В состав программы входят заготовки следующих отчетов:
— Карточка транспортного средства.
— Личная карточка водителя.
— Акт закрепления транспортного средства за водителем.
— Список закрепления транспортных средств за водителями.
— Суммы денежных расходов.
— Сроки прохождения ТО за следующие 7 дней.
— Сроки окончания страхования транспортных средств за следующие 7 дней.
— Автопарк.
Программа позволит контролировать работу, эксплуатацию транспорта, а также затраты денежных средств, благодаря таким возможностям, как учет ТС, их документов, технических характеристик, контроль своевременной выписки страховых полисов, а также прохождение техосмотров (подсветка колонок определенным цветом). Возможность ведения базы водителей с привязкой к транспортному средству, ведение истории ДТП, ремонтных работ по каждому ТС. Контроль проведения определенных мероприятий по пробегу ТС (замена масла, ГРМ, тормозных колодок, фильтров ))), с напоминанием и подсветкой. Получение отчетов по всем данным. Конфигурация легко и быстро настраивается под конкретные требования заказчика.
Учет ремонтов и тех обслуживаний. Работа с агрегатами — 11.10.2018
Основные функции:
Ведение базы транспортных средств
Справочник всех ТС с подробной информацией по ним. Учет комплектации ТС, контроль окончания сроков действия документов на автотранспорт, учет шин и аккумуляторов.
Учет страховых полисов ТС
Контроль своевременной выписки страховых полисов ОСАГО и КАСКО.
Учет ремонтов ТС
Планирование технического обслуживания транспортного средства. Учет и контроль ремонтных работ, как в собственной ремонтной зоне, так и в автосервисах.
Ведение истории ДТП
Учет дорожно-транспортных происшествий, учет и контроль ремонтов после ДТП.
Учет расходов по каждому ТС
Фиксирование и контроль всех расходов на автозапчасти, инструменты, бензин и прочее.
Учет водителей
Учет контактных данных водителей, оформление и учет договоров найма и передачи автомобилей, контроль сроков действия документов – медицинские справки, водительские удостоверения.
Подготовка разнообразных аналитических отчетов по всем данным
Минимизация ошибок ввода, уменьшение времени на обработку заявки
Мероприятия по пробегу ТС
Задания проведений конкретных мероприятий по пробегу ТС (замена масла, ГРМ ))), с напоминанием и подсветкой записей определенным цветом.
Преимущества данной программы:
Гибкая структура базы данных: Вы можете создавать новые таблицы и поля в них (хранимые и вычисляемые), задавать ниспадающие списки, назначать подчиненные таблицы, создавать представления и отчеты и многое другое. Система настраивается на любую предметную область без специальных знаний.
Генерация офисных документов с данными из БД по шаблонам: Вы можете создавать шаблоны документов Word, Excel форматов со статическим текстом, картинками, а также c закладками, в которые будут подставляться актуальные данные из БД при генерации документа.
Программы для учета ремонта автомобилей, машин, авто
Хранение картинок и файлов в БД и ссылок на документы различных форматов:
К каждой записи таблицы могут быть привязаны картинки или файлы, хранящиеся в самой БД, а также ссылки на файлы, хранящиеся где-то на файловом сервере, при этом вся необходимая информация будет находиться в БД для удобства поиска, фильтрации и классификации документов.
Удобный и гибко настраиваемый пользовательский интерфейс: Вы можете сортировать, фильтровать, искать записи по любому полю, менять порядок следования и ширину полей, высоту строк, задавать правила цветовыделения строк, ячеек, формулы для подсчета итогов, строить дерево по заданным полям. Вносить записи можно как прямо в таблице (стиль Excel), так и через отдельную форму, которая гибко настраивается.
Фильтры, сортировка: Максимально гибкие условия фильтрации данных, много предустановленных значений («начинается с», «содержит», «сегодня», «вчера». Различные наборы фильтров можно сохранять в файлах для повторного использования.
Вычисляемые поля, представления: Возможность задавать формулы для вычисляемых полей (в том числе и выражения SQL) и построения таблиц-представлений, выводящих поля из разных таблиц и вычисляемые поля.
Напоминания по различным условиям: Вы можете задавать правила напоминаний, по которым будет показываться форма с напоминанием тому или иному пользователю.
Сетевой и многопользовательский режим: При использовании многопользовательского режима права доступа гибко настраиваются для каждого пользователя по следующим параметрам: видимость и доступность пунктов меню, основных вкладок, таблиц, полей и записей для просмотра и изменения.
Импорт и экспорт данных: Поддерживается импорт табличных данных из Excel, Access файлов. Экспорт возможен в Word, Excel, HTML.
Стандартная СУБД Microsoft Access: Никаких «черных ящиков». У нас стандартный формат хранения данных — MS Access Данная СУБД обладают высокой надежностью, является признанным стандартом и лидером в своем классе. Это дает преимущество по сравнению с закрытыми форматами: возможность администрирования, доработки, оптимизации, интеграции с другими системами.
Источник: softforfree.com
Шиномонтаж TireService
Программа TireService была специально разработана для автоматизации учета на предприятиях, предоставляющие услуги шиномонтажа. Программа поможет вести учет заказов, материалов, базу клиентов и учет рабочего времени для сотрудников. Все эти задачи теперь можно вести в программе, которая надежно сохранит всю важную информацию в своей памяти.
Вам не нужно будет заводить кучу папок для учета и захламлять ими рабочее пространство. Все данные будут храниться в компьютере, а Вы сможете сэкономить место в офисе, бумагу и чернила в принтере. Программа TireService поможет Вашим сотрудникам качественнее и быстрее обслуживать клиентов.
Принимать заказы, оформлять документы и выписывать чеки намного проще с помощью специальной программы. Программа сама сформирует все необходимые документы, кассовые чеки и отчеты. Таким образом, на выполнение подобной работы будет тратиться намного меньше времени, а вероятность появления ошибок в документах равна нулю. Любой человек может допустить ошибку или опечатку при ручном наборе документа. Благодаря программе, такие ситуации практически исключены, поэтому сотрудникам не придется тратить дополнительное время на исправление ошибок.
В программе TireService можно в автоматическом режиме вести учет всех рабочих процессов. Программа сама посчитает количество заказов, остатки запчастей, количество отработанного времени сотрудниками и размер их заработной платы. В программе также можно вести бухгалтерию предприятия и проводить анализ эффективности работы.
На основании анализа, Вы сможете оптимизировать расходы своего бизнеса. В программе TireService можно управлять заказами, базой клиентов, скидочными картами и контролировать работу сотрудников. Все операции учитываются в системе, что поможет избежать недобросовестности некоторых работников. Программа TireService предоставляет следующие возможности по автоматизации работы шиномонтажа: • ведение учета выполненных заказов, в том числе информацию об автомобилях и даты проведения работ; • ведение базы клиентов, с указанием контактных данных клиента, а также историей его заказов и платежей;
• ведение базы автомобилей, с созданием карточек учета транспортных средств; • оформление заказов-нарядов на работы;
• ведение каталога услуг, с полным перечнем предоставляемых услуг и их описаниями; • ведение кассы предприятия, создание кассовых отчетов; • возможность печати любого документа из памяти программы; • ведение базы сотрудников, с созданием персональных карточек работников; • ведение журнала выплат заработной платы сотрудникам, включая расчет и начисление.
Интерфейс программы TireService
Разработчики программы TireService не наделили ее ярким дизайном. И не зря, ведь благодаря этому ничего не отвлекает и не мешает работе. Программа имеет простой и лаконичный дизайн интерфейса. Меню программы, которое находится стандартно в верхней части рабочего окна, состоит из следующих разделов: «Файл», «Правка», «Журналы», «Отчеты», «Справочники», «Вид», «Окно», «Сервис» и «?».
Удобство использования программы TireService
Программа достаточно проста в использовании. Освоить функционал программы сможет каждый пользователь ПК, благодаря интуитивно-понятному интерфейсу. Программа TireService подойдет для автоматизации как малого, так и крупного бизнеса. С помощью программы TireService Вы сможете автоматизировать работу менеджеров и повысить качество обслуживания клиентов.
Больше не нужно тратить время на печать каждого документа, благодаря готовым шаблонам. Клиенту не придется долго ждать кассовый чек или договор на оказание услуг.
Довольные клиенты будут возвращаться к Вам снова и снова. Вести учет с помощью программы TireService стало очень просто. Программа сама посчитает количество запчастей на складе и зарплату для сотрудников. Все что нужно – своевременно вносить данные в программу. За сохранность важных документов и баз данных можно не волноваться, вся информация будет храниться в памяти программы.
В любой момент, у Вас или Ваших сотрудников будет возможность посмотреть или распечатать тот, или иной документ. Это очень удобно, и не нужно выделять отдельное место для хранения документации. С помощью программы для автоматизации работы автосервиса TireService, Вы сможете оптимизировать работу своего бизнеса.
Качество обслуживания клиентов Вашего шиномонтажа, автосервиса или СТО заметно повысится. Вы обзаведетесь постоянными клиентами, которые будут приносить стабильный доход. А ведение учета и бухгалтерии станет довольно простым и не будет отнимать много времени.
По любым вопросам, связанным с программой Вы можете обратиться в службу технической поддержки
Телефон
+7 (499) 490-11-45
Источник: proffsoft.ru
Программа для сервисного центра AKAMSOFT
Программа для сервисного центра, которая прекрасно подходит для оптимизации и автоматизации процессов и задач в сервис-центре по ремонту сотовых телефонов, смартфонов, бытовой техники, компьютеров, прочего оборудования и устройств. Программа поможет при формировании учетной базы клиентов и для бухгалтерского учета, что существенно упростит ведение бизнеса сервисного центра.
Какие возможности дает программа для сервисного центра AKAMSOFT?
Продукт позволяет наладить бесперебойную работу вашего сервис-центра, а также:
- сформировать клиентскую базу
- вести бухгалтерский учет и контролировать заказы
- отслеживать выполнение заявок
- принимать эффективные решения
- упростить работу каждого работника
- повысить эффективность менеджмента
- автоматизировать рутинные процессы
При этом не важно, сколько у вас точек и филиалов, программа прекрасно работает в многопользовательском режиме и дает возможность отслеживать деятельность каждого пункта приема в сети.
Узнайте, как работает программа для сервисного центра, воспользуйтесь демоверсией – она бесплатна и доступна на период до 14 дней
Вы получите полную функциональность практически без ограничений – сокращено количество записей в базу данных
Доверьте рутинные задачи программе и сократите трудозатраты
Как работает AKAMSOFT СЕРВИС-ЦЕНТР
Внедрите программу
Результаты не заставят себя ждать
Установка и внедрение программы для сервисного центра позволяет не только свести к минимуму затраты на работу, но и сократить расходы на заработную плату сотрудникам, которые занимаются бухгалтерским учетом и документооборотом. При этом не важно, какое количество точек или филиалов у вас – программа для сервисного центра дает возможность следить за оборотом финансов, контролировать ведение заказа от поступления до выдачи техники и проч. Инструмент подойдет как ремонтной мастерской с небольшой клиентской базой, так и крупной сети сервисных центров с несколькими пунктами выдачи.
Функции программы
- формирование заказа с приемкой техники заказчика;
- регистрация оборудования на складе или пункте приема;
- создание приходных и расходных накладных;
- заполнение различных деталей (справочников) предмета ремонта (бренд, модель, описание неисправности, комплектность и так далее);
- печать чека, приемного ордера, гарантийного талона, счета, акта проведенных работ;
- конструирование отчетов по обслуживанию, сортируемых по дате, клиентам, работникам, брендам;
- расчет выручки, суммы трат на запчасти и сам ремонт, остатков деталей на складах;
- составление полных финансовых отчетностей;
- полная совместимость с ОС Windows;
- наличие локальной L- и сетевой N-модификации.
При этом софт для сервисного центра
Универсален
И будет полезен для любой компании, занимающейся ремонтом и обслуживанием техники, смартфонов, компьютеров и прочих устройств.
Удобен
Ведь программа для сервисного центра позволяет автоматически формировать печатные документы: акт приема, счета, гарантийные талоны, квитанции и т.д.
Адаптивен
И дает возможность самостоятельно создавать различные формы для рабочей документации на основе готовых заложенных в систему шаблонов.
- Кроме того, вы сможете без труда контролировать прибыль организации – программа для сервисного центра позволяет рассчитывать стоимость заказа на основе цены детали, наценки компании и оплаты работы специалиста. При этом программа учитывает указанные расходы и показывает «чистый» доход. Отслеживайте все денежные операции и избавляйтесь от ненужных трат – их легко вычислить, используя программу.
- Настройте доступ так, как нужно именно вам – инструмент дает возможность ограничить просмотр определенных операций и внесение изменений в заказы для сотрудников.
Выведите ваше предприятие на новый уровень – попробуйте программу для сервисного центра
Софт включает все необходимые функции, которые требуются для полноценной работы
А если сомневаетесь, подойдет ли вам программа, скачайте демоверсию на 14 дней – она бесплатная
Источник: www.akamsoft.ru