Программа для учета проката EasyPro от компании Easysoftware – это идеальное решение для автоматизации пункта или сети прокатов. Приложение можно использовать для сдачи в аренду любого вида оборудования или инвентаря:
- велосипедов, роликов и коньков, лыж и сноубордов, и другого спортивного инвентаря;
- автомобилей, мотоциклов, скутеров;
- строительной техники, спецтехники, строительного оборудования и электроинтсрумента;
- платьев, костюмов и оборудования для проведения мероприятий;
- детских игрушек;
- видео и аудио техники;
- и любого другого товара;
Видеообзор программы учета проката
Для каждого вида проката у нас есть специальные конфигурации и настройки, которые, к тому же, можно изменить с учетом особенностей Вашего бизнеса. Именно поэтому наше приложение идеально вам подойдет!
Основные возможности программы для учета проката:
- удобный каталог оборудования, настроенный с учетом Вашей специфики;
- база клиентов;
- черные списки клиентов;
- настройка бонусной или скидочной системы;
- быстрый поиск нужных товаров на выбранные даты;
- напоминания о просроченных прокатах и других событиях;
- работа со сканером штрих-кодов и чековым принтером;
- возможность работы с компьютера или планшета;
- учет расходов;
- оценка эффективности рекламы;
- продажа товаров;
- необходимые отчеты;
- экспорт данных в Excel, PDF, Word;
- печать документов и отчетности;
- возможность интеграции приложения с Вашим сайтом;
- СМС и e-mail рассылка;
- возможность настройки приложения с учетом особенностей Вашего бизнеса.

CRM для автопроката РентПрог


Приложение не требует установки и очень простое в использовании. Оформление проката занимает всего минуту. Вы легко найдете нужное и свободное оборудование, выдадите его клиенту, при необходимости, распечатаете договор и чек. Программа сама напомнит о необходимости возврата, доплаты и других важных событиях.
Система работает через интернет на облачном сервере, что позволяет иметь к ней доступ с любого компьютера, планшета и даже смартфона. Таким образом, Вы можете объединить сеть прокатов в одной базе данных с разграничением прав доступа пользователей. Это позволит формировать отчетность как по всей сети в целом, так и по каждой точке отдельно.
Стоимость базовой версии программы для учета проката составляет 14900 рублей.
Стоимость версии с функционалом сервиса составляет 17 900 руб. Версии для автопроката и проката одежды стоят 14900 рублей.
Предусмотрена подписка за хостинг приложения на сервере, сумма которой зависит от количества пользователей (логин/пароль для входа в программу), работающих с приложением. Стоимость для 1 пользователя 300 руб. в месяц. Подробнее здесь.
2022.12.14 от пользователя ProfMASTER
Отличное решение для ведения всего учета проката, сервиса, и продаж..
Решило огромное количество трудностей.
Огромное преимущество: увеличение пропускной способности, без привлечения дополнительного штата сотрудников, за счет автоматизации многих процессов.
В реализации не доставило серьезных недопониманий.
Были пожелания по некоторым доработкам.
Всё сделали в кратчайшие сроки.
Цены более чем адекватные.
Обратная связь- однозначно достойна уважения.
Работаем!.
2022.09.20 от пользователя Марат, прокат ПИК, г. Пермь
Программу только изучаем и пробуем на ней работать, пока оставляет приятное впечатление, служба поддержки всегда на связи и могут допилить под твои нужды прогу) посмотрим как будет дальше, пока все отлично)
2022.06.20 от пользователя Алевтина, компания по прокату мебели и предметов декора
Очень удобная и эффективная программа для управления бизнес-процессами в компании по аренде мебели. При выборе провела более 10 онлайн- презентаций и обращала внимание на адаптивность программы к потребностям бизнеса. В пробном периоде специалисты компании обеспечили оперативную, доброжелательную, информативную и конструктивную обратную связь.
После покупки базовой версии нам требовалась срочная доработка, т.к. в базовой версии программа не позволяла полноценно вести учет по текущим бизнес — процессам. Согласование ТЗ так же прошло оперативно. В процессе согласования получила от разработчиков предложения, как можно с меньшими трудо и финансовыми затратами достичь желаемого результата.
Реализация ТЗ тоже прошла без замечаний. Во время приемки появились доп пожелания с нашей стороны, которые так же оперативно были реализованы. При возникновении сложностей в период внедрения программы специалисты всегда на связи.
При рассмотрении ТЗ на доработки специалисты не берут деньги как за новую разработку, если в программе уже реализован аналогичный функционал, а объясняют как им воспользоваться. Техническая поддержка работает идеально! Огромное спасибо всем разработчикам программы! Удобная программа с интуитивным интерфейсом в котором легко адаптироваться без дополнительного обучения!
Источник: easysoftware.pro
Программа для автопроката
Приложение Car Rental Software App. Система управления прокатом автомобилей, совместимая с Windows, Android и iOS, проста в использовании.
Что вы можете сделать с помощью программного обеспечения для слежения за автомобилем
* Бронирование и удобство управления
* Доступ к записям без подключения к Интернету
* Записи и обновления синхронизируются со всеми устройствами
* Операции по выезду, личный ежедневный выезд
* Отслеживание банковских счетов и кредитных карт
* Проверка отслеживания учетной записи
* Отслеживание претензий
* Ежедневное движение автомобиля
* Транспортные средства в движении
* Управление транспортным средством
* Настольное и мобильное приложение
* Пользовательское отслеживание входа и авторизация
* Вступительный фон
* Техническое обслуживание, осмотр, отслеживание сбоев
* Текущая система сбора
* Ежемесячный отчет о текущем доходе
* Отслеживание страхового полиса
* Сколько км отслеживания смены шин
* Отслеживание км после последнего технического обслуживания
* Прокат автомобилей KM Ограничения и цены
* Уведомление с напоминанием об аренде автомобиля
* Отчет об аренде автомобиля с диапазоном дат
* Отчет о доходах от аренды автомобиля по дате платежа
* Добавлено примечание к изображению
Последнее обновление
25 апр. 2023 г.
Путешествия
Безопасность данных
arrow_forward
Чтобы контролировать безопасность, нужно знать, как разработчики собирают ваши данные и передают их третьим лицам. Методы обеспечения безопасности и конфиденциальности могут зависеть от того, как вы используете приложение, а также от вашего региона и возраста. Информация ниже предоставлена разработчиком и в будущем может измениться.
Источник: play.google.com
Система управления арендой коммерческой недвижимости
Счета и акты автоматически формируются по расписанию и сразу отправляются на email арендаторам. Дата и время открытия документа фиксируется.
До 30 минут
экономит бухгалтер на печати 50 счетов и актов.
Перевыставление коммуналки
- Вводите показания счетчиков с ПК или мобильных устройств;
- Добавляете акты от РСО;
- Счета и акты арендаторам автоматически формируются и отправляются на email с приложением методики расчета и копий актов от РСО.
Поддерживается начисление как по счетчиками, так и пропорционально площади. Возможна интеграция с АСКУЭ и системами автоматизации эксплуатации.
До 1 дня
экономит бухгалтер на расчете и печати 50 счетов и актов.
Синхронизация с 1С и банками
Сервис «pro.rent» позволяет экспортировать счета и акты в 1С. Поддерживаются все конфигурации на платформе 8.1 и новее. Используется штатный метод, вам не нужно вносить изменения в конфигурацию.
Для учета оплаты счетов импортируйте платежи из Интернет-банка , они будут разнесены автоматически.
Отчеты
Одно из главных достоинств сервиса «pro.rent» — создание и ведение удобной системы отчётности, которая поможет вам всегда вовремя узнавать о любой ситуации и быстро на неё реагировать.
- Заполняемость помещений по заданному периоду;
- Динамика дебиторской задолженности по месяцам;
- Приток и отток арендаторов;
- Динамика и прогноз доходов;
- Получить другой отчет.
Источник: pro.rent