Программа для удаления ошибки airbag для elm327

Доброго времени суток друзья!
С моим Атласом неприятность произошла еще в ноябре 2019 года, лобовое столкновение (утешает, что не по моей вине), автомобиль вынужденно отстоял в гараже год пока шли судебные тяжбы. Ремонт производился не у дилера, по причине неприлично огромного ценника за ремонт, по этому с гарантии автомобиль ушел.

Теперь к делу: осталось устранить проблему с подушками безопасности, на время решил поставить обманки и удалить срабатывание подушек из блока SRS. Для этого нужны сами обманки (уже в пути), а вот кабель подключения от компьютера к блоку и программное обеспечение для таких манипуляций пока отсутствуют. Если у кого есть понимание где взять недостающее, огромная просьба поделиться. Также было бы не плохо узнать, кто и какими адаптерами OBD пользовался и какие результаты.

P.S. Прошу не осуждать за решение установки обманок, автомобиль оставляю себе, не готовлю к продаже и поиску людей для обмана.
P.P.S Если есть вопросы в части восстановления после ДТП, какие детали кузова подвергались коррозии за время годового простоя в гараже (гараж довольно сырой), какое отношение дилеров к автомобилям попавшим в ДТП, обращайтесь, все расскажу.

Ошибка Air bag и ELM 327

Последнее редактирование: 24 Ноя 2020

PsiNoXx

Гуру

Команда форума
Админ
Член Клуба
Сообщения 1,221 Адрес Москва, Южное Бутово Очки активности 6,593
Имя Алекандр Авто Geely Atlas 1.8

А по какой причина авто ушел с гарантии не расскажите? с гарантии может только завод снять,а не дилер. Ну восстановили вы авто послк аварии не у дилера, все заказ наряды и чеки есть на работы и детали.

W-R-K

Участник

Сообщения 17 Очки активности 369 Город Междуреченск Авто Geely Atlas 2.0 Comfort Возраст 33

По многим причинам (но не исключаю, что я не прав):
1. Автомобиль частично был восстановлен собственными силам (замена кулака поворота, стойки, стойки стабилизатора, рычага, шаровой опоры и некоторых других мелочей), многие кузовные работы выполнялись без заказ-нарядов и прочих документов, выполнялись качественно, но тем не менее.
2. Некоторые детали кузова были б/у (дверь б/у, перекрашивалась итог в 3 раза дешевле новой)
3. Многие детали восстановления не являлись оригиналами (к примеру дилер предложил фару за 58 т.р., мной была установлена фара за 16 т.р., отличий не нашли несколько специалистов, в том числе я сам не смог определить где оригинал а где нет, если на наклейки не обращать внимания, по работе фары тоже претензий нет, встала на место идеально).
4. При обращении к дилерам было сказано, что автомобиль сохраняет гарантию в случае замены деталей (которые порекомендует заменить сервисный центр дилера) на новые оригинальные детали, в противном случае гарантийные обязательства будут прекращены.
В свою очередь дилер рекомендовал замену деталей, которые не могли быть повреждены и осмотр деталей это подтверждал.

В целом столкнувшись с поиском многих деталей на Атлас, было выявлено много досадных и неоправданных цен. На примитивном примере это литой диск стоимостью 34 т.р. (сейчас возможно дороже). И даже вопрос не хочется задавать в чем его ценность такая.

Как продиагностировать все блоки авто(ЭБУ ,ЭУР ,SRS , ABS и т.д) с помощью ELM 327.

К сожалению по близости с моим местом жительства есть всего один дилер и о его компетентности сложно сказать что-то хорошее. Дефектовку автомобиля они производили на протяжении 3 месяцев, так как не знали как называется та или иная деталь. Только неоднократные звонки по телефонам сайта Geely помогли добиться хоть какого то результата.

Читайте также:
Дополнительная общеразвивающая программа это

Итог, я и сам уже устал от борьбы с дилерами у которых работают мастера и слесари принятые из числа менеджеров торговой сети DNS, и обращение по гарантии к ним я уже не переживу (или не переживут они). Вот такая вот история.

Источник: geely.su

Программа для удаления ошибки airbag для elm327

Программа HfmScan читает систему подушки безопасности Airbag (SRS), при этом через адаптер K-Line(USB KKL) доступно только чтение ошибок блока SRS, а через адаптер ELM327 hfmscan доступно как чтение, так и удаление ошибок SRS.

Цифровая диагностика SRS (Airbag) доступна на следующих автомобилях:
ТИП 124.### (за исключением 124.230 /290 /226 /393 /330) 1#, начиная с 1.7.93
за исключением КОДА (291b) Подушки безопасности водителя и переднего пассажира (если подушка безопасности водителя входит в серийную комплектацию, то только подушка безопасности переднего пассажира)
за исключением КОДА (491) Исполнение для США
ТИП 129, начиная с 1.7.93
ТИП 140, начиная с 1.7.93
ТИП 202, начиная с 1.7.93
ТИП 170
ТИП 208
ТИП 210 до 31.5.98
ТИП 210, начиная с 1.6.98 до 30.6.99
за исключением КОДА (290) Оконные подушки безопасности
за исключением КОДА (293) Боковые подушки безопасности в задней части салона слева и справа
за исключением КОДА (491) Исполнение для США
за исключением КОДА (498) Исполнение для Японии

Чтобы погасить контрольную лампу SRS вы должны устранить неисправность и потом удалить ошибки. Пока ошибки не удалены, лампа SRS будет гореть.

Типичная ситуация — при снятии руля, по забывчивости включают зажигание, блок SRS фиксирует ошибку по подушке и лампа SRS горит постоянно. Необходимо удалить ошибку. сбросить ошибку mercedes SRS Airbag, погасить лампу SRS

Внимание!

Стандартный кабель obd2 — mb38 не подходит для чтения SRS.
Вам нужно перепаять провод от контакта 4 (двигатель) к контакту 30 (SRS) в части 38 или подключить OBD2 адаптер 3мя проводами к диагностическому разъему Mercedes.
Схема представлена ​​ниже.

OBD2 пин цвет провода MB38 пин
4 =============== 1
7 =============== 30
16 =============== 3

Источник: www.hfmscan.com

Сброс ошибки SRS

Автор темы

интересующийся

: 55
Репутация: 2 Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

После включения питания при отключенном разъеме подушки безопасности водителя стала гореть неисправность. Описанные способы с нажатием на концевик двери и включения/выключения замка зажигания не помогают.
Лампа моргает постоянно и не гаснет. Что делать? Сбросить ошибку возможно только сканером?
Автомобиль Nissan Sunny, N16, QG15DE (Сингапур).

___________________________

Изменить репутацию

Sylphy Bot
Группа поддержки

рекламщик

___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd

Serjik | | #2 | Добавлено: 28 августа 2017 23:31 |

Сергей
Редакторы сайта

гуру

: 2371
Репутация: 27 Поблагодарил: 256
Поблагодарили: 260
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: RAIN
Что делать? Сбросить ошибку возможно только сканером?

На некоторых «сканерах» типа ELM327 есть возможность считать и сбросить ошибки SRS. Мой, например, может. Думаю, даже если такого «сканера» нет в собственности, найти человека, который сможет это сделать, будет дешевле, чем ехать к официалам.

Может быть, она и сама уйдёт со временем, но гарантировать не могу — сам с таким не сталкивался.

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.

ICQ: 26273250

Изменить репутацию

RAIN | | #3 | Добавлено: 29 августа 2017 10:02 |

Автор темы

интересующийся

: 55
Репутация: 2 Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Serjik,
Есть ELM327, какую программу скачать для сброса ошибки SRS?
___________________________

Изменить репутацию

Serjik | | #4 | Добавлено: 29 августа 2017 13:07 |

Сергей
Редакторы сайта

гуру

: 2371
Репутация: 27 Поблагодарил: 256
Поблагодарили: 260
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: RAIN
Есть ELM327, какую программу скачать для сброса ошибки SRS?

Я использую NissanDataScanII — http://nissandatascan.com/
У меня программа подключается к компу двигателя, блоку подушек и блоку ABS. Но у меня кабель A’s Dev.
Насколько я в курсе, существует портированная версия с поддержкой ELM327 — платная и бесплатная. Насколько они поддерживают другие блоки, кроме компа двигателя, я не знаю.

В принципе, существует еще не освоенная мной TECU. По слухам может чуть ли ни вообще все, даже к АКПП подключаться )

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.

ICQ: 26273250

Изменить репутацию

Читайте также:
Программа чтобы накрутить подписчиков на Youtube
RAIN | | #5 | Добавлено: 29 августа 2017 14:53 |

Автор темы

интересующийся

: 55
Репутация: 2 Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Цитата: Serjik
NissanDataScanII

Установил NissanDataScanII. Программа соединяется с устройством. Считать ошибки не удается (скриншоты прилагаю).

Добавлено спустя 35 минут 42 секунды:

Serjik,
Неправильно процитировал. Прошу обратить внимание на сообщение выше. Какие дальнейшие действия можно предпринять? В чем причина?

___________________________

Изменить репутацию

Serjik | | #6 | Добавлено: 29 августа 2017 15:23 |

Сергей
Редакторы сайта

гуру

: 2371
Репутация: 27 Поблагодарил: 256
Поблагодарили: 260
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: RAIN
Какие дальнейшие действия можно предпринять? В чем причина?

На картинке видно, что подключение прошло к блоку ECU — Engine Control Unit (комп двигателя). Видимо, портированная под ELM327 программа подключается только к компу двигателя. Там не было отдельной вкладки SRS сверху? Если не было, то через ELM327 она не умеет взаимодействовать с этим блоком.

Дальнейшие действия:
— либо пытаться с другими программами на этом кабеле подключиться именно к блоку SRS,
— либо попробовать найти не-ELM327 кабель из списка совместимых (например, VAG-COM KKL 409.1 OBD2 USB, стоит порядка 5-7 долларов на Али) и использовать его.

Думаю, даже второй вариант, который потребует некоторых финансовых вложений и ожидания посылки, будет дешевле, чем ехать к официалам. Впрочем, тут не мне решать какой вариант действий предпочесть.

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.

ICQ: 26273250

Изменить репутацию

RAIN | | #7 | Добавлено: 29 августа 2017 15:31 |

Автор темы

интересующийся

: 55
Репутация: 2 Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Serjik,
Закажу кабель, попробую. Движку будет читать как (пригодится).
Попробую считать SRS.
Какую прогу ставить под этот кабель, ту что идет в комплекте на диске?

___________________________

Изменить репутацию

Serjik | | #8 | Добавлено: 29 августа 2017 18:27 |

Сергей
Редакторы сайта

гуру

: 2371
Репутация: 27 Поблагодарил: 256
Поблагодарили: 260
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: RAIN
Какую прогу ставить под этот кабель, ту что идет в комплекте на диске?

Я не могу сказать, что я пробовал все и выбрал лучшую, но лично мне нравится NissanDataScan. Еще, повторюсь, люди хвалят TECU.

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.

ICQ: 26273250

Изменить репутацию

RAIN | | #9 | Добавлено: 16 сентября 2017 14:43 |

Автор темы

интересующийся

: 55
Репутация: 2 Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Сегодня пришел кабель! Буду заниматься решением данного вопроса. По результату отпишусь позже.
___________________________

Изменить репутацию

RAIN | | #10 | Добавлено: 17 сентября 2017 09:29 |

Автор темы

интересующийся

: 55
Репутация: 2 Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Цитата: Serjik

Я не могу сказать, что я пробовал все и выбрал лучшую, но лично мне нравится NissanDataScan. Еще, повторюсь, люди хвалят TECU.

Рад приветствовать. Вчера занимался сбросом ошибки SRS. Установил драйвера на кабель и программу NissanDataScan II. Программа имеет английскую версию, при попытке подключится на что-то ругалась, требовала регистрацию, подключится не удавалось. Скачал NissanDataScan I, похожая история. В машине было неудобно разбираться что не нравилось программе, светодиод на кабеле не горел. Думал может кабель не работает. В итоге решил скачать TECU. С помощью TECU удалось быстро подключится к автомобилю, программа показала ошибку SRS (обрыв кабеля). Сделал сброс. Проблема решена. Думаю кабель будет не лишним, теперь интересуют его возможности. Так же интересно почему ELM не хотел видеть блок SRS.

___________________________

Изменить репутацию

Читайте также:
Как согласовать программы обучения в ростехнадзоре
Serjik | | #11 | Добавлено: 17 сентября 2017 13:59 |

Сергей
Редакторы сайта

гуру

: 2371
Репутация: 27 Поблагодарил: 256
Поблагодарили: 260
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: RAIN

Установил драйвера на кабель и программу NissanDataScan II. Программа имеет английскую версию, при попытке подключится на что-то ругалась, требовала регистрацию, подключится не удавалось.

Программа не бесплатная. Вероятно, если она не шла вместе с кабелем, требовала регистрации. Х.з., у меня она работает без проблем. Думаю, можно будет разобраться в чем проблема, но, похоже, это уже просто не потребуется )

Цитата: RAIN
Скачал NissanDataScan I, похожая история.

NDSI для наших машин бесполезен, разве что проверить взаимодействие с кабелем.

Цитата: RAIN

С помощью TECU удалось быстро подключится к автомобилю, программа показала ошибку SRS (обрыв кабеля). Сделал сброс. Проблема решена.

Рад, что все получилось! И спасибо, что рассказал!

Цитата: RAIN
теперь интересуют его возможности.

В общем и целом — самые банальные — подключаться к чему можно подключиться, что-то читать, может быть стирать. Я в первую очередь использую его для диагностики показаний таких датчиков как ДМРВ, лямбд, давления ТНВД, переобучения ХХ и чтения/стирания ошибок.

Цитата: RAIN
Так же интересно почему ELM не хотел видеть блок SRS.

У каждой программы свои возможности и каждая программа работает со своим кабелем. Вероятно, ELM327 не заточен для подключения к чему-либо, кроме как к компу двигателя.

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.

ICQ: 26273250

Изменить репутацию

RAIN | | #12 | Добавлено: 18 сентября 2017 11:03 |

Автор темы

интересующийся

: 55
Репутация: 2 Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Выражаю благодарность Сергею за оказанное содействие. Лаконично по существу.
Закрывайте тему.
___________________________

Изменить репутацию

RAIN | | #13 | Добавлено: 26 мая 2018 12:48 |

Автор темы

интересующийся

: 55
Репутация: 2 Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Всем здравствуйте. Сегодня 26.05.2018, по неустановленной причине заморгала лампочка SRS. Ранее отключал разъем подушки при включенном зажигании, сбрасывал ошибку программой TECU3 (довольно просто). Сейчас программа ошибку видит, при нажатии кнопки сброса ошибки ничего не происходит. Бегло проверил проводку в руле, пошевелил разъем. Штудирую форумы, качаю другие программы для диагностики. Позже проверю приходит ли сигнал на разъем SRS.

___________________________

Изменить репутацию

RAIN | | #14 | Добавлено: 20 июня 2018 17:29 |

Автор темы

интересующийся

: 55
Репутация: 2 Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Условно сбросил ошибку SRS. Программа видит ошибку. Нажимаю удалить и сразу вытаскиваю кабель с компьютера. Только таким образом ошибка не отображается на панели проборов. При повторном подключении программы ошибка снова отображается как в компьютере, так и на панели проборов. Обратил внимание на то, что подушка пассажира отсутствует, фишка не заглушена — нет сопротивления. Но раньше каким то образом это все работало.

___________________________

Изменить репутацию

Ragamuffin | | #15 | Добавлено: 3 апреля 2019 05:16 |

мастер

: 715
Репутация: 4 Поблагодарил: 43
Поблагодарили: 94
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1

Это правда из мануала примеры р12. Завтра у себя попробую ошибку скинуть таким способом, может быть и сработает. Если нет, то все зря.
Да, кстати, TECU тож чет не увидел блок SRS для подключения, следовательно, ошибку тоже не увидел. Только к ECCS подключается. Может версия программы не та.

Добавлено спустя 6 часов 48 минут 44 секунды:

Да, этот метод действительно работает. Правда, порывшись на форуме. нашел упоминание об этом способе еще в позапрошлом году.

___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)

Источник: sylphy.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru