По сути визуализация авто заключается в том, чтобы наиболее эффектно показать ту или иную модель автомобиля. Ведь основные заказчики визуализации автомобилей – это салоны или магазины, продающие машины. Им нужно привлечь как можно больше покупателей и продать как можно больше машин. Визуализатор должен не только максимально реалистично показать 3д модель авто, но и эффектно представить ее, чтобы у покупателя при виде картинки или ролика возникало желание купить именно эту машину.
Создавая визуализацию автомобиля, нужно четко представлять, чего вы хотите добиться. Определиться, в каком виде вы будете подавать визуализацию автомобиля. Способов подачи визуализации авто несколько. Прежде всего, рендер автомобиля в студии.
Более подробно расскажем об этом способе. Простейший вариант студии – создаем в 3d max одну плоскость с загибом вверх, плавно переходящим в стенку. Другую плоскость располагаем над автомобилем и присваиваем этой плоскости самосветящийся материал для создания эффекта отражения. Студия есть, выбираем модель автомобиля. Конечно, вы можете смоделировать свой автомобиль и сами.
АНИМАЦИЯ И ВИЗУАЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ В ПРОГРАММЕ 3D MAX
Обычно визуализаторы не моделируют, так как процесс моделирования довольно трудоемкий и долгий. Какую модель автомобиля выбрать это вам решать. Главное, чтобы 3д модель была хорошего качества. Модель нашли и загрузили в 3d max.
Теперь необходимо ее текстурировать. Материалы будем использовать виреевские. Самый интересный материал в автомобиле — это автомобильная краска. Сейчас материалы для любой удачной автомобильной покраски делаются мультислойными. В качестве базового материала лучше использовать Shellac материал, который состоит из двух других VRay материалов.
Дело в том, что Shellac позволяет добиться реалистичных отражений, имитирующих реальную краску. Например, материал загрязнённого стекла можно сделать с помощью Blend материала, который состоит из материала стекла и грязи. Грязевой материал — стандартный, в качестве карты цвета и прозрачности используются текстуры. Материалы для других деталей автомобиля можно выбрать стандартные из виреевкой библиотеки материалов, которая есть у каждого визуализатора. Единственное условие — все текстуры должны быть максимально реалистичными.
Настраиваем освещение. Чаще всего освещение этой сцены основано на использовании HDRI. Загрузив в сцену 3d max изображения этого формата можно воссоздать очень сложные условия освещенности и получить реалистичные отражения. HDRI изображение нужно поместить в слот Environment Map. Однако при использовании HDRI нужно иметь в виду, что теней оно не даёт.
Поэтому необходимо создать виреевский источник света — VRay Light , который и будет обеспечивать тени в сцене. Обязательно в настройках света поставьте галочку Invisible и тогда при визуализации виреевский источник света не будет отражаться на поверхности автомобиля.
Для того, чтобы тень от авто отбрасывалась на поверхность земли, создаем плоскость и назначаем ей материал типа Matte /Shadow . Для большей реалистичности нужно включить в настройках рендера глобальное освещение. Рендерим нашу картинку автомобиля. Но на этом этапе не советую останавливаться. Нужно обязательно сделать постобработку рендера в фотошопе, добавить блеск поверхностям нашего автомобиля, сделать более реалистичные тени и добавить эффекты.
Программа для тюнинга авто 3DTuning
Кроме студийной визуализации часто используют визуализацию автомобиля в окружении. Для этого в 3d max создаем сцену, например с домами, дорогой, деревьями и т.п. В эту сцену затем помещаем машину. Далее накладываем текстуры на предметы сцены, выставляем свет и рендерим. Окружение для рендера авто можно придумать разное.
Главное привлечь внимание заказчика и поразить его воображение. Одни предпочитают поставить автомобиль среди скал или в пустыне. Другие помещают автомобиль, например , на улице какого-нибудь тихого и уютного города на юге Италии. Конечно, создать улицу итальянского городка можно, но это довольно сложно и долго.
Конечно, в игровой индустрии часто приходиться воссоздавать города с улицами, домами и т.п. Для визуализации авто — главное именно автомобиль, а не окружение. Для создания фона визуализатор берет фотку этого города и в фотошопе с помощью фотомонтажа ставит автомобиль на этой улице. Конечно, фотография при этом должна быть хорошего качества.
И далее, изменяя контраст и насыщенность света, добивается максимальной реалистичности. Для большей выразительности в кабину авто некоторые визуализаторы помещают водителя. Все зависит от цели. Если нужно показать мощь машины, можно разместить авто на абстрактном фоне и фильтрами подчеркнуть особенную силу и мощь модели машины.
Самый распространенный способ придать динамичность картинки – показать автомобиль в движении. Эффект скорости добавляется визуализатором в фотошопе — выделив фон, к нему применяют фильтр радиального размытия. Создается впечатление скорости и динамичности.
Другие визуализаторы делают рендер с несколькими видами – дневным освещением , с вечерним и с ночным освещением. Довольно эффектно получается. Только представьте — ночной город, свет в окнах, уличные фонари, подсветка зданий на фоне звездного неба и ваше авто. Эффектно. А если еще анимационный ролик сделать с наездом камеры и постепенной сменой дня на вечер и ночь.
Заказчик будет ошеломлен. Все зависит от фантазии визуализатора.
Способов много. Пробуйте. Может быть, именно вы придумаете что-нибудь новое и оригинальное…
Источник: opshina.livejournal.com
ИИ и решения для ускоренных вычислений для автомобильной промышленности
Трансформация автомобильного транспорта с ИИ и метавселенной
Программно определяемые автомобили и метавселенная трансформируют бизнес-модели и работу с клиентами. Это фундаментальное изменение заставляет компании переосмысливать процесс разработки, уделяя особое внимание цифровым решениям и решениям на базе ИИ в таких областях, как проектирование и визуализация, производство и работа с клиентами.
Отчет NVIDIA о безопасности
Узнайте о стратегии NVIDIA в области безопасности беспилотных автомобилей и о том, как мы трансформируем отрасль с помощью ИИ, который повышает безопасность на дорогах и эффективность передвижения, а также делает транспортные сервисы доступными для всех.
Сценарии использования
От проектирования до беспилотных автомобилей
Конференция в эру ИИ и метавселенной
Узнайте у экспертов, какое влияние достижения в области искусственного интеллекта и ускоренных вычислений могут оказать на вашу отрасль: от высокопроизводительных вычислений и производства до здравоохранения, робототехники и многих других. Примите участие в онлайн-мероприятии 20–23 марта.
Примеры из практики
Влияние на реальный мир
Узнайте, как автопроизводители уже сегодня определяют будущее с помощью графических процессоров и искусственного интеллекта.
Mercedes-Benz
Компания Mercedes работает с NVIDIA над созданием нового поколения автомобилей для эры автономного вождения, разрабатывая интеллектуальные приборные панели и трансформируя архитектуры для автопилота на базе ИИ.
BMW
Используя Omniverse, компания BMW создаст синхронных цифровых двойников каждого из своих заводов, что позволит повысить эффективность и оптимизировать производство, а также внедрить инновации для устойчивого развития.
Jaguar Land Rover
С 2025 года все новые автомобили Jaguar и Land Rover будут основываться на программно определяемой платформе NVIDIA DRIVE: от облака на базе решений NVIDIA для дата-центров до самого автомобиля, работающего на базе NVIDIA DRIVE Orin™.
Rimac
Испытайте физически точный расширенный 3D-конфигуратор Rimac Nevera, созданный и запускаемый в NVIDIA Omniverse Cloud.
NIO
Новатор в области электромобилей, компания NIO создает программно определяемые автомобили нового поколения, используя технологию искусственного интеллекта, которая охватывает как облако, так и сам автомобиль.
Previous Следующая страница Pause Play
- Слайд 1
- Слайд 2
- Слайд 3
- Слайд 4
- Слайд 5
Эксперты NVIDIA в области ИИ подходят к проблемам с разных сторон, стремясь найти оптимальное решение. С помощью их рекомендаций нам удалось сократить время тренировки до нескольких дней и при этом повысить точность моделей.
— Роберт Тиль (Robert Thiel), руководитель по ИИ в Continental Automotive
Сложные сценарии, в которых могут работать автомобили массового производства, и огромное количество генерируемых ими данных лежат в основе возможностей автономного вождения, разрабатываемых NIO. Используя решения NVIDIA для высокопроизводительных вычислений, NIO может ускорить разработку беспилотных автомобилей.
Наше сотрудничество с NVIDIA позволяет уже сегодня разрабатывать логистику заводов будущего.
— Юрген Майдл (Jürgen Maidl), старший вице-президент по логистике, The BMW Group
Previous Следующая страница Pause Play
- Цитата 1
- Цитата 2
- Цитата 3
Новости и события
CES
Узнайте о будущем ИИ и транспортной отрасли вместе с NVIDIA и нашими партнерами на выставке CES.
Pause Play
- Слайд 1
Материалы
Достижения в области искусственного интеллекта, ускоренных вычислений и других областях
Каталог сессий GTC
Сообщество
Популярное
I Am AI: автомобилестроение
Узнайте подробнее о комплексных инновациях NVIDIA в области ежедневно функционирующего транспорта с помощью мощного искусственного интеллекта, графических процессоров нового поколения и NVIDIA Omniverse.
Популярное
Использование искусственного интеллекта и моделирования для обучения беспилотных автомобилей
Генеральный директор и основатель Waabi Ракель Уртасун (Raquel Urtasun) вместе с Кэти Берк Вашабау (Katie Burke Washabaugh) из NVIDIA расскажут о роли технологии моделирования в разработке беспилотных автомобилей промышленного уровня.
Интеграция датчиков с NVIDIA DRIVE
Узнайте, как интегрировать выбранный вами датчик для NVIDIA DRIVE.
В этом курсе вы рассмотрите рабочий пример пользовательского плагина для датчика с использованием SDK DriveWorks и реализуете основные элементы плагина.
Начало работы с алгоритмами глубокого обучения
Узнайте, как работают алгоритмы глубокого обучения на практических примерах компьютерного зрения и обработки естественного языка. Вам предстоит с нуля натренировать модели глубокого обучения, а также познакомиться с инструментами и методами для получения максимально точных результатов. Вы также научитесь использовать современные предварительно обученные модели в открытом доступе для экономии времени и создадите свое приложение на базе алгоритмов глубокого обучения.
Создание приложений разговорного ИИ
Узнайте, как быстро создавать и развертывать приложения разговорного ИИ, готовые к промышленной эксплуатации, с возможностями транскрипции в реальном времени и обработки естественного языка (NLP).
Источник: www.nvidia.com
Какие есть программы для рисования улично-дорожных схем?
Подскажите, пожалуйста, оптимальную программу для рисования схем с текстом, такого плана (ниже) .
Некая смесь несложного рисования с несложным черчением. 2D.
Я пробовал Adobe Illustrator — слишком сложно и масштабно, всё-таки тут нет всей этой кучи дизайнерских эффектов, которые он предлагает. Это всего лишь схемы, а не произведения графического искусства. Corel Draw — как я понимаю, это что-то похожее.
Пробовал в MS Office (Power Point) — это уже ближе, но недостаток графического функционала ощущался (нет обрезки и сцепления линий, плохо с привязками и скруглением) .
Чертежные программы (Autocad, Компас и т. д. ) — опасаюсь одноцветности, ГОСТовости и, опять же, излишней сложности и навороченности.
Что здесь подойдет лучше всего? Может, в идеале, существует что-то специально для дорожных схем, со знаками и разметкой?
комментировать
в избранное
10 ответов:
Иван1 706 [32.3K]
7 лет назад
В подобной ситуации может подойти любой простой редактор векторной графики. По сути, программное обеспечение Microsoft Visio 2002 является самым совершенными, в то же время простым и легким редактором для создания схем такого типа.
система выбрала этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Бенди л [5.9K]
7 лет назад
Не думаю что тот кто не полностью освоил простые программки от Майкрософта сможет решать проблемы с более сложными программами корректировки и редакторами.
Поэтому могу предложить не очень сложные но вполне отвечающие требованиям программы;
- дорожный редактор «Схемка» не плохая программа.
- Microsoft Visio 2002,
- Платная программа для профессионалов «ITSGIS»
Надеюсь это вам поможет.
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
dimas onus [9.6K]
7 лет назад
Программ, которые помогают нарисовать такие схемы — множество.
Давайте посмотрим на некоторые из них:
AutoCAD
Довольно универсальная программа, подойдет не только для дорожных схем.
Дорожный редактор
Исходя из названия, сразу ясно — подойдет только для дорог.
Ну и напоследок — дорожный редактор Схемка.
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
[поль зоват ель забло киров ан] [20.2K]
7 лет назад
Я в Corel Draw делал схему шахтной вентиляции. Корел как и офис имеет кучу приложений и предназначен в основном для работы с векторной графикой, т.е. как раз то, что нужно. В нем можно сделать блоки (те же дорожные знаки) и вставлять в нужные места. Что касается цветов то тут вообще ограничений нет.
Все что Вы показываете на приложенных схемах рисуется с легкостью, углы наклона, толщину линий можно задавать цифрами, а можно крутить и ставить вручную как будет нужно. И еще один не маловажный момент. Масштаб вывода на печать тоже можно задавать. Мне допустим схема нужна была на ватман А0, я смог легко увеличить схему с А4 до А0 без потери толщины линий. Передача цвета тоже на уровне, какие цвета на экране такие же получаются и при печати.
Надеюсь мой ответ был полезен.
Источник: www.bolshoyvopros.ru