Программа для визуализации авто

По сути визуализация авто заключается в том, чтобы наиболее эффектно показать ту или иную модель автомобиля. Ведь основные заказчики визуализации автомобилей – это салоны или магазины, продающие машины. Им нужно привлечь как можно больше покупателей и продать как можно больше машин. Визуализатор должен не только максимально реалистично показать 3д модель авто, но и эффектно представить ее, чтобы у покупателя при виде картинки или ролика возникало желание купить именно эту машину.
Создавая визуализацию автомобиля, нужно четко представлять, чего вы хотите добиться. Определиться, в каком виде вы будете подавать визуализацию автомобиля. Способов подачи визуализации авто несколько. Прежде всего, рендер автомобиля в студии.

Более подробно расскажем об этом способе. Простейший вариант студии – создаем в 3d max одну плоскость с загибом вверх, плавно переходящим в стенку. Другую плоскость располагаем над автомобилем и присваиваем этой плоскости самосветящийся материал для создания эффекта отражения. Студия есть, выбираем модель автомобиля. Конечно, вы можете смоделировать свой автомобиль и сами.

АНИМАЦИЯ И ВИЗУАЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ В ПРОГРАММЕ 3D MAX

Обычно визуализаторы не моделируют, так как процесс моделирования довольно трудоемкий и долгий. Какую модель автомобиля выбрать это вам решать. Главное, чтобы 3д модель была хорошего качества. Модель нашли и загрузили в 3d max.
Теперь необходимо ее текстурировать. Материалы будем использовать виреевские. Самый интересный материал в автомобиле — это автомобильная краска. Сейчас материалы для любой удачной автомобильной покраски делаются мультислойными. В качестве базового материала лучше использовать Shellac материал, который состоит из двух других VRay материалов.

Дело в том, что Shellac позволяет добиться реалистичных отражений, имитирующих реальную краску. Например, материал загрязнённого стекла можно сделать с помощью Blend материала, который состоит из материала стекла и грязи. Грязевой материал — стандартный, в качестве карты цвета и прозрачности используются текстуры. Материалы для других деталей автомобиля можно выбрать стандартные из виреевкой библиотеки материалов, которая есть у каждого визуализатора. Единственное условие — все текстуры должны быть максимально реалистичными.

Настраиваем освещение. Чаще всего освещение этой сцены основано на использовании HDRI. Загрузив в сцену 3d max изображения этого формата можно воссоздать очень сложные условия освещенности и получить реалистичные отражения. HDRI изображение нужно поместить в слот Environment Map. Однако при использовании HDRI нужно иметь в виду, что теней оно не даёт.

Поэтому необходимо создать виреевский источник света — VRay Light , который и будет обеспечивать тени в сцене. Обязательно в настройках света поставьте галочку Invisible и тогда при визуализации виреевский источник света не будет отражаться на поверхности автомобиля.

Читайте также:
Как называется программа определитель номера на телефоне

Для того, чтобы тень от авто отбрасывалась на поверхность земли, создаем плоскость и назначаем ей материал типа Matte /Shadow . Для большей реалистичности нужно включить в настройках рендера глобальное освещение. Рендерим нашу картинку автомобиля. Но на этом этапе не советую останавливаться. Нужно обязательно сделать постобработку рендера в фотошопе, добавить блеск поверхностям нашего автомобиля, сделать более реалистичные тени и добавить эффекты.

Программа для тюнинга авто 3DTuning


Кроме студийной визуализации часто используют визуализацию автомобиля в окружении. Для этого в 3d max создаем сцену, например с домами, дорогой, деревьями и т.п. В эту сцену затем помещаем машину. Далее накладываем текстуры на предметы сцены, выставляем свет и рендерим. Окружение для рендера авто можно придумать разное.

Главное привлечь внимание заказчика и поразить его воображение. Одни предпочитают поставить автомобиль среди скал или в пустыне. Другие помещают автомобиль, например , на улице какого-нибудь тихого и уютного города на юге Италии. Конечно, создать улицу итальянского городка можно, но это довольно сложно и долго.

Конечно, в игровой индустрии часто приходиться воссоздавать города с улицами, домами и т.п. Для визуализации авто — главное именно автомобиль, а не окружение. Для создания фона визуализатор берет фотку этого города и в фотошопе с помощью фотомонтажа ставит автомобиль на этой улице. Конечно, фотография при этом должна быть хорошего качества.

И далее, изменяя контраст и насыщенность света, добивается максимальной реалистичности. Для большей выразительности в кабину авто некоторые визуализаторы помещают водителя. Все зависит от цели. Если нужно показать мощь машины, можно разместить авто на абстрактном фоне и фильтрами подчеркнуть особенную силу и мощь модели машины.

