/Импорт папки
  5. Найдите нужный Вам мод и замените файлы
Читайте также:
По какому документу в рабочей программе учитель проводит урок орксэ

Скачать IMG Manager v2.0 на русском

скачать

Скачать IMG Manager v2.0 на русском бесплатно и без вирусов можно у нас. Прямая ссылка на скачивание ниже:

Источник: gtamaniak.ru

Совет Как заменить любое авто на Arizona RP

DuGa

Автор темы

Д арова.
В этой теме описано, как заменить АБСОЛЮТНО любую модельку авто на ту, которую вы хотите.

Начнём с того, что вам понадобится, а именно:
1) 2 файлика с заменкой авто с сайта GTA Vice-City или любого другого, где их можно скачать ( txd и dff ).
2) Программа под названием GTA-SA Crazy IMG editor .
3) Папка modloader .

И как же нам довести всё это до ума?
1. Находим модельку, которая вам нравится с сайта GTA Vice-City или любого другого, где их можно скачать.

2. Скачиваем modloader и устанавливаем его в корневую папку.

3. Далее мы скачиваем программу GTA-SA Crazy IMG editor .

4. Заходим в GTA-SA Crazy IMG editor и видим вот такой интерфейс.

50fDGpZ.png


5. Далее, нажимаем на папку слева сверху в углу.

pUYO4pT.jpeg

6. После, находим папку лаунчера аризоны, заходим в папку models и находим 4 файла: vehs , vehs 2 , vehs 3 и vehs 4 , они нам и нужны.

S10fp4F.png

7. Далее, выбираем машину, которую мы хотим заменить, в моём случае — это Вольфсваген Пассат.

8. Выбираем один из vehs файлов (если вы не находите тот файл, который вам нужен, то перебирайте vehs файлы до 4 до тех пор, пока не найдёте нужный вам файл).

8. Чтобы найти в GTA-SA Crazy IMG editor название файла ( обязательно! ), вводим какие-нибудь буквы в поисковик, что находятся в названии авто (я выбираю из слова Passat первые три буквы, то есть — Pas).

yLINSdm.png


И нажимаем на кнопочку для поиска

HCf3ork.png


9.После данной операции, мы находим название файла нашего Вольфсвагена.

EviixjE.png

10. После того, как мы узнаём название авто, которое мы хотим заменить, мы скачиваем заменку и кидаем в папку modloader (желательно в modloader’e сделать отдельную папку с названием cars, машины или так, как вы хотите)

11. И заменяем названия обеих файлов ( dff и txd файлы) на тот, который вы нашли, в моём случае — passat

KHCanqv.png

9wCVAA3.png

12. Заходим в игру и лицезреем нашу замечательную модельку, которую вы заменили!

Естественно, есть и другие способы, но для меня этот является самым быстрым и удобным для использования.
Если вы хотите как-то дополнить тему или же вы что-то не поняли — пишите в эту тему!
Всем удачи. ​

Источник: www.blast.hk

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru