Ускоряет оформление, позволяет не потерять ни один заказ и контролировать сроки исполнения, гибко взаимодействовать с клиентами, сохраняет историю работы с заказом.
Cчитает зарплату для каждого сотрудника по индивидуальным правилам. Фиксирует все выплаты и отражает начисления в зарплатной ведомости.
Соответствует требованиям ФЗ № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники». Поддерживает большинство моделей онлайн-касс на рынке.
Предоставляет данные о расходах на рекламу, позволяет оценить её эффективность и принимать правильные решения.
Работа с поставщиками
Работа с поставщиками
Предоставляет актуальные данные о наличии, ценах, сроках отгрузки товара более чем у 200 крупных поставщиков со всей России и стран СНГ в режиме online.
Делает продажи прозрачными, исключает человеческий фактор при получении прибыли, позволяет быстро обрабатывать заказы с помощью сканера штрих-кодов.
Бухгалтерия и финансы
Бухгалтерия и финансы
Заменяет собой 1С: систематизирует расчеты с поставщиками, ведет учёт товарно-материальных ценностей, осуществляет кассовые операции, контролирует задолженность и денежный поток в разрезе доходов и расходов.
1С:Автосервис — решение для учета и оперативного управления в небольших автосервисах
Позволяет руководителю отслеживать статистику по всем бизнес-процессам сервисного центра и контролировать финансовый результат.
Упрощает ведение всех складских операций от приёмки товара, отслеживания остатков и возврата, до списания запасных частей и расходных материалов.
SMS-уведомления для клиентов, Telegram-уведомления для сотрудников.
Предоставляет возможность распечатать все необходимые документы, в т.ч. квитанцию о приёме, товарные чеки, ценники и др. Содержит удобные шаблоны документов.
Организует работу персонала по задачам, контролирует соблюдение сроков исполнения.
компаний уже
автоматизировали свой
бизнес с помощью LiveSklad
Возможности
Интеграция с прайсами поставщиков со всей России
• Вам больше не придётся тратить время на анализ прайсов поставщиков — сервисная программа для мастерской LiveSklad сделает это за вас. Данные всегда останутся актуальными. Если вашего поставщика нет в списке, то его можно легко добавить.
• Программа для ремонтного центра самостоятельно следит за складскими остатками и формирует заявку на отсутствующие товары в формате Ехсеl.
• Храните все данные о закупках в единой корзине — это удобно. Корзина для закупок интегрирована с Telegram. Теперь вы не забудете, у кого и на каких условиях покупали комплектующие.
Замена бухгалтерской программы (1С)
• Программа учета для мастерской LiveSklad может полноценно заменить бухгалтерскую программу (1С)
• Программа учета сервисного центра и ремонтных мастерских позволяет упорядочить все расчёты с контрагентами, контролировать задолженность, вести учёт товарно-материальных ценностей от прихода до списания, учитывать возвраты покупателям и поставщикам, вовремя формировать заявки по закупкам и следить за остатками на складе.
TOP-7 программ для автоматизации автосервиса
• Проводите кассовые операции с оформлением первичных документов и организовывайте рабочие места кассиров во всех мастерских. Теперь вы сможете автоматически учитывать рабочее время сотрудников и начислять заработную плату с учётом KPI.
• В программе удобно вести весь финансовый учёт, формировать любую отчетность, контролировать денежный поток в разрезе доходов и расходов, а также определять общий финансовый результат.
• Программа для сервисного центра LiveSklad имеет возможности продвинутой СРМ-системы
• Для тех, кто хочет работать с клиентами эффективно, программа предоставляет множество инструментов учёта заказов, выбора по параметрам, аналитики продаж.
• Вы сможете настроить и сделать отправку смс-сообщений вашим клиентам.
• Автоматизация управления клиентской базой позволит улучшить качество обслуживания Ваших клиентов, увеличит рост повторных продаж и прибыльности бизнеса в целом.
Интеграция с контрольно-кассовыми терминалами, мессенджерами, сервисами
• LiveSklad интегрирован со смежными программами:
• конрольно-кассовые терминалы: АТОЛ; ШТРИХ-М; СтарРус; PR-Electro; Paykiosk.ru; Dreamkas; Crystals (Print)
• принтеры чеков: принтеры этикеток, принтеры чеков (без фискального регистратора) эквайринговые терминалы: все эквайринговые терминалы которые поддерживает Сбербанк- РФ
• Месенджеры:Telegram
• Сервисы: DaData
Простой и удобный интерфейс
• Интерфейс LiveSklad прост и интуитивно понятен. Его освоение не займет много времени и не требует высокой квалификации пользователя.
• Техническая поддержка доступна по почте, в чате, по телефону
• Программа имеет подробное руководства и видеоуроки
• Позволяет работать удалённо
• не требует инсталляции на компьютер, данные хранятся в облачном сервисе и поэтому защищены от потерь, краж и форс-мажорных ситуаций.
• подходит как для сети, так и для единичного сервиса
• многопользовательский доступ с тонкой настройкой прав
• быстрый ввод данных, конструктор шаблонов документов
Конфиденциальность. Доступ к информации о ваших клиентах есть только у вас, что исключает передачу третьим лицам.
Защита данных. Данные хранятся в зашифрованном виде в безопасном DATA центре
Ежедневное резервирование данных. Data-центр хранит ваши данные в нескольких копиях. Это гарантирует их сохранность и позволяет восстановить их при необходимости.
Соблюдение норм и требований закона. Мы строго соблюдаем все необходимые нормы и требования к безопастности и конфиденци-альности в соответсвии с федеральным законом № 152-ФЗ РФ.
Консультации по телефону, по почте, в чате
Доступ в облако 24/7
Бесплатные обновления
Подробная документация
Тарифы
Бесплатный пробный период — 7 дней
2 сотрудника
1 мастерская
1 онлайн-касса
5 сотрудников
1 мастерская
1 онлайн-касса
8 сотрудников
2 мастерских
2 онлайн-кассы
12 сотрудников
3 мастерских
3 онлайн-кассы
20 сотрудников
5 мастерских
5 онлайн-касс
40 сотрудников
10 мастерских
10 онлайн-касс
80 сотрудников
20 мастерских
20 онлайн-касс
∞ сотрудников
∞ мастерских
∞ онлайн-касс
Отзывы пользователей
Используем LiveSklad уже 4 месяца. За это время работа нашего сервисного центра стала более организованной. Плюсы — Все бизнес-процессы сосредоточены в одном месте. — Удобно вести бухгалтерию, начислять зарплату персоналу, анализировать деятельность — Легко управлять заказами — какой выполнен перечень услуг, наименования использованных запчастей, ответственный исполнитель. — Автоматизированная касса и удобное оформление первички. Минусы Не нашли, софт устраивает
Для целой сети сервисов она подошла идеально Плюсы Держу несколько сервисов в соседних городах, большую часть времени выглядел как мама-обезьяна из советского мультика. Стал работать с LiveSklad и выдохнул. Очень нравится интерфейс: все просто и по полочкам. Можно посмотреть сроки ремонта, уже не раз отследил, где сами затягивают, а где поставщик косячит.
Общая касса по выручке и расчет зарплат — вообще золотые функции. Минусы и недостатки так и не нашёл.
Даже «Стартовый» тариф стоимостью 500 руб./месяц нас устроил. Не знаю, как раньше обходились без LiveSklad Плюсы Возможность отследить «сервисный путь» изделия: от приема на ремонт до выдачи клиенту. Ни одна деталь не будет упущена. До внедрения CRM было проблемно хранить историю по каждому заказу (куда какие запчасти ставили, что и когда ремонтировали). Удобный поиск комплектующих.
Нашим специалистам не приходится искать сайты поставщиков и запрашивать прайсы. Актуальная информация есть в системе. Минусы Немного напрягло отсутствие Email-рассылки.
LiveSklad — лучшая
программа для сервисных
центров
по версии сайта
crmindex.ru
Регистрация
Попробуйте весь функционал LiveSklad.
Бесплатный доступ на 7 дней
Наши клиенты
Показать еще
Облачная сервисная программа для ремонта сотовых телефонов
Сервисная программа LiveSklad – это облачное программное обеспечение, предназначенное для сервисного центра и мастерских ремонта сотовых телефонов. Независимо от сферы деятельности программа обеспечивает автоматизацию всех бизнес-процессов, что в результате выливается в экономию времени сотрудников и росту экономических показателей компании. Набор основных функций программы позволит вести учет заказов и ТМЦ, работать с поставщиками и партнерами, производить учет рабочего времени и расчёт заработной платы, и многое др.
Где используется сервисная программа LiveSklad?
Сервисная программа для мастерской LiveSklad подойдет для бизнесов, которые занимаются ремонтом электроники и оборудования, сервисного обслуживания и ремонта телефонов, а также бытовыми услугами. Программа отлично работает с небольшими мастерскими, так и с сетями сервисных центров по ремонту:
- Компьютерной техники, ноутбуков, телефонов и бытовых приборов;
- Одежды и обуви;
- Часов и ювелирных изделий;
- СТО по ремонту автомобилей;
- Сервисы по ремонту и заправке картриджей и другие.
Сервисная программа LiveSklad подходит для любого сервисного центра и ремонтных мастерских, позволяет вести учет техники, которая на данный момент находится в ремонте, передана в другие мастерские или дана на замену.
Функционал и возможности онлайн программы для мастерской и сервисного центра LiveSklad
Пользуясь сервисной программой для мастерской для учета заказов, вы получаете в распоряжение большой набор функциональных возможностей:
- Внесение новых заказов онлайн (данные о клиенте, дате приема заказа, его статусе и прочее);
- Ведение клиентской базы. Программа автоматически запоминает клиентов, есть возможность импортировать файл базы из другой программы;
- Контроль финансов. Записываются все операции по приему и выдаче средств, на основе чего готовится финансовая отчетность;
- Формирование квитанций. Программа создает формы актов о выполненном ремонте, гарантийные талоны и счета;
- Учет деталей в сервисном центре и на складе компании. При приеме оборудования на ремонт можно быстро узнать наличие запчастей и указать сроки;
- Расчет заработной платы для сотрудников по индивидуальным правилам. Все выплаты программа фиксирует в зарплатной ведомости;
- Рассылка SMS-сообщений. Программа автоматически отсылает уведомления клиентам о завершении ремонта;
- Формирование отчетов. Есть возможность создания отчетов по клиентам и выполненным работам за определенный период времени, что позволяет оценивать текущее положение дел в компании.
Программа для сервисных центров и мастерских LiveSklad постоянно развивается, в работу системы постоянно вносятся улучшения, добавляются новые функции, например модуль программа учета мастерской. Улучшение программы – это результат обратной связи клиентов, которые предлагают свои пожелания. Если у вас есть предложения – обращайтесь к менеджерам. Если идея окажется полезной, мы в ближайшем будущем реализуем такой функционал.
Программа для сервисного центра LiveSklad поможет навести порядок и автоматизировать многие процессы в вашем сервисном центре по ремонту сотовых телефонов. Используя нашу программу, вы можете быть уверенными в сохранности данных. Клиентам доступна техническая поддержка, специалисты ответят на все вопросы и помогут разобраться с возникшими проблемами.
Преимущества использования LiveSklad
Наши постоянные клиенты выделяют такие достоинства использования сервисной программы LiveSklad:
- Доступ к системе с любого устройства. Программа функционирует в браузере, поэтому для ее работы не нужно устанавливать различные программы;
- Наличие Базы знаний, которая поможет разобраться с функционалом. В ней есть подробные руководства и видео уроки;
- При наличии трудностей вы также можете обратиться к сотрудникам за помощью в их решении;
- Минимизация времени на обработку заказов. Программа позволяет ускорить работу с клиентами на всех этапах в несколько раз;
- Соблюдение законов. Компания выполняет все требования и нормы, касающихся безопасности и конфиденциальности данных;
- Скидка на программное обеспечение LiveSklad на 20% при оплате услуг на год.
Сервисная программа для мастерской ремонта оборудования LiveSklad учитывает все операции, которые можно автоматизировать для налаженной и эффективной работы вашего сервисного центра по ремонту сотовых телефонов. Пройдите регистрацию на сайте и получите сервисную программу для услуг ремонта бесплатно на 7 дней, чтобы оценить все преимущества ее использования!
Источник: livesklad.com
Учёт и автоматизация учёта в сервисном центре
Ставим учёт в сервисном центре от электронных таблиц до автоматизированных бизнес-процессов и товароучётных систем.
Автоматизация автосервиса на базе 1С
Готовое решение от 3000₽
— обсудим задачи, поймём и подскажем решения.
— подберем программу, обучим сотрудников правильно работать в 1С, запустим учёт