Самый распространенный способ придать динамичность картинки – показать автомобиль в движении. Эффект скорости добавляется визуализатором в фотошопе — выделив фон, к нему применяют фильтр радиального размытия. Создается впечатление скорости и динамичности.

Другие визуализаторы делают рендер с несколькими видами – дневным освещением , с вечерним и с ночным освещением. Довольно эффектно получается. Только представьте — ночной город, свет в окнах, уличные фонари, подсветка зданий на фоне звездного неба и ваше авто. Эффектно. А если еще анимационный ролик сделать с наездом камеры и постепенной сменой дня на вечер и ночь.

Заказчик будет ошеломлен. Все зависит от фантазии визуализатора.

Способов много. Пробуйте. Может быть, именно вы придумаете что-нибудь новое и оригинальное…

Источник: opshina.livejournal.com

ИИ и решения для ускоренных вычислений для автомобильной промышленности

Трансформация автомобильного транспорта с ИИ и метавселенной

Программно определяемые автомобили и метавселенная трансформируют бизнес-модели и работу с клиентами. Это фундаментальное изменение заставляет компании переосмысливать процесс разработки, уделяя особое внимание цифровым решениям и решениям на базе ИИ в таких областях, как проектирование и визуализация, производство и работа с клиентами.

Отчет NVIDIA о безопасности

Узнайте о стратегии NVIDIA в области безопасности беспилотных автомобилей и о том, как мы трансформируем отрасль с помощью ИИ, который повышает безопасность на дорогах и эффективность передвижения, а также делает транспортные сервисы доступными для всех.

Сценарии использования

От проектирования до беспилотных автомобилей

Конференция в эру ИИ и метавселенной

Узнайте у экспертов, какое влияние достижения в области искусственного интеллекта и ускоренных вычислений могут оказать на вашу отрасль: от высокопроизводительных вычислений и производства до здравоохранения, робототехники и многих других. Примите участие в онлайн-мероприятии 20–23 марта.

Читайте также:
Как поставить 32 битную программу на 64

Баннер GTC

Примеры из практики

Влияние на реальный мир

Узнайте, как автопроизводители уже сегодня определяют будущее с помощью графических процессоров и искусственного интеллекта.

Mercedes-Benz

Компания Mercedes работает с NVIDIA над созданием нового поколения автомобилей для эры автономного вождения, разрабатывая интеллектуальные приборные панели и трансформируя архитектуры для автопилота на базе ИИ.

BMW

Используя Omniverse, компания BMW создаст синхронных цифровых двойников каждого из своих заводов, что позволит повысить эффективность и оптимизировать производство, а также внедрить инновации для устойчивого развития.

Jaguar Land Rover

С 2025 года все новые автомобили Jaguar и Land Rover будут основываться на программно определяемой платформе NVIDIA DRIVE: от облака на базе решений NVIDIA для дата-центров до самого автомобиля, работающего на базе NVIDIA DRIVE Orin™.

Rimac

Испытайте физически точный расширенный 3D-конфигуратор Rimac Nevera, созданный и запускаемый в NVIDIA Omniverse Cloud.

NIO

Новатор в области электромобилей, компания NIO создает программно определяемые автомобили нового поколения, используя технологию искусственного интеллекта, которая охватывает как облако, так и сам автомобиль.

Previous Следующая страница Pause Play

  1. Слайд 1
  2. Слайд 2
  3. Слайд 3
  4. Слайд 4
  5. Слайд 5

Эксперты NVIDIA в области ИИ подходят к проблемам с разных сторон, стремясь найти оптимальное решение. С помощью их рекомендаций нам удалось сократить время тренировки до нескольких дней и при этом повысить точность моделей.

— Роберт Тиль (Robert Thiel), руководитель по ИИ в Continental Automotive

Сложные сценарии, в которых могут работать автомобили массового производства, и огромное количество генерируемых ими данных лежат в основе возможностей автономного вождения, разрабатываемых NIO. Используя решения NVIDIA для высокопроизводительных вычислений, NIO может ускорить разработку беспилотных автомобилей.

Наше сотрудничество с NVIDIA позволяет уже сегодня разрабатывать логистику заводов будущего.

— Юрген Майдл (Jürgen Maidl), старший вице-президент по логистике, The BMW Group

Previous Следующая страница Pause Play

  1. Цитата 1
  2. Цитата 2
  3. Цитата 3

Новости и события

CES

Узнайте о будущем ИИ и транспортной отрасли вместе с NVIDIA и нашими партнерами на выставке CES.

Pause Play

  1. Слайд 1

Материалы

Достижения в области искусственного интеллекта, ускоренных вычислений и других областях

Каталог сессий GTC
Сообщество

Популярное

I Am AI: автомобилестроение

Узнайте подробнее о комплексных инновациях NVIDIA в области ежедневно функционирующего транспорта с помощью мощного искусственного интеллекта, графических процессоров нового поколения и NVIDIA Omniverse.

Популярное

Использование искусственного интеллекта и моделирования для обучения беспилотных автомобилей

Генеральный директор и основатель Waabi Ракель Уртасун (Raquel Urtasun) вместе с Кэти Берк Вашабау (Katie Burke Washabaugh) из NVIDIA расскажут о роли технологии моделирования в разработке беспилотных автомобилей промышленного уровня.

Интеграция датчиков с NVIDIA DRIVE

Узнайте, как интегрировать выбранный вами датчик для NVIDIA DRIVE.

В этом курсе вы рассмотрите рабочий пример пользовательского плагина для датчика с использованием SDK DriveWorks и реализуете основные элементы плагина.

Начало работы с алгоритмами глубокого обучения

Узнайте, как работают алгоритмы глубокого обучения на практических примерах компьютерного зрения и обработки естественного языка. Вам предстоит с нуля натренировать модели глубокого обучения, а также познакомиться с инструментами и методами для получения максимально точных результатов. Вы также научитесь использовать современные предварительно обученные модели в открытом доступе для экономии времени и создадите свое приложение на базе алгоритмов глубокого обучения.

Читайте также:
Программа диски для чистки телефона инструкция

Создание приложений разговорного ИИ

Узнайте, как быстро создавать и развертывать приложения разговорного ИИ, готовые к промышленной эксплуатации, с возможностями транскрипции в реальном времени и обработки естественного языка (NLP).

Источник: www.nvidia.com

Какие есть программы для рисования улично-дорожных схем?

Подскажите, пожалуйста, оптимальную программу для рисования схем с текстом, такого плана (ниже) .

Некая смесь несложного рисования с несложным черчением. 2D.

текст при наведении

текст при наведении

текст при наведении

Я пробовал Adobe Illustrator — слишком сложно и масштабно, всё-таки тут нет всей этой кучи дизайнерских эффектов, которые он предлагает. Это всего лишь схемы, а не произведения графического искусства. Corel Draw — как я понимаю, это что-то похожее.

Пробовал в MS Office (Power Point) — это уже ближе, но недостаток графического функционала ощущался (нет обрезки и сцепления линий, плохо с привязками и скруглением) .

Чертежные программы (Autocad, Компас и т. д. ) — опасаюсь одноцветности, ГОСТовости и, опять же, излишней сложности и навороченности.

Что здесь подойдет лучше всего? Может, в идеале, существует что-то специально для дорожных схем, со знаками и разметкой?

комментировать
в избранное
10 ответов:
Иван1­ 706 [32.3K]
7 лет назад

В подобной ситуации может подойти любой простой редактор векторной графики. По сути, программное обеспечение Microsoft Visio 2002 является самым совершенными, в то же время простым и легким редактором для создания схем такого типа.

система выбрала этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Бенди­ л [5.9K]
7 лет назад

Не думаю что тот кто не полностью освоил простые программки от Майкрософта сможет решать проблемы с более сложными программами корректировки и редакторами.

Поэтому могу предложить не очень сложные но вполне отвечающие требованиям программы;

  1. дорожный редактор «Схемка» не плохая программа.
  2. Microsoft Visio 2002,
  3. Платная программа для профессионалов «ITSGIS»

Надеюсь это вам поможет.

комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
dimas­ onus [9.6K]
7 лет назад

Программ, которые помогают нарисовать такие схемы — множество.

Давайте посмотрим на некоторые из них:

AutoCAD

Довольно универсальная программа, подойдет не только для дорожных схем.

Дорожный редактор

Исходя из названия, сразу ясно — подойдет только для дорог.

Ну и напоследок — дорожный редактор Схемка.

комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
[поль­ зоват­ ель забло­ киров­ ан] [20.2K]
7 лет назад

Я в Corel Draw делал схему шахтной вентиляции. Корел как и офис имеет кучу приложений и предназначен в основном для работы с векторной графикой, т.е. как раз то, что нужно. В нем можно сделать блоки (те же дорожные знаки) и вставлять в нужные места. Что касается цветов то тут вообще ограничений нет.

Все что Вы показываете на приложенных схемах рисуется с легкостью, углы наклона, толщину линий можно задавать цифрами, а можно крутить и ставить вручную как будет нужно. И еще один не маловажный момент. Масштаб вывода на печать тоже можно задавать. Мне допустим схема нужна была на ватман А0, я смог легко увеличить схему с А4 до А0 без потери толщины линий. Передача цвета тоже на уровне, какие цвета на экране такие же получаются и при печати.

Надеюсь мой ответ был полезен.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru